Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Использование учебного пособия «NewCuttingedge: Elementary» в преподавании английского языка уровню обученности А1-А2.Стр 1 из 2Следующая ⇒
На сегодняшний день существует много новых альтернативных учебных пособий по английскому языку, основанных на принципиально новых теоретических основах с учетом современных достижений в методике и смежных науках: лингвистике, психологии, психолингвистике, дидактике, и учитель-профессионал должен хорошо ориентироваться в этом море учебников и учебных пособий по ИЯ [8]. УМК вполне заслуженно считается основным средством обучения ИЯ, поскольку является самостоятельным компонентом системы обучения ИЯ и «находится во взаимосвязи со всеми другими компонентами системы и со средой, в которую входит эта система» [9]. Благодаря грамотно подобранным четко высокочастотным лексическим единицам и хорошо структурированным заданиям, нацеленных на развитие устной речи и с традиционным подходом изучения грамматического строя языка, обучение с использованием пособия «NewCuttingedge»располагает учащихся к эффективному, точному и уверенному использованию языкового материала.Данный УМК принадлежит издательству PearsonLongmanи разработан такими авторами как SarahCunningham, PeterMoor, AramintaGrace в 2012 году. «NewCuttingedge»является уже третьим изданием курса «Cuttingedge». Курс «NewCuttingedge»является обновленным изданием, существенно отличающимся от предыдущего издания 2002 года. Различия весьма заметны: обновленный дизайн, что позволило учебнику стать более удобным в использовании, обновилось текстовое содержание, упражнения и задания, появился новый раздел в каждом модуле Study – Practice–Rememberнацеленный на изучение нового материала и контроля полученных знаний, новые упражнения в рабочей тетради на развитие грамматических навыков, дополнительные упражнения на развитие лексических навыков и навыков письма, а так же упражнения направленные на улучшение навыка произношения. Пособие состоит из 10-16 модулейв зависимости от уровня. Содержание каждого модуля описано в Contents, находящемся в начале каждого учебника. Каждый модуль разбит на несколько частей. В первой части (Language) вводится и закрепляется новый материал и происходит подготовка к выполнению творческого задания. Вторая часть (Task) предлагает учащимся применить на практике, а так же развить полученные знания и коммуникативные умения. Изучение данного курса дает всестороннюю подготовку практических знаний по вокабуляру, грамматике, чтению, аудированию и разговорным навыкам от начального уровня до высшего.Каждый модуль поддерживается онлайн модулем, продолжающим и развивающим тему модуля в учебнике.В каждом комплекте присутствует мини-словарь с дефиницией слов и примерами их употребления, встречающихся в течение курса. В конце пособия расположен грамматический справочник с различными таблицами и объяснениями грамматических правил. Книга для учителя, содержащая около 60 страницResourseBank, позволяющая делать копии раздаточного материала для урока, содержащая детальное поурочное планирование и дополнительные тесты для контроля знаний, является неотъемлемой частью данного УМК. Прилагается к комплекту и CD-Rom диск с коллекцией видео роликов для закрепления материала из учебника и рабочей тетради. В принципе комплектация почти не отличается от большинства зарубежных УМК. Приступим к анализу пособия, предполагающего результат обученности уровня А2 - «NewCuttingedge: Elementary». Пособие состоит из 15модулей разделенных на Task-basedlearningsection, LanguageFocus и т.д. В данном УМК темы заданий требуют от ученика при выполнении заданий встать на место другого человека и действовать от его лица, т.е. наличие практических заданий создает иллюзию приближенности к реальной жизни, к существующим жизненным интересам и потребностям учащихся. Тематика модулей такова: Вводный курс. Что вы знаете об английском?; люди и места;ты и твоя семья; обычные дни; люблю и ненавижу; из пункта А в пункт Б; что мы пьем и едим; жизни выдающихся людей; необычная жизнь; факт или вымысел; покупка и продажа; уличная жизнь; мир вокруг нас; выходные; быть на связи; будущее. УМК «CuttingEdge» наиболее четко структурирован по-нашему мнению в отличие от «New Headway». Каждый урок всегда состоит из двух частей, первая из которых направлена на испoльзование языковых навыков, вторая на выполнение задания. Часть, предполагающая развитие языковых навыков всегда разделена на два раздела: «Languagefocus», каждый из которых делится на «Analysis» и «Practice». Вторая часть также состoит из набора частей: «Preparation», «Task», «TaskLink». Помимо этого каждый урок неизменно содержит такие разделы, как «Mini-Task», «Word-spot», «Pronunciation». Помимо этих обязательных разделов, есть раздел «Reallife», в котором предлагаются письменные задания или упражнения на обсуждение на основе аутентичных материалов, а также ряд разделов, озаглавленных по видам речевой деятельности, которые могут иногда встречаться в уроке, однако в целом их количество невелико. Грамматика подается в виде готовых правил,что дает возможность изначально тщательно обсудить, разoбрать примеры, которые приводят авторы, выполнить классические упражнения на раскрытие скoбок,исправления ошибок, подстановок и т.д. Подводя итог анализа упражнений, направленных на развитие грамматических навыков, можно считать, что в данном УМК разнообразие упражнений не столь велико, но целенаправленность работы с грамматикой заключается в выполнении большого количества практических упражнений и анализа грамматики. Данный курс предполагает изучение глагола tobe, три простых времени (Present, Future и PastSimple), настоящее длительное время (PresentContinuous), настоящее совершенное времени (PresentPerfect). конструкция tobegoingto, три формы неправильных глаголов, неопределенный и определенный артикли, исчисляемые и неисчисляемыесуществительные, степени сравнения прилагательных, объектные местоимения, наречия частотности. Что касается лексики, мы насчитали около 20ти типов предлагаемых упражнений на работу со словами, но в одном уроке только один из 8-13 посвящен тренировке новых слов. В целом о характере учебника можно отметить, что набор грамматических упражнений и подход к изучению грамматики не сильно отличаются от УМК «Headway»,но стоит заметить, что средства для работы с лексикой богаче. По нашим подсчетам количество разнообразных упражнений на работу со словарем насчитывает около 40 типов. В целом значительное увеличение количества разнообразных упражнений наблюдается при работе со всеми видами речевой деятельности. Языковая личность понимается нами как субъект, обладающий совокупностью способностей и свойств, позволяющих ему осуществлять сугубо человеческую деятельность - говорить, общаться, создавать устные и письменные речевые произведения, отвечающие цели и условиям коммуникации извлекать информацию из текстов [10].
По окончанию данного уровня словарный запас учащегося при успешном обучении будет составлять около 1000 – 1500 слов и устойчивых выражений на английском языке. Учащимся предлагается заполнить таблицу, график, схему, объяснить ее одноклассникам, нарисовать иллюстрацию к выступлению, составить тест-опросник. Все эти задания идеально подходят дляповышения их мотивации. По-нашему мнению, данноепособие ориентировано на занятия в групповой форме работы, которая в настоящее время активно используется на многочисленных гос. и частных курсах английского языка. В учебнике не только теория, но и много заданий, для применения ЗУНов на практике, ситуативное обсуждение, работа с различными текстами (придумать по картинкам сюжет, прочитать и обсудить текст и др.) В учебнике представлен довольно обширный тематический материал, имеющий возможность быть применимым для разных жизненных ситуаций. Для наиболее успешного усвоения материала присутствуетрабочая тетрадь. Авторы данного пособия уделяют большое количество времени и внимания самостоятельной работе во время занятий. Что, по-нашему мнению, способствует наиболее успешному результату обучения.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 138. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |