Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Учебных достижений учащихсяСтр 1 из 2Следующая ⇒
Раздел 1. Научно-теоретические основы критериального оценивания учебных достижений учащихся
<question>Цифровая система оценки знаний была введена Министерством просвещения Российской империи в <variantright>1837 году; <variant>1835 году; <variant>1834 году; <variant>1833 году; <variant>1831 году.
<question>К середине 19 в. обнаружились недостатки оценочной системы обучения, включавшей отметки как стимуляторы учения. Противниками балльной системы отметок были и др. русские педагоги, которые считали, что баллом (числом) не могут быть оценены нравственные качества человека, его трудовые усилия. <variant> К.Гаусс, Ж.Фурье <variantright>А. Н. Страннолюбский, П.Г. Редкий <variant> С.Пуассон, О.Коши <variant> П.Дирихле, Дж.Грин <variant> Н.Абел, К.Якоби
<question>В середине 19 в. противники балльной системы отметок считали, что <variant>баллом (числом) могут быть оценены духовно-нравственные качества человека <variantright>баллом (числом) не могут быть оценены нравственные качества человека, его трудовые усилия <variant>балл (число) является элементом, оказывающим положительный эффект на учащегося <variant>есть возможность отслеживать динамику школьной успешности ученика <variant>с помощью отметки закладывается основа детской самооценки
<question>В ... году был восстановлен принцип систематического учета знаний каждого ученика на основе индивидуального подхода <variantright>1932 <variant>1935 <variant>1934 <variant>1933 <variant>1931
<question> Система оценок, появившаяся в 1944 году <variantright> цифровая пятибалльная; <variant> дифференцированная; <variant> систематичная; <variant> информационная; <variant> научная.
<question>Первая трёхбалльная система оценок возникла <variantright>в средневековых школах Германии <variant>в средневековых школах Англии <variant>в средневековых школах России <variant>в средневековых школах Франции <variant>в средневековых школах Италии
<question>Первая трёхбалльная система оценок средневековой школы Германии, каждый балл которой обозначал: <variant>социальный статус учащегося <variant>моральный облик учащегося <variantright>разряд, место ученика (по успеваемости) среди других учащихся класса <variant>материально-финансовое положение учащегося <variant>поведение учащегося
<question> Традиционная система оценок <variant>развитие самостоятельности у части детей; <variant>ориентация на свободный творческий характер; <variant>дисциплинирование учащихся с помощью отметок; <variantright> несмотря на свои недостатки, до сих пор не нашла себе достойной замены; <variant>всячески поощряется самооценка и взаимооценка учащихся
<question>Не относится к принципам оценки <variant>Объективность. <variant>Эмоциональность. <variantright> Срочность <variant>Адекватность. <variant>Может даваться любому действию ученика, особенно успешному.
<question>Один из процессов познания, результат которого выражается в форме оценивания значения объектов и процессов действительности <variant>Тенденция; <variant>Образование; <variantright>Оценивание; <variant>Воспитание; <variant>Критерий.
<question>Целью оценивания не является <variant>Обратная связь; <variant>Определение сложности обучения; <variant>Мотивация; <variant>Прогнозирование и отбор; <variantright>Техническое выставление оценок.
<question> Не относится к основным задачам оценивания - <variant> Спрогнозировать возможные последствия, результаты реализации методических подходов; <variant> Обеспечить обратную связь; <variant> Оценить степень достижения намеченных целей; <variant> Предоставить доказательную информацию для дальнейшего внедрения методических подходов; <variantright> Усложнить жизнь учащимся.
<question>Понятие «критериальное оценивание» было впервые введено <variantright>Р.Ю. Глейзером <variant> А.С. Макаренко <variant> С.Т. Шацкий <variant> А.М. Гасаналиев <variant> Ф.В. Фребель
<question>Понятие «критериальное оценивание» было впервые введено <variant> в 1960 году <variant> в 1966 году <variantright>в 1963 году <variant>в 1965 году <variant>в 1962 году
<question> Современное критериальное оценивание сочетает в себе <variantright> Суммативное и формативное оценивание; <variant> Формальное и неформальное оценивание; <variant> Активное и пассивное оценивание; <variant> Сложное и легкое оценивание; <variant> Основное и неосновное оценивание.
<question> Авторы высказывания «Преподавание, обучение и оценивание взаимосвязаны и внутришкольное оценивание должно составлять неотъемлемую часть обучения и учебной деятельности» <variantright>Б.Бойл, М.Чарльз <variant> А.Миллер, Ж.Руссо <variant> И.Гербарт, А.Дистервег <variant> И.Песталоцци, И.Кант <variant> К.Гельвеций, Д.Дидро
<question>Оценка – это <variantright>определение степени усвоенности знаний, умений и навыков <variant>единый подход к определению качества знаний <variant>инструмент воздействия на учащегося <variant>словесное одобрение <variant>строгий надзор
<question>Понятие «оценка» означает <variant>определение степени соответствия ответа или письменной работы учащегося с эталоном <variantright>определение степени достижения целей и результатов деятельности <variant>субъект, участвующий в процессе обучения <variant>степень достижения целей <variant>определение степени соответствия ответа
<question>Результат учебного труда ученика –это: <variant>Успех <variant>Система <variantright>Оценка <variant>Результат <variant> Алгоритм
<question>Выделите функции оценки: <variant>Целевая, организационная, ориентирующая, координирующая, диагностическая <variant>Обучающая, объединяющая, ориентирующая, мобилизующая, непрерывная <variantright>Обучающая, воспитательная, ориентирующая, стимулирующая, диагностическая <variant>Направляющая, фиксирующая, ориентирующая, стимулирующая, управляющая <variant>Оценивающая, напрягающая, воспитывающая, направляющая, координирующая
<question>К функции оценки относится: <variant>Целевая <variantright>Обучающая <variant>Фиксирующая <variant> Управляющая <variant> Напрягающая
<question>К функциям оценки не относится: <variant>Обучающая <variantright>Оценивающая <variant>Воспитательная <variant> Ориентирующая <variant> Стимулирующая
<question>Ориентирующая функция оценки ‒ <variantright>воздействует на умственную работу учащегося, которая содействует осознанию процесса конкретной работы и пониманию им собственных знаний <variant>воздействует на аффективно-волевую сферу учащегося, посредством переживания успеха или неуспеха, формирования притязаний и намерений, поступков и отношений <variant>происходит ускорение или замедление темпов умственной работы, качественные сдвиги, изменение в структуре влияния на восприятие предметов окружающего мира предшествующего опыта и установок индивида, т.е. преобразование интеллектуальных механизмов <variant>способствует прибавлению, расширению фонда знаний <variant>обеспечивает взаимопонимание и контакт между учителем, учеником, родителями и классным руководителем
<question> Стимулирующая функция оценки – <variantright>воздействует на аффективно-волевую сферу учащегося, посредством переживания успеха или неуспеха, формирования притязаний и намерений, поступков и отношений; <variant>воздействует на умственную работу учащегося, которая содействует осознанию процесса конкретной работы и пониманию им собственных знаний; <variant>фиксирует как общего уровня подготовленности и динамику успехов ученика в различных сферах познавательной деятельности; <variant>способствует прибавлению, расширению фонда знаний; <variant>обеспечивает взаимопонимание и контакт между учителем, учеником, родителями и классным руководителем
<question>Воспитательная функция оценки - <variant>где происходит ускорение или замедление темпов умственной работы, качественные сдвиги, изменение в структуре влияния на восприятие предметов окружающего мира предшествующего опыта и установок индивида, т.е. преобразование интеллектуальных механизмов. <variant>воздействует на аффективно-волевую сферу учащегося, посредством переживания успеха или неуспеха, формирования притязаний и намерений, поступков и отношений; <variant>воздействует на умственную работу учащегося, которая содействует осознанию процесса конкретной работы и пониманию имсобственных знаний; <variantright>способствует формированию навыков систематического и добросовестного отношения к учебным обязанностям; <variant>фиксирует как общего уровня подготовленности и динамику успехов ученика в различных сферах познавательной деятельности.
<question>Обучающая функция оценки - <variant>где происходит ускорение или замедление темпов умственной работы, качественные сдвиги, изменение в структуре влияния на восприятие предметов окружающего мира предшествующего опыта и установок индивида, т.е. преобразование интеллектуальных механизмов. <variant>воздействует на аффективно-волевую сферу учащегося, посредством переживания успеха или неуспеха, формирования притязаний и намерений, поступков и отношений; <variant>воздействует на умственную работу учащегося, которая содействует осознанию процесса конкретной работы и пониманию им собственных знаний; <variant>способствует формированию навыков систематического и добросовестного отношения к учебным обязанностям; <variantright>дает возможность определить, насколько успешно усвоен учебный материал, сформирован практический навык.
<question>Диагностическая функция оценки - <variantright>фиксирует как общего уровня подготовленности и динамику успехов ученика в различных сферах познавательной деятельности; <variant>где происходит ускорение или замедление темпов умственной работы, качественные сдвиги, изменение в структуре влияния на восприятие предметов окружающего мира предшествующего опыта и установок индивида, т.е. преобразование интеллектуальных механизмов. <variant>воздействует на аффективно-волевую сферу учащегося, посредством переживания успеха или неуспеха, формирования притязаний и намерений, поступков и отношений; <variant>воздействует на умственную работу учащегося, которая содействует осознанию процесса конкретной работы и пониманию им собственных знаний; <variant>способствует формированию навыков систематического и добросовестного отношения к учебным обязанностям.
<question>Признак, на основании которого производится оценка <variantright>Критерий; <variant>Скорость работы учащегося; <variant>Возраст учащегося; <variant>Объем работы учащегося; <variant>Отметка.
<question> Результат контроля учебно-познавательной деятельности учащихся <variant>Отметка; <variantright>Оценка; <variant>Балл; <variant>Похвала; <variant>Получение грамоты.
<question>Отметка – это <variantright> условное выражение количественной оценки знаний, умений и навыков обучаемых в цифрах или баллах <variant>словесное одобрение <variant> единый подход к определению качества знаний <variant> инструмент воздействия на учащегося <variant>наблюдение за процессом усвоения знаний, умений и навыков
<question>Функции отметки <variantright>Контролирующая, стимулирующая, уведомляющая. <variant>Положительная, отрицательная. <variant>Контролирующая, качественная. <variant>Интегрирующая, коммуникативная. <variant>Перцептивная, коммуникативная.
<question> Сущность образовательной роли оценки <variantright>Учащиеся получают объективную информацию о результатах своей учебной работы; <variant>Учащиеся получают льготы за хорошие оценки; <variant>Учащиеся получают моральное удовлетворение от осознания проделанной работы; <variant>Учащиеся нарабатывают свой авторитет среди сверстников; <variant>Учащиеся не получают информацию о результатах своей учебной работы.
<question>Отметкой называют <variant>Результат контроля учебно-познавательной деятельности учащихся; <variantright>Количественное выражение оценки; <variant>Цифра; <variant>Буква; <variant>Черточка в журнале.
<question>Обучение, которое предполагает отсутствие отметок и наличие лишь лаконичных или развернутых оценочных суждений учителя и коллектива учащихся называется <variantright>Безотметочноеобучение; <variant>Свободное обучение; <variant>Характерное обучение; <variant>Беззаботное обучение; <variant>Дублированное обучение.
<question> Что является стимулом в учебно-познавательной деятельности? <variant>деньги; <variant>похвала; <variant>хорошая оценка; <variant>плохая оценка; <variantright>как хорошая, так и плохая оценка.
<question> Что отрицательно воздействует на учащихся? <variant>учитель; <variant>домашнее задание; <variant>плохая оценка; <variantright>отсутствие оценки; <variant>тема урока;
<question>Признак, правило принятия решения по оценке чего-либо на соотвествии предъявленным требованиям-это <variant>оценка <variant>мысль <variant>педагогическая технология <variantright>критерий <variant>отношение
<question>Термин «критерий» происходит от древнегреческого слова <variantright> kriterion <variant>fictio <variant>actio <variant>societas <variant>ratio
<question>Понятие «критерий» обозначает <variantright>Признак, основание, правило принятия решения по оценке чего-либо на соответствие предъявленным требованиям <variant>Действие в определенной области; <variant>Область знаний; <variant> Выявление нравственной воспитанности, учет и оценка поведения, деятельности школьников; <variant> Уровень преднамеренности, произвольности поведения.
