Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ГПОУ ТО «Тульский областной колледж культуры и искусства»




                                                Квалификационный экзамен

Профессиональный модуль 02. Педагогическая деятельность

1. Ознакомьтесь с вариантом заданий для экзаменующегося.

2. Ответьте на предложенные вопросы. 

3. При подготовке к ответу вы можете использовать методические материалы.

4.Максимальное время выполнения задания: подготовка задания - 45 минут, представление – 10-15 минут. Работа осуществляется в самостоятельном режиме, с последующим устным представлением и ответами на дополнительные вопросы комиссии по тематике выступления.

 

Вариант  № 9

1. Составьте комплекс упражнений для правильного выбора параметров экспозиции. Дайте рекомендации, в соответствии с возрастными особенностями.

 

  1. Опишите методы контроля и оценивания в системе дополнительного образования.

 

Министерство культуры Тульской области

ГПОУ ТО «Тульский областной колледж культуры и искусства»

                                                Квалификационный экзамен

Профессиональный модуль 02. Педагогическая деятельность

1. Ознакомьтесь с вариантом заданий для экзаменующегося.

2. Ответьте на предложенные вопросы. 

3. При подготовке к ответу вы можете использовать методические материалы.

4.Максимальное время выполнения задания: подготовка задания - 45 минут, представление – 10-15 минут. Работа осуществляется в самостоятельном режиме, с последующим устным представлением и ответами на дополнительные вопросы комиссии по тематике выступления.

Вариант  № 10

  1. Составьте краткую схему на запоминание различных правил фотосъемки.

 

  1. Обоснуйте особенности обучения в целостном педагогическом процессе в системе дополнительного образования.

 

Министерство культуры Тульской области

ГПОУ ТО «Тульский областной колледж культуры и искусства»

                                                Квалификационный экзамен

Профессиональный модуль 02. Педагогическая деятельность

1. Ознакомьтесь с вариантом заданий для экзаменующегося.

2. Ответьте на предложенные вопросы. 

3. При подготовке к ответу вы можете использовать методические материалы.

4.Максимальное время выполнения задания: подготовка задания - 45 минут, представление – 10-15 минут. Работа осуществляется в самостоятельном режиме, с последующим устным представлением и ответами на дополнительные вопросы комиссии по тематике выступления.

Вариант  № 11

1. Составьте календарно-тематический план на месяц по дисциплине «Мастерство видеосъёмки», в соответствии с предложенной образовательной программой.

 

2. Ситуация. Между мамами произошел следующий диалог: «Моему ребенку очень хорошо дается музыка, и я все силы направляю на развитие этого вида деятельности ребенка». «А я, – говорит другая мама, – своего ребенка ориентирую на занятия разными видами деятельности: пусть все испытает, попробует». Суждению какой из мам можно отдать предпочтение?

 

 

Министерство культуры Тульской области

ГПОУ ТО «Тульский областной колледж культуры и искусства»

                                                Квалификационный экзамен

Профессиональный модуль 02. Педагогическая деятельность

1. Ознакомьтесь с вариантом заданий для экзаменующегося.

2. Ответьте на предложенные вопросы. 

3. При подготовке к ответу вы можете использовать методические материалы.

4.Максимальное время выполнения задания: подготовка задания - 45 минут, представление – 10-15 минут. Работа осуществляется в самостоятельном режиме, с последующим устным представлением и ответами на дополнительные вопросы комиссии по тематике выступления.

Вариант  № 12

1. Составьте календарно-тематический план на месяц по дисциплине Сценарное мастерство, в соответствии с предложенной образовательной программой.

 

2. Ситуация. Ребенок (4 года) спросил отца, что такое процессор. Папа стал объяснять с точки зрения науки устройство процессора и его назначение. Ребенок смотрел в лицо отца, стараясь понять его. Но постепенно взор его стал гаснуть, и он отошел от отца. Состоялось ли общение отца с сыном? По каким признакам можно судить об этом? Было ли разрушено общение? Укажите признаки этого.

 

Министерство культуры Тульской области

ГПОУ ТО «Тульский областной колледж культуры и искусства»

                                                Квалификационный экзамен

Профессиональный модуль 02. Педагогическая деятельность

1. Ознакомьтесь с вариантом заданий для экзаменующегося.

2. Ответьте на предложенные вопросы. 

3. При подготовке к ответу вы можете использовать методические материалы.

4.Максимальное время выполнения задания: подготовка задания - 45 минут, представление – 10-15 минут. Работа осуществляется в самостоятельном режиме, с последующим устным представлением и ответами на дополнительные вопросы комиссии по тематике выступления.

Вариант  № 13

1. Составьте календарно-тематический план на месяц по дисциплине «Технология фотосъёмки», в соответствии с предложенной образовательной программой.

 

2. Охарактеризуйте младшего школьника по следующим показателям: хронологические рамки, ведущая потребность, тип ведущей деятельности, психические новообразования.

 

Министерство культуры Тульской области

ГПОУ ТО «Тульский областной колледж культуры и искусства»

                                                Квалификационный экзамен

Профессиональный модуль 02. Педагогическая деятельность

1. Ознакомьтесь с вариантом заданий для экзаменующегося.

2. Ответьте на предложенные вопросы. 

3. При подготовке к ответу вы можете использовать методические материалы.

4.Максимальное время выполнения задания: подготовка задания - 45 минут, представление – 10-15 минут. Работа осуществляется в самостоятельном режиме, с последующим устным представлением и ответами на дополнительные вопросы комиссии по тематике выступления.

Вариант  № 14

  1. Составьте календарно-тематический план на месяц по дисциплине «Фотокомпозиция», в соответствии с предложенной образовательной программой.

 

2. Обоснуйте применение дидактических средств и ТСО (технических средств обучения) для проведения занятий по данной дисциплине.

 

 

Министерство культуры Тульской области

ГПОУ ТО «Тульский областной колледж культуры и искусства»

                                                Квалификационный экзамен

Профессиональный модуль 02. Педагогическая деятельность

1. Ознакомьтесь с вариантом заданий для экзаменующегося.

2. Ответьте на предложенные вопросы. 

3. При подготовке к ответу вы можете использовать методические материалы.

4.Максимальное время выполнения задания: подготовка задания - 45 минут, представление – 10-15 минут. Работа осуществляется в самостоятельном режиме, с последующим устным представлением и ответами на дополнительные вопросы комиссии по тематике выступления.

Вариант  № 15

 

1. Вы молодой специалист, поступивший на работу в организацию культуры руководителем детского творческого коллектива.

Ваша задача: создать коллектив детского творчества, опишите алгоритм ваших действий

 

  1. Проанализируйте педагогический конфликт.

“Три года назад я пошел в однодневный поход с учащимися 4-го класса. Все проверил как положено, но, пройдя 500 м, решил еще раз проверить. У Оли М. оказался тяжелый рюкзак (она взяла 4 кг картофеля), он “резал” плечи. Посоветовавшись, ребята решили отдать картофель мальчику, у которого был самый легкий рюкзак. Но этот мальчик — Вова Т. — сразу и резко отказался. Ребята дружно возмутились его отказом, тогда Вова побежал куда глаза глядят, два мальчика побежали за ним, но не догнали, а он вернулся домой. Мы взяли его рюкзак и пошли дальше. Отдыхали, веселились. Вечером к Вове зашли две девочки, отдали рюкзак и вручили букет полевых цветов.

Мальчик был испуган таким отношением, он ожидал другого, долго переживал случившееся (по наблюдению девочек).

1 сентября по дороге в школу меня догнал Вова с букетом цветов, извинился и сказал, что был неправ. Мы разговорились, и я узнал, почему он отказался нести картофель. Оказывается, когда он собирался в поход, то все думал, как облегчить свой груз, даже не взял необходимые вещи — и на тебе, вдруг картофель! Ему это показалось обидным, отсюда и реакция.

Перед ребятами я его похвалил, раскрыл причину отказа и увидел радость за товарища в глазах ребят”. 

 

 

Тип педагогической ситуации: типичная нетипичная  
Вид конфликтогенной педагогической ситуации: ситуации (или конфликты) деятельности ситуации (конфликты) поведения ситуации (конфликты) отношений  
Классификация конфликта:  по направленности по сфере разрешения по отношению к отдельному человеку по сфере затрагиваемых отношений по распределению потерь по внешнему проявлению по характеру по последствиям  
Причины конфликта:  
Тип личности участников конфликта  
Стратегия поведения участников конфликта  

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 221.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...