Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Организационная структура отеля «Тайм»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Введение В соответствии с учебным планом я проходила учебную и производственную практики с 24 марта по 13 апреля 2018 года в отеле «Тайм», г. Кемерово. Цель практического обучения: формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения работ по ПМ 02 Прием, размещение и выписка гостей, связанных с будущей профессиональной деятельностью. За время прохождения учебной и производственной практики в отеле «Тайм» мною были решены следующие задачи: ü Ознакомится и изучить организационную структуру (название Вашей гостиницы); ü Приобрести практические навыки, соответствующие требованиям ФГОС СПО по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис, по приему, размещению и выписке гостей; ü Проанализировать деятельность сотрудника службы приема и размещения на примере отеля «Тайм»; ü Сформулировать предложения по совершенствованию деятельности службы приема и размещения название Вашей гостиницы. Основным функциональным подразделением в обслуживании клиентов каждого гостиничного предприятия является служба приема и размещения. В процессе обслуживания клиенты больше взаимодействуют с персоналом этой службы - получают информацию об отеле, бронируют места. Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомятся гости. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и во многом от нее зависит заполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы. В ходе прохождения практики и написания отчета, мной были изучены нормативно – правовые документы в области гостиничного сервиса Российской Федерации, мировые стандарты в сфере гостеприимства, уставные документы отеля «Тайм», литература по данной теме. Методами исследования в процессе производственной практики являются включённое наблюдение, изучение организационных документов, аналитический и статистический методы.
Глава 1. Краткая характеристика отеля «Тайм» Отель «Тайм» предоставляет своим гостям услуги по временному размещению, питанию и отдыху. Миссией организации является качественное и полное удовлетворение потребностей в данных услугах компаний и частных лиц, выбравших этот отель. Отель «Тайм» находится в непосредственной близости от центра города Кемерово. Стойка регистрации отеля работает круглосуточно. Гостям предлагается забронировать номера с телевизором с кабельными каналами, холодильником, письменным столом и собственной ванной комнатой. Все номера уютны и оформлены в благородном классическом стиле и светлых тонах. Бесплатные услуги отеля включают Wi-Fi, пользование парковкой и услуги прачечной. В стоимость проживания входит завтрак, приготовленный из свежих местных продуктов. На обед и ужин гости могут насладиться фирменными блюдами европейской и местной кухни. Отель находится по адресу: Кемеровская область, город Кемерово, ул. Притомская Набережная, д. 21 «А». Главной целью отеля «Тайм» является задача сделать любое пребывание гостя в отеле гостеприимным и комфортным. Основными принципами работы компании являются индивидуальный подход к клиентам, профессионализм и дружелюбие персонала, готовность помочь.
Структура номерного фонда отеля «Тайм» Номерной фонд отеля «Тайм» представлен 22 номерами и 2 этажами. Отель предоставляет своим гостям пять различных категорий от «комфорта одноместного» до категории «полулюкс». Цены на номера различных категорий отличаются друг от друга, их перечень указан в таблице 1 Таблица 1 «Прайс-лист номерного фонда отеля Тайм»
Оплата услуг отеля производится как наличным, так и безналичным расчетом. К картам, которые принимает отель «Тайм», относятся: American Express, Mastercard, Visa. В оснащение номеров входит все, что необходимо для приятного отдыха и проживания: одна двуспальная либо две отдельные кровати, сплит-система кондиционирования воздуха, холодильник, телефон, телевизор с вещанием кабельных каналов. Для всех проживающих бесплатно предоставляются халаты, тапочки, предметы личной гигиены. На каждом жилом этаже расположена гладильная доска с утюгом. В ванной комнате – душевая кабина, либо ванная, биде, фен, набор туалетных принадлежностей. В целях безопасности двери всех номеров оборудованы электронными замками. В стоимость проживания в любом номере гостиницы уже включены: ü завтрак (по системе “Шведский стол”); ü wi-fi; ü парковка; Инфраструктура и услуги отеля «Тайм» Для проведения семинаров в отеле предусмотрен конференц-зал. По согласованию с администрацией к услугам проживающих в отеле групп, конференц-зал предоставляется бесплатно. Площадь конференц – зала составляет 50 кв.м, вместимость до 30 человек. В состав аренды конференц – зала, так же входит: Wi-Fi, компьютер, плазменная панель с диагональю 55 дюймов, цифровое телевидение, вентиляция, кондиционирование. За дополнительную стоимость персонал отеля с радостью организуют питание для участников мероприятия в формате кофе-брейка. Отель «Тайм» сотрудничает с фитнес - клубом «Wellness club I’MPRESS», который располагается недалеко от отеля по адресу: Советский проспект, д.72. Все гости проживающие гости отеля, могут бесплатно посещать тренажерный зал данного фитнес - клуба. На остальные услуги фитнес-клуба действует скидка 20%.
Организационная структура отеля «Тайм» В отеле «Тайм» работают высококвалифицированные специалисты, многие из которых работают в этом отеле с открытия. В отеле «Тайм» используется функциональная организационная структура управления. Суть функциональной структуры управления заключается в выполнении отдельных функций специализированными органами управления и отдельными специалистами, которые обладают значительными управленческими полномочиями. Именно организационная структура гостиницы определяется ее назначением, месторасположением, спецификой гостей. Структура является отражением полномочий и обязанностей каждого работника. В отеле "Тайм " генеральным директором является Климаков А. В. Генеральному директору подчиняются: заместитель директора, служба номерного фонда (супервайзер, горничные, работник прачечной), служба приема и размещения (администраторы), финансовая служба (бухгалтер), служба питания (повар), инженерно-техническая служба (сантехник).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 407. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |