Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Среднесуточный пробег грузового вагонов зависит от:?




1. линейного пробега вагонов;

2. общего пробега вагонов;

3. рабочего парка вагонов;        

4. оборота вагонов.

 

4.22. Среднесуточная производительность вагона измеряется ….

1. количеством тонно-километров брутто на 1 вагон рабочего парка в сутки;

2. количеством тонно-километров нетто на 1 вагон рабочего парка в сутки;

3. количеством перевезённых тонн груза 1 вагоном в сутки.

 

4.23. Оборот вагона определяется …

1.

2.

 

4.24. Динамическая нагрузка гружёного вагона показывает, какое количество тонн груза приходится в среднем на пути следования на … .

1. рабочий парк;

2. физический вагон;

3. гружёный вагон.

 

4.25. При повышении производительности вагона потребный рабочий парк вагонов (при неизменном объёме работы) ….

1. увеличивается;

2. уменьшается;

3. остаётся неизменным.

4.26. Эффект от ускорения оборота вагона выражен в …. ?

1. сокращении рабочего парка вагонов;+

2. повышении динамической нагрузки;

3. повышении веса поезда.

4.27. К качественным показателям использования пассажирских вагонов относится ….

1.динамическая погрузка;

2.средняя населенность вагона;

3.статическая нагрузка.

 

4.28. Среднесуточный пробег вагона выражен …

1.

2.   

 

4.29. Линейный пробег локомотивов представляет собой сумму:

1.

2. ;        

3.

 

4.30. При увеличении статической нагрузки вагона ….

1. уменьшается порожний пробег вагонов;

2. увеличивается рабочий парк вагонов;

3. увеличивается масса поезда нетто.

 

4.31. Повышение динамической нагрузки приводит к:

1. сокращению пробега вагонов и поездов;

2. сокращению потребных парков вагонов и локомотивов;

3. сокращению участковой и технической скорости;

4. увеличению простоя вагонов под грузовыми операциями.

 

4.32. На величину статической нагрузки влияют:

1.время простоя вагона под грузовой операцией;

2.оборот вагона;

3.структура вагонного парка;

4.технические нормы загрузки;

5.степень использования грузоподъемности вагона;

6. масса поезда.

4.33. Коэффициент порожнего пробега вагонов определяется:

1.    +     2.

3.     +  4.

 

4.34. Поездо-километры зависят от … .

1. тонно-километров и массы поезда;

2. вагоно-километров и локомотиво-километров;

3. тонно-километров и вагоно-километров.

 

4.35. Участковая скорость определяется исходя из времени… .

1. движения по участку;

2. движения и времени простоя на промежуточных станциях;

3. движения без учета времени на разгон-замедление.

4.36. Техническая скорость определяется исходя из времени… .

1. движения и времени простоя на промежуточных станциях;

2. движения по участку с учетом времени на разгон и замедление;

3. движения без учета времени на разгон-замедление.

 

4.37. Среднесуточная производительность вагона определяется:

1.  +       2.                

3.                     4.

 

4.38. При изменении производительности поездного локомотива изменяются годовые расходы на:

1. содержание путевого хозяйства;

2. на ремонт и содержание локомотивов;+

3. на содержание вагонного парка.

 

4.39. Основными качественными показателями использования подвижного состава в пассажирском движении являются:

1. производительность локомотива; -

2. состав поезда в вагонах;

3. участковая и техническая скорости движения;

4. пассажирооборот;

5. среднесуточный пробег вагонов;

6. среднесуточный пробег локомотивов;

7. населенность пассажирских вагонов;

8. количество поездов в сутки.

9. оборот пассажирского состава.

 

4.40. Среднее расстояние, которое проходит вагон между техническими станциями … . вагонное плечо

 

4.41. Число грузовых операций с вагоном за оборот является … .

1. коэффициентом транспортной подвижности;

2. коэффициентом местной работы;

3. погрузочным коэффициентом.

4.42. Статическая нагрузка показывает … .

1.количество груза в тоннах, погруженного в вагон;

2.среднее количество груза в вагоне в процессе движения;

3.количество груза, перевезенного вагоном в течение суток.

4.43. К условному пробегу относят:

1.простой в горячем (рабочем) состоянии;

2.пробег в подталкивании;

3.работа на маневрах;

4.линейный пробег.

 

4.44. Средняя скорость движения пассажирского поезда по участку с учетом стоянок на промежуточных станциях – это …участковая скорость

4.45. Грузооборот нетто подразделяется на:

1. грузооборот брутто;

2. тарифный грузооборот;

3. эксплуатационный грузооборот;

4. условный грузооборот-

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 367.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...