Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
V1: Основные понятия курса 10 вопросов ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
V2: Риторика. I: S: Руки собеседника повернуты вверх и широко раскинуты в стороны. Посадка головы прямая, плечи расправлены – это… -: закрытость -: открытость -: сосредоточенность -: критичность I: S: Прикрытый ладонью рот – это… -: сосредоточенность -: недоверие??? -: закрытость -: симпатия I: S: Позиция собеседников «лицом к лицу» свидетельствует: -: о готовности собеседника к контакту -: о желании уйти от контакта -: о желании собеседника психологически превосходить партнера -: о психологической неготовности собеседника к разговору I: S: Величина межличностного расстояния во время беседы: -: от 15 до 50 см?? -: от 50 до 1,2м -: от 1,2 до 3,7м -: более 3,6 м I: S: Передачей информации посредством мимики, жестов, взглядов, положения тела в пространстве занимается ### знаковая коммуникация. -: невербальная I: S: Руки, скрещенные на груди, перекрещенные ноги в положениях стоя и сидя – классический жест ### -: закрытость I: S: Система коммуникации, которая не относится к невербальной знаковой системе… -: жесты -: мимика -: телодвижения -: слова I: S: Выбор вербальных и невербальных средств общения осуществляется в зависимости от: -: желания говорящего -: речевой ситуации -: потребностей и реакции адресата -: речевого этикета I: S: Выбор вербальных и невербальных средств общения осуществляется в зависимости от: -: желания говорящего -: речевой ситуации -: потребностей и реакции адресата -: национальных особенностей I: S: Область, которой человек интересуется и в которой он является (считает себя, хочет являться) специалистом, называется: -: личная зона -: социальная зона -: специальная зона -: экспертная зона I: S: Гости на свадьбе кричат: «Горько!». Это можно расценивать как соблюдение: -: традиции речевого этикета -: нормы речевого этикета -: речевой нормы -: нормы деловой риторики I: S: Перед тем как начать телефонный разговор необходимо: -: предварительно записать все возможные варианты ответов на реплики вашего собеседника -: подготовить к использованию «Словарь трудностей русского языка» под редакцией Д.Э. Розенталя, М.А. Теленковой -: продумать содержание разговора, кратко сформулировать основную мысль, настроиться на разговор -: придумать эффектное завершение для разговора в форме шутки или розыгрыша I: S: «Нетелефонный» разговор – это: -: разговор, связанный с обсуждением приказов и распоряжений начальства -: разговор о погоде и самочувствии -: разговор средствами Интернет-телефонии -: разговор, продолжительность которого превышает три минуты I: S: Что из перечисленного относится к законам логики? -: тождества, исключения третьего, достаточного основания, последовательности -: недопустимости противоречия, тождества, исключения третьего, достаточного основания -: исключенного третьего, недопустимости противоречия, тождества, последовательности -: достаточного основания, недопустимости противоречия, тождества, противоречивости I: S: Жест, являющийся жестом обмана, сомнения: -: скрещивание рук на груди -: скрещивание ног -: почесывание кончика носа -: рукопожатие I: S: Общение в реальном времени протекает: -: в форуме -: электронной переписке -: чате -: в письме I: S: В отрывке нарушен один из четырех законов логики. Мы выбрали универсальность и пришли к ней, идя за своим клиентом: ему всегда нужен весь возможный спектр услуг. Мы идем за клиентом, — и более того, мы идем к нему. -: тождества ??? -: недопустимости противоречия -: исключенного третьего -: достаточного основания I: S: Открытые вопросы – это: -: вопросы, предполагающие однозначный ответ -: вопросы, предполагающие развернутый ответ -: вопросы, в формулировке которых содержатся варианты ответов -: вопросы, не предполагающие ответа, так как он заранее известен I: S: Дедуктивное рассуждение – это рассуждение: -: от общего к частному -: от частного к общему -: рассуждение по аналогии -: рассуждение с дефиницией I: S: К запрещающим стратегиям ведения полемики относится: -: стратегия дискредитации точки зрения собеседника -: стратегия дискредитации личности собеседника -: стратегия нападения на доказательства собеседника -: стратегия самозащиты от нападений собеседника I: S: Малый разговор – это : -: разговор, в котором участвует небольшое количество беседующих -: очень короткий разговор, суть которого сводится к обмену двумя – тремя репликами -: непринужденная беседа о семейных делах, хобби, смешных событиях -: преимущественно деловой разговор на какую-либо конкретную, узкоспециальную тему I: S: Речевая агрессия – это: -: употребление бранных слов -: случайное причинение вреда человеку -: намеренное оскорбление человека словом -: критика в адрес собеседника I: S: Хороший лектор: -: контролирует процесс слушания в аудитории -: обращается только к тем, кто его слушает -: не интересуется, внимательно ли его слушают -: следит за звуком своего голоса I: S: Лучше всего воспринимается высказывание, состоящее из … -: 5-9 слов -: 7-10 слов -: 3-5 слов -: 10-15 слов I: S: Публичное выступление обязательно предполагает: -: зачитывание письменного текста -: импровизацию -: подготовленность текста -: жестикуляцию I: S: Вспомогательные материалы предназначены для: -: облегчения запоминания слушателями -: привлечения богатого иллюстративного материала -: демонстрации технической компетенции докладчика -: развития интереса I: S: Успешность коммуникации менее всего зависит от: -: уровня культуры речи собеседников -: содержания передаваемого сообщения -: соблюдения протокола общения -: количества собеседников I: S: Речевая формула: «Вы, вероятно, знаете, что случилось вчера вечером» относится к следующей композиционной части выступления: -: вступление -: основная часть -: заключение I: S: Использование языковых моделей «Напоминаем, что…; вторично ставим Вас в известность» решает следующую коммуникативную задачу: -: инициирование, поддержание отношений -: выражение предупреждения, требования, отказа -: придание юридического статуса чему-либо -: поддержание делового отношения
I: S: Использование языковых моделей «Ваше предложение отклонено по следующим причинам…; к сожалению, мы не можем положительно откликнуться на Ваше предложение…» решает следующую коммуникативную задачу: -: инициирование, поддержание отношений -: выражение предупреждения, требования, отказа -: придание юридического статуса чему-либо -: убеждение I: S: Использование языковых моделей «Нам хотелось бы привлечь Вас…; сообщите нам, пожалуйста… » решает следующую коммуникативную задачу: -: придание юридического статуса чему-либо -: информирование - инициирование, поддержание отношений -: убеждение I: S: Использование языковых моделей «Настоящий договор составлен в том, что…; организация в лице администрации обязуется…» решает следующую коммуникативную задачу: -:придание юридического статуса чему-либо -: информирование -:побуждении -: убеждение I: S: Использование языковых моделей «Ввести в эксплуатацию…; изыскать дополнительные возможности…» решает следующую коммуникативную задачу -: придание юридического статуса чему-либо -: информирование -: побуждение -: налаживание делового контакта I: S: Использование языковых моделей «Примите наше приглашение…; позвольте пригласить Вас…» решает следующую коммуникативную задачу: - инициирование, поддержание отношений -: информирование -: придание юридического статуса чему-либо -: побуждение I: S: Использование языковых моделей «Довожу до вашего сведения…; информируем Вас о том, что…» ведет к решению следующей коммуникативной задачи: -: придание юридического статуса чему-либо -: побуждение -: информирование -: налаживание делового контакта I: S: Использование языковых моделей «Высылаем запрошенные Вами…; уведомляем, что…» решает следующую коммуникативную задачу: -: придание юридического статуса чему-либо -: побуждение -: информирование -: налаживание делового контакт I: S: К принципам вежливости Г. Лича относятся -:постулат такта, постулат великодушия, постулат одобрения, постулат скромности, постулат согласия, постулат симпатии -: постулат модальности, постулат великодушия, постулат одобрения, постулат скромности, постулат согласия, постулат симпатии -: постулат великодушия, постулат качества, постулат вежливости, постулат согласия, постулат симпатии, постулат количества -: постулат такта, постулат одобрения, постулат скромности, постулат согласия, постулат симпатии, постулат корпоративности I: S: Речевая ситуация – это -: набор свойств ситуативного контекста, значимых для речевого поведения участников речевого события, влияющих на выбор ими речевых стратегий, приемов, средств. -: Значимые факты для речевого поведения участников речевого события выбор речевых стратегий, приемов, средств. -:набор характеристик ситуативного контекста, релевантных (значимых) для речевого поведения участников речевого события, влияющих на выбор ими речевых стратегий, приемов, средств. -: законченное целое со своей формой, структурой, границами I: S: Под эффективной речевой коммуникацией понимается толкование сообщения. -:достижение адекватного смыслового восприятия и адекватного толкования передаваемого сообщения. -: достижение адекватного толкования передаваемого сообщения. -: достижение адекватного смыслового восприятия -: восприятия и толкование сообщения. I: S: Использование какой из аббревиатур нежелательно в устной речи? -: ВАК (Высшая аттестационная комиссия); -: ООН (организация объединенных наций); -: КИИСА (Корпусная информационно-исследовательская система). -: ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения) I: S: К коммуникативным качествам речи относятся -: Нормативность, точность, логичность, понятность, выразительность речи. -: точность; понятность; богатство, разнообразие речи; чистота речи; выразительность речи. -: точность; понятность; богатство, разнообразие речи; -: жесты, мимика, выразительность, разнообразие речи I: S: На использование речевого этикета большое влияние оказывают экстралингвистические факторы: -: возраст участников речевого акта, социальный статус, характер отношений между ними, время и место речевого взаимодействия -: возраст участников речевого акта, характер отношений между ними, место речевого взаимодействия возраст участников -: речевого акта, социальный статус, характер отношений между ними, время речевого взаимодействия социальный статус, -: характер отношений между ними, время и место речевого взаимодействия, речевая ситуация, речевое событие I: S: Наклон корпуса говорящего вперед говорит о том, что... -: Собеседник сосредоточен, внимателен -: Собеседник безразличен -: Собеседник раздражен -: Собеседник желает прервать коммуникацию I: S: Какое коммуникативное событие обычно происходит без слов? -: покупка минеральной воды в киоске; -: покупка билета на самолет; -: покупка стирального порошка в супермаркете; -: покупка книги в интернет-магазине. I: S: Передачу информации только в одном направлении реализует этот вид коммуникации: -: Диалог -: Монолог -: Полилог -: Дистантное общение I: S: Определите наиболее точное определение понятия «коммуникация» -: общение людей -: целенаправленный процесс, в процессе происходит обмен информацией -: взаимодействие с привлечением различных каналов передачи информации -: Дистантное общение I: S: Функции коммуникации -: информационная; управленческая, воздействующая -: информационно-коммуникативная; регулятивно-коммуникативная; эмоционально-коммуникативная -: информационно-коммуникативная; регулятивно-коммуникативная; коммуникативно-направленная -: информационно-коммуникативная; эмоционально-коммуникативная: коммуникативно-обязывающая I: S: Каналы коммуникации -: вербальный, невербальный -: вербальный, невербальный, вокальный -: вербальный, вокальный -: невербальный, вокальный, акустический I: S: Вокальный канал включает: -: темп, паузы, громкость, мимику, интонацию , дикцию -: интонацию, тембр, темп, интонацию, паузы, ритм, дикцию, громкость -: дикцию, интонацию, мимику, тембр, громкость, темп, телодвижения -: паузы, ритм, дикцию, громкость, мимику, интонацию I: S: Под коммуникационными барьерами понимается: -: неправильное поведение в ходе общения на переговорах -: помехи и препятствия, которые искажают исходный смысл сообщения, мешают конструктивному и грамотному диалогу -: непонимание ситуации общения -: все, что препятствует общению людей I: S: Слушание – это… -: активная деятельность общающихся людей -: вид речевой деятельности, посредством которого осуществляется прием и последующая переработка речевого сообщения -: вид речевой деятельности, посредством которого осуществляется прием информации -: вид речевой деятельности, посредством которого осуществляется переработка речевого сообщения I: S: Рефлексивное слушание – это… -: активная деятельность общающихся людей -: вид слушания, который предполагает, помимо вслушивания в смысл произносимого, расшифровку закодированного в речи истинного сообщения и отражение мнения собеседника -: вид речевой деятельности, посредством которого осуществляется прием информации -: вид речевой деятельности, посредством которого осуществляется переработка речевого сообщения I: S: Нерефлексивное слушание – это… -: невнимательное восприятие сказанного собеседником -: внимательное молчание без вмешательства в речь собеседника или с минимальным вмешательством -: вид речевой деятельности, посредством которого осуществляется прием информации -: вид речевой деятельности, посредством которого осуществляется переработка речевого сообщения I: S: Коммуникативная компетенция – это… -: умение общаться, используя вербальный канал коммуникации -: знания, умения и навыки, необходимые для понимания чужих и порождения собственных программ речевого поведения -: способность человека быть интересным собеседником -: способность человека в ходе коммуникации добиваться поставленных коммуникативных задач I: S: Жанры речевого общения : -: беседа, разговор, история, отчет, диалог, чат -: беседа, разговор, история, дневник, письмо, смс, чат, спор -: беседа, разговор, история, деловое письмо, диссертация, монолог -: беседа, разговор, история, диалог, полемика, спор, чат I: S: Спор-это… -: коммуникация с целью манипуляции собеседником -: обмен мнениями с целью принятия решения или выяснения истины -: обмен мнениями -: разговор на важную социальную тему I: S: Что из перечисленного относится к принципу кооперации Грайса? -: вежливости, отношения, согласия, симпатии -: качества, количества, отношения, способа -: вежливости, отношения, согласия, качества -: вежливости, отношения, согласия, способа I: S: Что из перечисленного относится к постулату вежливости Д.Лича? -: вежливости, отношения, скромности, симпатии, такта -: великодушия, одобрения, симпатии, согласия, скромности, такта -: вежливости, отношения, согласия, качества, такта -: вежливости, великодушия, согласия, способа, одобрения, количества I: S: Что можно отнести к конфликтогенам? -: пренебрежение, категоричность, обман, спор, демонстрация интереса -: хвастовство, пренебрежение, категоричность, обман, перекладывание ответственности -: хвастовство, согласие, пренебрежение, категоричность, спор -: хвастовство, пренебрежение, эмоциональность, стремление к конфликту, внимание I: S: Что изучает частная риторика? -: законы построения публичной речи -: законы эффективной речи в различных сферах профессиональной деятельности??? -: особенности построения речи -: способы организации языкового материала в публичной речи I: S: Способы изложения материала публичной речи -: аргументированный, позитивный, логичный ?? -: дедуктивный, индуктивный, концентрический -: позитивный, последовательный, логичный -: концентрический, логичный, последовательный
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 191. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |