Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Краткая характеристика клинической базы ортопедического  профиля




________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика работы студента

На студента (-ку): ФИО - ____________________________, номер группы________2 курса стоматологического факультета КазНМУ им С.Д. Асфендиярова, проходившему (-ей) производственную практику с ___________________ по _______________ в отделении ортопедического  профиля

 _______________________________________________________________________________

                                           название отделения и клинической базы

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пропусков практики_____________(количество дней)

Практические навыки «Лаборант зуботехнической лаборатории»

 

 – владеет                         не владеет

Рейтинг________________________________________________________

Заведующий отделением __________________________________________ Ф.И.О., подпис

Руководитель практики ____________________________________________Ф.И.О., подпись

Анкета по производственной практике

1. Какими практическими навыками Вы овладели:

а) самостоятельно

б) присутствовали при их проведении

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

2. Какой из видов работы, предусмотренных, по программе УПП Вы считаете  наиболее интересным?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Наиболее часто  консультации по неясным больным Вы получали преимущественно от:

Преподавателя          

Лечащего врача                       

Заведующего отделения

 

4. Как Вы оцениваете результативность УПП?

    Высоко

    Приемлемо

    Удовлетворительно

 

5. Оцените степень Вашей загруженности во время  У ПП?

       Высоко:

       Удовлетворительно:

        Неудовлетворительно:  

 

6. Ваши предложения по усовершенствованию У ПП

_____________________________________________________________________________________________________________________

7. Как Вы сами можете оценить свою работу при прохождении  УПП?

         Отлично   Хорошо    Удовлетворительно       Неудовлетворительно

При заполнении анкеты желаемый ответ подчеркнуть                                                      

 

Руководитель практики

отвественной кафедры_____________________________________Ф.И.О., подпись

_________________подпись студента

 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ

Курс,  «Лаборант зуботехнической лаборатории»

Ф.И.О. студента ________________________________________________________________№ группы_____________

                 Критерии оценки

Уровень

Превосходно Прием лемо Требует Коррекции Неприем лемо
1. Последовательность подготовки и замешивания гипса 20 15 10 0
2. Соблюдение правильных пропорций гипса и воды 20 15 10 0
3. Правильный метод замешивания гипса 20 15 10 0
4. Отливка модели 20 15 10 0
5. Оценка качества отлитой модели 20 15 10 0

ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА №1

Замешивание гипса. Отливка модели                                                                                               

ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА №2

Моделирование культи зуба под коронку

                Критерии оценки

Уровень

Превосходно Прием лемо Требует Коррекции Неприем лемо
1. Последовательность моделирования культи под коронку 20 15 10 0
2. Правильно отмоделировал жевательную поверхность и режущий край 20 15 10 0
3. Правильно сформировал анатомическую форму зуба 20 15 10 0
4. Последовательность всех лабораторных этапов моделирования культи зуба 20 15 10 0
5. Дал оценку правильно смоделированной культи зуба 20 15 10 0

Максимальный балл – 100.

 

 

ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА №3

Моделирование промежуточной части мостовидного протеза.

              Критерии оценки

Уровень

Превосходно Прием лемо Требует Коррекции Неприем лемо
1. Последовательность моделирования промежуточной части мостовидного протеза 20 15 10 0
2. Правильно сформировал жевательную поверхность зубов на восковом валике 20 15 10 0
3. Правильно сформировал промывную зону 20 15 10 0
4. Последовательность всех лабораторных этапов моделирования промежуточной части мостовидного протеза 20 15 10 0
5. Дал оценку правильно сформированной промывной зоны 20 15 10 0

Максимальный балл – 100.

ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА №4

Паяние промежуточной части мостовидного протеза.

              Критерии оценки

Уровень

Превосходно Прием лемо Требует Коррекции Неприем лемо
1. Знает этапы паяния промежуточной части мостовидного протеза 20 15 10 0
2. Знает какие именно материалы и инструменты используются для паяния промежуточной части мостовидного протеза 20 15 10 0
3. Может назвать какой тип припоя следует применять в конкретных случаях 20 15 10 0
4. Знает основные требования предъявляемые припоям 20 15 10 0
5. Знает что такое флюсы. Область их применения и основные требования предъявляемые к ним. 20 15 10 0

Максимальный балл – 100.

