Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Структура доходов и расходов ОГВ (ОМС, организации)




4.1. Необходимо составить перечень основных доходов и расходов организации.

4.2. Составить перечень ресурсов организации, дать их краткую характеристику.

5. Основные факторы внешней и внутренней среды, определяющие текущее состояние и перспективы развития ОГВ (ОМС, организации):

5.1. Описать основные факторы внешней и внутренней среды организации, составить SWOT-анализ организации.

5.2. Определить текущее состояние и перспективы развития организации, дать оценку эффективности деятельности организации.

5.3. Провести анализ структуры активов и пассивов организации, дать характеристику.

6. Государственные социально-экономические программы, осуществляемые в ОГВ (ОМС, организации) и эффективность их реализации:

6.1. Ознакомиться с социальной политикой в организации.

6.2. Ознакомиться с социально-экономическими программами, реализуемыми организаций, дать их краткую характеристику.

7. Пути повышения эффективности государственного регулирования социально-экономической деятельности ОГВ (ОМС, организации):

7.1. Выявить основные проблемы деятельности организации, в том числе в рамках изученных вопросов и сведений, выполненных во время прохождения практики.

7.2. Предложить варианты решения проблем деятельности организации.

 

4. Содержание производственной практики (включая преддипломную практику) (срок обучения 3,5 года)

За время прохождения производственной практики (включая преддипломную практику) студенты должны выполнить следующие действия:

1. Краткая характеристика организации, основные виды деятельности организации (ОГВ, ОМС):

1.1.  Познакомится с работой организации и всех ее структурных подразделений, представить их краткую характеристику.

2. Организационная структура управления ОГВ (ОМС, организации):

2.1. Определить вид организационной структуры организации, проанализировать ее достоинства и недостатки, выделить линейные и функциональные службы (схему организационной структуры управления представить в приложении).

2.2. Проанализировать документы, регламентирующие деятельность указанных служб организации, выделить основные и вспомогательные функции.

3. Виды планов, применяемых в деятельности ОГВ (ОМС, организации) и процедуры планирования:

3.1. Ознакомиться с формами и системой планирования деятельности организации.

3.2. Выстроить виды планов по периоду планирования всей организации и (или) одного из основных структурных подразделений (по выбору студента).

3.3. Выделить планы, определяющие перспективу развития организации и (или) одного из основных структурных подразделений (по выбору студента).

4. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность организации (ОГВ, ОМС):

4.1. Необходимо составить перечень документов, регламентирующих деятельность организации (внешние – нормативные акты РФ и субъекта РФ и внутренние – локальные нормативные акты: устав, регламент работы организации, положения о подразделениях и т.д.).

Структура доходов и расходов ОГВ (ОМС, организации)

5.1. Необходимо составить перечень основных доходов и расходов организации.

5.2. Составить перечень ресурсов организации, дать их краткую характеристику.

6. Основные факторы внешней и внутренней среды, определяющие текущее состояние и перспективы развития ОГВ (ОМС, организации):

6.1. Описать основные факторы внешней и внутренней среды организации, составить SWOT-анализ организации.

6.2. Определить текущее состояние и перспективы развития организации, дать оценку эффективности деятельности организации.

6.3. Провести анализ структуры активов и пассивов организации, дать характеристику.

7. Государственные социально-экономические программы, осуществляемые в ОГВ (ОМС, организации) и эффективность их реализации:

7.1. Ознакомиться с социальной политикой в организации.

7.2. Ознакомиться с социально-экономическими программами, реализуемыми организаций, дать их краткую характеристику.

8. Проблемы в области управления и перспективы развития планирования в организации, пути повышения эффективности государственного регулирования социально-экономической деятельности ОГВ (ОМС, организации):

8.1. Выявить основные проблемы деятельности организации, в том числе в рамках изученных вопросов и сведений, выполненных во время прохождения практики.

8.2. Предложить варианты решения проблем деятельности организации.

8.3. Определить перспективы развития социально-экономической деятельности организации.

 

5. Формы отчетности по практике

Практика завершается защитой отчета по практике, являющейся промежуточной аттестацией студентов. Порядок проведения промежуточной аттестации студентов устанавливается локальным нормативном актом Академии.

Защита отчета по практике проводится, как правило, в форме доклада с презентацией результатов практики в электронном виде.

К защите отчета по практике допускается студент, представивший в установленные сроки следующие документы:

- отчет по практике, оформленный в установленном порядке;

- отзыв-характеристику руководителя практики от профильной организации, заверенный печатью организации.

Сроки предоставления указанных документов устанавливаются и доводятся до сведения студентов.

Неудовлетворительные результаты защиты отчета по практике или непрохождение защиты отчета по практике при отсутствии уважительных причин (в том числе, в случае непредоставления документов, указанных ранее) признаются академической задолженностью.

Студентам, которые не прошли защиту отчета по практике по уважительным причинам (документально подтвержденным), предоставляется возможность пройти практику повторно, в свободное от обучения время.

Отчет по практике является основным документом, характеризующим работу студента во время прохождения практики.

Отчет по практике состоит из титульного листа (Приложение 1,2), содержания (Приложение 3,4,5), отзыва руководителя практики от организации (Приложение 6), приложений. В качестве приложений в отчет по практике могут включаться копии документов (нормативных актов, отчетов и др.), изученных и использованных обучающимся в период прохождения практики.

Отчет по практике предоставляется в печатном виде на листах формата А4, для приложений допускается использование формата А3, верхнее и нижнее поля – 15 мм, правое -10 мм, левое – 30 мм, выравнивание текста – по ширине, абзацный отступ – 1,25 см. Объем отчета (без учета отзыва руководителя практики от организации) должен составлять 10-15 страниц печатного текста. Текст готовится с использованием текстового редактора Microsoft Word (или аналога) через 1,5 интервала, 14 размер шрифта Times New Roman.

Зачет по практике выставляется в ведомость, заносится в зачетную книжку студента, и заверяется подписью руководителя практики от филиала.

 

 

Приложение 1

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Российская академия народного хозяйства и государственной службы

При Президенте Российской Федерации»

ИЖЕВСКИЙ ФИЛИАЛ

Кафедра теории и практики управления

Отчет

О прохождении учебной практики










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 148.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...