Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Среднесуточный пробег грузового вагонов зависит от:? ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. линейного пробега вагонов; 2. общего пробега вагонов; 3. рабочего парка вагонов; 4. оборота вагонов.
4.22. Среднесуточная производительность вагона измеряется …. 1. количеством тонно-километров брутто на 1 вагон рабочего парка в сутки; 2. количеством тонно-километров нетто на 1 вагон рабочего парка в сутки; 3. количеством перевезённых тонн груза 1 вагоном в сутки.
4.23. Оборот вагона определяется … 1. 2.
4.24. Динамическая нагрузка гружёного вагона показывает, какое количество тонн груза приходится в среднем на пути следования на … . 1. рабочий парк; 2. физический вагон; 3. гружёный вагон.
4.25. При повышении производительности вагона потребный рабочий парк вагонов (при неизменном объёме работы) …. 1. увеличивается; 2. уменьшается; 3. остаётся неизменным. 4.26. Эффект от ускорения оборота вагона выражен в …. ? 1. сокращении рабочего парка вагонов;+ 2. повышении динамической нагрузки; 3. повышении веса поезда. 4.27. К качественным показателям использования пассажирских вагонов относится …. 1.динамическая погрузка; 2.средняя населенность вагона; 3.статическая нагрузка.
4.28. Среднесуточный пробег вагона выражен … 1. 2.
4.29. Линейный пробег локомотивов представляет собой сумму: 1. ; 2. ; 3.
4.30. При увеличении статической нагрузки вагона …. 1. уменьшается порожний пробег вагонов; 2. увеличивается рабочий парк вагонов; 3. увеличивается масса поезда нетто.
4.31. Повышение динамической нагрузки приводит к: 1. сокращению пробега вагонов и поездов; 2. сокращению потребных парков вагонов и локомотивов; 3. сокращению участковой и технической скорости; 4. увеличению простоя вагонов под грузовыми операциями.
4.32. На величину статической нагрузки влияют: 1.время простоя вагона под грузовой операцией; 2.оборот вагона; 3.структура вагонного парка; 4.технические нормы загрузки; 5.степень использования грузоподъемности вагона; 6. масса поезда. 4.33. Коэффициент порожнего пробега вагонов определяется: 1. + 2. 3. + 4.
4.34. Поездо-километры зависят от … . 1. тонно-километров и массы поезда; 2. вагоно-километров и локомотиво-километров; 3. тонно-километров и вагоно-километров.
4.35. Участковая скорость определяется исходя из времени… . 1. движения по участку; 2. движения и времени простоя на промежуточных станциях; 3. движения без учета времени на разгон-замедление. 4.36. Техническая скорость определяется исходя из времени… . 1. движения и времени простоя на промежуточных станциях; 2. движения по участку с учетом времени на разгон и замедление; 3. движения без учета времени на разгон-замедление.
4.37. Среднесуточная производительность вагона определяется: 1. + 2. 3. 4.
4.38. При изменении производительности поездного локомотива изменяются годовые расходы на: 1. содержание путевого хозяйства; 2. на ремонт и содержание локомотивов;+ 3. на содержание вагонного парка.
4.39. Основными качественными показателями использования подвижного состава в пассажирском движении являются: 1. производительность локомотива; - 2. состав поезда в вагонах; 3. участковая и техническая скорости движения; 4. пассажирооборот; 5. среднесуточный пробег вагонов; 6. среднесуточный пробег локомотивов; 7. населенность пассажирских вагонов; 8. количество поездов в сутки. 9. оборот пассажирского состава.
4.40. Среднее расстояние, которое проходит вагон между техническими станциями … . вагонное плечо
4.41. Число грузовых операций с вагоном за оборот является … . 1. коэффициентом транспортной подвижности; 2. коэффициентом местной работы; 3. погрузочным коэффициентом. 4.42. Статическая нагрузка показывает … . 1.количество груза в тоннах, погруженного в вагон; 2.среднее количество груза в вагоне в процессе движения; 3.количество груза, перевезенного вагоном в течение суток. 4.43. К условному пробегу относят: 1.простой в горячем (рабочем) состоянии; 2.пробег в подталкивании; 3.работа на маневрах; 4.линейный пробег.
4.44. Средняя скорость движения пассажирского поезда по участку с учетом стоянок на промежуточных станциях – это …участковая скорость 4.45. Грузооборот нетто подразделяется на: 1. грузооборот брутто; 2. тарифный грузооборот; 3. эксплуатационный грузооборот; 4. условный грузооборот-
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 407. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |