Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема 4. Производственная работа на рабочих местахСтр 1 из 6Следующая ⇒
ВВЕДЕНИЕ
Цель и задачи производственной практики В процессе производственной (профессиональной) практики студент должен закрепить и углубить знания, полученные в процессе обучения, приобрести умения по всем видам профессиональной деятельности, овладеть приемами слесарных, электромонтажных работ и работ на механообрабатывающем оборудовании. Производственная практика студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования является составной частью образовательного процесса и направлена на закрепление и углубление знаний, навыков и умений, полученных студентами в процессе обучения, а также овладение системой профессиональных умений, навыков и первоначальным опытом профессиональной деятельности по изучаемой специальности. Производственная практика студентов проводится в соответствии с действующим Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Практика студентов включает следующие этапы: ПП.01. Учебная. ПП.02. Производственная практика по профилю специальности. ПП.03. Производственная практика преддипломная.
В основу практического обучения студентов положены следующие направления: - сочетание практического обучения с теоретической подготовкой студентов; - использование в обучении достижений науки и техники, передовой организации труда, методов работы на современных информационно-вычислительных средствах в системах автоматизации; - поэтапное построение практического обучения по возрастанию сложности учебных задач. В связи с развитием технического прогресса и постоянным совершенствованием производства программу практики необходимо систематически дополнять материалами о новых достижениях науки и техники, передовых методах труда, новом оборудовании и приборах и т.д. Содержание всех этапов практики определяет программа производственной практики, обеспечивающая дидактически обоснованную последовательность овладения студентами системой профессиональных умений и навыков, целостной профессиональной деятельностью и первоначальным профессиональным опытом в соответствии с требованиями ФГОС СПО.
ПП.02.02Производственная практика по профилю специальности
Тема 1 Организация и проведение технического обслуживания КИПиА на предприятии Студент должен знать: - технологический процесс цеха, участка, линии, отделения; - назначение и устройство оборудования, задействованного в технологическом процессе, как объекта управления; - функциональную и принципиальную схемы автоматизации; - правила выполнения работ по эксплуатации конкретных приборов и средств автоматизации, изложенные в заводских инструкциях; уметь: - проводить ремонт и наладку приборов и регуляторов в процессе их эксплуатации; - выполнять демонтаж и монтаж первичных преобразователей после их ремонта и проверки; - вести записи в журнале обо всей работе, проделанной за смену, о появившихся неисправностях и о мерах, принятых по их устранению, о необходимости проведения профилактических и ремонтных работ; отразить в дневнике: - описание технологического процесса, обслуживаемой линии, участка, цеха; - назначение и характеристики первичных преобразователей, применяемых на обслуживаемой линии, участке, цехе; - описание функциональной и принципиальной схем автоматизации с их вычерчиванием. Технологический процесс. Назначение оборудования, свойства машин и аппаратов как объектов управления. Функциональные и принципиальные схемы автоматического контроля, регулирования и сигнализации. Правила выполнения работ по эксплуатации конкретных приборов и средств автоматизации, изложенные в заводских инструкциях. Особенности эксплуатации средств и систем автоматизации на предприятиях отрасли, виды обслуживания. Особенности эксплуатации АСУ ТП и систем управления промышленными роботами. Тема 2. Организация и проведение обслуживания микропроцессорной техники и АСУ ТП на предприятии Студент должен знать: - особенности обслуживания микропроцессорной техники; - автоматические системы управления технологическими процессами (АСУ ТП); уметь: - обслуживать микропроцессорную технику систем автоматического управления; отразить в дневнике: - краткое описание микропроцессорной техники, применяемой на объекте практики; - правила обслуживания микропроцессорной техники. Ознакомление с микропроцессорной техникой систем автоматического управления технологическими процессами. Сервисное обслуживание микропроцессорной техники систем автоматического управления. Тема 3. Организация и проведение ремонтов и поверок средств измерений и автоматизации на предприятии Студент должен знать: - организацию и ведение планово-предупредительного ремонта средств измерений и автоматизации на предприятии; уметь: - производить плановый осмотр автоматических устройств; - производить ремонт и поверку приборов для измерения электрических величин, средств и систем измерения температуры, давления, расхода, уровня; - производить ремонт и поверку вторичных измерительных приборов и исполнительных механизмов; отразить в дневнике: - описать систему планово-предупредительного ремонта приборов и средств автоматизации, порядок профилактических испытаний, плановый осмотр автоматических устройств, ведение журналов осмотра; ремонт и поверку приборов для измерения электрических величин, средств и систем измерения температуры, давления, расхода, уровня вторичных измерительных приборов и исполнительных механизмов; - поверку и регулировку устройств дистанционного автоматического контроля температуры. Задачи и содержание ремонтных работ. Планово-предупредительный ремонт как основа безаварийной эксплуатации средств измерений и автоматизации. Виды, содержание и периодичность ремонтов. Централизация ремонтных работ и гарантийное обслуживание. Порядок выполнения ремонтных работ и поверок отдельных средств измерений и автоматизации. Тема 4. Производственная работа на рабочих местах В этот период студенты работают на рабочих местах по профессии, полученной в первый период практики. До начала работы студента на рабочем месте его необходимо ознакомить с организацией работы участка (линии), с его обязанностями в соответствии со штатной должностью, охраной труда на данном рабочем месте, правилами внутреннего распорядка цеха (участка). В процессе работы студенты должны освоить технологический процесс линии (участка), изучить применяемые средства автоматизации и контрольно-измерительные приборы, изучить и собрать необходимый материал по индивидуальному заданию или заданию на курсовой проект (работу). Тематику индивидуальных заданий разрабатывают и выдают студентам руководители практики от учебного заведения. Студент должен отразить в дневнике: - краткую характеристику цеха (участка); - технологическую схему цеха (участка); - функциональную схему автоматизации цеха (линии, участка); - принципиальную схему автоматизации участка (линии); - спецификацию на средства автоматизации по принципиальной схеме; - вопросы индивидуального задания на период работы на рабочих местах; - вопросы охраны труда. |
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 208. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |