Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Рекомендации, касающиеся использования наказания ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
· за нарушение одних и тех же правил наказание должно быть одинаковым для всех; · наказывайте не человека, а его поведение – объясните занимающемуся, что его поведение необходимо изменить; · позволяйте спортсменам участвовать в выборе наказания за нарушение правил; · не используйте физические упражнения в качестве наказания; · будьте уверены, что наказание не будет воспринято как поощрение или просто как внимание; · не кричите на виновного, просто сообщите ему о наказании; · не наказывайте спортсменов за ошибки, совершаемые во время игры; · не наказывайте виновных в присутствии товарищей по команде или одноклассников; · используйте наказание «экономно».
План-проспект лекції підготовлено ст. викладачем ______________ І.П.Зенченковим |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 141. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |