Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Задание к тексту: Можно ли попасть в неловкую ситуацию из-за незнания жестов? Опишите ситуацию.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 11. Для устного выступления очень важными являются невербальные средства общения. Среди невербальных средств самую большую группу составляют жесты. Помните, что жесты бывают: Ø Номинативные (они дополняют, заменяют, дублируют вербальные средства). Ø Эмоционально-оценочные (они выражают оценку чего-либо в ходе общения). Ø Указательные (выделяют предмет или ориентируют собеседника в пространстве). Ø Риторические (усиливают выражаемое содержание, акцентируют отдельные части высказывания). Ø Игровые(шуточные, используемые для игры, развлечения). Ø Вспомогательные(используются для помощи себе или собеседнику). Ø Магические (используются в суеверных, магических целях).
Определите тип следующих жестов: · Рожки при фотографировании. ___Игровые ______________________________ · Защититься ладонью от солнца._Вспомогательные(_________________________________ · Руки к груди как знак просьбы._Риторические _________________________________ · Большой палец. _Эмоционально-оценочные ______________________________________________ · Указание головой на предмет.__Указательные _________________________________ · Поднятая ладонь как знак замолчать.__Номинативные ____________________________ · Покручивание пальцем у виска. _Эмоционально-оценочные _________________________________ · Осенение крестным знамением. _Магические (_________________________________ · Кулак как угроза._Номинативные _____________________________________________ · Изображение размера. _Риторические _________________________________________ Самостоятельная работа Задание 1. Проверим грамотность! Найдите слова, в которых допущена ошибка, и исправьте ее. Вакханалия, нок(г)тевой, лог(к)тевой, вог(к)зал, агрегат, аг(к)сессуар, агрессор, аг(к)селерация, бес(с)порный, беспорядочный, бессмыслица, бесс( убрать один звук с)приданница. Задание 2. Поработаем со словами! Установите соответствие между словом и его значением. Конфуз1 круг полномочий, представленных законом должностному лицу; круг вопросов, в которых данное лицо обладает опытом, познаниями4 Статут2 замешательство, смущение, неприятное, неловкое положение1
Иллюзорный3 призрачный, обманчивый, кажущийся3 Компетенция4 размеренный, постепенный переход от низшей ступени к высшей и наоборот2 Гротескный5 способный быстро, вовремя исправить или направить ход дел7 Куртуазный 6 уродливо-комичный, причудливый, нарушающий границы правдоподобия5 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 294. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |