Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Подбор сечения подкрановой и тормозной балки.
Подбор сечений подкрановых балок выполняют в том же порядке, что и обычных балок. Из условия общей прочности определяют требуемый момент сопротивления. Влияние горизонтальных поперечных нагрузок на напряжение в верхнем поясе подкрановых балок можно учесть коэф. β. ; β- коэф., учитывающий изгиб подкр балки в 2х плоскостях и полезную нагрузку на тормозной балке. Значение β определим из выражения: ; ; ; ширина тормозной констр. высота подкр балки; Определяем требуемый момент сопротивления:
; Определяют оптимальную высоту ПБ: ; гибкость стенки ПБ. Затем вычисляют мин. высоту ПБ: ; ; предельный относительный прогиб подкрановой конструкции поСНиП «Н и В» -для кранов 1К-6К, -7К, -8К; нормативный изгиб момент от нагружения ПБ одним краном. -отодного крана ; 2) из усл местной устойчивости стенки без закрепленияребрами жесткости ; Принимают большее, округляют до сортамента. RS=0,58Ry - раб. сопр. срезу; h0=h*2tf ; tf=20-25 мм; Необходимо опред размеры поясных листов ; -треб момент инерции 2х поясных листов. Опред треб площадь сечения одного пояса ,см2 Назначают ширину и толщину полки по сортаменту широкопол. универс. Стали (на 5-10%) Для удобства выполнения отверстий под болты, кот будет крепиться крановый рельс желательно р-р bf принимать по возможности большим. При этом должна быть обеспечена местн устойчивость верхнего сжатого пояса,т.е. ; Обычно крановые рельсы крепят на болты 22мм и под них в верхнем поясе выполняют отверстия 25мм ∆1-расст от оси стенки до оси отверстия ∆1=100 мм,если рельсы КР70,105-КР80, 110-КР100,120-КР120.
26. Проверка пр-ти и мест уст-ти ПБ. Пр-ка жесткости (по лекциям) Проверяют пр-ть стенки ПБ по касат напр-ям на опоре: ; Rs=0,58Ry Ix – мом-т инер ПБ без учета ослабл-я Sx – стат мом- сдвигаемой части сеч-я Проверяют пр-ть стенки ПБ по внешн напр-ям от давл-я колеса крана
Fk’- расч-ое верт-ое давл-е колеса крана без учёта коэф. динам-ти. Fk’ = Fnmax *γf*γn γf1 – допол-ый коэф. надёжности по нагрузке γf1=1,3 для 7К; γf1=1,1 для 1-6К lef - условная длина распределения местного давления колеса Если крановый рельс крепится к верх. поясу на болтах, то: I1f-сумма собственных моментов инерцмм рельса и верх.пояса I1f=Ip+Iпояса Ip- у рельса (из сорт) Примечание: если рельс приварен к верх. поясу, то I1f принимается как общий момент инерции рельса и верх .пояса относительно оси, проходящей через их ц.т. Проверка общей устойчивости ПБ При наличии тормозной балки, считается, что общая устойчивость обеспечена и проверка не нужна. Проверка местной устойчивости элеменов ПБ Устойчивость верхнего сжатого пояса будет обеспечена если вып.условие Затем проверяют местную устойчивость стенки ПБ Вначале определяют условную гибкость: Если >2,2 , то стенку необх-о укреплять попер. ребрами жесткости. Нормами доп-ся двух и односторонние рёбра жесткости. Обычно проектируют 2х сторонние рёбра , но не менее 90мм, кратно 5мм Толщина ребра: и соглас с сортам Рёбра привар-ся только к стенке балки швами с мин катетом, к верх. и к нижн. поясу рёбра не привар-ся. В балках под краны 7к и 8к необходимо пристрогать верх торцы ребер к верх поясу ПБ, а нижние торцы ребер жест-ти желательно опереть на ниж пояс балки через стальные прокл-ки, кот-ые к поясу не привар-ся, а только лежат на нём. Обычно по длине балки ребра ставятся с пост шагом по аналогии с типовыми проектами (150см) Если >2,5 то следует проверить устойчивость каждого отсека ПБ с учётом всех компонентов напр.состояния: ; =1 При проверке местной устойчивости для каждого отсека применяется своя установка крана. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 227. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |