Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Схемы РУ высшего напряжения.
Схемы распределительных устройств высшего напряжения определяются положением подстанции в сети, напряжением сети, числом присоединений. Различают следующие типы подстацнй по признаку их положения в сети высшего напряжения: подстанции у з л о в ы е, проходные, ответвительная и тупиковые. Узловые и проходные подстанции являются транзитными. Транзит осуществляется через сборные шины. При проектировании подстанций, РУ кВ выполняются по кольцевым схемам. Если число присоединений , то РУ выполняются по схемам треугольник или квадрат. Если число присоединений составляют , то по схеме трансформатор шины Если число присоединений , то применяется схема 3/2 с присоединением трансформаторов к СШ. РУ 220 кВ при числе присоединений может выполняться по схеме: расширенный квадрат. Недостаток схемы линия и трансформатор при повреждении в одной из этих ветвей отключаются вместе. Для РУ (110 220) кВ при числе присоединений схема с парными линиями или резерв. От подстанции IСШ+ОСН На КРУЭ не надоСШ. Если подстанция проходная - на линиях с двусторонним питанием выполняются с выключателями и ремонтной перемычкой с двумя нормально отключенными разъединителями. Ответвительные и тупиковые выполняются по упрощенной схеме с ремонтной перемычкой и блоком отделитель-короткозамыкатель. Для РУ ВН кВ при числе присоединений рекомендуют одиночную систему сборных шин. При большем числе присоединений допускается схема с двумя системами сборных шин. Схемы РУ подстанций СН. · Для РУ (35 220) кВ одиночную секционированную систему при числе присоединений ; · Для РУ (110 220) кВ одиночную секционированную систему СШ с обходной системой при числе присоединений до с преобладанием параллельных линий или линий, резервированных от других подстанций; · Для РУ (110 220) кВ при две системы сборных шин с обходной системой; · Для РУ (110 220) кВ при две системы сборных шин с обходной системой с секционированием обеих систем сборных шин.
Схемы РУ подстанций НН. Для РУ (6 10) кВ рекомендуется схема с одной секционированной системой сборных шин. При нормальной работе СВ разомкнут. При необходимости ограничения тока КЗ применяются трансформаторы с расщепленными обмотками. Могут применятся токоограничивающие реакторы простые или сдвоенные.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 209. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |