Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Разработка стратегии предприятия общественного питания
Выполнила студентка 5 курса СиТ 901 группы очной формы обучения Погосова Анна Владимировна Специальность «Социально-культурный сервис и туризм»
Научный руководитель: канд.экон.наук, Петрова Анжела Львовна
Оценка______________________
Подпись научного руководителя
____________________________
«____» _____________ 20_____г.
Москва 20__ г. Приложение 2
НОУ ВПО «МОСКОВСКАЯ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ»
Кафедра _____Сервиса и туризма_______________
КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ От «___»______________20___ г.
Преподаватель __к.э.н. Петрова А.Л.____________________
Студент ___Наседкин Сергей Юрьевич__________________________
Форма обучения (очная, очно-заочная, очно-заочная (в), заочная)
Группа ____СиТ 901____Семестр _____9_______
Для проверки КУРСОВОЙ РАБОТЫ по дисциплине: __Стратегический менеджмент в туризме_____________
На тему:__________________________________________________________ __________________________________________________________________ РЕЦЕНЗИЯ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Оценка _________________Дата_______________Подпись______________________
Контрольный лист действителен до «____»_____________ 20___ г. Приложение 3
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу утвердить тему курсовой работы по дисциплине «Стратегический менеджмент в туризме» и назначить научного руководителя. Тема курсовой работы:_________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________ ( подпись студента) «_____» ______________ 20____г.
«Тему утверждаю»
_________________Петрова А.Л.
«_____» ______________ 20____г. Приложение 4 Примерная тематика курсовых работ по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм», специализация «Туризм» Дисциплина «Стратегический менеджмент в туризме» 1. Признаки стратегического управления организацией в сфере туризма на примере крупной туроператорской фирмы (по выбору студента) 2. Проведение анализа макросреды с целью оценки текущей стратегии фирмы в сфере индустрии туризма. Система отслеживания внешней среды. 3. Проведение анализа непосредственного окружения фирмы в сфере сервисных услуг целью оценки текущей стратегии ее деятельности. 4. Анализ стратегического развития организации сферы туризма (региона, территории) с учетом особенностей российской туринустрии. 5. Стратегия конкурентных преимуществ как ключевой фактор в развитии фирмы. 6. Проведение анализа портфеля бизнеса туроператорской фирмы с целью определения ее места на рынке туруслуг. 7. Роль организационной культуры в реализации стратегических целей компании. 8. Роль организационной структуры в реализации выбранной стратегии диверсифицированного роста компании. 9. Роль стратегии интегрированного роста в достижении поставленных целей и задач организации на рынке сервисных услуг. 10. Роль стратегии диверсифицированного роста в достижении поставленных целей и задач организации на рынке туристских услуг. 11. Роль стратегии концентрированного роста в достижении поставленных целей и задач организации на рынке услуг гостиничного бизнеса. 12. Выбор стратегии конкурентных преимуществ в аспекте повышения качества продукта. 13. Стратегические изменения и их влияние на дальнейшее развитие организации. 14. Преимущества стратегического управления в обеспечении долгосрочных перспектив развития организации. 15. Роль реализации показателей качества турпродукта в обеспечении конкурентных преимуществ фирмы на рынке туруслуг. 16. Влияние продуктовых стратегий туроператорской фирмы на успех в конкурентной борьбе в условиях рыночной экономики. 17. Роль миссии и целей в выборе стратегии дальнейшего развития организации. 18. Удовлетворение требований покупателя как один из факторов успеха турфирмы на рынке услуг. 19. Оценка выбранной стратегии фирмы с точки зрения дальнейшнго развития организации. 20. Роль стратегического управления в развитии российской сферы услуг. 21. Организация стратегического контроля с целью дальнейшей реализации выбранной стратегии. 22. Влияние результатов анализа фактора – профессионализм персонала на выбор стратегии развития фирмы. 23. Роль анализа возможностей внутренней среды при выборе стратегии создания конкурентных преимуществ фирмы. 24. Установление показателей и системы измерения и отслеживания их параметров как основных элементов стратегического контроля. 25. Выбор стратегии поведения фирмы – лидера рынка в конкурентной среде. 26. Стратегический подход к развитию организации на основе результатов SWOT – анализа. 27. Разработка стратегии предприятия общественного питания. Дисциплина «Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме» 1. Проектирование организационной структуры управления туристским предприятием (на примере). 2. Модель инновационной программы для любого предприятия рынка услуг (разработка локального проекта и буклета организации). 3. Разработка технологии контроля на предприятии СКС и Т. 4. Стили управления на предприятии СКС и Т (на конкретном примере покажите применение менеджером различных методов управления и стилей руководства). 5. Основные методы и индивидуальные стили принятия решения. 6. Административно-организационный механизм менеджмента в СКС и Т. 7. Модель процесса коллективного принятия решения с помощью техники "мозговой атаки" и метода Дельфы (на конкретном примере). 8. Модель рационализации труда менеджера (на конкретном примере). 9. Построение идеальной модели общения менеджера туристской фирмы с клиентом предприятия. 10. Анализ влияния политической обстановки в мире на деятельность туроператорской компании. 11. Различные виды конфликтов на предприятии СКС и Т и разработка модели управления ими. 12. Менеджмент персонала в международной гостиничной индустрии (на примере одной из гостиничных цепей). 13. Менеджмент персонала в международной ресторанной цепи (на примере одной из ресторанных цепей). 14. Особенности системы управления персоналом туристской фирмы (расчет численности персонала). 15. Показатели и методы оценки эффективности менеджмента для туристского предприятия. 16. Экскурсионный менеджмент (разработать экскурсию). 17. Организация производства туристского продукта (на конкретном примере). 18. Культурные программы как метод управления (разработка и реализация культурных программ СКС и Т региона). 19. Планирование как функция менеджмента (разработка дерева целей туристского предприятия). 20. Формирование системы мотивации персонала туристского предприятия. 21. Анализ внешних факторов и их влияние на туристскую сферу (на примере г. Москвы и Московской области). 22. Экологический менеджмент. 23. Устойчивость как приоритетное направление развития туризма. 24. Основные элементы корпоративной культуры туристского предприятия (примеры). 25. Развитие и функционирование регионального туризма (построение иерархической структуры различных уровней управления туризмом в РФ и г. Москвы, распределение обязанностей и ответственности). 26. Технология формирования фирменного стиля туристского предприятия. 27. Совершенствование процесса принятия управленческих решений. 28. Анализ развития въездного туризма в РФ (решение проблемы привлечения туристов в Россию). 29. Методы организации труда за рубежом и в России. 30. Методология подбора кадров. 31. Туристская документация в работе туроператорской компании. 32. Особенности развития корпоративного (делового) туризма в России (MICE индустрия). 33. Анализ основных подходов к оценке и оплате труда специалистов и менеджеров на предприятиях туриндустрии. 34. Франчайзинг как один из способов организации турбизнеса (опыт использования франчайзинга российскими турфирмами). 35. Корпоративный менеджмент. 36. Проблема занятости и трудоустройства в туризме. 37. Совершенствование подготовки кадров в индустрии туризма. 38. Инновационный менеджмент как фактор и направление развития туризма. 39. Прогнозирование потребности в туристских кадрах. 40. Совершенствование подготовки кадров в индустрии туризма. 41. Совершенствование качества обслуживания на предприятиях СКС и Т. 42. Бизнес-планирование на предприятиях СКС и Т. 43. Стратегическое и тактическое планирование в туризме. 44. Прогнозирование спроса на туристский продукт в стратегическом маркетинге. 45. Совершенствование качества предоставляемых услуг в индустрии туризма. 46. Совершенствование мотивации в турфирме (гостинице). 47. Влияние социально-психологического климата на производственный процесс в организациях СКС и Т. 48. Инновационный менеджмент как фактор и направление развития туризма. 49. Эффективность менеджмента в туризме. 50. Особенности управления в сфере услуг. 51. Анализ конкуренции на предприятиях СКС и Т. 52. Менеджмент предприятий гостиничной индустрии. 53. Подготовка кадров как фактор конкурентоспособности в туризме. 54. Менеджмент ресторанного бизнеса. 55. Совершенствование стратегического управления на примере СКС и Т. 56. Совершенствование технологии личных продаж как метода продвижения туристского продукта 57. Организационное обеспечение финансовой деятельности на предприятиях СКС и Т. 58. Разработка антикризисной политики на предприятиях СКС и Т. 59. Стратегическое планирование туризма в России. 60. Управление рисками на предприятиях СКС и Т. 61. Формирование корпоративного духа и организационной культуры в фирме. 62. Социально-экономические и психологические факторы адаптации менеджеров к новым экономическим условиям (на примере предприятий СКС и Т). 63. Повышение конкурентных преимуществ фирмы за счет улучшения использования кадрового потенциала. 64. Маркетинг – как способ продвижения тур продукта. 65. Сегментация туристского рынка. 66. Технология маркетинговой деятельности тур фирмы. 67. Современные технологии организации и система контроля качества санаторно-курортных услуг. 68. Современные технологии обслуживания и контроль качества туристских услуг. 69. Интернет – технологии в маркетинговой стратегии предприятий СКС и Т. 70. PR, как метод неценовой конкуренции на предприятиях СКС и Т. 71. Маркетинговые технологии продвижения туристского продукта на внутренний и внешний рынки. 72. Разработка программы стимулирования сбыта туристского продукта. 73. Стратегия развития, поощрения и стимулирования как элементы корпоративной культуры турфирмы. 74. Корпоративное управление турфирмой в условиях рыночных отношений. 75. Значение коммуникаций на предприятиях сферы услуг. 76. Маркетинговые исследования в разработке и принятии решений при формировании корпоративных стратегий. 77. Организационное обеспечение финансовой деятельности на предприятиях СКС и Т. 78. Разработка анимационного туристского продукта с учетом национальных особенностей туристов. 79. Особенности информационного менеджмента в гостиничном бизнесе и туризме. 80. Стратегический анализ внешней среды организации. 81. Анализ рынка туристских услуг на примере… (страны) 82. Мотивация труда. 83. Менеджмент ресторанно-гостиничного хозяйства. 84. Проблемы повышения доходности туризма. 85. Стандарты туристического обслуживания. 86. Статистика международного туризма.
Петрова А.Л. |
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 168. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |