Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Какую сумму в год выделяет город на знаки, на разметку?




Финансирование на установку дорожных знаков и нанесение разметки производится за счет средств областного бюджета в соответствии с утвержденными лимитами. На 2013г областным бюджетом предусмотрено 590,9 тыс.руб на установку и плановую замену дорожных знаков и 5192,8 тыс.руб на нанесение дорожной разметки.

15. Не так давно МУП "Водоканал" проводил большую работу по замене труб под проезжей частью на улице Сызранова. В процессе работ одна проезжая часть была полностью перекрыта и поток с нее неконтролируемо двигался по встречной проезжей части. При этом безопасность подобного движения не была обеспечена ни одним дорожным знаком. Неоднократные обращения в Водоканал, Благоустройство, ГАИ результатов не дали. По сведениям ГАИ, только после личного обращения в Дорнадзор, Водоканал был оштрафован. И только. Дорожное покрытие на ремонтном участке до сих пор не восстановлено в полной мере (здесь вопросов нет, все понимают - ждем запуска асфальтового завода). Однако и до сих пор, безопасность движения через поврежденный участок обеспечивает один временный знак, лежащий сбоку от проезжей части на деревянном ящике. Гл.инженер "Водоканала", товарищ Махов на мое требование обеспечивать безопасность движения при проведении работ на проезжей части высказал свою позицию примерно следующими словами: "полноценно заниматься обеспечением безопасности не можем, ибо сколько знаков ни закупаем, а все равно воруют их со страшной силой. Жалобы и штрафы делу не помогут, лучше Вы, раз такой умный, возьмите и придумайте, как это сделать без потерь." Мне кажется, что это высказывание имеет мало общего с действительностью, а кроме того, расходится с требованиями законов и других нормативных актов РФ, прямо предписывающих организациям, проводящим работы на проезжей части обеспечивать их безопасность вне зависимости от криминогенной обстановки в городе, области, стране. В связи с вышесказанным ВОПРОС: сколько денег в год тратит на временные знаки Водоканал? Сколько знаков сейчас на складе? Сколько заявлений в полицию подано в связи с кражей знаков?

При производстве работ, связанных с разрытием и заменой подземных коммуникаций, организация производящая работы, несомненно, обязана обозначить место проведения работ необходимыми средствами организации движения.

Все знаки находятся на аварийных машинах. Заявлений на пропажу знаков на было подано.

Безопасность пешеходов. Вопрос безопасности горожан вообще - на мой взгляд одна из главнейших задач муниципалитета. И безопасность пешеходов на дорогах в первую очередь. Предлагаю оснащать нерегулируемые пешеходные переходы на дорогах к школам большими и широкими лежачими полицейскими, чтоб тротуар не прерывался дорогой, а наоборот. Подобный способ организации движения предусмотрен ГОСТ Р 52605-2006. Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения.

Вопрос обустройства пешеходных переходов на искусственных дорожных неровностях действительно предусмотрен ГОСТ Р 52605-2006 и будет рассматриваться совместно с ОГИБДД при выделении финансирования из городского бюджета.

Здесь снова личное отступление - переход через улицу Сызранова в районе дорожки к городскому суду. Как и в случае с закольцовкой систем ГВС, имеется обширная переписка с властями всех городских уровней. Ежедневно в этом месте дорогу переходят сотни детей - жителей Простоквашино - учеников 35 школы. Здесь же идут родители с детьми в детскую поликлинику, беременные женщины в медицинскую консультацию. При этом дорога в этом месте, наверное самая широкая в городе и автотранспорт несмотря на хаотично разбросанные знаки ограничения скорости снижать эту самую скорость не собирается. Очень прошу решить вопрос с установкой ИДН по вышеприведенной схеме.

Установка дорожных знаков 3.24 «Ограничение максимальной скорости» и 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» по ул. Сызранова (в районе суда) произведена на основании согласованной ОГИБДД схемы организации движения и в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004. Данный адрес учтен в порядке приоритета для установки светофорного объекта. Вопрос будет решаться при выделении финансирования на установку светофоров.

18. Хочется узнать побольше об уровне профессионализма тех людей, которые принимают решения. Вот, например, начальник транспортного цеха прежде чем принять какие-то решения составил математическую модель транспортной системы города, то есть подошел к вопросу не с позиции обывателя, который считает что имеет право принимать важные для всего города решения, основываясь на своем "огромном жизненном и управленческом опыте", а с позиции позиционного специалиста. Есть ли в УЖКХ люди с узким профильным образованием дорожного строительства, обустройства городской инфраструктуры и т.п.

В УЖКХ города работают люди преимущественно с инженерным, техническим, юридическим, реже, гуманитарным образованием.

19.Наряду с профессионализмом многие задачи требуют творческого подхода. Пример - Октябрьская площадь. Попросту загородить въезды на площадь цепями на мой взгляд не самый лучший вариант. Предлагаю подключить творческую молодежь города, области, объявить конкурс в интернете и выбрать лучший, самый красивый и интересный вариант решения задачи. Таких задач в городе масса - от планирования территорий до разработки "фирменного" городского стиля, в который можно увязать все: лавочки, урны для мусора, аншлаги на домах, автобусные остановки, оформление машин общественного транспорта и т.д.

Предложение будет проработано совместно с управлением культуры.

20. Кто и когда способен навести порядок на полосе движения общественного транспорта вдоль Центрального рынка? Разогнать стоящие на этой полосе автомобили такси и "отдыхающие" автобусы с тем, чтобы исключить выезд транспорта на встречную полосу. Городские власти способны объединиться с УМВД для решения проблемы, или могут только кивать друг на друга?

По результатам совместного выхода на место представителей УЖКХ г.Таганрога, ООО «Автолайн», таксистов, ОГИБДД, МБУ «Благоустройство», отдела транспорта Администрации г.Таганрога, разработана схема стоянки автотранспорта такси и автобусов ООО «Автолайн» в районе Центрального рынка. В настоящее время, схема находится на согласовании в ОГИБДД.

 

Каковы планы по борьбе с грязью на улицах? Наверняка в плане пресс-конференции заложено упоминание о планах по закупке новой уборочной техники. Однако уборка - хорошо, но необходимо бороться с факторами появления этой грязи - высокими газонами, разрушенными бордюрами, вывозом грязи со строек на колесах строительной техники.

Здесь же вопрос: в связи с планируемой реконструкцией Николаевского шоссе, какое решение принято в отношении полигона ТБО и обслуживающего его автопарка? Грязь так и будет после каждого дождя толстым слоем размазываться уже по поверхности новой современной дороги? Или все же колеса перед выездом со свалки будут мыть как в цивилизованном мире?

В 2013г разрабатывается проектно-сметная документация на кап.ремонт Николаевского шоссе. После утверждения гос.экспертизы будет производится кап.ремонт дороги по Николаевскому шоссе. При обсуждении новых правил благоустройства города в 2013г МБУ «Благоустройство» внесено предложение по мойке колес автотранспорта, выезжающего со свалки. Предложение было принято на заседании рабочей группы. При выполнении кап.ремонта автомобильных дорог, устанавливаются новые бордюры и выполняется понижение газонов, с последующим засевом их травой, чтобы грязь не попадала на проезжую часть дороги. В настоящее время ведется очистка прибордюрной части дорог от грязи. Согласно договора эта работа будет завершена в срок до 01.05.2013г. МБУ «Благоустройство» совместно с УЖКХ подготовлены предложения по приобретению спецтехники для механизированной уборки дорог, тротуаров и городских территорий. Необходимо решение вопроса финансирования. 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 160.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...