Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Индивидуальные задания к лабораторной работе №5 ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Вариант №1 Создать таблицу Excel, содержащую данные абитуриентов, и имеющую столбцы:
Заполнить таблицу 10-ю записями, содержащими разные данные. Ячейки со значением ПД заполнить произвольными данными. Ячейки со значением Ф заполнить по формулам. Столбец «средняя оценка» рассчитать по столбцам «отлично», «хорошо», «удовлетворительно»по формуле=(количество в аттестате оценок «отлично»*5+количество в аттестате оценок «хорошо»*4+количество в аттестате оценок «удовлетворительно»*3)/СУММ(количество в аттестате оценок «отлично»; количество в аттестате оценок «хорошо»; количество в аттестате оценок «удовлетворительно»). Столбец «ранг оценки» получить как значение функции РАНГ.РВ во средней оценке. Создать итоговую таблицу, в которой определить: 1. Самого молодого абитуриента 2. Самую раннюю дату окончания учебного заведения. 3. Количество абитуриентов, имеющих красный диплом или золотую/серебряную медаль. 4. Количество абитуриентов из Бохана 5. Количество студентов, поступающих на специальность «Биология». 6. Минимальное число оценок «удовлетворительно. 7. Максимальное число оценок «отлично».
Построить гистограмму распределения оценки «отлично» для всех абитуриентов. Построить круговую диаграмму места проживания абитуриентов. Построить график средней оценки абитуриентов.
Вариант №2 Создать таблицу Excel, содержащую личные данные студентов
Заполнить таблицу по образцу 10-ю записями, содержащими разные данные.Ячейки со значением ПД заполнить произвольными данными. Ячейки со значением Ф заполнить по формулам. В столбце «Возраст» использовать функции раздела Дата и время ГОД и СЕГОДНЯ. Возраст вычислить по формуле: =ГОД(СЕГОДНЯ())-ГОД(Дата рождения). Для ячеек столбца «Возраст» установить числовой формат. В столбце «Ранг по возрасту» получить ранг используя функцию РАНГ.РВ по возрасту. Создать итоговую таблицу, в которой 1. Определить средний, минимальный, максимальный возраст студентов. 2. Определить количество студентов родившихся в Иркутске. 3. Определить суммарную зарплату родителей многодетных семей. 4. Определить суммарную зарплату родителей неполных семей. 5. Определить количество студентов, обучающихся по бюджетному набору.. Отсортировать таблицу так, чтобы данные колонки Ф.И.О. расположились в убывающем порядке. Построить гистограмму распределения даты рождения для всех студентов. Построить круговую диаграмму места проживания студентов. Построить график средней оценки абитуриентов.
Вариант №3 Создать таблицу успеваемости по группе по следующему образцу:
Заполнить таблицу группой студентов в количестве не менее 20. Оценки выбрать произвольным образом.Ячейки со значением Ф заполнить по формулам. Вычислить среднюю оценку для каждого студента, используя функцию СРЗНАЧ(). Вычислить размер стипендии для каждого студента. Размер стипендии зависит от средней оценки. Зависимость следующая: Если Сред.балл=5, Стипендия=МРОТ*5; где МРОТ (минимальный размер оплаты труда)=685 руб; если 5>Сред.балл. ³4,5 Стипендия=МРОТ*4; если 4,5>Сред.балл. ³4,0 Стипендия=МРОТ*3; если 4,0>Сред.балл. ³3,5 Стипендия=МРОТ*2; если Сред.балл.<3,5 Стипендия=0; Для МРОТ выделить отдельную ячейку и использовать абсолютную адресацию Создать строку средних значений результатов и столбец рейтинга по следующему образцу:
Получить ранг по среднему баллу, используя функцию РАНГ.РВ Получить сумму стипендии на группу, как сумму диапазона ячеек. Создать итоговую таблицу результатов сессии по следующему образцу:
Количество категорий оценок по каждой дисциплине можно получить различными способами, используя функции СЧЕТЕСЛИ или СУММЕСЛИ.
Создать итоговую таблицу, в которой определить: 1. Минимальный средний балл по группе. 2. Максимальный средний балл по группе. 3. Максимальный размер стипендии. 4. Количество студентов, получающих максимальную стипендию. 5. Минимальный размер стипендии. 6. Количество студентов, получающих минимальную стипендию.
Создать диаграмму распределения видов оценок по группе. Создать круговую диаграмму распределения оценок по одной дисциплине. Построить график средних оценок по группе.
Вариант №4
Создайте таблицу, содержащую данные о затратах фирмы «Твистор» на проект «Зеленый остров», по приведенному ниже образцу.Ячейки со значением Ф заполнить по формулам.
Определить ежемесячные затраты фирмы «Твистор» на проект «Зеленый остров» Определить средние затраты за пять месяцев по статьям расходов. Определить суммарные затраты за пять месяцев по статьям расходов. Определить ранг расходов по статьям. Определить ежемесячные затраты фирмы «Твистор» на проект «Зеленый остров» Определить средние и максимальные ежемесячные затраты
Создать итоговую таблицу, в которой определить: 1. Минимальную за пять месяцев сумму расходов по статье «Гонорары». 2. Максимальную за пять месяцев сумму расходов по статье «Транспорт». 3. Среднюю за пять месяцев сумму расходов по статье «Приемы». 4. Количество месяцев, в которые расходы по статье «Реклама» превысили 2000 руб. 5. Количество месяцев, в которые расходы по статье «Проспекты» были меньше3000 руб. Создать диаграмму распределения расходов по статье «Фотографии» за пять месяцев. Создать круговую диаграмму распределения расходов за март. Построить график средних расходов по всем статьям.
Вариант №5
Создать таблицу расчета коммунальных платежей по образцу.Ячейки со значением Ф заполнить по формулам. Для расчета платежей задать расчетные коэффициенты в отдельных ячейках и использовать их в расчетах с абсолютной адресацией. Ккварт . = 23 руб/чел. K отопл. = 20 руб/кв.м K хол.вода = 58 руб/чел К гор.вода =89 руб/чел К кап.рем =5 руб/кв.м К тех.обсл =10 руб/кв.м
Пустые ячейки заполните формулами: Квартплата = К кварт.* Площадь кв-ры; Отопление = К отопл.* Площадь кв-ры; Хол. вода = Кхол. воды * Кол-во жильцов; Гор.вода = К гор. воды * Кол-во жильцов; Кап.ремонт= К кап.рем.* Площадь кв-ры; Тех.обсл.= К тех.обсл.* Площадь кв-ры; Сумма платежей находится как сумма платежей за квартплату, отопление, холодную и горячую воду для каждой квартиры с учетом скидки. Определить рейтинг оплаты по столбцу «Итого к оплате» Создать итоговую таблицу, в которой определить: 1. Максимальную сумму оплаты за коммунальные услуги. 2. Минимальную сумму оплаты за коммунальные услуги. 3. Среднюю сумму оплаты за коммунальные услуги. 4. Определить количество квартир, имеющих льготы по оплате коммунальных платежей. 5. Определить максимальную площадь квартиры. 6. Определить минимальное число жильцов в квартире.
Создать диаграмму оплаты коммунальных платежей по адресу проживания. Создать круговую диаграмму оплаты по статье «Отопление»по адресу проживания. Построить график расходов по всем статьям для одной квартиры.
Вариант №6 Создать таблицу для расчета заработной платы по следующему образцу:
Заполнить произвольными данными в 10-ти строках поля: · ФИО сотрудника; · Дата рождения; · Табельный номер; · Подразделение; · Должность; · Разряд; · Стаж работы; · Контракт. Ячейки со значением Ф заполнить по формулам. Вычислить поле Оклад по выражению: Оклад=МРОТ*Разряд. Значение МРОТ (минимальный размер оплаты труда) записать в отдельную ячейку и использовать ссылку на эту ячейку в формуле для вычисления оклада. Вычислить поле Надбавка за стаж по выражению: Надбавка за стаж=Целое(Стаж/5)*Оклад*0,1 . Вычислить поле Премия по выражению: Премия=(Оклад+Надб. за стж )*0,3 . Вычислить поле Районный коэффициент по выражению: Рай. Кф=(Оклад+Надб. за стж+Контракт+Премия)*0,3. Вычислить поле Северный коэффициент по выражению: Сев. Кф.=Если(Стаж>6 лет; (Оклад+Надб. за стж+Контракт+Премия)*0,3; Целое(Стаж/2)*(Оклад+Надб. за стж+Контракт+Премия)*0,1). Вычислить поле Начислено по выражению: Начислено=Сумм(Оклад+Надб.застж + Контракт + Премия + Рай. кф. + Сев.кф.). Вычислить поле Налог по выражению: Налог=Начислено*0,13. Вычислить поле На руки по выражению: На руки=Начислено-Налог. В строке «Итого» вычислить суммы выплат по каждому виду выплат. Создать итоговую таблицу, в которой определить: 1. Максимальную сумму выплат «На руки» 2. Минимальную сумму выплат «На руки» 3. Среднюю сумму выплат «На руки» 4. Количество профессоров 5. Количество сотрудников, имеющих контракт 6. Средний возраст сотрудников. Построить диаграммы или графики: · Круговую диаграмму составляющих зарплаты для одного из сотрудников; · Гистограмму зависимости оклада от должности; · График суммарных выплат по предприятию; · График получения на руки для всех сотрудников.
Вариант №7 Создать таблицу результатов соревнований по следующему образцу:
Заполнить поля вычислениями: Поле «Всего очков» суммой очков по трем выстрелам. Поле «Место» функцией РАНГ.РВ по полю «Всего очков». В поле «Призы» поместить текст «Ценный приз» спортсменам, набравшим 25 и больше очков, иначе – поместить текст «Памятный буклет». В поле «Итоги» поместить текст «Выход в финал» для спортсменов, набравшим по 10 очков при каждом выстреле, иначе – поместить текст «Нет». Создать итоговую таблицу, в которой определить: 1. Сколько кандидатов в мастера спорта приняло участие в соревновании 2. Сколько раз спортсмены попадали в 10 3. Суммарное количество очков, набранных КМС 4. Суммарное количество очков, набранных спортсменами при первом выстреле 5. Сколько очков набрал победитель 6. Самого молодого спортсмена. 7. Самого пожилого спортсмена. 8. Средний возраст спортсменов. Построить диаграммы или графики: · Круговую диаграмму набранных очков участниками; · Гистограмму возраста участников; · График набранных очков участниками за 2-й выстрел;
Вариант №8 Создать таблицу результатов олимпиады школьников по следующему образцу:
Заполнить поля вычислениями:
Поле «Всего баллов» суммированием набранных баллов по всем видам. Поле «Место» Функцией РАНГ.РВ по полю «Всего баллов». В поле «Итоги»поместить текст«Диплом» участникам, набравшим 50 и более баллов. Для участников, набравших менее 50 баллов –текст «Похвальная Грамота». В поле«Призы» поместить тексты: · «Планшетный компьютер»- для участников, набравших 60 баллов · «Смартфон» - для участников, набравших больше 55 баллов, но меньше 60 баллов. · «Мобильный телефон» - для участников, набравших больше 50 баллов, но меньше 55 баллов. Создать итоговую таблицу, в которой определить: 1. Количество участников со школы №1 2. Количество участников, получивших 20 баллов по собеседованию. 3. Суммарный балл школы №29. 4. Суммарный балл всех учеников 8 класса. 5. Средний балл по сочинению. 6. Минимальный балл по собеседованию. 7. Максимальный балл по тесту. 8. Количество участников, получивших в качестве приза смартфон. Построить диаграммы или графики: · Круговую диаграмму участников по школам; · Гистограмму класса участников; · График суммарных баллов; · График полученных баллов для одного участника.
Вариант №9
Создать таблицу результатов экзаменационной сессии по следующему образцу:
Заполнить поля вычислениями: Поле «Средний балл» как среднее значение по результатам сессии. Поле «Задолженность» как результат функции СЧЕТЕСЛИ для условия =2. В поле «Успеваемость» поместить тексты: «Отличник», если средний балл =5. «Ударник», если средний балл больше или равен 4,5, но меньше 5 и не имеет задолженности. «Успевающий», если средний балл меньше 4 и нет задолженностей. «Неуспевающий». Если есть задолженности. Поле «Рейтинг» Функцией РАНГ.РВ по полю «Средний балл». Поле «Стипендия» рассчитать по следующему правилу: · Стипендию в размере 1800 руб. получит студент, имеющий успеваемость «Отличник». · Стипендия в сумме 1200 руб. получит студент, имеющий успеваемость «Ударник». · Остальным стипендия не выдается. Создать итоговую таблицу, в которой определить: 1. Средний балл студентов по курсу; 2. Число студентов в группе 1-я охотоведы 3. Количество студентов, сдавших сессию на "отлично". 4. Количество студентов, сдавших сессию на "хорошо" и "отлично" 5. Общее количество оценок "отлично" (5). 6. Общее количество оценок "неудовлетворительно" (2). 7. Суммарную стипендию. 8. Количество неуспевающих студентов (имеющих 2 балла); Построить диаграммы или графики: · Круговую диаграмму среднего балла по студентам; · Гистограмму успеваемости студента категории «Успевающий»; · График средних баллов студентов; · График успеваемости по математике всех студентов.
Вариант №10 Создать по образцу таблицу, предназначенную для работников налоговой инспекции.
Заполнить поля вычислениями: Поля «Выручка с продажи билетов днем» и «Выручка с продажи билетов ночью» произведением цены на количество посетителей. Поле «Выручка с продажи билетов за месяц» произведением суммарной дневной и ночной выручки на количество рабочих дней. Поле «Всего на охрану» произведением зарплаты охранников на их количество. Поле «Прибыль с бара» как разницу выручки и затрат на бар. Поле «Итого затраты:» суммированием всех затрат. Поле «Итого вся выручка» суммированием всех доходов. Поле «Прибыль с дискотеки, руб.» как разницу между суммарными доходами и расходами. Поле «Налог с прибыли дискотеки, руб.» как 13% от прибыли с дискотеки. Поле «Прибыль с учетом льготы по налогам, руб.» как процент от льготы. Поле «Чистая прибыль, руб.» как разницу между прибыльюс дискотеки с учетом льготы по налогу и налога с прибыли. Поле «Ранг по чистой прибыли» как функцию РАНГ.РВ по полю «Чистая прибыль, руб.». Создать итоговую таблицу, в которой определить: · Суммарную чистую прибыль всех клубов. · Количество клубов, у которых цена дневных билетов находится в диапазоне от 70 до 200 руб. · Минимальную цену на ночные билеты. · Среднюю выручку от продажи билетов за месяц. · Максимальную выручку с бара. · Средние затраты на рекламу. · Число клубов, имеющих льготу · Число клубов имеющих прибыль в диапазоне от 300000 до 500000 руб.
Построить диаграммы или графики: · Круговую диаграмму чистой прибыли по всем клубам; · Гистограмму цен дневных и ночных билетов по всем клубам; · График суммарной выручки по всем клубам; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 247. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |