Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Учебных достижений учащихся




Раздел 1. Научно-теоретические основы критериального оценивания

учебных достижений учащихся

 

<question>Цифровая система оценки знаний была введена Министерством просвещения Российской империи в

<variantright>1837 году;

<variant>1835 году;

<variant>1834 году;

<variant>1833 году;

<variant>1831 году.

 

<question>К середине 19 в. обнаружились недостатки оценочной системы обучения, включавшей отметки как стимуляторы учения. Противниками балльной системы отметок были и др. русские педагоги, которые считали, что баллом (числом) не могут быть оценены нравственные качества человека, его трудовые усилия.

<variant> К.Гаусс, Ж.Фурье

<variantright>А. Н. Страннолюбский, П.Г. Редкий

<variant> С.Пуассон, О.Коши

<variant> П.Дирихле, Дж.Грин

<variant> Н.Абел, К.Якоби

 

<question>В середине 19 в. противники балльной системы отметок считали, что

<variant>баллом (числом) могут быть оценены духовно-нравственные качества человека

<variantright>баллом (числом) не могут быть оценены нравственные качества человека, его трудовые усилия

<variant>балл (число) является элементом, оказывающим положительный эффект на учащегося

<variant>есть возможность отслеживать динамику школьной успешности ученика

<variant>с помощью отметки закладывается основа детской самооценки

 

<question>В ... году был восстановлен принцип систематического учета знаний каждого ученика на основе индивидуального подхода

<variantright>1932

<variant>1935

<variant>1934

<variant>1933

<variant>1931

 

<question> Система оценок, появившаяся в 1944 году

<variantright> цифровая пятибалльная;

<variant> дифференцированная;

<variant> систематичная;

<variant> информационная;

<variant> научная.

 

<question>Первая трёхбалльная система оценок возникла

<variantright>в средневековых школах Германии

<variant>в средневековых школах Англии

<variant>в средневековых школах России

<variant>в средневековых школах Франции

<variant>в средневековых школах Италии

 

<question>Первая трёхбалльная система оценок средневековой школы Германии, каждый балл которой обозначал:

<variant>социальный статус учащегося

<variant>моральный облик учащегося

<variantright>разряд, место ученика (по успеваемости) среди других учащихся класса <variant>материально-финансовое положение учащегося

<variant>поведение учащегося

 

<question> Традиционная система оценок

<variant>развитие самостоятельности у части детей;

<variant>ориентация на свободный творческий характер;

<variant>дисциплинирование учащихся с помощью отметок;

<variantright> несмотря на свои недостатки, до сих пор не нашла себе достойной замены;

<variant>всячески поощряется самооценка и взаимооценка учащихся

 

<question>Не относится к принципам оценки

<variant>Объективность.

<variant>Эмоциональность.

<variantright> Срочность

<variant>Адекватность.

<variant>Может даваться любому действию ученика, особенно успешному.

 

<question>Один из процессов познания, результат которого выражается в форме оценивания значения объектов и процессов действительности

<variant>Тенденция;

<variant>Образование;

<variantright>Оценивание;

<variant>Воспитание;

<variant>Критерий.

 

<question>Целью оценивания не является

<variant>Обратная связь;

<variant>Определение сложности обучения;

<variant>Мотивация;

<variant>Прогнозирование и отбор;

<variantright>Техническое выставление оценок.

 

<question> Не относится к основным задачам оценивания -

<variant> Спрогнозировать возможные последствия, результаты реализации методических подходов;

<variant> Обеспечить обратную связь;

<variant> Оценить степень достижения намеченных целей;

<variant> Предоставить доказательную информацию для дальнейшего внедрения методических подходов;

<variantright> Усложнить жизнь учащимся.

 

<question>Понятие «критериальное оценивание» было впервые введено

<variantright>Р.Ю. Глейзером

<variant> А.С. Макаренко

<variant> С.Т. Шацкий

<variant> А.М. Гасаналиев

<variant> Ф.В. Фребель

 

<question>Понятие «критериальное оценивание» было впервые введено

<variant> в 1960 году

<variant> в 1966 году

<variantright>в 1963 году

<variant>в 1965 году

<variant>в 1962 году

 

<question> Современное критериальное оценивание сочетает в себе

<variantright> Суммативное и формативное оценивание;

<variant> Формальное и неформальное оценивание;

<variant> Активное и пассивное оценивание;

<variant> Сложное и легкое оценивание;

<variant> Основное и неосновное оценивание.

 

<question> Авторы высказывания «Преподавание, обучение и оценивание взаимосвязаны и внутришкольное оценивание должно составлять неотъемлемую часть обучения и учебной деятельности»

<variantright>Б.Бойл, М.Чарльз

<variant> А.Миллер, Ж.Руссо

<variant> И.Гербарт, А.Дистервег

<variant> И.Песталоцци, И.Кант

<variant> К.Гельвеций, Д.Дидро

 

<question>Оценка – это

<variantright>определение степени усвоенности знаний, умений и навыков

<variant>единый подход к определению качества знаний

<variant>инструмент воздействия на учащегося

<variant>словесное одобрение

<variant>строгий надзор

 

<question>Понятие «оценка» означает

<variant>определение степени соответствия ответа или письменной работы учащегося с эталоном

<variantright>определение степени достижения целей и результатов деятельности

<variant>субъект, участвующий в процессе обучения

<variant>степень достижения целей

<variant>определение степени соответствия ответа

 

<question>Результат учебного труда ученика –это:

<variant>Успех

<variant>Система

<variantright>Оценка

<variant>Результат

<variant> Алгоритм

 

<question>Выделите функции оценки:

<variant>Целевая, организационная, ориентирующая, координирующая, диагностическая

<variant>Обучающая, объединяющая, ориентирующая, мобилизующая, непрерывная

<variantright>Обучающая, воспитательная, ориентирующая, стимулирующая, диагностическая

<variant>Направляющая, фиксирующая, ориентирующая, стимулирующая, управляющая

<variant>Оценивающая, напрягающая, воспитывающая, направляющая, координирующая

 

<question>К функции оценки относится:

<variant>Целевая

<variantright>Обучающая

<variant>Фиксирующая

<variant> Управляющая

<variant> Напрягающая

 

<question>К функциям оценки не относится:

<variant>Обучающая

<variantright>Оценивающая

<variant>Воспитательная

<variant> Ориентирующая

<variant> Стимулирующая

 

<question>Ориентирующая функция оценки ‒

<variantright>воздействует на умственную работу учащегося, которая содействует осознанию процесса конкретной работы и пониманию им собственных знаний

<variant>воздействует на аффективно-волевую сферу учащегося, посредством переживания успеха или неуспеха, формирования притязаний и намерений, поступков и отношений

<variant>происходит ускорение или замедление темпов умственной работы, качественные сдвиги, изменение в структуре влияния на восприятие предметов окружающего мира предшествующего опыта и установок индивида, т.е. преобразование интеллектуальных механизмов

<variant>способствует прибавле­нию, расширению фонда знаний

<variant>обеспечивает взаимопонимание и контакт между учителем, учеником, родителями и классным руководителем

 

<question> Стимулирующая функция оценки –

<variantright>воздействует на аффективно-волевую сферу учащегося, посредством переживания успеха или неуспеха, формирования притязаний и намерений, поступков и отношений;

<variant>воздействует на умственную работу учащегося, которая содействует осознанию процесса конкретной работы и пониманию им собственных знаний;

<variant>фиксирует как общего уровня подготовленности и динамику успехов ученика в различных сферах познавательной деятельности;

<variant>способствует прибавле­нию, расширению фонда знаний;

<variant>обеспечивает взаимопонимание и контакт между учителем, учеником, родителями и классным руководителем

 

<question>Воспитательная функция оценки -

<variant>где происходит ускорение или замедление темпов умственной работы, качественные сдвиги, изменение в структуре влияния на восприятие предметов окружающего мира предшествующего опыта и установок индивида, т.е. преобразование интеллектуальных механизмов.

<variant>воздействует на аффективно-волевую сферу учащегося, посредством переживания успеха или неуспеха, формирования притязаний и намерений, поступков и отношений;

<variant>воздействует на умственную работу учащегося, которая содействует осознанию процесса конкретной работы и пониманию имсобственных знаний;

<variantright>способствует формированию навыков систематического и добросовестного отношения к учебным обязанностям;

<variant>фиксирует как общего уровня подготовленности и динамику успехов ученика в различных сферах познавательной деятельности.

 

<question>Обучающая функция оценки -

<variant>где происходит ускорение или замедление темпов умственной работы, качественные сдвиги, изменение в структуре влияния на восприятие предметов окружающего мира предшествующего опыта и установок индивида, т.е. преобразование интеллектуальных механизмов.

<variant>воздействует на аффективно-волевую сферу учащегося, посредством переживания успеха или неуспеха, формирования притязаний и намерений, поступков и отношений;

<variant>воздействует на умственную работу учащегося, которая содействует осознанию процесса конкретной работы и пониманию им собственных знаний;

<variant>способствует формированию навыков систематического и добросовестного отношения к учебным обязанностям;

<variantright>дает возможность определить, насколько успешно усвоен учебный материал, сформирован практический навык.

 

<question>Диагностическая функция оценки -

<variantright>фиксирует как общего уровня подготовленности и динамику успехов ученика в различных сферах познавательной деятельности;

<variant>где происходит ускорение или замедление темпов умственной работы, качественные сдвиги, изменение в структуре влияния на восприятие предметов окружающего мира предшествующего опыта и установок индивида, т.е. преобразование интеллектуальных механизмов.

<variant>воздействует на аффективно-волевую сферу учащегося, посредством переживания успеха или неуспеха, формирования притязаний и намерений, поступков и отношений;

<variant>воздействует на умственную работу учащегося, которая содействует осознанию процесса конкретной работы и пониманию им собственных знаний;

<variant>способствует формированию навыков систематического и добросовестного отношения к учебным обязанностям.

 

<question>Признак, на основании которого производится оценка

<variantright>Критерий;

<variant>Скорость работы учащегося;

<variant>Возраст учащегося;

<variant>Объем работы учащегося;

<variant>Отметка.

 

<question> Результат контроля учебно-познавательной деятельности учащихся

<variant>Отметка;

<variantright>Оценка;

<variant>Балл;

<variant>Похвала;

<variant>Получение грамоты.

 

<question>Отметка – это

<variantright> условное выражение количественной оценки знаний, умений и навыков обучаемых в цифрах или баллах

<variant>словесное одобрение

<variant> единый подход к определению качества знаний

<variant> инструмент воздействия на учащегося

<variant>наблюдение за процессом усвоения знаний, умений и навыков

 

<question>Функции отметки

<variantright>Контролирующая, стимулирующая, уведомляющая.

<variant>Положительная, отрицательная.

<variant>Контролирующая, качественная.

<variant>Интегрирующая, коммуникативная.

<variant>Перцептивная, коммуникативная.

 

<question> Сущность образовательной роли оценки

<variantright>Учащиеся получают объективную информацию о результатах своей учебной работы;

<variant>Учащиеся получают льготы за хорошие оценки;

<variant>Учащиеся получают моральное удовлетворение от осознания проделанной работы;

<variant>Учащиеся нарабатывают свой авторитет среди сверстников;

<variant>Учащиеся не получают информацию о результатах своей учебной работы.

 

<question>Отметкой называют

<variant>Результат контроля учебно-познавательной деятельности учащихся;

<variantright>Количественное выражение оценки;

<variant>Цифра;

<variant>Буква;

<variant>Черточка в журнале.

 

<question>Обучение, которое предполагает отсутствие отметок и наличие лишь лаконичных или развернутых оценочных суждений учителя и коллектива учащихся называется

<variantright>Безотметочноеобучение;

<variant>Свободное обучение;

<variant>Характерное обучение;

<variant>Беззаботное обучение;

<variant>Дублированное обучение.

 

<question> Что является стимулом в учебно-познавательной деятельности?

<variant>деньги;

<variant>похвала;

<variant>хорошая оценка;

<variant>плохая оценка;

<variantright>как хорошая, так и плохая оценка.

 

<question> Что отрицательно воздействует на учащихся?

<variant>учитель;

<variant>домашнее задание;

<variant>плохая оценка;

<variantright>отсутствие оценки;

<variant>тема урока;

 

<question>Признак, правило принятия решения по оценке чего-либо на соотвествии предъявленным требованиям-это

<variant>оценка

<variant>мысль

<variant>педагогическая технология

<variantright>критерий

<variant>отношение

 

<question>Термин «критерий» происходит от древнегреческого слова

<variantright> kriterion

<variant>fictio

<variant>actio

<variant>societas

<variant>ratio

 

<question>Понятие «критерий» обозначает

<variantright>Признак, основание, правило принятия решения по оценке чего-либо на соответствие предъявленным требованиям

<variant>Действие в определенной области;

<variant>Область знаний;

<variant> Выявление нравственной воспитанности, учет и оценка поведения, деятельности школьников;

<variant> Уровень преднамеренности, произвольности поведения.

 

<question>Критерий оценивания - …

<variant>процесс обсуждения результатов суммативных работ обучающихся для установления единых стандартов оценивания.

<variant>это процесс установления степени соответствия реально достигнутых обучающимися результатов планируемым целям обучения для корректировки и регулирования образовательного процесса через обратную связь.

<variantright>признак, основание, мерило, согласно которым измеряется уровень учебных достижений обучающихся.

<variant>характеристика, описывающая качество выполненной обучающимися работы по заданию.

<variant>определенная ситуация для обучающегося, позволяющая оценить уровень его компетенций (предметной, языковой, речевой и т.д.)

 

<question> Необходимый компонент образовательного процесса, представляющий собой сбор и анализ информации об успеваемости учащихся на текущих и итоговых стадиях обучения – это:

<variant>обучение

<variant>деятельность

<variantright>оценивание

<variant>система оценивания

<variant>работа

 

<question>Те факты, понятия и аргументы, которые ученики должны знать, понимать, уметь воспроизводить и преобразовывать – это

<variant>системы

<variant>деятельность

<variant>оценивание

<variantright>критерии

<variant>алгоритм

 

<question>Одним из достоинств и преимуществ критериального оценивания является:

<variant>закрытость

<variantright>открытость

<variant>точность

<variant>длительность

<variant>безрезультатность

 

<question>Критерий успеха – это

<variantright> утверждение, которое позволяет учителям и учащимся признать достигнута ли цель обучения

<variant> утверждение, которое не позволяет учителям и учащимся признать достигнута ли цель обучения

<variant> утверждение, которое позволяет учителям и учащимся признать, что цель обучения не достигнута

<variant> отсутствие четких целей обучения

<variant> отсутствие мотивации к обучению

 

<question>Уильям (2008) подчеркивает важность критериев успеха в

<variantright>планировании, обучении и предоставлении обратной связи по целям обучения.

<variant>развитии, воспитании.

<variant>направлениях воспитательной деятельности.

<variant> концепции образования.

<variant>научно-исследовательской работе.

 

<question>Критерии оценивания отражают:

<variantright> цели;

<variant>  принципы;

<variant> закономерности;

<variant> концепции;

<variant>содержания.

 

<question>Выберите неверное утверждение – Хорошо продуманные и четко поставленные цели необходимы по ряду причин:

<variantright>Цель рассеивает внимание учащегося, не дает возможности сконцентрироваться.

<variant>Цель – это основа для разработки (определения) содержания учебного материала, используемых источников и методов обучения, выбор которых зависит от того, чего вы хотите добиться в результате проведения того или иного урока.

<variant>Только четко заданные цели помогают определить, научились ли ваши ученики тому, что от них требуется. Отсутствие четких, конкретных целей урока часто приводит к тому, что учащимся предлагаются задания, цели, выполнение которых трудно определить.

<variant>Цель помогает ученику сконцентрировать внимание на существенных сторонах предлагаемого материала, сознательно направлять усилия на достижение этих целей в процессе обучения.

<variant>Незнание цели мешает процессу активного, сознательного и эффективного учения, а соответственно, «убивает» интерес к обучению.

 

<question>Критериальное оценивание– это …

<variant>процесс результатов обучения с ожидаемыми результатами обучения на основе критериев;

<variant>процесс обучения с результатами обучения учащихся;

<variant>информации о результатах обучения обучающихся на основе критериев оценивания;

<variant>процесс формирование единых и качественных механизмов оценивания, соответствующих международным подходам истандартам;

<variantright>процесс соотнесения реально достигнутых обучающимися результатов обучения с ожидаемыми результатами обучения на основе четко выработанных критериев.

 

<question>Целью критериального оценивания является

<variant>получение объективной информации о результатах обучения обучающихся на основе критериев оценивания;

<variantright>получение объективной информации о результатах обучения обучающихся на основе критериев оценивания и предоставление ее всем заинтересованным участникам для дальнейшего совершенствования учебного процесса;

<variant> предоставление информации органам управления о качестве предоставляемых образовательныхуслуг;

<variant> предоставление информации учителям о прогрессе обучающихся;

<variant>предоставление ее всем заинтересованным участникам для дальнейшего совершенствования учебного процесса.

<question>Критериальное оценивание разработано на принципе…

<variantright>взаимосвязи между преподаванием, оцениванием и обучением.

<variant> взаимосвязи между преподаванием.

<variant> взаимосвязи между оцениванием и обучением.

<variant>взаимосвязи между преподаванием и обучением.

<variant> взаимосвязи между людьми.

 

<question> Под критериальным оцениванием понимают

<variantright>процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам образовательного процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующим формированию ключевых компетентностей учащихся.

<variant>процесс сравнения письменной работы или ответа каждого учащегося с эталоном или критериями оценивания с целью единообразной фиксации уровня достижений учащегося по итогам освоения конкретного содержания образования.

<variant> процесс определения индивидуальных достижений каждого учащегося на основе сбора и анализа данных.

<variant>определение степени достижения целей и результатов деятельности и определение действий для корректировки, с целью улучшения результата.

<variant>определение степени соответствия ответа или письменной работы учащегося с эталоном.

 

<question> Процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующими формированию учебно-познавательной компетентности учащихся

<variantright>Критериальное оценивание;

<variant>Суммативное оценивание;

<variant>Контроль обучения;

<variant>Урок;

<variant>Обсуждение оценок.

 

<question>Критериальное оценивание позволяет оценить развитие

<variant> развитие характера учащихся

<variantright>навыков учащихся

<variant> способность развивать мыль

<variant> развитие проблемы с говорением

<variant> развитие динамики неуспеваемости

 

<question>...- системы критериального оценивания- получение объективной информации о результатах обучения обучающихся на основе критериев оценивания и предоставление её всем заинтересованным участникам для дальнейшего совершенствования учебного процесса.

<variantright>Цель

<variant>Функция

<variant>Задача

<variant>Метод

<variant>Прием

 

<question>Укажите задачу оценивания учебных достижений учащихся

<variant>создание проекта и его реализация

<variantright>повышение мотивации учащихся к учению

<variant>развитие мышления

<variant>использование интернет-ресурсов

<variant>развитие креативности

 

<question> Оценка, направленная на развитие ребенка и становление его как активного субъекта учебной деятельности

<variant>хорошая

<variantright>критериальная

<variant>объективная

<variant>субъективная

<variant>формальная

 

<question>К функциям критериального оценивания не относится:

<variant>Обучающая;

<variant>Контролирующая;

<variant>Воспитывающая;

<variant>Мотивационная;

<variantright>Указывающая.

 

<question>Не относится к функциям критериального оценивания

<variant>Контролирующая

<variant>Развивающая

<variant>Воспитательная

<variant>Диагностическая

<variantright>Использующая

 

<question> Тенденция - это:

<variant> это правило, которым руководствуются при выборе своего поведения и при выборе оценки окружающей действительности;

<variant> это совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях между собой и образующих определенную целостность, единство;

<variantright> это возможность тех или иных событий развиваться в данном направлении;

<variant> это система оценивания качества освоения образовательных программ учащимся, важнейший элемент образовательного процесса;

<variant> это путь исследования, способ достижения цели, совокупность приемов и операций практического и теоретического освоения действительности.

 

<question>Задачи оценивания:

<variant>Контроль развития IQ учащихся;

<variant>Оценивание способностей учащихся вне учебного процесса;

<variantright>Определение уровня подготовки учащихся на каждом этапе учебного процесса;

<variant>Определение уровня физической подготовки учащихся;

<variant>Воспитание конкуренции между учащимися.

 

<question>Определение уровня подготовки каждого ученика на каждом этапе учебного процесса:

<variantright>Задачи оценивания

<variant>Функции оценивания

<variant>Принципы оценивания

<variant>Методы оценивания

<variant>Приемы оценивания

 

<question>В содержание критерия не входит:

<variant>Знание и понимание

<variantright>Утверждение

<variant>Коммуникация

<variant>Рефлексия

<variant>Исследование

 

<question>Основные принципы системы критериального оценивания:

<variant>Взаимосвязь обучения и преподавания; недостоверность фактов; логичность; последовательность.

<variant>Ясность и доступность; взаимосвязь оценивания и самооценивания.

<variant>Непрерывность; продолжительность.

<variant>Направленность на обучение; необъективность; последовательность.

<variantright>Взаимосвязь обучения и оценивания;объективность, достоверность и валидность; ясность и доступность; непрерывность; направленность на развитие.

 

<question>Принцип - это:

<variant>Строение и внутренняя форма организации системы, выступающая как единство устойчивых взаимосвязей между ее элементами, а также законов данных взаимосвязей;

<variant>Положение, выражающее определенную закономерность, постоянное соотношение каких-либо явлений;

<variant>Адекватное отражение объективной, т.е. независимой от воли субъекта, действительности, воспитательного процесса, обладающего общими устойчивыми свойствами при любых конкретных обстоятельствах;

<variant>Система обобщенного достоверного знания о том или ином фрагменте действительности, которая описывает, объясняет и предсказывает функционирование определенной совокупности составляющих его объектов;

<variantright>Основное положение какой-либо теории, учения, науки и т. д.; внутреннее убеждение человека, непреложный взгляд на вещи, на окружающую действительность.

 

<question>Оценивание является неотъемлемой частью обучения и непосредственно связано с целями учебной программы и ожидаемыми результатами. Данное суждение относится к принципу системы критериального оценивания:

<variant> Объективность, достоверность и валидность;

<variantright>Взаимосвязь обучения и оценивания;

<variant>Ясность и доступность;

<variant>Непрерывность;

<variant>Направленность на развитие.

 

<question>Оценивание предоставляет точную и надежную информацию. Существует уверенность в том, что используемые критерии и инструменты оценивают достижение целей обучения и ожидаемых результатов. Данное суждение относится к принципу системы критериального оценивания:

<variantright>Объективность, достоверность и валидность;

<variant> Взаимосвязь обучения и оценивания;

<variant>Ясность и доступность;

<variant>Непрерывность;

<variant>Направленность на развитие.

 

<question>Оценивание предоставляет понятную и прозрачную информацию, повышает вовлеченность и ответственность всех участников образовательного процесса. Данное суждение относится к принципу системы критериального оценивания:

<variant>Объективность, достоверность и валидность;

<variant> Взаимосвязь обучения и оценивания;

<variantright>Ясность и доступность;

<variant>Непрерывность;

<variant>Направленность на развитие.

 

<question>Оценивание является непрерывным процессом, позволяющим своевременно и систематически отслеживать прогресс учебных достижений обучающихся. Данное суждение относится к принципу системы критериального оценивания:

<variant>Объективность, достоверность и валидность;

<variant> Взаимосвязь обучения и оценивания;

<variant>Ясность и доступность;

<variantright>Непрерывность;

<variant>Направленность на развитие.

<question>Оценивание инициирует и определяет направление развития системы образования, школы, учителей и обучающихся. Данное суждение относится к принципу системы критериального оценивания:

<variant>Объективность, достоверность и валидность;

<variant> Взаимосвязь обучения и оценивания;

<variant>Ясность и доступность;

<variant>Непрерывность;

<variantright>Направленность на развитие.

 

<question> Система оценивания знаний это:

<variant> Совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях между собой и образующих определенную целостность, единство;

<variantright> Система оценивания качества освоения образовательных программ учащимся, важнейший элемент образовательного процесса;

<variant> Правило, которым руководствуются при выборе своего поведения и при выборе оценки окружающей действительности;

<variant> Путь исследования, способ достижения цели, совокупность приемов и операций практического и теоретического освоения действительности;

<variant> Способ установления значимости чего-либо для действующего и познающего субъекта.

 

<question>Модель технологии критериального оценивания включает:

<variantright>цель, обусловленную потребностями общества и личности учащегося – принципы (единства формирующего и констатирующего оценивания, осознанности, диагностической основы критериального оценивания), обеспечивающие достижение вышеуказанной цели – процедуру педагогического диагностирования (карты формирующего и констатирующего критериального оценивания, тестирование, анкетирование, наблюдение, интервьюирование) – оценочную политику образовательного учреждения – организационно-педагогические условия оценочной деятельности;

<variant>цель – методы – процедуру педагогического диагностирования (карты формирующего и констатирующего критериального оценивания, тестирование, анкетирование, наблюдение, интервьюирование) – оценочную политику образовательного учреждения – организационно-педагогические условия оценочной деятельности;

<variant>цель – диагностика – принципы – результат;

<variant>цель – приемы – оценочную политику образовательного учреждения – организационно-педагогические условия оценочной деятельности – результат;

<variant>цель – процедуру педагогического диагностирования (карты формирующего и констатирующего критериального оценивания, тестирование, анкетирование, наблюдение, интервьюирование).

 

<question>К широко известным международным исследованиям оценки достижения ожидаемых результатов образования учащихся относятся:

<variantright>PISA, TIMSS, PIRLS

<variant>UNIX

<variant>UAV

<variant> MBOU

<variant>REAL

 

<question>Международнаяпрограмма оценки достижения ожидаемых результатов образования учащихся

<variantright>PISA

<variant>UNIX

<variant>UAV

<variant>MBOU

<variant>REAL

 

<question>Международная программа оценки по математике и естественным наукам

<variant>UNIX

<variant>UAV

<variant>MBOU

<variant>REAL

<variantright>TIMSS

 

<question>Международнаяпрограммаоценкиумениячитать

<variant>UNIX

<variant>UAV

<variantright>PIRLS

<variant>REAL

<variant>TIMSS

 

<question>Казахстан, выстраивая качественно новую образовательную политику, основанную на международном контексте, с 2009 г. принимает участие в сравнительных исследованиях

<variantright>PISA

<variant>UNIX

<variant>UAV

<variant>MBOU

<variant>REAL

 

<question>Участники программы PISA должны быть ответственными за:

<variant>организацию концертной программы

<variant>планирование мероприятий в каникулярное время

<variant>уборку помещений

<variant>пожарную безопасность

<variantright>подготовку пилотных школ и школьников для проведения исследования в соответствии с международными требованиями определения целевых групп;

 

<question>Оценка PISA проводится по трем направлениям:

<variantright>грамотность в чтении; грамотность в математике; грамотность в естественных науках

<variant> грамотность в экономических науках; грамотность астрологических науках; грамотность в экологических науках

<variant> грамотность в политических науках; языковая грамотность; компьютерная грамотность

<variant> финансовая грамотность; грамотность в чтении; грамотность в экономических науках

<variant> читательская грамотность; грамотность в экологических науках; грамотность письма

 

<question>В соответствии с Государственной программой развития образования Казахстан в 2007 и 2011 годах принимал участие в исследовании …, проводимомМеждународной ассоциацией по оценке качества образовательных достижений учащихся (IEA)

<variant>UNIX

<variant>UAV

<variant>MBOU

<variant>REAL

<variantright>TIMSS

 

<question>ИсследованиеTIMSS (Trend in International Mathematics and Science Study) позволяетотслеживатьтенденции

<variantright>в математическом и естественнонаучном образовании

<variant> в гуманитарном образовании

<variant> в экономическом образовании

<variant> в политическом образовании

<variant> в актерском мастерстве

 

<question>Интегрированная модель критериального оценивания – это

<variant>модель оценивания, которая включает два вида оценивания: внутреннее суммативное оценивание, внешнее суммативное оценивание.

<variant>модель оценивания, которая включает четыре вида оценивания: формативное оценивание, внутреннее формативное оценивание, внутреннее суммативное оценивание, внешнее суммативное оценивание.

<variantright>модель оценивания, которая включает три вида оценивания: формативное оценивание, внутреннее суммативное оценивание, внешнее суммативное оценивание.

<variant>модель оценивания, которая включает пять видов оценивания: формативное оценивание, внутреннее формативное оценивание, внешнее формативное оценивание, внутреннее суммативное оценивание, внешнее суммативное оценивание.

<variant>модель оценивания, которая включает шесть видов оценивания: формативное оценивание, внутреннее формативное оценивание, внешнее формативное оценивание, суммативное оценивание, внутреннее суммативное оценивание, внешнее суммативное оценивание.

 

<question>Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA проходит

<variant>раз в 5 лет;

<variant>раз в 7 лет;

<variant>один раз в год;

<variant>три раза в год;

<variantright>раз в три года.

 

<question>Международная программа по оценке образовательных достижений обучающихся PISA ставит своей целью определить образовательные достижения обучающихся в возрасте

<variantright>15 лет;

<variant>3 года;

<variant>20 лет;

<variant>16 лет;

<variant> 10 лет.

 

<question>Анализ международных моделей школьного оценивания учебных достижений учащихся,используемых в … странах мира, позволяет выявить различия, общее понимание и подходы в реализации школьного оценивания.

<variant> 5;

<variantright>8;

<variant> 10;

<variant> 1;

<variant> 4.

 

<question>Интегрированная модель критериального оценивания:

<variantright>Модель оценивания, которая включает три вида оценивания: формативное оценивание, внутреннее суммативное оценивание, внешнее суммативное оценивание;

<variant>Модель оценивания которая не включает ничего;

<variant>Модель оценивания которая включает два вида оценивании формативное и суммативное;

<variant> Модель оценивания которая включает формативное оценивание;

<variant> Модель оценивания которая включает суммативное оценивание.

