Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Учебных достижений обучащихся




 

<question>Педагогическая технология – это:
<variant>система функционирования всех компонентов педагогического процесса;
<variantright>точное инструментальное управление образовательным процессом и гарантированный успех в достижении поставленных педагогических целей;
<variant>организация хода учебного занятия в соответствии с учебными целями;
<variant> организация хода воспитательного мероприятия;
<variant>определенная ситуация для обучающегося, позволяющая оценить уровень его компетенций.

 

<question> Совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные цели, называется:

<variant>Образовательная технология

<variantright> Педагогическая технология

<variant>Технология обучения

<variant>Технология воспитания

<variant>Методика обучения

 

<question> Возможность применения педагогической технологии в других образовательных учреждениях, другими субъектами определяется понятием:

<variant> Концептуальность

<variant> Систематичность

<variantright> Воспроизводимость

<variant> Управляемость

<variant> Эффективность

 

<question> Структура педагогической технологии состоит из:

<variantright> Концептуальной, содержательной, процессуальной части;

<variant> Концептуальной, целевой, организационной части;

<variant> Целевой, организационной, результативной части;

<variant> Концептуальной, проектировочной, коррекционной части;

<variant> Целевой, проектировочной, оценочной части.

 

<question> Термин «технология» означает

<variant> «технос» - прогресс.

<variantright> «техне» - искусство, «логос» - учение.

<variant> «техникос» - высокая техника.

<variant> «технология» - образование.

<variant> «технологос» - регресс.

 

<question> К принципам педагогических технологий не относятся:

<variant>Научность, проектируемость

<variant>Системность, целенаправленность

<variant>Деятельностный подход, управляемость

<variant>Корректируемость, результативность

<variantright> Логичность, стабильность

 

<question> Понятие «педагогическая технология» означает:

<variant>Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учётом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействий, ставящей своей задачей оптимизацию форм образования.
<variant>Выработка эталонов для оценки результатов обучения и на этой основе концентрацию усилий педагога и учащихся на целях, атмосферу открытости, объективности.
<variant>Разновидность методики, обеспечивающий гарантированный результат, структура, стоящая над, под или рядом с методикой, использование технических средств обучения.

<variantright> Современная система организации учебного процесса, обеспечивающая необходимое качество обучения в условиях массового образования, отвечающим требованиям интенсивного научно-технического прогресса.

<variant> Процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных.

 

<question>Методологической основой системы критериального оценивания является технология критериально-ориентированного обучения

<variantright>В. П. Беспалько

<variant>Дж. Керолл

<variant>Б. Блум

<variant>К.Ушинский

<variant>Я.А.Каменский

 

<question> Как считает И.Г.Агапов, «критическое мышление» – это…
<variantright> Педагогическая технология, ориентированная на развитие у учащихся навыков работы с текстом, на овладение всеми видами звучащей и письменной речи, на взаимодействие со сверстниками по поводу данного текста.
<variant> Сложный процесс творческого интегрирования идей и возможностей, переосмысления и перестройки концепций и информации.
<variant> Умственная деятельность, при которой особое внимание уделяется анализу, сравнению.

<variant> Критическое суждение человека относительно условий и результатов опыта способно направить желание и интересы личности по правильному пути.

<variant>Оперативная деятельность, при которой особое внимание уделяется вопросам политики.

 

<question>Педагогической технологией критериального оцениванияучащихся в рамках учебно- познавательной деятельности называют

<variant>процесс результатов обучения с ожидаемыми результатами обучения на основе критериев.

<variantright>процессуально-действенную метатехнологию, обеспечивающую систему взаимосвязанных контрольно-оценочных действий всех участников образовательного процесса для достижения поставленных целей и задач обучения.

<variant>процесс формирование единых и качественных механизмов оценивания, соответствующих международным подходам истандартам.

<variant>информации о результатах обучения обучающихся на основе критериев оценивания.

<variant>процесс обучения с результатами обучения учащихся.

 

<question>Гуманность технологии критериального оценивания заключается в том, что, варьируя виды заданий, формы их предъявлений, виды совместной работы с учащимися, критерии оценивания и их дескрипторы, можно добиться

<variantright>достижения наивысшего уровня критериальной шкалы, без чего невозможно дальнейшее полноценное обучение и развитие личности.

<variant> понимания между родителями и детьми.

<variant> успеха в спортивном направлении.

<variant> повышения социального статуса.

<variant> уважения среди администрации школы.

 

<question>В концептуальную базу технологии критериального оценивания вошли следующие психолого-педагогические теории:

<variant> компетентностного обучения (В.И. Байденкo, А.С. Белкина, Ю.М. Забродина);

<variant> конструирования и применения оценочных средств (И.В.Буториной, С.А.Новосёловым, С.В.Рудаченко);

<variantright>активной познавательной деятельности и развития личности (Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, Дж. Гилфорд, Волочков А.А.);

<variant> информационной компетенции и компетентности (С.В.Савельева, Н.И.Самойлова);

<variant> информационно-аналитической компетенции (Е.С.Гайдамак, О.Н.Грунина).

 

<question>В концептуальную базу технологии критериального оценивания не входят психолого-педагогические теории:

<variant>интегральной индивидуальности (В.С. Мерлин, Л.Я. Дорфман);

<variant>поэтапного формирования умственных действий и понятий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина, А.Н. Леонтьев);

<variant>развивающего обучения (В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин, Л.Г. Петерсон); <variant>гуманизации и личностно-ориентированного образования (Ш.А. Амонашвили, Е.В. Бондаревская, В.В. Сериков, И.С. Якиманская);

<variantright> информационно-аналитической компетенции (Е.С.Гайдамак, О.Н.Грунина).

 

<question> Технология критериального оценивания основывается на:

<variant> сравнении спортивных достижений между учащимися.

<variantright>объективных психолого-педагогических закономерностях формирования ключевых компетенций.

<variant>интегральной индивидуальности.

<variant>соподчинении одних участников учебного процесса другим.

<variant> ни на каких принципах не основывается.

 

<question> Не относится к основным идеям технологии критериального оценивания:

<variantright>неопределенность в выборе методов обучения;

<variant> создание условий и возможностей для активизации учебно-познавательной деятельности учащихся;

<variant> усиление мотивации учащихся к учебе и самостоятельной работе;

<variant> повышения объективности оценки учебных достижений учащихся;

<variant> повышения валидности оценки учебных достижений учащихся.


<question> Преимущества педагогической технологии:

<variant>Выработка учебных целей.

<variantright> Гарантированное достижение запланированных результатов обучения.

<variant>Описание учебного процесса.

<variant>Использование эффективных методов обучения.

<variant>Неопределенность в выборе методов обучения.

 

<question>Ожидаемые результаты обучения - это

<variant>характеристика, описывающая конкретные шаги для выполнения заданий.

<variant>признак, на основании которого производится оценка учебных достижений обучающихся

<variant>отзыв, отклик, ответная реакция на какое-либо действие или событие.

<variantright>совокупность компетенций, выражающих, что именно обучающийся будет знать, понимать, демонстрировать по завершении процесса обучения.

<variant>способ описания уровней учебных достижений обучающихся в соответствии с критериями оценивания.

 

<question>Найдите неверный ответ: «Этапы и инструменты оценивания»:

<variant>определение планируемых результатов обучения

<variant> организация деятельности учащегося по планированию личностно-значимых образовательных результатов

<variant>сопровождение достижения учащимся запланированных результатов обучения с помощью механизмов обратной связи

<variant> организация деятельности учащегося по достижению личностно-значимых образовательных результатов

<variantright>использование электронных инструментов для оценивания; документирование достижений учащихся.

<question>… могут иметь вид оценочных листов, контрольных списков или форм само - и взаимооценки и применяются для оценивания продуктов образовательной деятельности учащихся.

<variant>индикаторы оценивания

<variantright> инструменты оценивания

<variant>определение компетентности

<variant>инструменты сравнения

<variant> методы оценивания

 

<question>Для оценивания в критериальном подходе часто используются критериальные таблицы

<variantright>рубрикаторы

<variant> дубликаторы

<variant> индикаторы

<variant> катализаторы

<variant> генераторы

 

<question>Основные элементы рубрикаторов:

<variantright>критерии, показатели, индикаторы

<variant> дубликаторы, показатели, параметры

<variant> индикаторы, требования, процессы

<variant> катализаторы, показатели, результаты

<variant> генераторы, требования, результаты

 

<question>Критерий – это

<variant> обобщённая характеристика какого-либо объекта, процесса или его результата.

<variantright>признак, основание, правило принятия решения по оценке чего-либо на соответствие предъявленным требованиям (мере).

<variant>объект, отображающий изменения какого-либо параметра, в форме, наиболее удобной для непосредственного восприятия.

<variant>описывают тот или иной качественный уровень выполнения задач, фигурирующих как аспекты критерия

<variant>описывают тот или иной количественный уровень выполнения задач, фигурирующих как аспекты критерия

 

<question>Показатель – это

<variantright>обобщённая характеристика какого-либо объекта, процесса или его результата.

<variant> признак, основание, правило принятия решения по оценке чего-либо на соответствие предъявленным требованиям (мере).

<variant> объект, отображающий изменения какого-либо параметра, в форме, наиболее удобной для непосредственного восприятия.

<variant> описывают тот или иной качественный уровень выполнения задач, фигурирующих как аспекты критерия

<variant> описывают тот или иной количественный уровень выполнения задач, фигурирующих как аспекты критерия

 

<question>Индикатор – это

<variant> обобщённая характеристика какого-либо объекта, процесса или его результата.

<variant> признак, основание, правило принятия решения по оценке чего-либо на соответствие предъявленным требованиям (мере).

<variantright>объект, отображающий изменения какого-либо параметра, в форме, наиболее удобной для непосредственного восприятия.

<variant> описывают тот или иной качественный уровень выполнения задач, фигурирующих как аспекты критерия

<variant> описывают тот или иной количественный уровень выполнения задач, фигурирующих как аспекты критерия

 

<question>Подробное описание уровней достижений учащихся по каждому критерию и соответствующее им количество баллов

<variant> портфолио

<variant> отметка

<variant> дескриптор

<variant>балл

<variantright>рубрикатор

 

<question>Дескрипторы

<variant> описывают тот или иной количественный уровень выполнения задач, фигурирующих как аспекты критерия

<variantright>описывают тот или иной качественный уровень выполнения задач, фигурирующих как аспекты критерия

<variant> оценка состояния работы

<variant>изменения параметра

<variant> уровень желаемого результата

 

<question>Рубрика – это 

<variant> полученный результат

<variant> прототип

<variant> отрицательный результат

<variant> пример

<variantright>перечень критериев

 

<question>Перечень критериев оценивания знаний учащихся по изученной теме

<variant> тематика

<variant> идейность

<variant> рубрикатор

<variant> критерий

<variantright>рубрика

 

<question>Последовательно показывают все шаги учащегося по достижению наилучшего результата по каждому критерию и оценивают их определенным количеством баллов <variant> Критерии

<variant>Рубрикаторы

<variantright>Дескрипторы

<variant>Эталоны

<variant> Коммуникации

 

<question>Для чего в критериальном подходе используются критериальные таблицы –рубрикаторы:

<variant> сравнения

<variant> осмысления

<variant> интерпретации

<variant> обсуждения

<variantright>оценивания

 

<question>Критерии описываются дескрипторами, в которых (для каждой конкретной работы) дается четкое представление о том, как в идеале должен выглядеть результат выполнения учебного задания, а оценивание согласно дескриптору – это

<variantright>определение степени приближения ученика к данной цели.

<variant>определение уровня сформированности знаний и учебных навыков при завершении изучения блока учебной информации.

<variant>определение текущего уровня усвоения знаний и навыков в процессе повседневной работы на уроке и/или дома, осуществление оперативной взаимосвязи между учеником и учителем в процессе обучения.

<variant>признак, основание, правило принятия решения по оценке чего-либо на соответствие предъявленным требованиям.

<variant>определение уровня сформированности знаний и учебных навыков при завершении уровня обучения - начальной школы (5 кл), основной школы (10 кл), старшей школы (11-12 кл).

