Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задание к тексту: Можно ли попасть в неловкую ситуацию из-за незнания жестов? Опишите ситуацию.




________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 11. Для устного выступления очень важными являются невербальные средства общения. Среди невербальных средств самую большую группу составляют жесты. Помните, что жесты бывают:

Ø Номинативные (они дополняют, заменяют, дублируют вербальные средства).

Ø Эмоционально-оценочные (они выражают оценку чего-либо в ходе общения).

Ø Указательные (выделяют предмет или ориентируют собеседника в пространстве).

Ø Риторические (усиливают выражаемое содержание, акцентируют отдельные части высказывания).

Ø Игровые(шуточные, используемые для игры, развлечения).

Ø Вспомогательные(используются для помощи себе или собеседнику).

Ø Магические (используются в суеверных, магических целях).

 

Определите тип следующих жестов:

· Рожки при фотографировании. ___Игровые ______________________________

· Защититься ладонью от солнца._Вспомогательные(_________________________________

· Руки к груди как знак просьбы._Риторические _________________________________

· Большой палец. _Эмоционально-оценочные ______________________________________________

· Указание головой на предмет.__Указательные _________________________________

· Поднятая ладонь как знак замолчать.__Номинативные ____________________________

· Покручивание пальцем у виска. _Эмоционально-оценочные _________________________________

· Осенение крестным знамением. _Магические (_________________________________

· Кулак как угроза._Номинативные _____________________________________________

· Изображение размера. _Риторические _________________________________________

Самостоятельная работа

Задание 1. Проверим грамотность!

Найдите слова, в которых допущена ошибка, и исправьте ее.

Вакханалия, нок(г)тевой, лог(к)тевой, вог(к)зал, агрегат, аг(к)сессуар, агрессор, аг(к)селерация, бес(с)порный, беспорядочный, бессмыслица, бесс( убрать один звук с)приданница.

Задание 2. Поработаем со словами! Установите соответствие между словом и его значением.

Конфуз1                                     круг полномочий, представленных                                                     законом должностному лицу; круг                                                   вопросов, в которых данное лицо                                                     обладает опытом, познаниями4

Статут2                                  замешательство, смущение,                                                               неприятное, неловкое положение1

   

Иллюзорный3                           призрачный, обманчивый, кажущийся3

Компетенция4                         размеренный, постепенный переход от                                             низшей ступени к высшей и наоборот2               

Гротескный5                            способный быстро, вовремя исправить                                            или направить ход дел7

Куртуазный 6                           уродливо-комичный, причудливый,                                                     нарушающий границы правдоподобия5










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 294.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...