Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Факторы оказывающие влияние на выбор потребителя ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Приложение 3 Наиболее предпочтительный безалкогольный напиток среди респондентов (м) Наиболее предпочтительный безалкогольный напиток среди респондентов (ж) Наиболее предпочитаемая емкость тары
[1] http://profiresearch.ru/ - первая специализированная компания, которая создана для проведения высококачественных маркетинговых исследований с использованием передовых технологий.
1 http://www.marketing.spb.ru/mr/food/cooler.htm - Энциклопедия маркетинга. [2] http://marketing.rbc.ru/research/562949978655173.shtml - маркетинговое агентство РБК.
[3] htp://www.advertology.ru/article45325.htm - исследовательский портал (наука о рекламе) [4] http://www.cocacola-russia.ru/ - официальный сайт компании Coca-Cola в России. [5] http://pepsi.ru/ - официальный сайт PepsiCo в России.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 213. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |