Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

В список гуманитарных наук, вместе с некоторыми науками, входит право.




Курс “История правоохранительных органов России” занимает особое место в цикле гуманитарных наук. Во-первых, как и все дисциплины гуманитарного цикла, “История правоохранительных органов” осуществляет воспитательную функцию, немаловажна роль в формировании мировоззренческих установок будущих офицеров, работников пенитенциарных учреждений. Во-вторых, данный предмет, непредусмотренный программой гражданских ВУЗов, имеет профилирующее назначение, является вводным в проф. предметы, переходным этапом от общеобразовательных к специальным дисциплинам.

(Методические указания «История правоохранительных органов» Составитель Л.С.Аладьина)

К6 –К 6.1, 6.4 - По технологии передачи данных на расстояние можно выделить следующие формы дистанционного обучения:

  • рассылка печатных материалов по почте (характерное для традиционного заочного обучения);
  • рассылка аудио- видео- кассет и СD-ROM;
  • через интерактивное ТВ и видеоконференции;
  • через телеконференции, IRC, MOO, MUD (на базе сети Internet);
  • через электронную почту и листы рассылки (на базе сети Internet).

(Статьи о дистанционном обучении http://www.curator.ru/e-learning/publications.html).

 

К 7-К7.1; К7.2; К7.3 -Технология дистанционного обучения - это совокупность, методов, форм и средств взаимодействия с человеком в процесс самостоятельного, но контролируемого освоения им определенного массива знаний. Обучающая технология строится на фундаменте определенного содержания и должна соответствовать требованиям его представления. Содержание предлагаемого к освоению знания аккумулируется в специальных курсах и модулях, предназначенных для ДО и основанных на имеющихся в отрасли образовательных стандартах, а также в банках данных и знании, библиотеках видеосюжетов и так далее.

Представление информации для обучаемых осуществляется в виде:

  • печатных материалов (учебно-методических пособии);
  • электронных материалов (компьютерные образовательные средь;  базы данных, банки знании, электронные учебники);
  • аудио-и видеопродукции;
  • телевизионных передач.

Носителями являются:

  • книги;
  • аудио и видеокассеты;
  • гибкие магнитные и лазерные диски.

( методические рекомендации по дистанционному обучению, snfpo.ru›help/articles/mrpdo.htm)

К 8 – К 8.1 - Адаптивное обучение представляет собой технологическую педагогическую систему форм и методов, способствующую эффективному индивидуальному обучению. Система оценивает изначальную подготовку обучаемого и отслеживает результаты прохождения обучения. Основной причиной появления адаптивных систем обучения является различие в подготовке, а так же естественной разницей способностей обучаемых. Составной частью системы адаптивного обучения является контроль над усвоением получаемых знаний учеником.(Зайцева Л.В., Прокофьева Н.О. Проблемы компьютерного контроля знаний // Proceedings. IEEE International Conference on Advanced Learning Technologies (ICALT 2002). 9-12 September 2002. Kazan, Tatrstan, Russia, 2002).

 

 

Цели и задачи по дисциплине «Правоохранительные органы»

Целью учебной дисциплины «Правоохранительные органы» являются изучение и освоение необходимых практикующими юристу знаний о структуре и полномочиях, обязанностях правоохранительных органов РФЮ их месте в государственном аппарате РФ.

Задачи изучения дисциплины являются формирование знаний студентов понятии, признаках и целях деятельности правоохранительной деятельности, о системе правоохранительных органов, их месте в государственном аппарате и Компетенции, о правосудии и его демократических принципах, истории становления и перспективах развития Российской судебной системы, полномоченных судов различных видов и уровней, правовом статусе судей, а также о структуре и полномочиях МВД РФ, Минюста РФ, ФСБ РФ, адвокатуры и других правоохранительных органов.

(Федеральное агентство по образованию. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский Государственный Университет». Кафедра уголовного, гражданского процесса и трудового прав, Дисциплина «Правоохранительные органы», Учебно-методический комплекс).

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 120.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...