<question>Критерий оценивания - … <variant>процесс обсуждения результатов суммативных работ обучающихся для установления единых стандартов оценивания. <variant>это процесс установления степени соответствия реально достигнутых обучающимися результатов планируемым целям обучения для корректировки и регулирования образовательного процесса через обратную связь. <variantright>признак, основание, мерило, согласно которым измеряется уровень учебных достижений обучающихся. <variant>характеристика, описывающая качество выполненной обучающимися работы по заданию. <variant>определенная ситуация для обучающегося, позволяющая оценить уровень его компетенций (предметной, языковой, речевой и т.д.)
<question> Необходимый компонент образовательного процесса, представляющий собой сбор и анализ информации об успеваемости учащихся на текущих и итоговых стадиях обучения – это: <variant>обучение <variant>деятельность <variantright>оценивание <variant>система оценивания <variant>работа
<question>Те факты, понятия и аргументы, которые ученики должны знать, понимать, уметь воспроизводить и преобразовывать – это <variant>системы <variant>деятельность <variant>оценивание <variantright>критерии <variant>алгоритм
<question>Одним из достоинств и преимуществ критериального оценивания является: <variant>закрытость <variantright>открытость <variant>точность <variant>длительность <variant>безрезультатность
<question>Критерий успеха – это <variantright> утверждение, которое позволяет учителям и учащимся признать достигнута ли цель обучения <variant> утверждение, которое не позволяет учителям и учащимся признать достигнута ли цель обучения <variant> утверждение, которое позволяет учителям и учащимся признать, что цель обучения не достигнута <variant> отсутствие четких целей обучения <variant> отсутствие мотивации к обучению
<question>Уильям (2008) подчеркивает важность критериев успеха в <variantright>планировании, обучении и предоставлении обратной связи по целям обучения. <variant>развитии, воспитании. <variant>направлениях воспитательной деятельности. <variant> концепции образования. <variant>научно-исследовательской работе.
<question>Критерии оценивания отражают: <variantright> цели; <variant> принципы; <variant> закономерности; <variant> концепции; <variant>содержания.
<question>Выберите неверное утверждение – Хорошо продуманные и четко поставленные цели необходимы по ряду причин: <variantright>Цель рассеивает внимание учащегося, не дает возможности сконцентрироваться. <variant>Цель – это основа для разработки (определения) содержания учебного материала, используемых источников и методов обучения, выбор которых зависит от того, чего вы хотите добиться в результате проведения того или иного урока. <variant>Только четко заданные цели помогают определить, научились ли ваши ученики тому, что от них требуется. Отсутствие четких, конкретных целей урока часто приводит к тому, что учащимся предлагаются задания, цели, выполнение которых трудно определить. <variant>Цель помогает ученику сконцентрировать внимание на существенных сторонах предлагаемого материала, сознательно направлять усилия на достижение этих целей в процессе обучения. <variant>Незнание цели мешает процессу активного, сознательного и эффективного учения, а соответственно, «убивает» интерес к обучению.
<question>Критериальное оценивание– это … <variant>процесс результатов обучения с ожидаемыми результатами обучения на основе критериев; <variant>процесс обучения с результатами обучения учащихся; <variant>информации о результатах обучения обучающихся на основе критериев оценивания; <variant>процесс формирование единых и качественных механизмов оценивания, соответствующих международным подходам истандартам; <variantright>процесс соотнесения реально достигнутых обучающимися результатов обучения с ожидаемыми результатами обучения на основе четко выработанных критериев.
<question>Целью критериального оценивания является <variant>получение объективной информации о результатах обучения обучающихся на основе критериев оценивания; <variantright>получение объективной информации о результатах обучения обучающихся на основе критериев оценивания и предоставление ее всем заинтересованным участникам для дальнейшего совершенствования учебного процесса; <variant> предоставление информации органам управления о качестве предоставляемых образовательныхуслуг; <variant> предоставление информации учителям о прогрессе обучающихся; <variant>предоставление ее всем заинтересованным участникам для дальнейшего совершенствования учебного процесса. <question>Критериальное оценивание разработано на принципе… <variantright>взаимосвязи между преподаванием, оцениванием и обучением. <variant> взаимосвязи между преподаванием. <variant> взаимосвязи между оцениванием и обучением. <variant>взаимосвязи между преподаванием и обучением. <variant> взаимосвязи между людьми.
