Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Деятельность во время прохождения практического обучения в отеле «Тайм»




Я, Кибисова Кристина Руслановна студентка второго курса специальности «Гостиничный сервис» проходила учебную и производственную практику в отеле «Тайм» в качестве администратора службы приема и размещения.

Придя в отель я сразу для себя поняла, что работа администратора в небольшой гостинице, требует большой ответственности. Для успешной работы, администратор должен прекрасно знать, где расположены комнаты в отеле и какие удобства в них есть. Это необходимо для того, чтобы правильно разместить прибывающих гостей. Исходя из этого, я сделала вывод, что для успешного продолжения прохождения практики мне необходимо изучить:

ü Номерной фонд и дополнительные услуги отеля;

ü Расположение комнат;

ü Стандарты работника службы приема и размещения отеля «Тайм»;

С вышеизложенными задачами я справилась в течение первого дня практики.

Основными моими задачами в отеле «Тайм» были: заселение прибывших гостей в номера, выселение гостей, помощь гостям во время пребывания в отеле. Приходя в отель, я ежедневно готовила: списки выезжающих, заезжающих и проживающих гостей, подготавливала анкеты для прибывающих гостей, программировала ключи для номеров.

Во время практики, Я общалась с гостями, отвечала на вопросы о нашем городе, организовывала трансфер для выезжающих гостей, предоставляла информацию о дополнительных услугах отеля.

Придя в новый коллектив, я отметила для себя, что он собран и слажен, и при работе действует как механизм без сбоев и нарушений. Большим удивлением для меня стало то, что коллектив отеля «Тайм» очень хорошо общается между собой, можно сказать, что это своего рода небольшая «семья».

 

 

Глава 2. Деятельность сотрудника службы приема и размещения на примере отеля «Тайм»

Служба приема и размещения отеля «Тайм» является первым подразделением, с которым знакомиться гость, приезжая в отель. Впечатления, полученные от знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом.

Встреча гостя с администратором отеля «Тайм» происходит перед стойкой регистрации. В процессе общения с гостем администратор обсуждает такие вопросы, как стоимость номера, сроки размещения, порядок оплаты. А также корректно выясняет о платежеспособности гостя.

Начиная работу, администратор отеля «Тайм» просматривает журнал с записями предыдущей смены. В этот журнал записывается информация о том, что произошло за смену, о потребностях гостей, обратившихся в службу в этот период времени, но не удовлетворенных по каким-либо причинам.

Перед началом работы также просматривает информацию о наличии свободных мест и заявки на текущие сутки.

Основными обязанностями администратора отеля являются:

ü Бронирование номерного фонда;

ü Прием, регистрация и выписка гостей;

ü Помощь гостям во время проживания.

В своей работе администратор отеля «Тайм» использует следующие нормативно-правовые документы:

· Правила предоставления услуг в РФ;

· Правила проживания в отеле «Тайм»;

· Мировые стандарты в области гостиничного сервиса.

Многие обязанности администратора отеля «Тайм» гостям не видны. Например, он ведёт учёт занятых и освободившихся номеров, следит за тем, чтобы они были готовы к приёму гостей. Уборка номеров, смена белья и т.п. – это обязанность горничной. Но администратор контролирует, чтобы всё было сделано вовремя. Если где-то перегорела лампочка или в баре номера кончилась минералка, он направляет соответствующего сотрудника, чтобы тот всё исправил. Иными словами, администратор координирует работу отеля, чтобы гостям было уютно и комфортно.

В то же время администратор следит, чтобы гость не забыл оплатить номер. Он разрешает конфликтные ситуации, если гостю что-то не нравится в обслуживании. Но если сам гость норовит затеять драку

Работа в отеле «Тайм» сменная и очень хлопотная, много времени администратор проводит на ногах. При этом он в любую минуту должен оставаться бодрым и доброжелательным. Его обязанности – это, с одной стороны, решение хозяйственных и организационных вопросов, а с другой – много-много общения.

Требования, которые предъявляет директор отеля «Тайм» к сотрудникам службы приема и размещения это внимательность, аккуратность, физическая выносливость, вежливость, тактичность, доброжелательность, общительность и презентабельная внешность.

 

 


 

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Теория без практики не имеет смысла, так же как и практика без теории. В этом я убедилась во время прохождения учебной и производственной практик. Всем теоретическим знаниям, полученным в стенах техникума, я нашла свое практическое применение.

В ходе прохождения практики в отеле, я могу сделать определенные выводы об отеле «Тайм». На мой взгляд, отель успешно работает на рынке предоставления гостиничных услуг. Вместе с тем, я все же предлагаю ряд мероприятий по совершенствованию службы приема и размещения отеля «Тайм»:

ü Приобрести единую униформу для сотрудников службы приема и размещения;

ü Организовать прохождение курсов по изучению иностранного языка для сотрудников службы приема и размещения;

ü Провести тренинги по этикету.

Работа в отеле «Тайм» показалась мне очень интересной, и для себя я решила, что свяжу свою будущую жизнь именно с гостиничной деятельностью. За месяц практики я приобрела достаточно большой запас навыков в этой сфере. Гостиничное предприятие является само по себе очень сложным механизмом, который нуждается в точном управлении, за счет чего и достигается качество услуг. Этот, казалось бы, небольшой опыт для себя я расцениваю как огромный багаж знаний, который я получила благодаря коллективу отеля «Тайм».

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 233.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...