Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Награждение жюри. Благодарность службам.




ЗВЕЗДНЫЙ НЕБОСВОД

Возраст:для среднего и старшего школьного возраста.

Реквизит: волчок, конверты со звездами (внутри конкурс), надпись «Звездный небосвод», облако для каждой команды (для оценок конкурсов), музыка для заполнения пауз.

Ход дела.

Подготовка набора творческих конкурсов. Подготовка раздаточного материала и оформления.

Командам сообщается, что они стали самыми звездными студиями и сегодня выяснится, кто же из них, сможет подтвердить свое право так называться. За каждое задание ребята могут получить максимум пять звезд на своем облаке. Командам дается четыре минуты, чтобы представить свою студию. В представление входит: Девиз, визитка танец, капитан, обязательное условие – участие всей команды.

После представления команды по очереди крутят волчок и выполняют творческие задания.

В конце каждого конкурса на облако выставляются заработанные звезды.

Краткие советы по проведению:

- количество участников в команде 6-8 человек;

- на конкурсе есть охрана, которая отбирает звезды за шум и беспорядок;

- заранее обговаривается максимальное участие всей команды или снижение баллов.

ПЕРЕВЕРТЫШИ

Ведущий: «Необходимо угадать зашифрованную строчку из песни, где все слова заменены на противоположные по смыслу. Игра по принципу брейн-ринга. Угаданную песню надо спеть всей командой».

1. Грустные девчонки. («Веселые ребята»).

2. Крик баранов. («Молчание ягнят»).

3. Холодные ноги. («Горячие головы»).

4. Не бойся велосипеда. («Берегись автомобиля»).

5. В симфоническом оркестре не только мальчики. («В джазе только девушки»).

6. Здесь близко лежит засуха. («Где-то далеко…»).

7. Она пришла сюда с дневного экспресса. («Он уехал прочь…»).

8. Брейк черной гусеницы. («Самба белого мотылька»).

9. На поляне умерла береза. («В лесу…»).

10. Машинка БелАЗ, машинка УАЗ, Сложно взрослые упали в младенчество. («Кукла Маша…»).

11. Лежат мальчишки, короткие штанишки. («Стоят девчонки…»).

12. Ложись город малюсенький. («Вставай страна огромная…»).

13. Оттуда лезет старость, из этих деревень. («Куда уходит детство…»).

Ведущий: «Сейчас у вас будет одна минута, чтобы придумать по два своих перевертыша любой современной песни. Потом каждая команда по кругу загадывает свои перевертыши. А другие угадывают его».

УГАДАЙКА

Ведущий: «Вам необходимо угадать зашифрованные песни. У каждой песни есть свое определение, как в словаре, вам надо угадать, что это за песня и спеть ее всей командой. Игра идет по принципу брейн-ринга».

1. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в головном уборе. («Если долго-долго»).

2. Песня четырех мужчин в шляпах с перьями, которые за что-то благодарны своей судьбе. («Пора-Пора-Порадуемся»).

3. Песня о трагической гибели маленького насекомого. («В траве…»).

4. Песня о ночных косильщиках лужаек. («На поляне…»).

5. Песня о животных, благодаря которым земля совершает вращение вокруг своей оси. («Где-то на белом свете…»).

6. Песня о содержании головы млекопитающего с бурой шерстью. («В голове…).

7. Песня о косметике необычного цвета. («Фиолетовая пудра…»).

8. Песня о всеми забытом военном. («Полковнику никто не пишет…»).

Ведущий: «Сейчас у вас будет одна минута, чтобы придумать свое определение любой современной песне».

ПОКАЖИ ЗВЕЗДУ

Пародия без слов на эстрадного исполнителя. Команды угадывают, кто быстрее.

ПОХОДОЧКА

От каждой студии приглашается по два человека, которым нужно пройти в заданном образе.

Образы: вам жмут ботинки; ваш воздушный шарик перетягивает вас вверх; у вас сломался каблук; вы слепой, собака-поводырь которого погналась за кошкой; вы чувствуете, что ваши брюки расходятся по шву.

ПАНТОМИМА

От команды выбирается один самый артистичный пантомим. Звучит текст, задача игрока войти в образ и как можно ярче изобразить все. Что происходит с героем.

ТВОРЕНИЕ И УМЕНИЕ

Задача за три минуты собрать из подручных материалов статую вашего вожатого и подготовить рассказ о нем.

ЗВЕЗДНЫЙ АЛФАВИТ

Ведущий называет по порядку буквы алфавита, задача игроков назвать исполнителя или группу, на эту букву.

НЕОБЫЧНОЕ ПЕНИЕ

Ваша задача выбрать куплет песни, который вы сможете спеть все вместе. Эту песню надо исполнить в оригинальном стиле.

Стили: зажав нос; закусив губу; сложив губы трубочкой; высунув язык и т.д.

АЛФАПЕНИЕ

Вам необходимо спеть вместе весь алфавит на заданную мелодию, например, «В лесу родилась елочка», «Голубой вагон» и т. д.

ПЕРЕПЕВОЧКА

Нужно всем вместе как можно громче и дружней спеть куплет из любой песни. Все команды поют одновременно, нужно, чтобы жюри разобрало, что вы поете.

ЗАЙЦЕМАНИЯ

Авторы: М.Ф. Ерофеева, педагог-организатор ЗЦДЮТ «Зеркальный»,

Ю. Васильева, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»

Фонограмма веселой мелодии на конкурс походок. На сцену выходят участники. Садятся на скамейки.

Ассистент: «Итак, мы представляем первого участника, которой пройдет как: заяц, объевшийся морковкой; спешащий на свидание; начинающая манекенщица; бизнесмен; очень старый заяц; заяц-диджей; любвеобильный заяц; заяц-топотун; получивший в наследство склад с морковкой; с манией преследования; очень одинокий заяц; заяц-десантник; заяц, у которого болят зубы; неудачно пнувший кирпич; балерина; заяц – пришелец из космоса; фигуристка; приколист; идущий по шаткому мосту; баскетболист; клоун; царь; хоккеист; культурист; плотник; разъяренный заяц; стеснительный заяц; зануда; замерзший; голодный; детектив; художник; убитый горем».

Ассистент: «Отлично, мы набрали в команду самых лучших зайцев!»

Режиссер: «Не верю! Нет, они не смогут оправдать мои ожидания!»

Ассистент: «Вы не объективны, товарищ режиссер! Я предлагаю пригласить известных зайцеведов, зайцеманов и зайцефобов. Ой, что я говорю! Они уже здесь! Я хотел бы представить их вам».

Ассистент: «Эти люди отберут лучших, которые смогут сняться в рекламе, и самое главное – сняться в главной роли в девятнадцатой серии «Ну, погоди!»».

Режиссер: «Заметим, что мы проводим пять конкурсов на выбывание. До финала дойдут немногие. Что-то мы заболтались. Начнем».

Фоном звучит музыка.

Ассистент: «Участники под номерами от одного до десяти приглашаются сюда. Вам нужно проходя по кругу изобразить только мимикой, жестами и пластикой зайцев, оказавшихся в следующих ситуациях:

Первый рассказ: «Вы маленький зайчик, только научились ходить, из ваших рук все валится, но вы упорно учитесь бегать и даже иногда летать, но это у вас пока не получается. Вдруг вы увидели маленького, хорошенького зверька, пытаетесь взять его в руки, приласкать, вам кажется, что вы ему тоже нравитесь, но вдруг зверек больно вас кусает и уползает в кусты, зверек оказывается молодым крокодилом, который был просто сыт, и вам повезло. Но вы об этом не знаете и продолжаете резво скакать, спотыкаясь о каждый сук, радостно смеетесь, размахиваете руками, хватаете, все, что встречаете на пути и убегаете в даль».

Режиссер: «На сцену приглашаются участники под номерами с одиннадцатого до двадцатого».

Второй рассказ: «Вы пришли в кино, удобно расположились в кресле и приготовились смотреть долгожданный фильм. На экране возникает название «НЛО над озером Зеркальное». Вечер, подготовка ко сну, мальчик Никита никак не хочет спать. Вожатый укладывает ребят, уходит. Вдруг в одной из палат раздается странный звук, ребята перепуганы, палату озаряет странное свечение, звук нарастает и тут открывается дверь… и на пороге стоит вожатый. Звук сразу обрывается. Проходит час и какая-то невиданная сила заставляет весь отряд выйти на отрядное место, все испуганны, вдруг яркий луч высвечивает отряд, и все в тот же миг оказываются на острове Любви. Все перепуганы, мерзнут, завывает ветер, страшно и холодно и вдруг из-за деревьев выходят странные существа и в тот же момент становится тепло, откуда-то звучит приятная музыка, и существа оказываются инопланетянами. Ребята вместе с ними веселятся и играют в разные игры, и на прощание небо разукрашивается грандиозным салютом, все ликуют. Утро, подъем, мальчик Никита открывает глаза и с сожалением понимает. Что это ему все приснилось. Конец фильма».

Режиссер: «На сцену приглашаются участники под номерами с двадцать первого до тридцатого».

Третий рассказ: «Вы старый рояль, у вас подкашиваются ножки, облупился лак на крышке, но в душе вы все тот же молодой романтик. За окном солнечный день, влетает красивая бабочка и садится вам на крышку, вы с восторгом любуетесь ею. В комнату заходит молодой человек и начинает барабанить по вам, как по барабану, причем молодой человек поклонник тяжелого рока. Раздается телефонный звонок, юноша уходит, а вы, кряхтя, приходите в себя. В комнату заходит маленькая девочка, открывает крышку и пытается что-то сыграть, но кроме какофонии у нее ничего не получается. Вы изо всех сил терпите эти муки. Девочку убегает. Вы чувствуете, как по ножке ползет древесный жук мечтающий полакомится вашим деревом и вы собрав всю силу воли, приподнимаете свою полу сломанную ножку и стряхиваете жука чуть не падая, но все же вам удается устоять. В комнату заходит девушка, садится за вас и начинает играть красивую мелодию, вы таете от счастья и в этот момент понимаете, что жизнь прекрасна и удивительна».

Слово жюри. (Отсеивается шесть участников).

Режиссер: «Двигаются неплохо. Но, ведь в нашем фильме нужно еще и говорить».

Ассистент: «Для этого мы проведем конкурс сценической речи. Нашим конкурсантам выданы карточки с интонациями. С этими интонациями участники должны произнести стихотворение: Зайку бросила хозяйка, Во дворе остался зайка. Со скамейки слезть не смог – Весь до ниточки промок».

Интонации: вы на митинге; сорок градусов мороза; во рту горячая карточка; вы – ребенок в детском саду; вы признаетесь в любви; за вами гонится злая собака; вы только что выиграли 100 долларов; вас сильно обидели; вы жадничаете; вы – большой зануда; вы – строгий учитель; вы сели на кнопку; вы – диктор вокзала; вы болтаетесь на крыле летящего самолета; вы приехали из Вологды; вы – гадалка; у вас выпадает вставная челюсть; вы – дрессировщик; у вас грузинский акцент; вопросительно; вы – новый русский; вы чистите лук; вы прячетесь.

Слово жюри. (Отсеивается шесть участников).

Ассистент: «Настоящие талантища! Прямо танцевать хочется от радости!»

Режиссер: «Рано еще радоваться! А вот участники пусть потанцуют. Сейчас будут звучать различные мелодии. Ваша задача – в танце изобразить следующие ситуации».

Первые девять участников выходят поближе к краю сцены.

Танца: первый танец – зайцев-аборигенов, вызывающих дождь; второй танец – зайцы-инопланетяне, открывшие новую планету; третий танец – танец маленьких зайчат.

Ассистент: «Теперь мы вызываем оставшихся девяти участников».

Еще девять участников выходят поближе к краю сцены.

Танцы: первый танец – китайских зайцев – рисосажателей; второй танец – танец чукотских зайцев коренокопателей; третий танец – танец испанских зайцев быкозарогахватателей.

Слово жюри. (Отсеивается шесть участников).

Режиссер: «Вот и осталось двенадцать красавцев! Зайцев с большой буквы «З». Скоро съемки девятнадцатой серии «Ну, погоди!» Но без рекламы теперь нам не обойтись».

Ассистент: «А давайте предложим оставшимся участникам за определенное время придумать рекламу мультфильма «Ну, погоди!»».

Участники уходят готовить рекламу.

Режиссер (в зал): «А на эту сцену я приглашаю матерых зайцев, вожаков, как я их называю. Приветствуем их!»

Творческий номер вожатых. После выступления на сцену приглашаются участники. Показывают рекламу. После рекламы демонстрируется мультфильм «Ну, погоди!». В это время жюри подписывает дипломы, распределяет номинации. Награждение.

ЗВЕЗДНОЕ АССОРТИ

Авторы: А.Н. Андреева, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»

Ю.Ю. Демидова, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»

В.Е. Сковородникова, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»

Первый ведущий: «Добрый вечер, дорогие друзья!»

Второй ведущий: «Добрый вечер! Рады приветствовать вас на нашем супер-шоу «Звездное ассорти»!»

Голос за кадром: «Ребята, стоп! У нас проблемы».

Второй ведущий: «Женя, улыбайся!» (У самой «резиновая» улыбка на лице).

Голос за кадром: «Наши гости и актеры еще не приехали, Киркоров застрял в пробке, у «Любэ» лопнуло колесо…Надо что-то придумать, в общем, продержитесь сорок минут».

Первый ведущий: «Что же делать?!»

Второй ведущий: «У нас есть кто-нибудь?»

За кулисами слышится шум, возня.

Первый ведущий (обречено): «Есть».

Второй ведущий: «Кто?»

Первый ведущий: «Три поросенка».

Второй ведущий (удивленно): «Пельмени что ли?»

Первый ведущий: «Нет. Заезжая шоу-группа».

Второй ведущий (в полном шоке): «Встречайте! Шоу-группа «Три поросенка»!»

Фонограмма из мультфильма «Винни Пух» «Куда идем мы с Пятачком».

На сцене появляются Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф.

Наф-Наф: «Ой, глянь! Народу-то сколько!»

Нуф-Нуф: «Вот тут-то мы и найдем себе команду, готовую на все!»

Ниф-Ниф: «Что-то мне боязно…»

Наф-Наф: «Не боись, Ниф-Ниф! Выше пятачок!»

Нуф-Нуф (потирая руки): «Ну-с, с чего начнем?!»

Наф-Наф: «Ниф-Ниф, давай клич, помнишь, мы с тобой вчера целый вечер репетировали».

Ниф-Ниф (собравшись с духом): «Для тех, кому не страшен Серый Волк, ой, кто не боится темноты, ой, я все перепутал…»

Наф-Наф: «Эх ты, поросявка, нос пятачком!»

Нуф-Нуф: «Кто самый остроумый, веселый, активный, спортивный, короче, самый-самый! Приглашаем вас в небывалое путешествие, полное приключений».

Наф-Наф: «И испытаний!»

Ниф-Ниф: «Позвольте добавить, я краем уха слышал, что в этом зале есть шесть отрядов. Имею стопроцентную уверенность, что в каждом отряде найдутся смельчаки, готовые отправиться с нами…в интересную неизвестность».

Наф-Наф: «Подожди. Возьмем самых сильных и веселых, чтобы интересней».

Нуф-Нуф: «Тогда начнем. Сначала найдем самых сильных. Кто у нас самый сильный поросенок в мире?»

(Загадочно посматривают на Ниф-Нифа).

Ниф-Ниф проводит конкурс «Самый сильный».

Нуф-Нуф: «Вот это сила! Ох, душа музыки просит!»

Наф-Наф: «Спокойно. Будет тебе музыка!»

Наф-Наф проводит конкурс «Угадай мелодию».

Ниф-Ниф: «Вот мне бы так разбираться в музыке!»

Нуф-Нуф: «А мне нравиться кувыркаться в снегу».

Наф-Наф: «А кому же это не нравиться!»

Нуф-Нуф: «И снеговиков лепить люблю!»

Ниф-Ниф: «Позвольте заметить, в зале много таких снеголюбов».

Нуф-Нуф проводит конкурс из «Шоу снеговиков».

Наф-Наф: «Вот это команда! к Ниф-Нифу: Что пятачок повесил, романтик?»

Ниф-Ниф: «Я о детской своей мечте вспомнил».

Нуф-Нуф: «А какая она у тебя?»

Ниф-Ниф (вздохнув): «Стать парашютистом…»

(Наф-Наф и Нуф-Нуф переглядываются).

Ниф-Ниф: «И вообще, мне нравится все экстремальное!»

Ниф-Ниф проводит конкурс «Кто я?».

Наф-Наф: «Да, люблю я походы…»

Ниф-Ниф: «Наф-Наф, как самый поющий поросенок в нашей семье, организуй музыкальное оформление, в походе веселей с песней!»

Наф-Наф проводит конкурс «Песня-ответ» и «Песня-повторюшка».

Ниф-Ниф: «Позвольте заметить, я краем уха слышал, что сейчас в «Зеркальном» – ориентировщики!»

Наф-Наф: «И все-то он слышит, ну прям – Большой поросячий Ух!»

Ниф-Ниф: «Ну, что ты, братец Наф!»

Нуф-Нуф: «И не все ты знаешь, Ниф! Есть засекреченный отряд № 6».

Ниф-Ниф: «Ой, хоть бы одним глазком взглянуть! Нам такие как раз в команду отважных нужны!»

Наф-Наф: «Легко!»

Творческий номер отряда.

Наф-Наф: «Ниф-Ниф, ты чего такой взволнованный?»

Ниф-Ниф проводит игру с залом.

Нуф-Нуф: «Да. Ежей здесь – не сосчитать!»

Наф-Наф: «А зачем их считать? Они же не цифры, и не ноты. Кстати, о нотах».

Наф-Наф проводит «Караоке».

Ниф-Ниф: «Уважаемые братья Наф-Наф и Нуф-Нуф! Мне кажется, что все, кто сейчас здесь – самые отважные, веселые и талантливые!»

Наф-Наф: «Я понял твою мысль, Ниф!»

Нуф-Нуф: «Я тоже «за»!»

Наф-Наф: «Друзья! Приглашаем вас в нашу команду неунывающих весельчаков!»

Нуф-Нуф: «Пойдем готовить снаряжение!»

Второй ведущий: «Говорила тебе, не заглядывай в гримерку, там дверь захлопывается! А ты все равно!»

Первый ведущий: «Да ладно, ведь открыл же!»

Второй ведущий: «А тебе не кажется, что пока мы выбирались, актеры уже выступили!»

Первый ведущий: «Как?!»

Второй ведущий: «Вот так! Я слышала, как кто-то пел! И где твои поросята?»

Первый ведущий: «Может, это они пели?»

Второй ведущий: «Может…»

Первый ведущий: «Ты лучше улыбайся…»

Второй ведущий: «Дорогие друзья! Вот и подходит наше супер-шоу к концу. Спасибо нашим гостям, спасибо вам за аплодисменты и улыбки!»

Первый ведущий: «До новых встреч!»

КАЛЕЙДОСКОП ТАЛАНТОВ

Авторы: Ю. Харламова, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»,

М. Ерофеева, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»

Темнота. Таинственная музыка. Ведущие из зала с двумя фонарями.

Голос за кадром: «Радиограмма: «Агентам ФСБ Чиките и Никите. Прибыть ЗЦДЮТ «Зеркальный» под видом ведущих на праздник талантов для выяснения следующих фактов: причина аномальности этого места; феноменальная трудоспособность вожатых и неукрощенное творчество детей. По прибытию телеграфировать в центр. Код: чики-брикки ложка у громыки».

В это время ведущие на сцене. Фонограмма разбивающегося самолета. Включается свет.

Голос: «Освободите взлетную полосу! Внимание! Женщины! Женщины! Заберите свои сумки с полосы!»

Чикита и Никита: «Это не сумки, это – косметички!»

Чикита: «Что нам делать? Куда идти?»

Никита: «Я думала об этом три раза, когда мы штопором входили в эту болотистую местность Карельского перешейка».

Появляется девочка на сцене.

Чикита: «Девочка, ты не можешь показать дорогу в «Зеркальный»?»

Девочка: «Да! Нет! Не знаю! Я не могу! Меня зовут Иванка!»

Никита: «Да хоть Болванка!»

Девочка: «Вы меня не поняли. Меня в честь деда назвали».

Никита: «Да хоть в честь дяди!»

Девочка: «Вы не понимаете. Мой дед был Иван Сусанин!»

Крик. Выключается свет. Пауза. Свет включается. Чикита и Никита на сцене отряхиваются от еловых веток.

Чикита: «Начало хорошее. Что же дальше? Где мы?» (Включает радар).

Никита: «Похоже, мы на сцене того самого «Зеркального». В зале около двухсот человек. Видимо, зеркалята».

Шифровка: «Рыбка, рыбка, я твой тазик, прибыл в аквариум, селедки блатные, кильки на вилках, бычки в томатном соусе. Иду на нерест, помощи не требуется. Рыбный день – Четверг».

Чикита: «Надо действовать!»

Уходят за занавес. В это время фонограмма фанфар. Выходят в другом обличье.

Никита: «Сегодня в этом зале, на поле остроумия и импровизации, на ринге хорошего настроения…»

Чикита: «Скрестят свои шутки и остроты самые талантливые и находчивые зеркалята!»

Никита: «Что же дальше? Надо что-то делать!»

Чикита: «Мне в центре выдали тест. Сейчас испытаем!»

Никита: «В зале висят листы с загадочными знаками. Нужно привлечь свою фантазию – дорисовать и придумать название будущей картины».

Чикита: «Подожди, кто же будет оценивать?»

Никита: «Внизу сидят специально обученные люди. Сейчас выясним, кто они».

Смотрит на радар. Представление жюри.

Чикита: «Художники, к мольбертам!»

По одному человеку поднимаются на сцену. Рассказ про картины. Оценка жюри.
Таинственная музыка.

Радиограмма: «Центр. Чики-брики ложка-громыки. Прибыли на место. Выявили первые таланты. Собираем информацию. Центр. Поступило сообщение – у них есть языческие предания под названием «Легенды». Одна из них про Джадая. Это скульптура деревянного зодчества на их главной площади. Есть сведения, что Джадай превратился в человека и ушел в народ. Выяснить, будет ли новый скульптурный мемориал. Пришлите проект».

Чикита: «Каждый отряд подготовил свой проект памятника».

Никита: «Начнем с … отряда».

Конкурс «Скульптура». Оценка жюри.

Жюри: «Где же наши ведущие?»

Фонограмма «А он мне нравится». Ведущие танцуют.

Чикита и Никита: «Yes! Получилось! Да, творчество – это заразно!»

Чикита: «Танцоры, на площадку!»

Никита: «То, что вы умеете двигаться, мы уже поняли, но танец на стульях вам не по зубам! Но все же, ни пуха, ни пера!»

Конкурс «Танец сидя». Оценка жюри.

Никита: «Пришла шифровка».

Чикита: «Ну, давай, читай!»

Никита: «Не могу. Инструкция не позволяет!»

Показывает молча приветствия. («Всем, всем, всем приятного аппетита!», «Спокойной ночи!», «Поздравляем!»).

Чикита не угадывает.

Никита: «Так, ладно, извини, шифровку придется съесть!» (Убегает за занавес).

Чикита: «Да, шифровку они не отгадают, точно! Это же актерское мастерство и ему учатся несколько лет».

Выходит Никита. Приглашает на сцену актеров.

Конкурс «Крокодил». (Пословицы). Жюри оценивает.

Чикита выходит переодетой и с большой сумкой.

Никита: «Это что? Бабушка из Австралии прислала?»

Чикита: «Нет, это прислал центр, для конспирации».

По очереди примеряют одежду. Чикита одевает очки и шляпу.

Никита: «Сними, мальчик из 5 ряда подозрительно смотрит на тебя». (Снимает).

Никита: «А сейчас – мода зимнего сезона – 97!»

Чикита: «Приглашаем ведущих модельеров «Зеркального»».

Конкурс «Показ мод и причесок». Оценка жюри.

Никита из-за занавеса выходит с коробкой.

Никита: «Чики, тебе посылка».

Чикита (судорожно открывает ее, достает письмо и читает): «Дорогая, высылаем носочки для любимой дочки, шарфик, чтоб не схватили тебя за горло… (неужели раскололи) грипп и ангина. Не ешь много сладкого (достает пакет конфет), а то придется копить на вставную челюсть. Вспомни отца и брата».

Чикита: «Ох уж эта мама! Сердобольная старушка. Вечная история».

Шифровка: «Удав, удав, я – Кролик. Пользуясь случаем, хочу передать привет папе. На Чикиту торчат зубы. Пришлите полку для зубов, сетку для волос, бананы для ушей, килограмм лапши. Кто прав, кто виноват, что делать?»

Никита: «Что делать? Что делать? Чернышевского почитать!»

Чикита начинает перечислять русских писателей.

Никита: «Хватит, я знаю, что ты на классике помешана. Но вопрос в другом (задумывается) Да в кого же вы такие, де-то-чки!»

Чикита: «Что ж там за родители? Что не ребенок – то гений!»

Никита: «А мы сейчас решим. Но мы усложним задачу».

Приглашают на сцену участников.

Чикита: «Дети вдруг станут родителями, а вожатые впадут в детство».

Никита: «Заодно узнаем феноменальные способности вожатых».

Конкурс «Отцы и дети». Оценка жюри.

Никита: «Искупайте в овациях звезду Российского масштаба!»

Чикита: «Ну, как тебе мой дар перевоплощения?» (Снимает шляпу).

Никита (удивленно): «Ну, что я могу сказать? Теперь мы можем зарабатывать деньги на этом. Ты будешь срывать аплодисменты, а я буду твоим администратором, и буду уводить тебя со сцены».

Чикита: «Тебе не кажется, что мы здесь задержались. Вся информация получена».

Никита: «Ну, нет! Я хочу посмотреть, как эти супер-гипер-дети справятся с пародией!»

Никита за сценой готовит детей. Чикита читает шифровку.

Чикита: «Итак, сейчас на сцене «Зеркального» вы увидите хит-парад отечественных звезд!»

Конкурс «Звезды». Оценка жюри.

Чикита: «Спасибо всем, что помогли нам собрать ценные данные!»

Никита: «До свидания! До новых встреч!»

КИНОПРОБЫ

Автор сценария: Ю.Ю. Демидова, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»

Цель: создание условий для реализации творческого потенциала детей; поднятие эмоционального фона.

Задачи: выявление и демонстрация творческих способностей детей; реализация творческих индивидуальных, групповых проектов; развитие коммуникативных навыков, взаимодействия.

Оформление сцены: декорации леса.

Фонограмма пения птиц, звуки леса. На сцену «вылетает» дятел Вудди. Он приземляется на ветку.

Вудди: «Скукотища-то какая! То ли дело в Каннах… Фильмы всякие показывают, много знаменитостей, режиссеров известных». (Задумался).

Вудди: «А почему бы и мне не попробовать снять фильм?! Мне же Каркуша нагадала большое будущее! Вот сейчас как напишу сценарий «оскароносного» фильма! Написать то напишу, но надо ведь и провести отборочный тур, и набрать команду, актеров».

По сцене проносится вприпрыжку Тигра, заметив Вудди, возвращается к нему.

Тигра: «Ю-ху-у! Привет, Вудди!»

Вудди: «Привет! Вот ты-то как раз мне и нужен!»

Тигра: «Ты согласен участвовать в соревнованиях по прыжкам на хвосте?!»

Вудди: «Да нет, я…»

Тигра (перебивая): «По прыжкам с парашютом?! Хотя нет, зачем тебе парашют…»

Вудди: «Я хочу снять фильм, ну, понимаешь, кино!»

Тигра: «Кино?! Про что?»

Вудди: «Кино про… бы!»

Тигра: «Про «бы»»?

Вудди: «Нет, это будет название отборочного тура – «Кинопробы». Ладно, сценарий я напишу, я же умный, а вот где взять участников?»

Тигра: «Да в нашем лесу! Вон, смотри сколько их тут, претендентов!»

Вудди (глядя пристально в зал): «Точно! Ну, прям гора с плеч! Тигра, ты назначаешься помощником режиссера!» (Жмет Тигре руку).

Тигра: «Есть, шеф!»

Вудди: «Так, для фильма нам нужны: сценаристы, актеры, гримеры …и кто-то еще… никак слово не вспомню…ну, самые справедливые…»

Тигра: «Судьи?»

Вудди: «Нет, самые неподкупные…»

Тигра: «Депутаты?»

Вудди: «Нет. Вспомнил: жюри!»

Тигра: «Вудди, с тебя жвачка с Телепузиком за совет».

Вудди: «Ну?!»

Тигра: «Не поверишь, и жюри в нашем лесу тоже можно найти».

Вудди: «Подожди, в жюри должны входить самые почтенные люди».

Тигра: «Вот такие как раз и есть».

Представление жюри.

Вудди: «Отличненько! Жюри есть, вот теперь нужны сценаристы. Тигра, давай клич по всему лесу!»

Тигра: «Не вопрос, босс! Кто хочет написать самый забойный и потрясный сценарий, айда на сцену!»

(Примечание: Участникам необходимо написать небольшой сценарий, в котором должны быть фразы, вытащенные по жребию. Фразы могут быть использованы в начале, в конце, и в середине сценария).

Задания к конкурсу сценаристов:

1. «И вот Малдер изловчился и все-таки попал большим пальцем правой ноги на клавишу «Enter» и дверь…»;

2. «Штирлиц поднес бинокль к глазам, и о, ужас! В кабинете шефа он увидел Гарри Поттера, который…»;

3. «Дернув еще раз за кольцо и не почувствовав над собой раскрывшегося купола парашюта мисс Марпл подумала…».

4. «Каменская! «Я!» – гордо отозвалась Настасья Пална, выглядывая из люка…»;

5. «Странно, ошибся дверью…», – подумал Вася Рогов, почесывая шишку на лбу, растущую прямо на глазах»;

6. «Маловато соли», – сказал Геша Козодоев, вытирая салфеткой с губ остатки манной каши и повернулся к …».

Сценаристы уходят за кулисы готовиться.

Вудди: «Так! Работа кипит! (потирая руки) Сценаристы готовятся, теперь нужно набрать актеров».

Тигра: «Нет проблем! Самые творческие, суперактивные на сцене в одну линию стройсь!»

На сцену поднимаются актеры (два человека от отряда)

Вудди: «Ну, ребята, вам придется показать верх актерского мастерства, потому что сейчас будет отборочный тур, пройдя который вы будете сниматься в фильме всех времен и народов! Сейчас каждый из вас получит по жеребьевке задание, которое нужно будет выполнить с использованием только пантомимы и мимики, т.е. без слов. Это первый тур».

Задания для актеров – изобразить: мартышку в зоопарке; головастика; двугорбого верблюда, идущего по пустыне; глотателя шпаг; змею, меняющую шкуру; лошадь, пытающуюся сбросить наездника; Бабу Ягу, у которой сломалась метла; объевшегося слона; страуса, который прячет голову в песок; крота, ничего не видящего на солнце; кенгуру, у которого из кармана все время высовывается детеныш; хомяка, засовывающего себе за щеки семечки.

Жюри оценивает актеров.

Во второй тур проходят актеры, набравшие наибольшее количество баллов (не менее шести человек).

Тигра: «Ну, Вудди, что я тебе говорил! Наши актеры лучше всяких «Дикаприо»!»

Вудди: «Абсолютно согласен! Думаю, и сценаристы не подкачают!»

Ребята читают написанные сценарии. Жюри оценивает.

Вудди: «Вот это да! Никита Михалков просто отдыхает! Замечательно, мне и сценарий писать не надо! Я буду режиссером фильма по сценарию, который отберет жюри. А теперь – второй тур для актеров».

Задания для второго тура – проговорить алфавит с заданной интонацией: комментатор на футбольном поле; учитель у доски; объяснение в любви; мама, убаюкивающая ребенка; человек, который кого-то ругает; человек, читающий рэп; священник, читающий молитву; гадалка, гадающая по руке.

Жюри оценивает (после второго тура остается шесть участников)

Тигра: «Обалдеть! Вот это талантища!»

Вудди: «Я гордюсь! Во какие кадры!»

Тигра: «Ага!»

Вудди: «Ребята, вот вам сценарий и сценарист. Вас ждут великие дела!»

Актеры и победитель, написавший лучший сценарий, уходят готовиться к показу сценки.

Вудди: «Знаешь, Тигра, мне кажется, что актеров нужно будет загримировать».

Тигра: «Да, но для этого нужны гримеры».

Вудди: «А нет ли у тебя на примете специалистов в этой области? Должны же ведь они потренироваться».

Тигра: «Конечно, есть! Ребята, выходи!»

На сцену поднимаются гримеры и добровольцы, готовые загримироваться.

Вудди: «У-ух! Творцы! Ваша задача – загримировать этих бескорыстных служителей искусству по заданному образу, который определит жребий».

Задания для гримеров – загримировать как: огородное пугало, собравшееся на дискотеку; фотомодель после 24-часового позирования; поп-звезды, побывавшей в руках фанатов; выпускницы школы, любящей рок; выспавшегося и сытого бомжа; путешественника, спасшегося после кораблекрушения.

Вудди: «Пока гримеры готовятся, я потренируюсь в режиссуре».

Игра с залом. В зале свет.

Тигра: «Маэстро, кажется, гримеры готовы показать свое творчество».

Вудди: «Просим на сцену!»

Жюри оценивает.

Тигра: «Вудди! Ты видел?! Мать родная не узнает! Класс! Настоящие профи!»

Вудди: «Всех беру! Фильм у нас…»

Тигра (перебивая): «Босс, извини, но, кажется, фильм уже готов…»

Вудди: «Как готов?»

Тигра: «Ну, актеры хотят показать, что получилось».

Вудди: «Быстрые какие. Без меня, что ли справились? Ну, давай посмотрим, что у них там».

Актеры показывают сценку.

Тигра: «Браво! Потрясающе! Вудди, ну согласись, что это best!»

Вудди: «У меня просто нет слов, одни восклицания и восторги! Ух, растрогали талантом, шалуны! Я готов с вами работать! Сейчас уважаемое жюри вынесет окончательное решение, кто прошел кинопробы, и будет участвовать в создании шедевра, продолжения только что показанного фильма».

Слово жюри (фанфары, свет в зале) Награждение.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 150.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...