Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Министерство культуры Тульской области




ГПОУ ТО «Тульский областной колледж культуры и искусства»

                                                Квалификационный экзамен

Профессиональный модуль 02. Педагогическая деятельность

1. Ознакомьтесь с вариантом заданий для экзаменующегося.

2. Ответьте на предложенные вопросы. 

3. При подготовке к ответу вы можете использовать методические материалы.

4.Максимальное время выполнения задания: подготовка задания - 45 минут, представление – 10-15 минут. Работа осуществляется в самостоятельном режиме, с последующим устным представлением и ответами на дополнительные вопросы комиссии по тематике выступления.

Вариант  № 16

1. Художественный руководитель учреждения культуры обязан оказывать помощь руководителям коллектива в организации и планировании работы.

Ваша задача: разработать проект плана работы творческого коллектива.

 

  1. Дайте характеристику стилей руководства организацией в соответствии к целям и людям. Определите наиболее эффективный стиль управления с точки зрения теории управления.
Стиль руководства Отношение к целям Отношение к людям Способ принятия решений
       
       
       
       

 

Министерство культуры Тульской области

ГПОУ ТО «Тульский областной колледж культуры и искусства»

                                                Квалификационный экзамен

Профессиональный модуль 02. Педагогическая деятельность

1. Ознакомьтесь с вариантом заданий для экзаменующегося.

2. Ответьте на предложенные вопросы. 

3. При подготовке к ответу вы можете использовать методические материалы.

4.Максимальное время выполнения задания: подготовка задания - 45 минут, представление – 10-15 минут. Работа осуществляется в самостоятельном режиме, с последующим устным представлением и ответами на дополнительные вопросы комиссии по тематике выступления.

Вариант  № 17

1. Вы работаете художественным руководителем учреждения культуры, ваша задача разработать технологию подготовки и проведения концертной программы или выставки.

 

 

2. Проанализируйте педагогическую ситуацию.

Руководитель творческого коллектива центра детского творчества: «Спускаюсь по лестнице и вижу: Володя С. канцелярским ножиком режет лестничные перила. Заслышав мои шаги, стремглав бросился бежать, оставив на площадке свою куртку. Поймать «злоумышленника» оказалось делом несложным. Рассказываю матери о случившемся, та удивляется:

 – Не может этого быть! Наверно, это кто-нибудь из тех ребят, что были вместе с сыном. Володя смущен... В квартире, где живет мальчик, – чистота, паркет натерт до блеска, красивая мебель. Чувствуется, что в доме бережно относятся к заведенному порядку и вещам.

– Это правда, что ты портил перила?

– Я только попробовал, как режет ножик...

Вмешиваюсь в разговор:

– Но зачем же портить перила? Вот попробуй резать у себя дома стул или свой стол. Не все ли равно, что резать – стол или перила...

У мальчика на лице немое удивление, и он возмущенно восклицает:

– Это же нельзя!

Мать поясняет:

– Это его стол... Отец ему купил».

Задание:

  1. Определить преобладающую функцию общения в данной ситуации (со стороны руководителя).
  2. Определить этапы общения в заданной ситуации (что является потребностью, целью и т.д. со стороны руководителя).
  3. Указать степень эффективности или неэффективности коммуникации (степень воздействия руководителя), причины.
  4. Обозначить выбранную руководителем стратегию общения.
  5. Определить стиль общения.
  6. Ваша оценка действия руководителя в данной ситуации.

Предложить собственные способы решения данной педагогической ситуации.

 

Министерство культуры Тульской области

ГПОУ ТО «Тульский областной колледж культуры и искусства»

                                                Квалификационный экзамен

Профессиональный модуль 02. Педагогическая деятельность

1. Ознакомьтесь с вариантом заданий для экзаменующегося.

2. Ответьте на предложенные вопросы. 

3. При подготовке к ответу вы можете использовать методические материалы.

