Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Матричные методы обработки информации⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18
· Для первичного анализа деятельности предприятия используется матрица SWOT. Сильные стороны: компетентность, финансовых ресурсов, репутация, технология, инновации, качество продукции. Слабые стороны: ухудшающаяся конкурентная позиция, отсутствие стратегических направлений, устаревшее оборудование, недостаточный опыт, отставание в исследованиях. Возможности: выход на новые рынки, вертикальная интеграция, новые технологии, снижение цен на сырье, слабая насыщенность рынка. Угрозы: рост продаж замещающего продукта, замедление темпов роста рынка, возрастающее конкурентное давление, изменение потребностей и вкуса покупателей. ·
· . «Дикая кошка»: Быстрый рост рынка, привлекательные сбе. «Звезды». Самая лучшая позиция для бизнеса, требуют больших инвестиций, низкие издержки при больших масштабах производства. «Дойные коровы». Притягательная прибыль, но слабого роста отрасли, в целом нет необходимости инвестировать капитал для поддержания позиции СБЕ на рынке. «Собаки» - наименее привлекательный сектор, нет передовых позиций на рынке и прибылей по сравнению с лидерами. Таким образом, эти СБЕ, как правило, кандидаты к ликвидации. · Матрица оценки удовлетворенности: по часовой стрелке с левого верх угла: 1. зона низкой удовлетворенности, высокая важность атрибута- опасная зона. 2. зона высокой удвл и высокая важность атрибута, 3. зона высокой удвл, низкая важность. 4. зона низкой удвл, низкой важности. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 238. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |