Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Перечень вопросов по учебному предмету «Управление и техническое обслуживание тепловозов»




Перечень вопросов по учебному предмету «Устройство и ремонт тепловозов»

1. Конструкция тележки тепловоза 2ТЭ10М. Назначение, устройство и работа опорно-поворотного устройства.

2. Рессорное подвешивание и опорно-осевое подвешивания ТЭД. Передача усилий от веса тепловоза на рельсы, тяговых и тормозных сил.

3. Устройство колесных пар тепловоза, букс и моторно-осевых подшипников.

4. Назначение, устройство, крепление автосцепки в раме тепловоза. Работа механизма автосцепки на сцепление и расцепление.

5. Характеристика и общее устройство дизеля Д100.

6. Характеристика и общее устройство дизеля Д49.

7. Топливная система дизеля. Схема циркуляции топлива.

8. Назначение, устройство и работа топливных насосов высокого давления и форсунок. Система управления подачей топлива.

9. Назначение, общее устройство и работа объединенного регулятора дизеля тепловоза 2ТЭ10М при изменении нагрузки.

10. Работа регулятора 10Д100 при изменении позиций КМ.

11. Назначение, общее устройство и работа объединенного регулятора дизеля тепловоза ЧМЭ3 при изменении нагрузки.

12. Работа регулятора дизеля тепловоза ЧМЭ3 при изменении позиций КМ.

13. Масляная система дизеля. Схема циркуляции масла. Назначение, устройство и работа масляных фильтров.

14. Система охлаждения дизеля и надувочного воздуха. Устройство холодильника.

15. Система снабжения дизеля воздухом. Назначение, устройство и работа воздушных фильтров, турбокомпрессора, нагнетателя 2-ой ступени.

16. Привод вспомогательного оборудования. Устройство и работа распределительных редукторов.

17. Назначение, общее устройство и принцип действия тягового двигателя

ЭД-118. Силовая цепь и реверсирование ТЭД.

18. Назначение, общее устройство и принцип действия главного генератора

ГП-311Б. Работа генератора при пуске дизеля и при движении тепловоза.

19. Назначение и устройство возбудителя В-600. Электрические цепи возбуждения возбудителя на основном и аварийном режимах.

20. Назначение и устройство синхронного подвозбудителя ВС-652. Электрические цепи возбуждения синхронного подвозбудителя и цепи питания ТР и БТ.

21. Назначение, устройство селективного узла. Электрические цепи ТПТ, ТПН и управляющей обмотки амплистата.

22. Классификация аппаратов применяемых на тепловозах. Расположение электрического оборудования на пульте и в высоковольтных камерах тепловоза.

23. Работа электрической схемы при пуске дизеля тепловоза 2ТЭ10М (ЧМЭ-3, 2ТЭ116).

24. Работа электрической схемы при приведении в движение тепловоза 2ТЭ10М (ЧМЭ-3, 2ТЭ116).

25. Назначение, общее устройство и принцип действия главного генератора

ГС-501.

26. Назначение ослабления поля ТЭД. Включение в электрическую схему реле переходов и групповых контакторов ослабления поля ПКГ-565. Назначение главных и блокировочных контактов ВШ 1 и 2 в электрической схеме тепловоза 2ТЭ10М.

27. Назначение, включение в электрическую схему и работа аппаратов защиты (РДМ, ТРМ, ТРВ, КДМ).

28. Назначение, включение в электрическую схему и работа аппаратов защиты силовой цепи (РЗ и РОП).

29. Защита тяговых двигателей от боксования (Уравнительные соединения, РБ1,2 и 3, РП-3).

30. Работа системы автоматического регулирования температуры воды и масла тепловоза 2ТЭ10М. Ручное управление холодильником.

31. Электрические цепи возбуждения возбудителя и главного генератора тепловоза ЧМЭ-3.

32. Дистанционное управление дизелем на тепловозе ЧМЭ3. Электрические цепи оконечного выключателя и работа СМД.

33. Назначение переносного пульта. Электрические цепи управления с переносного пульта.

34. Электрические цепи работы аварийной сигнализации тепловоза ЧМЭ-3.

35. Электрические цепи работы тепловоза ЧМЭ-3 по системе многих единиц.

 

Перечень вопросов по учебному предмету «Управление и техническое обслуживание тепловозов»

1. Образование силы тяги локомотива. Зависимость между силой тяги и силой сцепления. Тяговая характеристика тепловоза при следовании на основной и аварийной схеме возбуждения.

2. Осмотр экипажной части тепловоза и уход за нею. Неисправности колесных пар, с которыми запрещена эксплуатация локомотива. Порядок действий при срабатывании устройств контроля схода подвижного состава (УКСПС).

3. Признаки и причины нагрева моторно-осевых подшипников и букс тепловоза и вагонов. Порядок действий при показаниях средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда (КТСМ).

4. Признаки ослабления бандажа колесной пары. Действия локомотивной бригады при обнаружении в пути следования сдвига бандажа.

5. Уход за топливной системой тепловоза. Марки дизельного топлива, применяемого на тепловозах. Основные пути экономии дизельного топлива. Характерные неисправности топливной системы тепловоза, причины возникновения и методы устранения (заклинивание тяг управления, реек и плунжеров топливных насосов высокого давления, воздух в топливной системе тепловоза). 

6. Уход за масляной системой тепловоза. Контроль за параметрами масла в системе. Марки масла, применяемого для смазки дизелей тепловозов.

7. Причины понижения давления в масляной системе дизеля. Причины разжижения дизельного масла водой и дизельным топливом.

8. Уход за воздушными фильтрами и воздухонагнетателями. Контроль за состоянием воздушной системы с помощью дифманометра. Причины разрушения турбокомпрессора в эксплуатации.

9. Действия локомотивной бригады при появлении давления в картере дизеля и срабатывании дифференциального манометра. Причины, вызывающие помпаж турбокомпрессоров дизеля

10. Уход за водяной системой дизеля. Причины пробоя газов в водяную систему дизеля

11. Правила слива воды из системы охлаждения дизеля в зимнее время. Причины замораживания и течи секций холодильника в зимнее время. Действия локомотивной бригады по предупреждению этих неисправностей.

12. Регулирование системы автоматики холодильника. Порядок действий бригады при выходе из строя вентилятора холодильника.

13. Порядок определения обрыва в электрических цепях с помощью контрольной лампы и с помощью перемычки (на примере любой цепи).

14. Методы определения пробоя изоляции на корпус. Нормы сопротивления изоляции электрических цепей тепловоза.

15. Осмотр и проверка действия электроаппаратов при приемке тепловоза. Секвенция.

16. Возможные неисправности в цепях пуска дизеля, их определение.

17. Осмотр тяговых двигателей и главного генератора. Допустимое сопротивление изоляции электрических цепей.

18. Регламент переговоров для локомотивной бригады «Минута готовности».

19. Приведение тепловоза в движение, разгон и регулирование скорости движения поезда. Основы ведения поезда по участку с изменяющимся профилем пути. Остановка на перегоне и приведение поезда в движение на участках с различным профилем.

20. Действия локомотивной бригады при отказе в работе автотормозов поезда в пути следования.

21. Действия машиниста при вынужденной остановке поезда на перегоне, когда самостоятельное следование поезда невозможно, действия машинистов вслед идущих и встречных поездов

22. Порядок действий в случае появления признаков нарушения целостности тормозной магистрали поезда. Порядок действий при разъединении тормозных рукавов или другом нарушении целостности тормозной магистрали в составе поезда.

23. Порядок действий при выявлении разъединения (разрыва) поезда, при выявлении схода подвижного состава.

24. Порядок действий в случае обнаружения неисправности – «толчок» в пути.

25. Порядок действий локомотивной бригады при недостаточном тормозном эффекте (отказе автотормозов).

26. Порядок действий локомотивной бригады при получении сообщения о следовании на них встречного поезда, потерявшего управление тормозами или ушедших со станции вагонов.

27. Порядок действий при вынужденной остановке поезда на перегоне.

28. Порядок действий локомотивной бригады при перезарядке тормозной магистрали в составе грузового поезда.

29. Порядок действий при возникновении пожара в поезде.

30. Порядок действий при нарушении работы устройств поездной радиосвязи, при неисправности локомотивных устройств безопасности.

31. Порядок действий в случае получения сообщения о минировании поезда или совершения террористического акта в поезде.

32. Порядок действий при наезде на человека или столкновении с автотранспортным средством.

33. Работы, выполняемые во время осеннего комиссионного осмотра по подготовке тепловоза к работе в зимний период, особенности обслуживания тепловоза зимой

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 330.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...