Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Проверка местной устойчивости стенки балки
1) Проверяем, необходима ли установка ребер жесткости: h0/δ = 150/1,2 = 125 > 80, т. е. гибкость стенки больше критической, следовательно, ребра нужны. Намечаем максимальное расстояние между ребрами α = 2h = 2 * 150 = 300 см. Проверяем стенку в первом отсеке, окаймленном опорным ребром, поясами и первым ребром жесткости, поставленным на расстояние 3 м от опоры.
2) Находим действительные нормальные и касательные напряжения в стенке σ и τ в месте изменения сечения.
Краевое нормальное напряжение сжатия в стенке для уменьшенного сечения балки равно
Среднее касательное напряжение τ определяем по формуле
Находим критические напряжения по формулам Проверяем устойчивость стенки по формуле
Следовательно, намеченная расстановка ребер жесткости с максимальным расстоянием между ними α = 2h = 3 м вполне удовлетворительна. Соединение поясов со стенкой подкрановой балки
Крепление рельсов к подкрановым балкам Крепление рельсов к подкрановым балкам может быть: неподвижным; подвижным, т. е. допускающим рихтовку (выправление) пути. Надежное крепление рельса имеет весьма существенное значение для нормальной эксплуатации. Наблюдались случаи быстрого расстройства пути и пояса балки вследствие первоначальной плохой рихтовки и ненадежного закрепления. Неподвижное крепление, т. е. приварка рельса к балке, допускается только для кранов легкого режима работы. Во всех остальных случаях необходимо устраивать подвижное крепление. Железнодорожные рельсы при нешироком поясе балки можно крепить крюками (через 500 — 700 мм), направленными в разные стороны. Брусковые рельсы в случае неподвижного крепления непосредственно привариваются к поясу балки после тщательной рихтовки. В случае подвижного крепления их крепят при помощи планок, вставляемых в простроганные пазы бруска; при этом в планках делают овальные отверстия, а в подкрановых балках и в подкладке — круглые отверстия для болтов. Подкладки не доводят до рельса на 10 — 20 мм, оставляя зазоры для рихтовки последнего. После установки крепежных планок в пазы их приваривают к подкладкам. Не следует упрощать это крепление за счет приварки планок к рельсу вместо устройства пазов, так как под влиянием ударов швы легко разрушаются, что в дальнейшем приводит к необходимости проведения дорогостоящих ремонтных работ. Как правило, каждую планку ставят минимум на 2 болта. При подборе сечения подкрановых балок необходимо учитывать ослабление сечения отверстиями для этих болтов (при проверке на прочность). Крепление специальных крановых рельсов КР осуществляется при помощи лапок, вырезаемых из уголка.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 211. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |