Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Содержание деятельности социального педагога по сопровождению ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Алгоритм действий классного руководителя: 1. Выявление, сбор информации, характеризующей ребенка, находящегося в социально-опасном положении или трудной жизненной ситуации, его окружении, семье. 2. Подготовка необходимых документов для Совета профилактики, постановки ребенка на внутришкольныйконтроль. 3. Разработка (корректировка) проекта индивидуального плана сопровождения ребенка с привлечением всех субъектов профилактики для представления его на Совете профилактики. 4. Разработка (корректировка) плана сопровождения с родителями обучающихся детей. 5. Внесение вопроса о снятии с внутришкольного контроля. 6. Анализ результативности сопровождения.
Алгоритм действий социального педагога образовательного учреждения по сопровождению детей, находящихся с трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении: 1. Выявление и сбор информации о детях, находящихся с трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении. 2. Изучение социально-педагогических особенностей личности ребенка, его микросреды 3. Составление проекта индивидуального плана сопровождения ребенка для утверждения на совете профилактики 4. Осуществление взаимодействия со всеми субъектами профилактики, принеобходимости привлечение соответствующих служб для осуществления индивидуального сопровождения ребенка, находящегося с трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении. 5. При необходимости подготовка и направление материала в КДН и ЗП, личное участие в заседании КДН и ЗП. 6. Анализ результатов сопровождения и отчет по результатам на Совете профилактики.
Примерный план работы с детьми находящихся в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении. Классный руководитель: • Составление социального паспорта класса. • Выявляет детей, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении. • Составляет характеристики на детей, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении. • Составляет социально-педагогическую характеристику класса в начале и в конце учебного года. • Осуществляет контроль за посещаемостью занятий учащихся. • Осуществляет контроль за текущей успеваемостью. • Способствует вовлечению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении в кружки и секции. • Проводит профилактические беседы. • Участвует в работе Совета по профилактике Социальный педагог: • Составляет социальный паспорт Образовательного учреждения. • Выявляет детей, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении. • Составляет картотеки и сводные таблицы на детей находящихся в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении. • Проводит консультации, беседы. • Разрабатывает рекомендации по работе с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении и доводит их до сведения педагогов. • Выступает с сообщениями на педагогических советах и совещаниях. • Помогает классным руководителям в выборе тематики для классных часов. • Посещает уроки с целью наблюдения за учащимися, находящимися в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении. • Участвует в работе Совета по профилактике • Осуществляет взаимодействие с субъектами профилактики по решению социальных проблем детей, находящихся в трудной жизненной ситуцации или социально-опасном положении.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 98. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |