Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
СОСТАВЛЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ И ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Программа практики должна содержать: 1. указание места прохождения практики; 2. сроки прохождения практики; 3. индивидуальные задания; 4. материалы и документы, необходимые для прохождения практики. ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ Отчет оформляется на листах формата А4 и должен содержать не менее 20 листов машинописного текста. Каждая страница отчета должна иметь поля: сверху и снизу - 20 мм, справа - 10 мм, слева - 30 мм. Абзацный отступ - 5 знаков. Работа печатается в текстовом редакторе Microsoft Word; шрифт - Times New Roman, интервал - полуторный, размер шрифта - 14. Отчет не должен иметь орфографических ошибок и опечаток. Страницы нумеруются внизу, посередине. Титульный лист (см. Приложение 4) считается первой страницей, но он не нумеруется. Цифровой материал оформляется в виде таблиц. Каждая таблица должна, иметь заголовок и номер. В отчете должно быть отражено решение поставленных перед практикантом задач. Отчет должен включать дневник практики и отзыв-характеристику от руководителя с места прохождения практики. На отзыве обязательно должна быть подпись руководителя практики от предприятия и круглая печать. В отчете о прохождении практики должно быть минимум теории, максимум описания, анализа, расчетов, исследований, проведенных студентом на предприятии, в организации по выданным руководителем заданиям. Информация, собранная за время практики должна быть проанализирована. В конце отчета должен быть представлен список использованной литературы, включая внутренние документы предприятия. Кроме основной содержательной части, отчет должен иметь приложения. В приложения к отчету входят различные материалы, собранные в ходе прохождения практики: образцы форм документов, инструкции по составлению и оформлению документов по роду деятельности, применяемые в организациях, формулы и результаты расчетов, графики, схемы, таблицы и т.п. Отчет пишется в безличной форме.
Отчет включает в себя: - титульный лист (см. Приложение 1) - содержание (см. Приложение 2) - задание на практику (см. Приложение 3) - отзыв с места прохождения практики - дневник практиканта (см. Приложение 4)
План отчета по практике: - введение - основная часть - заключение - приложения - список использованной литературы ОТЗЫВ (ХАРАКТЕРИСТИКА) О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ Отзыв на практиканта должен быть оформлен на бланке организации и подписан руководителем практики от организации и заверен печатью. Отзыв не должен превышать одного машинописного листа. Отзыв содержит указание места, где студент проходил практику, его должность, выполняемые функции, описание проявленных профессиональных и личных качеств. Предоставление отчета без отзыва не оценивается. ЗАЩИТА И ОЦЕНКА ОТЧЕТА ПО ПРОЙДЕННОЙ ПРАКТИКЕ Защита проходит в виде самостоятельного развернутого выступления студента с отчетом по практике. Оценка за практику выставляется руководителем практики от кафедры на основании следующих критериев: - характеристика с места прохождения практики, - качество содержания и оформления отчета, - защита отчета. Итоговая оценка выставляется руководителем в зачетную книжку, а позднее заносится в приложение к диплому. При получении отрицательной оценки отчет вместе с рецензией отдается студенту на доработку, после которой сдается руководителю практики для повторной проверки (вместе с рецензией). Студенты, не прошедшие практику и не сдавшие отчет считаются должниками и до ликвидации задолженности не переводятся на следующий курс. Приложение 1 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФГАОУ ВПО УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ
ОТЧЕТ По учебно-ознакомительной практике (наименование предприятия) Выполнил Студент гр. ГО – 290302 Иванов И.И. Проверил Доцент, канд. филос.наук Пилявский А.П. Екатеринбург, 2011 Приложение 2 Примерный образец содержания отчета СОДЕРЖАНИЕ
Введение........................................................................................................... 3
1. Характеристика организации «Х».............................................................. 4
2. Анализ внешней среды организации «Х».................................................. 7
3. Анализ результатов микросоциологического исследования удовлетворенности сотрудников организации «Х» мотивацией и стимулированием труда..... 13
Заключение.................................................................................................... 25
Приложения: 1. Схема организационной структуры организации «Х»........................... 28
2. Программа микросоциологического исследования удовлетворенности сотрудников системой мотивации и стимулирования....................................................... 30
3. Образец инструментария (анкеты, бланка интервью, наблюдения, социометрической карточки, бланка контент-анализа и др.)..................................................... 32
4. Сводные таблицы с результатами обработки полученной информации 36
Список использованной литературы............................................................ 38
Примечание: под организацией «Х» подразумевается название организации (предприятие, орган местного самоуправления и др.), где студент проходил практику и, соответственно, студент вместо «Х» записывает название своей организации. Приложение 3 Образец бланка задания на практику ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФГАОУ ВПО УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Утверждаю: Зав. кафедрой социологи и СТУ ----------------------------------------
«------» ------------------ 200 --- г. ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНО-ОЗАНАКОМИТЕЛЬНУЮ ПРАКТИКУ Студент группы ________ специальности «________________________»
Фамилия _______________ Имя _______________ Отчество ____________________________
Руководитель практики от кафедры ___________________________________
Продолжительность практики __________________ недели
Место прохождения практики _______________________________________
Номера и названия типовых заданий из методических указаний:
1.__________________________________________________________________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики от кафедры __________________ (подпись) Приложение 4 Дневник практиканта _______________________________________ _____________________ Фамилия, имя, отчество № уч. Группы
Приложение 5 Образец бланка договора о приеме на практику
Согласно принять__________________________________________________ (наименование организации) На практику______________________________________________________ (наименование практики) Студента(ку) УРФУ группы __________________________________________________________________ (наименование специальности) (Фамилия, имя, отчество студента) С _____________________ г. по ________________________ г. (начало практики) (конец практики) Руководитель организации (предприятия) ___________________________ __________________________________________________________________ (Ф.И.О)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 126. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |