Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Рекомендации, касающиеся использования наказания




· за нарушение одних и тех же правил наказание должно быть одинаковым для всех;

· наказывайте не человека, а его поведение – объясните занимающемуся, что его поведение необходимо изменить;

· позволяйте спортсменам участвовать в выборе наказания за нарушение правил;

· не используйте физические упражнения в качестве наказания;

· будьте уверены, что наказание не будет воспринято как поощрение или просто как внимание;

· не кричите на виновного, просто сообщите ему о наказании;

· не наказывайте спортсменов за ошибки, совершаемые во время игры;

· не наказывайте виновных в присутствии товарищей по команде или одноклассников;

· используйте наказание «экономно».

 

 

План-проспект лекції підготовлено ст. викладачем ______________ І.П.Зенченковим










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 141.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...