4.Максимальное время выполнения задания: подготовка задания - 45 минут, представление – 10-15 минут. Работа осуществляется в самостоятельном режиме, с последующим устным представлением и ответами на дополнительные вопросы комиссии по тематике выступления.

Вариант  № 18

1. Вы молодой специалист, поступивший на работу в учреждение культуры художественным руководителем.

Ваша задача: в рамках конкурсной программы, проводимой в учреждении, разработайте Положение о конкурсе.

 

2. Определите принципы и порядок представления в заданных ситуациях.

Кто представляется первым?

1) мужчина - женщина;

2) младшие по возрасту или положению мужчины и женщины - старшие (по возрасту, положению, рангу);

3) мужчина - женщина (в официальной обстановке);

4) один человек - пара, группа.

Как представить одного человека обществу?

Назовите формулы представления при официальном знакомстве / при частном знакомстве?

 

Министерство культуры Тульской области

ГПОУ ТО «Тульский областной колледж культуры и искусства»

                                                Квалификационный экзамен

Профессиональный модуль 02. Педагогическая деятельность

1. Ознакомьтесь с вариантом заданий для экзаменующегося.

2. Ответьте на предложенные вопросы. 

3. При подготовке к ответу вы можете использовать методические материалы.

4.Максимальное время выполнения задания: подготовка задания - 45 минут, представление – 10-15 минут. Работа осуществляется в самостоятельном режиме, с последующим устным представлением и ответами на дополнительные вопросы комиссии по тематике выступления.

Вариант  № 19

1. Художественный руководитель обязан принимать участие в разработке программы семинара руководителей коллективов.

Разработайте программу однодневного семинара руководителей творческих коллективов (тема по выбору студента).

2. Назовите этикетные правила и формы приветствия в заданных ситуациях.

Кто первый приветствует другого:

1) мужчина – женщина;

2) молодой человек – старший по возрасту;

3) подчиненный – руководитель;

4) опаздывающий - ожидающие;

5) входящий – присутствующие;

6) женщина, идущая в обществе мужчины - женщина, идущая в одиночестве или с другой женщиной.

Кто первым подает руку при рукопожатии?

1) старший по возрасту - младший по возрасту;

2) вышестоящий по должности – нижестоящий по должности;

3) женщина - мужчина.

Может ли мужчина не вставать, приветствуя женщину (в служебной обстановке).

Должна ли женщина встать, здороваясь с очень пожилыми мужчинами?

Подберите ответ на приветствие: «Здравствуйте!» ________________.

Подберите ответ на прощание: «До свидания» ____________________.

 

 

Министерство культуры Тульской области

ГПОУ ТО «Тульский областной колледж культуры и искусства»

                                                Квалификационный экзамен

Профессиональный модуль 02. Педагогическая деятельность

1. Ознакомьтесь с вариантом заданий для экзаменующегося.

2. Ответьте на предложенные вопросы. 

3. При подготовке к ответу вы можете использовать методические материалы.

4.Максимальное время выполнения задания: подготовка задания - 45 минут, представление – 10-15 минут. Работа осуществляется в самостоятельном режиме, с последующим устным представлением и ответами на дополнительные вопросы комиссии по тематике выступления.

Вариант  № 20

1. Вы являетесь руководителем детского творческого коллектива.

Ваша задача: дать нормативно-правовую характеристику функционирования коллективов народного художественного творчества.

 

2. Определите дистанцию общения относительно друг друга при заданных условиях. Объясните ваш выбор.

- директор ДК – руководитель коллектива, официальная беседа, отношения доброжелательные;

- руководитель коллектива – участник коллектива, общение экспрессивное, отношения недоброжелательные, собеседники разных полов;

- руководитель коллектива – руководитель коллектива, общение социальное, отношения доброжелательные;

-руководитель детского коллектива – группа родителей, общение информативное, отношения доброжелательные

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 211.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...