Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Содержание выполненной работы за каждый день




ДНЕВНИК

По  производственной практике

«Лаборант зуботехнической лаборатории»

Специальность – 051302 «Стоматология»

Курс _____2______ Группа _____________

Ф.И.О. студента ________________________________________________________________

Срок прохождения практики с_______ по ________________________ 20___ г.

Количество часов - 30

Форма контроля - дифференцированный зачет

 

 

Алматы – 2018 г.

 

      СТРУКТУРА ДНЕВНИКА

1. Титульный лист

2. Инструкция для студентов, проходящих производственную практику (ПП)

3. Индивидуальный план работы во время прохождения ПП

4. Характеристика клинической базы

5. Ежедневное содержание выполненной работы 

6. Количественный учет освоенных практических навыков

7. Характеристика работы студента

8. Анкета по производственной практике

9. Оценочный лист по коммуникативным навыкам

10. Оценочный лист по практическим навыкам

11. Допуск к дифференцированному зачету (Заполняет ответственная кафедра /модуль/)

 

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ПРОХОДЯЩИХ

ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ (УПП)

1. Производственная практика студентов университета является важнейшей частью учебного процесса, служит целям закрепления теоретических знаний и получения практических навыков в работе по изучаемой специальности.

2. До начала  УПП студент обязан получить от кафедры/модуля:

а) программу УПП

б) дневник УПП

3. В целях лучшей подготовки к УПП студент должен ознакомиться с программой УПП, содержанием предстоящих работ, собрать и изучить рекомендуемую справочную литературу, получить необходимые консультации руководителя практики от профильной кафедры/модуля.

1. В первый день УПП, студент совместно с руководителем практики составляет индивидуальный план работы, который заносит в дневник  УПП.

2. Индивидуальный план согласуется с преподавателем, ответственным за проведение учебно-производственной практики. При составлении индивидуального плана время работы в ортопедическом отделении,   должно планироваться таким образом, чтобы студенты работали в период максимальной загруженности ортопедических кабинетов, учитывая специфику выполнения некоторых лечебных и диагностических процедур (утром или в вечерние часы). Индивидуальным планом должна быть предусмотрена работа студентов и во вторую смену (с 14.00 до 20.00).

3. В первый день учебно-производственной практики дается краткая характеристика ортопедического отделения, зуботехнической лаборатории, инструктаж и техника безопасности, диагностические и лечебные возможности отделения.

4. В последующие дни студент должен оформлять дневник ежедневно, отображая личное участие в проведении лечебно-диагностического процесса, фиксируя все, что делал, наблюдал, в чем принимал участие (т.е. указывает виды работ, которые выполнял в течение рабочего дня), в соответствии объему запланированных практических навыков. Записи должны отражать весь объем выполненной работы, быть краткими, четкими. В конце каждой рабочей смены необходимо подсчитать и отметить в дневнике количество практических навыков, которые студент выполнил самостоятельно.

5. Дневник УПП заполняется лично студентом. Записи о выполнении работ производятся ежедневно и завершаются подписью руководителя практики. Перед окончанием практики студент обязан получить характеристику о своей работе от руководителя практики и заведующего профильным отделением базового учреждения.

6. В дневнике отражаются

- данные о клинической базе:

- индивидуальный план работы;

- содержание выполняемой работы за каждый день;

- количественный учет освоенных практических и коммуникативных навыков;

- характеристика работы студента, где отражается уровень практической подготовки, степень овладения навыками, коммуникативные способности, формирование профессиональных отношений с сотрудниками базового учреждения и т.д., дисциплинированность, добросовестность и др.; использование навыков правовой компетенции и развития мотивации в освоении практических навыков.

Если общий рейтинг по практике меньше 50 баллов, то студент не допускается к дифференцированному зачету.

7. Выполненные работы ежедневно должны быть подписаны самим студентом-практикантом и непосредственным руководителем практики учреждения здравоохранения (заведующим отделения).

8. По окончании УПП студент проходит итоговый контроль в виде дифференцированного зачета в центре практических навыков. На дифференцированный зачет студент предоставляет членам комиссии по приему дифференцированного зачета Дневник производственной практики, где на последних страницах заполнен сводный отчет по освоенным практическим и коммуникативным навыкам, характеристика на студента от руководителя практики с допуском на дифференцированный зачет. Дневник заверяется заведующим отделением или заместителем главного врача. Оценка за дифференцированный зачет выставляется по балльно-буквенной  рейтинговой системе.

9. При получении неудовлетворительной оценки студент повторно проходит УПП или может быть оставлен на второй год или исключен из числа студентов. Сроки и условия повторного прохождения практики устанавливаются в каждом случае деканом факультета.

10. Оценка результатов прохождения УПП студента учитывается при рассмотрении вопроса при назначении стипендии.                                                          

 

С инструкцией и правилами техники безопасности ознакомлен(а):

Студент 2 курса стоматологического факультета_______ группы            _________ ______________________ (Ф.И.О)                      ____________Подпись.            

Инструктаж провёл руководитель практики

____________________________________     _________ ______________________              

                                                                     подпись                        ФИО

«______» ___________ 201___ г.

РАБОТА В ЗУБОТЕХНИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ

Индивидуальный план работы во время прохождения УПП

Количественный учет практических навыков

 

Перечень практических навыков Запланировано Выполнено абс.чило/%
1. Замешивание гипса, отливка модели   2  
2. Моделировка культи зуба под коронку. 2  
3. Моделировка промежуточной части мостовидного протеза 2  
4. Паяние промежуточной части мостовидного протеза   2  
5. Шлифовка, полировка не съемных конструкций зубных протезов. 4  
6. Изготовление индивидуальных ложек 2  
7. Изготовление восковых базисов с прикусными валиками. 2  
8. Постановка искусственных зубов. 2  
9. Отливка разборной модели. 1  
10. Моделировка колпачка. 2  

Содержание выполненной работы за каждый день

 

День Содержание выполненной работы за каждый день  в отделении ортопедического профиля оценка Подпись руководителя практики
   
  Замешивание гипса, отливка модели Моделировка культи зуба под коронку    
1 Последовательность подготовки и замешивания гипса. Соблюдение правильных пропорций гипса и воды. Правильный метод замешивания гипса. Отливка модели. Оценка качества отлитой модели. Последовательность моделирования культи под коронку. Правильно отмоделировал жевательную поверхность и режущий край. Правильно сформировал анатомическую форму зуба. Последовательность всех лабораторных этапов моделирования культи зуба. Дал оценку правильно смоделированной культи зуба    
  Моделировка промежуточной части мостовидного протеза Паяние промежуточной части мостовидного протеза    
2 Последовательность моделирования промежуточной части мостовидного протеза. Правильно сформировал жевательную поверхность зубов на восковом валике. Правильно сформировал промывную зону. Последовательность всех лабораторных этапов моделирования промежуточной части мостовидного протеза. Дал оценку правильно сформированной промывной зоны. Знает этапы паяния промежуточной части мостовидного протеза. Знает какие именно материалы и инструменты используются для паяния промежуточной части мостовидного протеза. Может назвать какой тип припоя следует применять в конкретных случаях. Знает основные требования предъявляемые припоям. Знает что такое флюсы. Область их применения и основные требования предъявляемые к ним.    
  Шлифовка, полировка не съемных конструкций зубных протезов. Изготовление индивидуальных ложек    
3 Знает основные методы обработки не съемных металлических конструкций. Знает основные методы шлифовки не съемных металлических конструкций. Знает основные методы полировки не съемных металлических конструкций. Осуществил правильный выбор инструментов и материалов для обработки, шлифовки и полировки. Может дать оценку качества обработки, шлифовки и полировки не съемной металлической конструкции. Знает основные методы изготовления. Умеет определить границы индивидуальных ложек. Знает последовательность изготовления индивидуальных ложек. Осуществил правильный выбор инструментов и материалов для обработки, шлифовки и полировки. Может дать оценку качества изготовленной индивидуальной ложки    
  Изготовление восковых базисов с прикусными валиками. Постановка искусственных зубов.    
4 Правильно расчертил границы будущего воскового базиса на гипсовой модели. Правильно сформировал и приклеил окклюзионные валики на восковом базисе. Правильно подготовил необходимые материалы и инструменты для изготовления воскового базиса с окклюзионными валиками. Правильно удалил излишки воска и снял сформированный восковой базис с окклюзионными валиками. Дал правильную оценку качества готового воскового базиса с окклюзионными валиками. Правильно подготовил необходимые материалы и инструменты для постановки искусственных зубов. Правильно выбрал искусственные группы зубов. Правильно провел методику постановки искусственных зубов на восковых валиках. Соблюдал последовательность основных этапов постановки искусственных зубов. Дал правильную оценку качества воскового базиса с установленными искусственными зубами      
  Отливка разборной модели. Моделировка колпачка.    
5 Правильно подготовил все необходимые материалы и инструменты для изготовления разборной модели. Знает все основные этапы изготовления разборной модели. Правильно отлил модель для изготовления разборной модели. Правильно соблюдал последовательность основных этапов изготовления разборной модели. Дал правильную оценку качества изготовленной разборной модели. Правильно подготовил все необходимые материалы и инструменты для моделирования колпачка на воскотопке. Знает основные этапы моделировки колпачка на воскотопке. Правильно соблюдал последовательность основных этапов моделирования колпачка на воскотопке. Умеет пользоваться воскотопкой. Дал правильную оценку качества готового воскового колпачка    

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 229.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...