 

<question>ИМКО опирается на конструктивистскую теорию

<variantright>Ж. Пиаже

<variant>Ж. Кайе

<variant>П. Жане

<variant>А. Моруа

<variant> Д. Рене

 

<question> Выберите неверное утверждение об ИМКО:

<variant>основывается на принципе единства обучения и оценивания;

<variant>направлена на формирование целостного подхода к обеспечению прогресса и успеваемости учащегося;

<variant>обеспечивает реализацию целей обучения и сбор доказательств получения знаний и развития навыков в соответствии с учебными программами Интегрированной образовательной программы;

<variant>включает разнообразие способов и форм оценивания на основе содержания учебной программы по предмету для каждого класса;

<variantright>основывается на принципе единства учения и обучения.

 

<question>Модель оценивания, которая включает три вида оценивания: формативное оценивание, внутреннее суммативное оценивание, внешнее суммативное оценивание:

<variantright>ИМКО

<variant>ЕШКО

<variant>ФО

<variant>ВСО

<variant>СО

 

<question>ИМКО основано на:

<variantright>Содержании учебной программы.

<variant>Оценивании учеников.

<variant>Оценивании педагогов.

<variant>Содержании преподавания.

<variant>Качестве знаний.

 

<question>Решение о достижении учащимся целей обучения основывается на профессиональном суждении учителя и выражается двумя формулировками:

<variantright>Достиг, стремится.

<variant>Знание, умение.

<variant>Хочет, не хочет.

<variant>Достиг, применяет.

<variant>Стремится, применяет.

 

<question>Результаты оценивания фиксируются в:

<variantright>Электронный журнал ИМКО.

<variant>Дневник.

<variant>Учебный журнал.

<variant>Тетрадь.

<variant>Блокнот.

 

<question>Казахстан модернизирует модель образования

<variantright>Кембриджская;

<variant>Гарвардская;

<variant>Испанская;

<variant>Итальянская;

<variant>Российская.

 

<question>Главная особенность Кембриджской программы

<variant>Учитель дает знания,ученики усваивают материал;

<variantright>Самостоятельная работа учащихся;

<variant>Создание новых знаний учащимися;

<variant>Метод использование теоретических знаний;

<variant>Использование знаний в жизни.

 

<question>Кембриджская программа включает в себя … модулей

<variant>8;

<variant>9;

<variantright>7;

<variant>5;

<variant>3.

 

<question>В основе модулей Кембриджской программы лежит

<variant>Методы воспитания;

<variantright>Теория преподавания и обучения;

<variant>Гуманистическая теория;

<variant>Закономерности обучения;

<variant>Принципы обучения.

 

<question> Предполагаемые результаты Кембриджской программы

<variant>Ученик обладает творческими способностями;

<variant>Знания ученика усовершенствуются;

<variant>Ученик обобщает,систематизирует полученные данные;

<variant>Развитие интеллектуальных способностей;

<variantright>Развитие критического мышления.

<question>В Кембриджской программе компетентность развивается в области знаний

<variant>Интеллектуальных;

<variant>Творческих;

<variantright>Цифровые технологии;

<variant>Нанотехнологии;

<variant>Кибернетика.

 

<question> В Казахстане педагоги проходят курсы повышения квалификации, состоящих из … уровней

<variant> 7;

<variantright> 3;

<variant> 5;

<variant> 8;

<variant> 9.

 

<question>Согласно Кембриджской программеученик должен овладеть … языками

<variantright>3;

<variant>6;

<variant>5;

<variant>2;

<variant>4.

 

<question> В системе образования Казахстана доминируют языки:

<variantright>казахский, русский,английский;

<variant>казахский,русский, китайский;

<variant>казахский, русский, корейский;

<variant>казахский,русский,немецкий;

<variant>казахский,русский,японский.

 

<question>5 модуль Кембриджской программы носит название

<variant>Новые подходы в обучении;

<variant>Обучение критическому мышлению;

<variantright>Обучение талантливых и одаренных детей;

<variant>Оценивание для обучения и воспитания;

<variant>Управление и лидерство в обучении.

 

<question>Правила критериального оценивания учебных достижений учащихся в организациях образования, реализующих учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования определяют

<variantright>порядок проведения критериального оценивания учебных достижений учащихся, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности

<variant> порядок проведения традиционного оценивания учебных достижений учащихся

<variant> порядок проведения воспитательного мероприятия

<variant> порядок проведения научно-исследовательских мероприятий

<variant> ничего не определяют

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 231.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...