 

ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА №5

Шлифовка,обработка,полировка несъемных металлических конструкций.

       

              Критерии оценки

Уровень

Превосходно Прием лемо Требует Коррекции Неприем лемо
1. Знает основные методы обработки не съемных металлических конструкций 20 15 10 0
2. Знает основные методы шлифовки не съемных металлических конструкций 20 15 10 0
3. Знает основные методы полировки не съемных металлических конструкций 20 15 10 0
4. Осуществил правильный выбор инструментов и материалов для обработки, шлифовки и полировки 20 15 10 0
5. Может дать оценку качества обработки, шлифовки и полировки не съемной металлической конструкции 20 15 10 0

Максимальный балл – 100.

ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА №6

                                     Изготовление индивидуальных ложек

                 Критерии оценки

Уровень

Превосходно Прием лемо Требует Коррекции Неприем лемо
1. Знает основные методы изготовления 20 15 10 0
2. Умеет определить границы индивидуальных ложек 20 15 10 0
3. Знает последовательность изготовления индивидуальных ложек 20 15 10 0
4. Осуществил правильный выбор инструментов и материалов для обработки, шлифовки и полировки 20 15 10 0
5. Может дать оценку качества изготовленной индивидуальной ложки 20 15 10 0

Максимальный балл – 100.

ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА №7

                   Изготовление воскового базиса с окклюзионными валиками.  

              Критерии оценки

Уровень

Превосходно Прием лемо Требует Коррекции Неприем лемо
1. Правильно расчертил границы будущего воскового базиса на гипсовой модели 20 15 10 0
2. Правильно сформировал и приклеил окклюзионные валики на восковом базисе 20 15 10 0
3. Правильно подготовил необходимые материалы и инструменты для изготовления воскового базиса с окклюзионными валиками 20 15 10 0
4. Правильно удалил излишки воска и снял сформированный восковой базис с окклюзионными валиками 20 15 10 0
5. Дал правильную оценку качества готового воскового базиса с окклюзионными валиками 20 15 10 0

Максимальный балл – 100.

ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА №8

                              Постановка искусственных зубов

  Критерии оценки

Уровень

Превосходно Прием лемо Требует Коррекции Неприем лемо
1. Правильно подготовил необходимые материалы и инструменты для постановки искусственных зубов 20 15 10 0
2. Правильно выбрал искусственные группы зубов 20 15 10 0
3. Правильно провел методику постановки искусственных зубов на восковых валиках 20 15 10 0
4. Соблюдал последовательность основных этапов постановки искусственных зубов 20 15 10 0
5. Дал правильную оценку качества воскового базиса с установленными искусственными зубами 20 15 10 0

Максимальный балл – 100.

ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА №9

                              Изготовление разборной модели.

  Критерии оценки

Уровень

Превосходно Прием лемо Требует Коррекции Неприем лемо
1. Правильно подготовил все необходимые материалы и инструменты для изготовления разборной модели 20 15 10 0
2. Знает все основные этапы изготовления разборной модели 20 15 10 0
3. Правильно отлил модель для изготовления разборной модели 20 15 10 0
4. Правильно соблюдал последовательность основных этапов изготовления разборной модели 20 15 10 0
5. Дал правильную оценку качества изготовленной разборной модели 20 15 10 0

Максимальный балл – 100

ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА №10

                                                    Моделировка колпачка на воскотопке.

  Критерии оценки

Уровень

Превосходно Прием Лемо Требует Коррекции Неприем лемо
1. Правильно подготовил все необходимые материалы и инструменты для моделирования колпачка на воскотопке 20 15 10 0
2. Знает основные этапы моделировки колпачка на воскотопке 20 15 10 0
3. Правильно соблюдал последовательность основных этапов моделирования колпачка на воскотопке 20 15 10 0
4. Умеет пользоваться воскотопкой 20 15 10 0
5. Дал правильную оценку качества готового воскового колпачка 20 15 10 0

Максимальный балл – 100

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПО КОММУНИКАТИВНЫМ НАВЫКАМ

Курс, «Лаборант зуботехнической лаборатории»










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 222.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...