 

<question>Функция дескриптора

<variantright>определить, на каком этапе выполнения задания обучающийся испытывает трудности

<variant>облегчить работу при оценивании

<variant>определить правила работы в группах

<variant>знать степень задания

<variant>организовать различные виды деятельности обучающихся

 

<question> Педагогическая таксономия позволяет:

<variantright> Классифицировать учебные цели по категориям.

<variant>Выделить опорные понятия темы.

<variant>Формировать содержание учебной цели.

<variant>Гарантировать достижения учебной цели

<variant>Развивать интерес

 

<question>Таксономия- это теория …

<variantright>классификации и систематизации сложно организованных областей действительности, обычно имеющих иерархическое строение

<variant> о происхождении технологии критериального оценивания

<variant>о происхождении механизма технологии критериального оценивания

<variant> о происхождении языка

<variant>о взаимодействии суммативного и формативного оценивания

 

<question> Понятие «таксономия» впервые было предложено швейцарским ботаником, разрабатывавшим классификацию растений.

<variant>Б.Блумом

<variant>Л.Илюшиным

<variantright>О.Декандолем

<variant>Л.Рождественской

<variant>М.Ломоносовым

 

<question> Понятие «таксономия» происходит от двух греческих слов, что означают:

<variant>taxis – оценкаи nomos – закон

<variant>taxis – характер и nomos – наука

<variantright>taxis – расположение, строй, порядок и nomos – закон

<variant>taxis – качество и nomos – наука

<variant>taxis – принцип и nomos – система

 

<question>Первая таксономия педагогических целей была создана

<variantright>Б.Блумом

<variant>Л.Илюшиным

<variant>П.Стартовым

<variant>М.Кукушиным

<variant>Л.Рождественской

 

<question>В … году была создана таксономия педагогических целей Б.Блума

<variant>1970

<variant>1966

<variant>2000

<variantright>1956

<variant>1982

 

<question>Б.Блум и Д.Кратволь разделили цели образования на … области

<variantright> 3

<variant> 6

<variant>9

<variant>1

<variant>3

 

<question>Назовите три области целей образования, определенные Б.Блумом и Д.Кратволем

<variantright>когнитивная, психомоторная, аффективная

<variant>когнитивная, центральная, аффективная

<variant>когнитивная, позитивная, развивающая

<variant>аффективная, нервная, центральная

<variant>ценностная, когнитивная, аффективная

 

<question>Сущность аффективной области целей образования

<variant>требование к изучению текстов

<variant>терминология

<variantright>эмоционально-ценностная область отношений к изучаемому

<variant>определение критериев

<variant>взаимосвязь учеников

 

<question>Сущность когнитивной области целей образования

<variant> требование к изучению текстов

<variantright>требования к освоению содержания предмета

<variant> эмоционально-ценностная область отношений к изучаемому

<variant> развитие двигательной, нервно-мышечной деятельности

<variant> взаимосвязь учеников

 

<question>Сущность психомоторной области целей образования

<variant> требование к изучению текстов

<variant> требования к освоению содержания предмета

<variant> эмоционально-ценностная область отношений к изучаемому

<variantright>развитие двигательной, нервно-мышечной деятельности

<variant> взаимосвязь учеников

 

<question>На основе таксономии Б.Блума Л.С.Илюшин разработал

<variant> учебные задания

<variant> примеры заданий

<variant> приемы развития познавательной самостоятельности учащихся

<variantright>конструктор задач, позволяющий создавать задания разного уровня сложности

<variant> технологию критериального оценивания

 

<question>Умения и навыки в когнитивной области касаются:

<variant>изучение, наблюдение, результат

<variant>знание, применение, результат

<variant>знание, осмысление, видение

<variantright> знания, понимания, критическогомышления

<variant>понимание, применение, результат

 

<question> В когнитивной области выделяют уровни:

<variant>знание, незнание, применение, результат

<variant>интерпретация, наблюдение

<variant>оценивание, наблюдение

<variantright> знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка

<variant>осмысление, видение, учение

 

<question>В когнитивной области уровень «Знание» означает

<variant>Преобразование материала из одной формы выражения — в другую, интерпретация материала, предположение о дальнейшем ходе явлений, событий.

<variant>Умение использовать изученный материал в конкретных условиях и новых ситуациях.

<variant>Умение разбить материал на составляющие так, чтобы ясно выступала структура.

<variant>Умение комбинировать элементы, чтобы получить целое, обладающее новизной.

<variantright> Запоминание и воспроизведение изученного материала – от конкретных фактов до целостной теории.

 

<question> Конкретные действия учащихся в когнитивной области уровня «Знание»: <variantright>Воспроизводит термины, конкретные факты, методы и процедуры, основные понятия, правила и принципы.

<variant>Объясняет факты, правила, принципы; преобразует словесный материал в математические выражения; предположительно описывает будущие последствия, вытекающие из имеющихся данных.

<variant> Применяет законы, теории в конкретных практических ситуациях; использует понятия и принципы в новых ситуациях.

<variant>Вычленяет части целого; выявляет взаимосвязи между ними; определяет принципы организации целого; видит ошибки и упущения в логике рассуждения; проводит различие между фактами и следствиями; оценивает значимость данных.

<variant>Пишет сочинение, выступление, доклад, реферат; предлагает план проведения эксперимента или других действий; составляет схемы задачи.

 

<question>Уровень «Понимание» когнитивной области означает

<variantright>Преобразование материала из одной формы выражения — в другую, интерпретация материала, предположение о дальнейшем ходе явлений, событий.

<variant>Умение использовать изученный материал в конкретных условиях и новых ситуациях.

<variant>Умение разбить материал на составляющие так, чтобы ясно выступала структура.

<variant>Умение комбинировать элементы, чтобы получить целое, обладающее новизной.

<variant>Запоминание и воспроизведение изученного материала – от конкретных фактов до целостной теории.

 

<question>Действия учащихся в когнитивной области уровня «Знание»:

<variant>Воспроизводит термины, конкретные факты, методы и процедуры, основные понятия, правила и принципы.

<variantright>Объясняет факты, правила, принципы; преобразует словесный материал в математические выражения; предположительно описывает будущие последствия, вытекающие из имеющихся данных.

<variant> Применяет законы, теории в конкретных практических ситуациях; использует понятия и принципы в новых ситуациях.

<variant>Вычленяет части целого; выявляет взаимосвязи между ними; определяет принципы организации целого; видит ошибки и упущения в логике рассуждения; проводит различие между фактами и следствиями; оценивает значимость данных.

<variant>Пишет сочинение, выступление, доклад, реферат; предлагает план проведения эксперимента или других действий; составляет схемы задачи.

 

<question> В когнитивной области уровень «Применение» означает

<variant>Преобразование материала из одной формы выражения — в другую, интерпретация материала, предположение о дальнейшем ходе явлений, событий.

<variantright>Умение использовать изученный материал в конкретных условиях и новых ситуациях.

<variant>Умение разбить материал на составляющие так, чтобы ясно выступала структура.

<variant>Умение комбинировать элементы, чтобы получить целое, обладающее новизной.

<variant>Запоминание и воспроизведение изученного материала – от конкретных фактов до целостной теории.

 

<question> Конкретные действия учащихся в когнитивной области уровня «Применение»: <variant> Воспроизводит термины, конкретные факты, методы и процедуры, основные понятия, правила и принципы.

<variant>Объясняет факты, правила, принципы; преобразует словесный материал в математические выражения; предположительно описывает будущие последствия, вытекающие из имеющихся данных.

<variantright>Применяет законы, теории в конкретных практических ситуациях; использует понятия и принципы в новых ситуациях.

<variant>Вычленяет части целого; выявляет взаимосвязи между ними; определяет принципы организации целого; видит ошибки и упущения в логике рассуждения; проводит различие между фактами и следствиями; оценивает значимость данных.

<variant>Пишет сочинение, выступление, доклад, реферат; предлагает план проведения эксперимента или других действий; составляет схемы задачи.

 

<question>Уровень «Анализ» когнитивной области означает

<variant>Преобразование материала из одной формы выражения — в другую, интерпретация материала, предположение о дальнейшем ходе явлений, событий.

<variant>Умение использовать изученный материал в конкретных условиях и новых ситуациях.

<variantright>Умение разбить материал на составляющие так, чтобы ясно выступала структура.

<variant>Умение комбинировать элементы, чтобы получить целое, обладающее новизной.

<variant>Запоминание и воспроизведение изученного материала – от конкретных фактов до целостной теории.

 

<question> Конкретные действия учащихся в когнитивной области уровня «Анализ»: <variant>Воспроизводит термины, конкретные факты, методы и процедуры, основные понятия, правила и принципы.

<variant>Объясняет факты, правила, принципы; преобразует словесный материал в математические выражения; предположительно описывает будущие последствия, вытекающие из имеющихся данных.

<variant> Применяет законы, теории в конкретных практических ситуациях; использует понятия и принципы в новых ситуациях.

<variantright>Вычленяет части целого; выявляет взаимосвязи между ними; определяет принципы организации целого; видит ошибки и упущения в логике рассуждения; проводит различие между фактами и следствиями; оценивает значимость данных.

<variant>Пишет сочинение, выступление, доклад, реферат; предлагает план проведения эксперимента или других действий; составляет схемы задачи.

 

<question> В когнитивной области уровень «Синтез» означает

<variant>Преобразование материала из одной формы выражения — в другую, интерпретация материала, предположение о дальнейшем ходе явлений, событий.

<variant>Умение использовать изученный материал в конкретных условиях и новых ситуациях.

<variant>Умение разбить материал на составляющие так, чтобы ясно выступала структура.

<variantright>Умение комбинировать элементы, чтобы получить целое, обладающее новизной.

<variant>Запоминание и воспроизведение изученного материала – от конкретных фактов до целостной теории.

 

<question> Конкретные действия учащихся в когнитивной области уровня «Синтез»: <variant>Воспроизводит термины, конкретные факты, методы и процедуры, основные понятия, правила и принципы.

<variant>Объясняет факты, правила, принципы; преобразует словесный материал в математические выражения; предположительно описывает будущие последствия, вытекающие из имеющихся данных.

<variant> Применяет законы, теории в конкретных практических ситуациях; использует понятия и принципы в новых ситуациях.

<variant>Вычленяет части целого; выявляет взаимосвязи между ними; определяет принципы организации целого; видит ошибки и упущения в логике рассуждения; проводит различие между фактами и следствиями; оценивает значимость данных.

<variantright>Пишет сочинение, выступление, доклад, реферат; предлагает план проведения эксперимента или других действий; составляет схемы задачи.

 

<question> В когнитивной области уровень «Оценка» означает

<variant>Преобразование материала из одной формы выражения — в другую, интерпретация материала, предположение о дальнейшем ходе явлений, событий.

<variant>Умение использовать изученный материал в конкретных условиях и новых ситуациях.

<variant>Умение разбить материал на составляющие так, чтобы ясно выступала структура.

<variantright>Умение оценивать значение того или иного материала.

<variant>Запоминание и воспроизведение изученного материала – от конкретных фактов до целостной теории.

 

<question> Конкретные действия учащихся в когнитивной области уровня «Оценка»: <variant>Воспроизводит термины, конкретные факты, методы и процедуры, основные понятия, правила и принципы.

<variant>Объясняет факты, правила, принципы; преобразует словесный материал в математические выражения; предположительно описывает будущие последствия, вытекающие из имеющихся данных.

<variant> Применяет законы, теории в конкретных практических ситуациях; использует понятия и принципы в новых ситуациях.

<variant>Вычленяет части целого; выявляет взаимосвязи между ними; определяет принципы организации целого; видит ошибки и упущения в логике рассуждения; проводит различие между фактами и следствиями; оценивает значимость данных.

<variantright>Оценивает логику построения письменного текста; оценивает соответствие выводов имеющимся данным; оценивает значимость того или иного продукта деятельности.

 

<question>Аффективные цели связаны с

<variant>спортом, повседневной жизнью

<variant>разумом, мотивацией

<variantright>человеческими отношениями, эмоциями, чувствами

<variant>интеллектом, результатом обучения

<variant>местонахождением обучаемого

 

<question>Психомоторные цели обычно связывают с

<variant>человеческими отношениями

<variantright>изменением или развитием практических навыков

<variant>чувствами, эмоциями

<variant>местонахождением обучаемого

<variant>результатом обучения

 

<question> М. В. Кларин приводит основные категории наиболее разработанных и общеупотребительных областей таксономии, охватывающих когнитивные и аффективные цели.

<variant>знание, незнание, применение, результат

<variant> интерпретация, наблюдение

<variant> оценивание, наблюдение

<variant>знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка

<variantright> Восприятие, реагирование (отклик),усвоение ценностной ориентации, организация ценностных ориентаций, распространение ценностной ориентации или их комплекса на деятельность.

 

<question>Категория «Восприятие»учебных целей в аффективной области обозначает

<variant>активные проявления, исходящие от самого ученика. На данном уровне он не просто воспринимает, но и откликается на то или иное явление или внешний стимул, проявляет интерес к предмету, явлению или деятельности.

<variant>различные уровни усвоения ценностных ориентаций (то есть отношения к тем или иным объектам, явлениям или видам деятельности).

<variantright>готовность и способность ученика воспринимать те или иные явления, поступающие из окружающего мира стимулы. С позиции учителя путь к достижению таких целей состоит в том, чтобы привлечь, удержать и направить внимание ученика.

<variant>осмысление и соединение различных ценностных ориентаций, разрешение возможных противоречий между ними и формирование системы ценностей на основе наиболее значимых и устойчивых.

<variant>такой уровень усвоения ценностей, на котором они устойчиво определяют поведение индивида, входят в привычный образ действий, или жизненный стиль.

<question> Субкатегории, входящие в категорию «Восприятие»:

<variant>подчинённый отклик; добровольный отклик; удовлетворение от реагирования.

<variant>принятие ценностной ориентации(в обиходе это соответствует понятию «мнение»); предпочтение ценностной ориентации; приверженность, убеждённость.

<variantright>осознание; готовность или желание воспринимать; избирательное (произвольное) внимание образуют диапазон восхождения от пассивной позиции ученика до более активного отношения к содержанию обучения (хотя на этом уровне ещё не полностью осознанно целенаправленного).

<variant>концептуализация ценностной ориентации, то есть осмысление своего отношения; организация системы ценностей.

<variant>обобщённая установка; полная интернализация (усвоение) или распространение ценностных ориентаций на деятельность.

 

<question> Категория «Реагирование (отклик)»учебных целей в аффективной области обозначает

<variantright>активные проявления, исходящие от самого ученика. На данном уровне он не просто воспринимает, но и откликается на то или иное явление или внешний стимул, проявляет интерес к предмету, явлению или деятельности.

<variant>различные уровни усвоения ценностных ориентаций (то есть отношения к тем или иным объектам, явлениям или видам деятельности).

<variant>готовность и способность ученика воспринимать те или иные явления, поступающие из окружающего мира стимулы. С позиции учителя путь к достижению таких целей состоит в том, чтобы привлечь, удержать и направить внимание ученика.

<variant>осмысление и соединение различных ценностных ориентаций, разрешение возможных противоречий между ними и формирование системы ценностей на основе наиболее значимых и устойчивых.

<variant>такой уровень усвоения ценностей, на котором они устойчиво определяют поведение индивида, входят в привычный образ действий, или жизненный стиль.

<question> Субкатегории, входящие в категорию «Реагирование (отклик)»:

<variantright>подчинённый отклик; добровольный отклик; удовлетворение от реагирования.

<variant>принятие ценностной ориентации(в обиходе это соответствует понятию «мнение»); предпочтение ценностной ориентации; приверженность, убеждённость.

<variant>осознание; готовность или желание воспринимать; избирательное (произвольное) внимание образуют диапазон восхождения от пассивной позиции ученика до более активного отношения к содержанию обучения (хотя на этом уровне ещё не полностью осознанно целенаправленного).

<variant>концептуализация ценностной ориентации, то есть осмысление своего отношения; организация системы ценностей.

<variant>обобщённая установка; полная интернализация (усвоение) или распространение ценностных ориентаций на деятельность.

 

<question> Категория «Усвоение ценностной ориентации»учебных целей в аффективной области обозначает

<variant>активные проявления, исходящие от самого ученика. На данном уровне он не просто воспринимает, но и откликается на то или иное явление или внешний стимул, проявляет интерес к предмету, явлению или деятельности.

<variantright>различные уровни усвоения ценностных ориентаций (то есть отношения к тем или иным объектам, явлениям или видам деятельности).

<variant>готовность и способность ученика воспринимать те или иные явления, поступающие из окружающего мира стимулы. С позиции учителя путь к достижению таких целей состоит в том, чтобы привлечь, удержать и направить внимание ученика.

<variant>осмысление и соединение различных ценностных ориентаций, разрешение возможных противоречий между ними и формирование системы ценностей на основе наиболее значимых и устойчивых.

<variant>такой уровень усвоения ценностей, на котором они устойчиво определяют поведение индивида, входят в привычный образ действий, или жизненный стиль.

<question> Субкатегории, входящие в категорию «Усвоение ценностной ориентации»:

<variant>подчинённый отклик; добровольный отклик; удовлетворение от реагирования.

<variantright>принятие ценностной ориентации(в обиходе это соответствует понятию «мнение»); предпочтение ценностной ориентации; приверженность, убеждённость.

<variant>осознание; готовность или желание воспринимать; избирательное (произвольное) внимание образуют диапазон восхождения от пассивной позиции ученика до более активного отношения к содержанию обучения (хотя на этом уровне ещё не полностью осознанно целенаправленного).

<variant>концептуализация ценностной ориентации, то есть осмысление своего отношения; организация системы ценностей.

<variant>обобщённая установка; полная интернализация (усвоение) или распространение ценностных ориентаций на деятельность.

 

<question> Категория «Организация ценностных ориентаций»учебных целей в аффективной области обозначает

<variant>активные проявления, исходящие от самого ученика. На данном уровне он не просто воспринимает, но и откликается на то или иное явление или внешний стимул, проявляет интерес к предмету, явлению или деятельности.

<variant>различные уровни усвоения ценностных ориентаций (то есть отношения к тем или иным объектам, явлениям или видам деятельности).

<variant>готовность и способность ученика воспринимать те или иные явления, поступающие из окружающего мира стимулы. С позиции учителя путь к достижению таких целей состоит в том, чтобы привлечь, удержать и направить внимание ученика.

<variantright>осмысление и соединение различных ценностных ориентаций, разрешение возможных противоречий между ними и формирование системы ценностей на основе наиболее значимых и устойчивых.

<variant>такой уровень усвоения ценностей, на котором они устойчиво определяют поведение индивида, входят в привычный образ действий, или жизненный стиль.

<question> Субкатегории, входящие в категорию «Организация ценностных ориентаций»:

<variant>подчинённый отклик; добровольный отклик; удовлетворение от реагирования.

<variant>принятие ценностной ориентации(в обиходе это соответствует понятию «мнение»); предпочтение ценностной ориентации; приверженность, убеждённость.

<variant>осознание; готовность или желание воспринимать; избирательное (произвольное) внимание образуют диапазон восхождения от пассивной позиции ученика до более активного отношения к содержанию обучения (хотя на этом уровне ещё не полностью осознанно целенаправленного).

<variantright>концептуализация ценностной ориентации, то есть осмысление своего отношения; организация системы ценностей.

<variant>обобщённая установка; полная интернализация (усвоение) или распространение ценностных ориентаций на деятельность.

<question> Категория «Распространение ценностной ориентации или их комплекса на деятельность»учебных целей в аффективной области обозначает

<variant>активные проявления, исходящие от самого ученика. На данном уровне он не просто воспринимает, но и откликается на то или иное явление или внешний стимул, проявляет интерес к предмету, явлению или деятельности.

<variant>различные уровни усвоения ценностных ориентаций (то есть отношения к тем или иным объектам, явлениям или видам деятельности).

<variant>готовность и способность ученика воспринимать те или иные явления, поступающие из окружающего мира стимулы. С позиции учителя путь к достижению таких целей состоит в том, чтобы привлечь, удержать и направить внимание ученика.

<variant>осмысление и соединение различных ценностных ориентаций, разрешение возможных противоречий между ними и формирование системы ценностей на основе наиболее значимых и устойчивых.

<variantright>такой уровень усвоения ценностей, на котором они устойчиво определяют поведение индивида, входят в привычный образ действий, или жизненный стиль.

<question> Субкатегории, входящие в категорию «Распространение ценностной ориентации или их комплекса на деятельность»:

<variant>подчинённый отклик; добровольный отклик; удовлетворение от реагирования.

<variant>принятие ценностной ориентации (в обиходе это соответствует понятию «мнение»); предпочтение ценностной ориентации; приверженность, убеждённость.

<variant>осознание; готовность или желание воспринимать; избирательное (произвольное) внимание образуют диапазон восхождения от пассивной позиции ученика до более активного отношения к содержанию обучения (хотя на этом уровне ещё не полностью осознанно целенаправленного).

<variant>концептуализация ценностной ориентации, то есть осмысление своего отношения; организация системы ценностей.

<variantright>обобщённая установка; полная интернализация (усвоение) или распространение ценностных ориентаций на деятельность.

<question> Название документа, определяющего оценивание учебных достижений обучающихся в организациях начального, основного и общего среднего образования, независимо от их форм собственности и ведомственной подчиненности.

<variant>Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан «Об утверждении Правил направления для обучения за рубежом, в том числе в рамках академической мобильности» от 19 ноября 2008 года, № 613.

<variant>Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан «Об утверждении Правил организации и функционирования единой информационной системы образования» от 1 декабря 2011 года, № 503.

<variantright> Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан «Об утверждении критериев оценки знаний обучающихся» от 21 января 2016 года, № 52.

<variant>Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся» от 18 марта 2008 года, № 125.

<variant>Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан «Об утверждении правил организации учебного процесса по кредитной технологии обучения» от 20 апреля 2011 года, № 152.

 

<question> Какой вид оценивания применяется в целях измерения образовательного прогресса обучающихся, и имеет следующие способы: наблюдение, устные ответы, письменные работы, тестовые задания, портфолио, эссе, самооценивание, оценивание одним студентом другого.

<variantright> Формативное (формирующее);

<variant> Суммативное;

<variant> Внутреннее;

<variant> Национальное;

<variant> Международное.

 

<question>Выберите неверное утверждение. Решение учителя по формативному оцениванию основано на комбинации следующего:

<variant>знание предмета;

<variant>опыт преподавания и оценивания;

<variant>использование методических рекомендаций из учебных программ и планов;

<variant>мнение коллег, Профессиональных сообществ учителей, международных учителей;

<variantright>мнение друзей, родителей.

 

<question>Профессиональное сообщество учителей – это …

<variant>ассоциация независимых фирм, объединенных защитой общих интересов либо реализацией общего проекта

<variant>абстрактное понятие, определяющее некую совокупность научных работников.

<variant>общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации

<variant> общество людей разных профессий

<variantright>структурированная форма для обеспечения взаимодействия учителей друг с другом с целью обучения и обмена опытом через форум.

 

<question>Формативное оценивание - это

<variant>Упорядочение числа оценок

<variant>Систематизация знаний умений и навыков

<variantright>Определение текущего уровня усвоения знаний и навыков

<variant>Выявление результата обученности учащихся за определенный период времени

<variant>Применение педагогических технологий

 

<question>Оценивание обучения необходимо для

<variant>содействия обучению учеников

<variant>наказания

<variantright>выставления отметок и составления отчетности

<variant>похвалы

<variant>применения педагогических технологий

 

<question>Оценивание для обучения является неотъемлемой частью преподавания в целях

<variantright>содействия обучению учеников

<variant>составления отчетности

<variant>выставления отметок

<variant>применения педагогических технологий

<variant>для регистрации динамики продвижения обучения

 

<question>По-другому формативное оценивание называют

<variant> Начальное

<variant> Дистанционное

<variant>Итоговое

<variant> Дополнительное

<variantright>Текущее

 

<question>Формативное (текущее) оценивание

<variant>признак, основание, правило принятия решения по оценке чего-либо на соответствие предъявленным требованиям.

<variant>определение уровня сформированности знаний и учебных навыков при завершении изучения блока учебной информации.

<variantright>определение текущего уровня усвоения знаний и навыков в процессе повседневной работы на уроке и/или дома, осуществление оперативной взаимосвязи между учеником и учителем в процессе обучения.

<variant>определение уровня сформированности знаний и учебных навыков при завершении уровня обучения - начальной школы (5 кл), основной школы (10 кл), старшей школы (11-12 кл).

<variant>определение степени приближения ученика к данной цели.

 

<question>Формативное оцениваниесфокусировано на

<variant>включении репрезентативной выборки из ожидаемых результатов обучения.

<variant>определении и фиксации уровня усвоения содержания учебной программы за определенныйпериод.

<variant>положительных результатах на экзаменах.

<variant>насколько достижения обучающихся соответствуют поставленным целям обучения.

<variantright>предоставлении обратной связи при выполнении обучающимися конкретных задач или действий на уроке.

 

<question>Практика учителя, которая позволяет интегрировать обучение и оценивание через множество взаимосвязанных элементов на уроке.

<variant>суммативное оценивание

<variantright>формативное оценивание

<variant>спецификация

<variant>оценивание учителем

<variant>рубрика

 

<question>Неотъемлемым элементом формативного оценивания является

<variant>указание учителя

<variant>похвала

<variant>оценка

<variant>совет родителей

<variantright>постановка вопроса

 

<question>По предметам, где нет внешнего суммативного оценивания, годовая оценка является итоговой и вычисляется по результатам двух видов оценивания за целый год:

<variantright>Формативное, внутреннее суммативное.

<variant>Внутреннее, внешнее.

<variant> Суммативное, внутреннее.

<variant> Формативное, суммативное.

<variant> Суммативное, внешнее.

 

<question> По предметам, где есть Внешнее суммативное оценивание, итоговая оценка вычисляется по результатам всех трех видов оценивания за весь учебный год.

<variantright>Формативное, внутреннее суммативное, внешнее суммативное.

<variant>Внутреннее, внешнее.

<variant> Суммативное, внутреннее.

<variant> Формативное, суммативное.

<variant> Суммативное, внешнее.

 

<question>В формативном оценивании цели обучения оцениваются по критериям:

<variantright>Успеха.

<variant>Знания.

<variant>Умения.

<variant>Навыка.

<variant>Логики.

 

<question>Образовательные системы ряда зарубежных стран могут продемонстрировать успешный опыт применения подобных форм, поскольку в этих странах магистральным направлением в образовании является развитие:

<variant> Критериального оценивания.

<variant>Развивающегося оценивания.

<variant>Инструментального оценивания.

<variantright>Формирующего оценивания.

<variant> Формального оценивания.

 

<question> Активный процесс внедрения формативного оценивания в Казахстане начался

<variant> в 2007 году

<variant>в 2009 году

<variant>в 2010 году

<variantright>в 2012 году

<variant>в 2013 году

 

<question> Формативное оценивание предоставляет уникальную возможность для учащихся в индивидуальной работе

<variant>саморегулируемое поведение

<variant> рефлексия и взаимопомощь вне зависимости от уровня подготовленностиобучающихся

<variantright> осмыслить результаты собственной учебной деятельности

<variant> продемонстрировать достижение цели обучения в соответствии с критериямиоценивания

<variant>саморегулируемое поведение, рефлексия и взаимопомощь вне зависимости от уровня подготовленностиобучающихся.

 

<question> Суммативное оценивание –

<variantright>выявляет результат обученности учащихся за определенный период времени. Формы и способы оценки определяет учитель. Центром в классе является учитель.

<variant> Область знаний, где выставляют только положительные отметки

<variant> Определение текущего уровня усвоения знаний и навыков

<variant> Область знаний, где выставляют только отрицательные отметки

<variant> Упорядочение числа оценок

 

<question> Под суммативным внутренним оцениванием понимают

<variant> определение уровня сформированности знаний и учебных навыков при завершении уровня обучения - начальной школы (5 кл), основной школы (10 кл), старшей школы (11-12 кл).

<variant>определение уровня сформированности знаний и учебных навыков при завершении изучения блока учебной информации.

<variantright>определение уровня сформированности знаний и учебных навыков при завершении изучения блока учебной информации.

<variant> признак, основание, правило принятия решения по оценке чего-либо на соответствие предъявленным требованиям.

<variant>определение текущего уровня усвоения знаний и навыков в процессе повседневной работы на уроке и/или дома, осуществление оперативной взаимосвязи между учеником и учителем в процессе обучения.

 

<question> Суммативное внешнее оценивание – это …

<variantright>определение уровня сформированности знаний и учебных навыков при завершении уровня обучения - начальной школы (5 кл), основной школы (10 кл), старшей школы (11-12 кл)

<variant> определение уровня сформированности знаний и учебных навыков при завершении изучения блока учебной информации

<variant>определение текущего уровня усвоения знаний и навыков в процессе повседневной работы на уроке и/или дома, осуществление оперативной взаимосвязи между учеником и учителем в процессе обучения

<variant>определение степени приближения ученика к данной цели

<variant>признак, основание, правило принятия решения по оценке чего-либо на соответствие предъявленным требованиям

 

<question>Внутреннее суммативное оценивание осуществляется

<variant>Директорами школ

<variant> Самими учащимися

<variantright> Педагогами или администрацией школы

<variant>Родителями

<variant> Библиотекарями

 

<question> Для сбора данных об успеваемости и прогрессе в обучении в течение учебного года осуществляются два вида оценивания:

<variant> годовое и четвертное

<variant>формальное и неформальное

<variant> объективное и субъективное

<variant>скоротечное и долгосрочное

<variantright>формативное оценивание и суммативное оценивание

 

<question> Модерация – это …

<variant> процесс установления степени соответствия реально достигнутых обучающимися результатов планируемым целям обучения для корректировки и регулирования образовательного процесса через обратную связь

<variantright>процесс обсуждения результатов суммативных работ обучающихся для установления единых стандартов оценивания

<variant>признак, основание, мерило, согласно которым измеряется уровень учебных достижений обучающихся

<variant> определенная ситуация для обучающегося, позволяющая оценить уровень его компетенций (предметной, языковой, речевой и т.д.)

<variant>характеристика, описывающая качество выполненной обучающимися работы по заданию.

 

<question>Процесс суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволяет выявить

<variant>уровень усвоения содержания учебной программы за весь период обучения

<variant>насколько достижения обучающихся соответствуют поставленным целям обучения

<variant>своевременное определение и устранение пробелов по темам раздела/сквознойтемы

<variant>степень прогресса обучающихся по завершении разделов/сквозных тем учебных программ и определенного учебного периода

<variantright>уровень накопленных знаний и навыков обучающихся по завершении конкретного раздела/сквозной темы

 

<question>Для чего учитель использует результаты формативного и суммативного оценивания

<variant>для написания методического пособия

<variantright>для планирования учебного процесса, рефлексии

<variant>для определения возможностейобучающегося,выявлениятрудностей

<variant>для предоставления администрации школы

<variant>для оформления классного уголка

 

<question> Оценивание, проводимое с целью определения соответствия знаний учащихся нормам и требованиям стандартов обучения

<variant>формирующее оценивание

<variant>критериальное оценивание

<variantright>суммативное оценивание

<variant>формативное оценивание

<variant>внешнее оценивание

 

<question> Формирующее (внутреннее) оценивание проводится

<variant>объектом, непосредственно не участвующим в процессе обучения

<variant>субъектом, непосредственно не участвующим в процессе обучения

<variant>родителем

<variant>объектом, находящимся внутри процесса обучения

<variantright>субъектом, находящимся внутри процесса обучения

 

<question>Оценивание предназначено для определения уровня сформированности знаний и учебных навыков при завершении изучения блока учебной информации:

<variantright>Констатирующее (итоговое)

<variant>Формирующее

<variant> Формативное

<variant>Формальное

<variant>Внешнее

 

<question> В 2012 году в Казахстане начался активный процесс внедрения в образовательный процесс

<variant> формального оценивания

<variant>неформального оценивания

<variant>критического оценивания

<variantright>формативного оценивания

<variant>субъективного оценивания

 

<question> Аутентичность – это …

<variant> Это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующими формированию учебно-познавательной компетентности учащихся.

<variant>Вид оценивание предназначено для определения текущего уровня усвоения знаний и навыков в процессе повседневной работы в классе, осуществления оперативной взаимосвязи между учеником и учителем в процессе обучения.

<variantright> Это способность человека в общении отказы­ваться от различных социальных ролей, позволяя проявляться подлинным, свойственным только данной личности мыслям, эмоциям и поведению.

<variant>Оценивание, которое выявляет результат обученности за определенный период времени.

<variant> Оценивание, которое  используется - в повседневной практике (ежеурочно, ежедневно).

 

<question> Конкретный вид аутентичного оценивания

<variantright>Портфолио

<variant>Оценка

<variant>Балл

<variant>Архив

<variant>Силлабус

 

<question>Вид оценивания, применяющийся, прежде всего, в практико-ориентированном образовании и предусматривающий оценивание сформированности умений и навыков обучающихся в условиях помещения их в ситуацию, максимально приближенную к реальной жизни - повседневной или профессиональной.

<variantright> Альтернативное ( аутентичное) оценивание

<variant> Суммативное оценивание

<variant>Формативное оценивание

<variant>Суммативное внешнее оценивание

<variant>Суммативное внутреннее оценивание

 

<question>Технологии аутентичного оценивания результативности учебной и внеурочной деятельности обучающихся, оказывающие существенное влияние на развитие педагогического мониторинга, как в плане разработки нового диагностического инструментария, так и фиксации результатов инновационной деятельности:

<variant>Решение ситуаций; балл; учебное соглашение.

<variant>Обобщенная оценка готовности к решению ситуативных задач.

<variant>Учебный договор.

<variantright> Решение профессиональных задач; обобщенная оценка готовности к решению профессиональной задачи; накопительная оценка (рейтинг); портфолио; учебный контракт.

<variant> Развивающие технологии.

 

<question> Направленность технологии аутентичного оценивания «Решение профессиональных задач»:

<variant> Выявление интегративного личностного образования, уровень сформированности которого указывает на результативность подготовки к определенной профессиональной деятельности.

<variant>Практико-ориентированная самостоятельная деятельность при освоении конкретной учебной дисциплины.

<variantright> Практический компонент совокупности умений, позволяющий будущему специалисту анализировать профессиональные ситуации, формулировать задачи и осуществлять их решения в профессии.

<variant>Фиксация, накопление и аутентичное оценивание индивидуальных образовательных результатов за определенный период.

<variant>Создание и реализация индивидуального учебного плана (образовательных программ), направленной на организацию самостоятельной работы обучающихся по изучению раздела учебной дисциплины или предмета в целом.

 

<question> Направленность технологии аутентичного оценивания «Обобщенная оценка готовности к решению профессиональной задачи»:

<variantright>Выявление интегративного личностного образования, уровень сформированности которого указывает на результативность подготовки к определенной профессиональной деятельности.

<variant>Практико-ориентированная самостоятельная деятельность при освоении конкретной учебной дисциплины.

<variant>Практический компонент совокупности умений, позволяющий будущему специалисту анализировать профессиональные ситуации, формулировать задачи и осуществлять их решения в профессии.

<variant>Фиксация, накопление и аутентичное оценивание индивидуальных образовательных результатов за определенный период.

<variant>Создание и реализация индивидуального учебного плана (образовательных программ), направленной на организацию самостоятельной работы обучающихся по изучению раздела учебной дисциплины или предмета в целом.

 

<question> Направленность технологии аутентичного оценивания «Накопительная оценка (рейтинг)»:

<variant> Выявление интегративного личностного образования, уровень сформированности которого указывает на результативность подготовки к определенной профессиональной деятельности.

<variantright> Практико-ориентированная самостоятельная деятельность при освоении конкретной учебной дисциплины.

<variant>Практический компонент совокупности умений, позволяющий будущему специалисту анализировать профессиональные ситуации, формулировать задачи и осуществлять их решения в профессии.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 200.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...