Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Проверка местной устойчивости стенки балки




1) Проверяем, необходима ли установка ребер жесткости: h0/δ = 150/1,2 = 125 > 80, т. е. гибкость стенки больше критической, следовательно, ребра нужны. Намечаем максимальное расстояние между ребрами α = 2h = 2 * 150 = 300 см. Проверяем стенку в первом отсеке, окаймленном опорным ребром, поясами и первым ребром жесткости, поставленным на расстояние 3 м от опоры.

 

 2) Находим действительные нормальные и касательные напряжения в стенке σ и τ в месте изменения сечения.

 

 Краевое нормальное напряжение сжатия в стенке для уменьшенного сечения балки равно

Среднее касательное напряжение τ определяем по формуле

Находим критические напряжения по формулам

Проверяем устойчивость стенки по формуле

Следовательно, намеченная расстановка ребер жесткости с максимальным расстоянием между ними α = 2h = 3 м вполне удовлетворительна.

Соединение поясов со стенкой подкрановой балки

Крепление рельсов к подкрановым балкам

Крепление рельсов к подкрановым балкам может быть:

неподвижным;

подвижным, т. е. допускающим рихтовку (выправление) пути.

Надежное крепление рельса имеет весьма существенное значение для нормальной эксплуатации. Наблюдались случаи быстрого расстройства пути и пояса балки вследствие первоначальной плохой рихтовки и ненадежного закрепления.

 Неподвижное крепление, т. е. приварка рельса к балке, допускается только для кранов легкого режима работы. Во всех остальных случаях необходимо устраивать подвижное крепление. Железнодорожные рельсы при нешироком поясе балки можно крепить крюками (через 500 — 700 мм), направленными в разные стороны.

Брусковые рельсы в случае неподвижного крепления непосредственно привариваются к поясу балки после тщательной рихтовки. В случае подвижного крепления их крепят при помощи планок, вставляемых в простроганные пазы бруска; при этом в планках делают овальные отверстия, а в подкрановых балках и в подкладке — круглые отверстия для болтов.

 Подкладки не доводят до рельса на 10 — 20 мм, оставляя зазоры для рихтовки последнего. После установки крепежных планок в пазы их приваривают к подкладкам. Не следует упрощать это крепление за счет приварки планок к рельсу вместо устройства пазов, так как под влиянием ударов швы легко разрушаются, что в дальнейшем приводит к необходимости проведения дорогостоящих ремонтных работ.

Как правило, каждую планку ставят минимум на 2 болта. При подборе сечения подкрановых балок необходимо учитывать ослабление сечения отверстиями для этих болтов (при проверке на прочность).

 Крепление специальных крановых рельсов КР осуществляется при помощи лапок, вырезаемых из уголка.


 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 211.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...