<question> Под критериальным оцениванием понимают <variantright>процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам образовательного процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующим формированию ключевых компетентностей учащихся. <variant>процесс сравнения письменной работы или ответа каждого учащегося с эталоном или критериями оценивания с целью единообразной фиксации уровня достижений учащегося по итогам освоения конкретного содержания образования. <variant> процесс определения индивидуальных достижений каждого учащегося на основе сбора и анализа данных. <variant>определение степени достижения целей и результатов деятельности и определение действий для корректировки, с целью улучшения результата. <variant>определение степени соответствия ответа или письменной работы учащегося с эталоном.
<question> Процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующими формированию учебно-познавательной компетентности учащихся <variantright>Критериальное оценивание; <variant>Суммативное оценивание; <variant>Контроль обучения; <variant>Урок; <variant>Обсуждение оценок.
<question>Критериальное оценивание позволяет оценить развитие <variant> развитие характера учащихся <variantright>навыков учащихся <variant> способность развивать мыль <variant> развитие проблемы с говорением <variant> развитие динамики неуспеваемости
<question>...- системы критериального оценивания- получение объективной информации о результатах обучения обучающихся на основе критериев оценивания и предоставление её всем заинтересованным участникам для дальнейшего совершенствования учебного процесса. <variantright>Цель <variant>Функция <variant>Задача <variant>Метод <variant>Прием
<question>Укажите задачу оценивания учебных достижений учащихся <variant>создание проекта и его реализация <variantright>повышение мотивации учащихся к учению <variant>развитие мышления <variant>использование интернет-ресурсов <variant>развитие креативности
<question> Оценка, направленная на развитие ребенка и становление его как активного субъекта учебной деятельности <variant>хорошая <variantright>критериальная <variant>объективная <variant>субъективная <variant>формальная
<question>К функциям критериального оценивания не относится: <variant>Обучающая; <variant>Контролирующая; <variant>Воспитывающая; <variant>Мотивационная; <variantright>Указывающая.
<question>Не относится к функциям критериального оценивания <variant>Контролирующая <variant>Развивающая <variant>Воспитательная <variant>Диагностическая <variantright>Использующая
<question> Тенденция - это: <variant> это правило, которым руководствуются при выборе своего поведения и при выборе оценки окружающей действительности; <variant> это совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях между собой и образующих определенную целостность, единство; <variantright> это возможность тех или иных событий развиваться в данном направлении; <variant> это система оценивания качества освоения образовательных программ учащимся, важнейший элемент образовательного процесса; <variant> это путь исследования, способ достижения цели, совокупность приемов и операций практического и теоретического освоения действительности.
<question>Задачи оценивания: <variant>Контроль развития IQ учащихся; <variant>Оценивание способностей учащихся вне учебного процесса; <variantright>Определение уровня подготовки учащихся на каждом этапе учебного процесса; <variant>Определение уровня физической подготовки учащихся; <variant>Воспитание конкуренции между учащимися.
<question>Определение уровня подготовки каждого ученика на каждом этапе учебного процесса: <variantright>Задачи оценивания <variant>Функции оценивания <variant>Принципы оценивания <variant>Методы оценивания <variant>Приемы оценивания
<question>В содержание критерия не входит: <variant>Знание и понимание <variantright>Утверждение <variant>Коммуникация <variant>Рефлексия <variant>Исследование
<question>Основные принципы системы критериального оценивания: <variant>Взаимосвязь обучения и преподавания; недостоверность фактов; логичность; последовательность. <variant>Ясность и доступность; взаимосвязь оценивания и самооценивания. <variant>Непрерывность; продолжительность. <variant>Направленность на обучение; необъективность; последовательность. <variantright>Взаимосвязь обучения и оценивания;объективность, достоверность и валидность; ясность и доступность; непрерывность; направленность на развитие.
<question>Принцип - это: <variant>Строение и внутренняя форма организации системы, выступающая как единство устойчивых взаимосвязей между ее элементами, а также законов данных взаимосвязей; <variant>Положение, выражающее определенную закономерность, постоянное соотношение каких-либо явлений; <variant>Адекватное отражение объективной, т.е. независимой от воли субъекта, действительности, воспитательного процесса, обладающего общими устойчивыми свойствами при любых конкретных обстоятельствах; <variant>Система обобщенного достоверного знания о том или ином фрагменте действительности, которая описывает, объясняет и предсказывает функционирование определенной совокупности составляющих его объектов; <variantright>Основное положение какой-либо теории, учения, науки и т. д.; внутреннее убеждение человека, непреложный взгляд на вещи, на окружающую действительность.
<question>Оценивание является неотъемлемой частью обучения и непосредственно связано с целями учебной программы и ожидаемыми результатами. Данное суждение относится к принципу системы критериального оценивания: <variant> Объективность, достоверность и валидность; <variantright>Взаимосвязь обучения и оценивания; <variant>Ясность и доступность; <variant>Непрерывность; <variant>Направленность на развитие.
<question>Оценивание предоставляет точную и надежную информацию. Существует уверенность в том, что используемые критерии и инструменты оценивают достижение целей обучения и ожидаемых результатов. Данное суждение относится к принципу системы критериального оценивания: <variantright>Объективность, достоверность и валидность; <variant> Взаимосвязь обучения и оценивания; <variant>Ясность и доступность; <variant>Непрерывность; <variant>Направленность на развитие.
<question>Оценивание предоставляет понятную и прозрачную информацию, повышает вовлеченность и ответственность всех участников образовательного процесса. Данное суждение относится к принципу системы критериального оценивания: <variant>Объективность, достоверность и валидность; <variant> Взаимосвязь обучения и оценивания; <variantright>Ясность и доступность; <variant>Непрерывность; <variant>Направленность на развитие.
<question>Оценивание является непрерывным процессом, позволяющим своевременно и систематически отслеживать прогресс учебных достижений обучающихся. Данное суждение относится к принципу системы критериального оценивания: <variant>Объективность, достоверность и валидность; <variant> Взаимосвязь обучения и оценивания; <variant>Ясность и доступность; <variantright>Непрерывность; <variant>Направленность на развитие. <question>Оценивание инициирует и определяет направление развития системы образования, школы, учителей и обучающихся. Данное суждение относится к принципу системы критериального оценивания: <variant>Объективность, достоверность и валидность; <variant> Взаимосвязь обучения и оценивания; <variant>Ясность и доступность; <variant>Непрерывность; <variantright>Направленность на развитие.
<question> Система оценивания знаний это: <variant> Совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях между собой и образующих определенную целостность, единство; <variantright> Система оценивания качества освоения образовательных программ учащимся, важнейший элемент образовательного процесса; <variant> Правило, которым руководствуются при выборе своего поведения и при выборе оценки окружающей действительности; <variant> Путь исследования, способ достижения цели, совокупность приемов и операций практического и теоретического освоения действительности; <variant> Способ установления значимости чего-либо для действующего и познающего субъекта.
<question>Модель технологии критериального оценивания включает: <variantright>цель, обусловленную потребностями общества и личности учащегося – принципы (единства формирующего и констатирующего оценивания, осознанности, диагностической основы критериального оценивания), обеспечивающие достижение вышеуказанной цели – процедуру педагогического диагностирования (карты формирующего и констатирующего критериального оценивания, тестирование, анкетирование, наблюдение, интервьюирование) – оценочную политику образовательного учреждения – организационно-педагогические условия оценочной деятельности; <variant>цель – методы – процедуру педагогического диагностирования (карты формирующего и констатирующего критериального оценивания, тестирование, анкетирование, наблюдение, интервьюирование) – оценочную политику образовательного учреждения – организационно-педагогические условия оценочной деятельности; <variant>цель – диагностика – принципы – результат; <variant>цель – приемы – оценочную политику образовательного учреждения – организационно-педагогические условия оценочной деятельности – результат; <variant>цель – процедуру педагогического диагностирования (карты формирующего и констатирующего критериального оценивания, тестирование, анкетирование, наблюдение, интервьюирование).
<question>К широко известным международным исследованиям оценки достижения ожидаемых результатов образования учащихся относятся: <variantright>PISA, TIMSS, PIRLS <variant>UNIX <variant>UAV <variant> MBOU <variant>REAL
<question>Международнаяпрограмма оценки достижения ожидаемых результатов образования учащихся <variantright>PISA <variant>UNIX <variant>UAV <variant>MBOU <variant>REAL
<question>Международная программа оценки по математике и естественным наукам <variant>UNIX <variant>UAV <variant>MBOU <variant>REAL <variantright>TIMSS
<question>Международнаяпрограммаоценкиумениячитать <variant>UNIX <variant>UAV <variantright>PIRLS <variant>REAL <variant>TIMSS
<question>Казахстан, выстраивая качественно новую образовательную политику, основанную на международном контексте, с 2009 г. принимает участие в сравнительных исследованиях <variantright>PISA <variant>UNIX <variant>UAV <variant>MBOU <variant>REAL
<question>Участники программы PISA должны быть ответственными за: <variant>организацию концертной программы <variant>планирование мероприятий в каникулярное время <variant>уборку помещений <variant>пожарную безопасность <variantright>подготовку пилотных школ и школьников для проведения исследования в соответствии с международными требованиями определения целевых групп;
<question>Оценка PISA проводится по трем направлениям: <variantright>грамотность в чтении; грамотность в математике; грамотность в естественных науках <variant> грамотность в экономических науках; грамотность астрологических науках; грамотность в экологических науках <variant> грамотность в политических науках; языковая грамотность; компьютерная грамотность <variant> финансовая грамотность; грамотность в чтении; грамотность в экономических науках <variant> читательская грамотность; грамотность в экологических науках; грамотность письма
<question>В соответствии с Государственной программой развития образования Казахстан в 2007 и 2011 годах принимал участие в исследовании …, проводимомМеждународной ассоциацией по оценке качества образовательных достижений учащихся (IEA) <variant>UNIX <variant>UAV <variant>MBOU <variant>REAL <variantright>TIMSS
<question>ИсследованиеTIMSS (Trend in International Mathematics and Science Study) позволяетотслеживатьтенденции <variantright>в математическом и естественнонаучном образовании <variant> в гуманитарном образовании <variant> в экономическом образовании <variant> в политическом образовании <variant> в актерском мастерстве
<question>Интегрированная модель критериального оценивания – это <variant>модель оценивания, которая включает два вида оценивания: внутреннее суммативное оценивание, внешнее суммативное оценивание. <variant>модель оценивания, которая включает четыре вида оценивания: формативное оценивание, внутреннее формативное оценивание, внутреннее суммативное оценивание, внешнее суммативное оценивание. <variantright>модель оценивания, которая включает три вида оценивания: формативное оценивание, внутреннее суммативное оценивание, внешнее суммативное оценивание. <variant>модель оценивания, которая включает пять видов оценивания: формативное оценивание, внутреннее формативное оценивание, внешнее формативное оценивание, внутреннее суммативное оценивание, внешнее суммативное оценивание. <variant>модель оценивания, которая включает шесть видов оценивания: формативное оценивание, внутреннее формативное оценивание, внешнее формативное оценивание, суммативное оценивание, внутреннее суммативное оценивание, внешнее суммативное оценивание.
<question>Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA проходит <variant>раз в 5 лет; <variant>раз в 7 лет; <variant>один раз в год; <variant>три раза в год; <variantright>раз в три года.
<question>Международная программа по оценке образовательных достижений обучающихся PISA ставит своей целью определить образовательные достижения обучающихся в возрасте <variantright>15 лет; <variant>3 года; <variant>20 лет; <variant>16 лет; <variant> 10 лет.
<question>Анализ международных моделей школьного оценивания учебных достижений учащихся,используемых в … странах мира, позволяет выявить различия, общее понимание и подходы в реализации школьного оценивания. <variant> 5; <variantright>8; <variant> 10; <variant> 1; <variant> 4.
<question>Интегрированная модель критериального оценивания: <variantright>Модель оценивания, которая включает три вида оценивания: формативное оценивание, внутреннее суммативное оценивание, внешнее суммативное оценивание; <variant>Модель оценивания которая не включает ничего; <variant>Модель оценивания которая включает два вида оценивании формативное и суммативное; <variant> Модель оценивания которая включает формативное оценивание; <variant> Модель оценивания которая включает суммативное оценивание.
<question>ИМКО опирается на конструктивистскую теорию <variantright>Ж. Пиаже <variant>Ж. Кайе <variant>П. Жане <variant>А. Моруа <variant> Д. Рене
<question> Выберите неверное утверждение об ИМКО: <variant>основывается на принципе единства обучения и оценивания; <variant>направлена на формирование целостного подхода к обеспечению прогресса и успеваемости учащегося; <variant>обеспечивает реализацию целей обучения и сбор доказательств получения знаний и развития навыков в соответствии с учебными программами Интегрированной образовательной программы; <variant>включает разнообразие способов и форм оценивания на основе содержания учебной программы по предмету для каждого класса; <variantright>основывается на принципе единства учения и обучения.
<question>Модель оценивания, которая включает три вида оценивания: формативное оценивание, внутреннее суммативное оценивание, внешнее суммативное оценивание: <variantright>ИМКО <variant>ЕШКО <variant>ФО <variant>ВСО <variant>СО
<question>ИМКО основано на: <variantright>Содержании учебной программы. <variant>Оценивании учеников. <variant>Оценивании педагогов. <variant>Содержании преподавания. <variant>Качестве знаний.
<question>Решение о достижении учащимся целей обучения основывается на профессиональном суждении учителя и выражается двумя формулировками: <variantright>Достиг, стремится. <variant>Знание, умение. <variant>Хочет, не хочет. <variant>Достиг, применяет. <variant>Стремится, применяет.
<question>Результаты оценивания фиксируются в: <variantright>Электронный журнал ИМКО. <variant>Дневник. <variant>Учебный журнал. <variant>Тетрадь. <variant>Блокнот.
<question>Казахстан модернизирует модель образования <variantright>Кембриджская; <variant>Гарвардская; <variant>Испанская; <variant>Итальянская; <variant>Российская.
<question>Главная особенность Кембриджской программы <variant>Учитель дает знания,ученики усваивают материал; <variantright>Самостоятельная работа учащихся; <variant>Создание новых знаний учащимися; <variant>Метод использование теоретических знаний; <variant>Использование знаний в жизни.
<question>Кембриджская программа включает в себя … модулей <variant>8; <variant>9; <variantright>7; <variant>5; <variant>3.
<question>В основе модулей Кембриджской программы лежит <variant>Методы воспитания; <variantright>Теория преподавания и обучения; <variant>Гуманистическая теория; <variant>Закономерности обучения; <variant>Принципы обучения.
<question> Предполагаемые результаты Кембриджской программы <variant>Ученик обладает творческими способностями; <variant>Знания ученика усовершенствуются; <variant>Ученик обобщает,систематизирует полученные данные; <variant>Развитие интеллектуальных способностей; <variantright>Развитие критического мышления. <question>В Кембриджской программе компетентность развивается в области знаний <variant>Интеллектуальных; <variant>Творческих; <variantright>Цифровые технологии; <variant>Нанотехнологии; <variant>Кибернетика.
<question> В Казахстане педагоги проходят курсы повышения квалификации, состоящих из … уровней <variant> 7; <variantright> 3; <variant> 5; <variant> 8; <variant> 9.
<question>Согласно Кембриджской программеученик должен овладеть … языками <variantright>3; <variant>6; <variant>5; <variant>2; <variant>4.
<question> В системе образования Казахстана доминируют языки: <variantright>казахский, русский,английский; <variant>казахский,русский, китайский; <variant>казахский, русский, корейский; <variant>казахский,русский,немецкий; <variant>казахский,русский,японский.
<question>5 модуль Кембриджской программы носит название <variant>Новые подходы в обучении; <variant>Обучение критическому мышлению; <variantright>Обучение талантливых и одаренных детей; <variant>Оценивание для обучения и воспитания; <variant>Управление и лидерство в обучении.
<question>Правила критериального оценивания учебных достижений учащихся в организациях образования, реализующих учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования определяют <variantright>порядок проведения критериального оценивания учебных достижений учащихся, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности <variant> порядок проведения традиционного оценивания учебных достижений учащихся <variant> порядок проведения воспитательного мероприятия <variant> порядок проведения научно-исследовательских мероприятий <variant> ничего не определяют
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 231. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |