Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Схемы РУ высшего напряжения.




Схемы распределительных устройств высшего напряжения опре­деляются положением подстанции в сети, напряжением сети, числом присоединений. Различают следую­щие типы подстацнй по признаку их положения в сети высшего на­пряжения: подстанции у з л о в ы е, проходные, ответвительная и тупиковые.

Узловые и проходные подстанции являются транзитными. Транзит осуществляется через сборные шины. При проектировании подстанций, РУ  кВ выполняются по кольцевым схемам. Если число присоединений , то РУ выполняются по схемам треугольник или квадрат. Если число присоединений составляют , то по схеме трансформатор  шины

 Если число присоединений , то применяется схема 3/2 с присоединением трансформаторов к СШ.

РУ 220 кВ при числе присоединений  может выполняться по схеме: расширенный квадрат.

Недостаток схемы  линия и трансформатор при повреждении в одной из этих ветвей отключаются вместе.

Для РУ (110  220) кВ при числе присоединений  схема с парными линиями или резерв. От подстанции IСШ+ОСН На КРУЭ не надоСШ.

Если подстанция проходная - на линиях с двусторонним питанием выполняются с выключателями и ремонтной перемычкой с двумя нормально отключенными разъединителями.

Ответвительные и тупиковые выполняются по упрощенной схеме с ремонтной перемычкой и блоком отделитель-короткозамыкатель.

Для РУ ВН  кВ при числе присоединений  рекомендуют одиночную систему сборных шин. При большем числе присоединений допускается схема с двумя системами сборных шин.

Схемы РУ подстанций СН.

· Для РУ (35  220) кВ одиночную секционированную систему при числе присоединений ;

· Для РУ (110  220) кВ одиночную секционированную систему СШ с обходной системой при числе присоединений до  с преобладанием параллельных линий или линий, резервированных от других подстанций;

· Для РУ (110  220) кВ при  две системы сборных шин с обходной системой;

· Для РУ (110  220) кВ при  две системы сборных шин с обходной системой с секционированием обеих систем сборных шин.

 

 

Схемы РУ подстанций НН.

Для РУ (6 10) кВ рекомендуется схема с одной секционированной системой сборных шин.

При нормальной работе СВ разомкнут. При необходимости ограничения тока КЗ применяются трансформаторы с расщепленными обмотками.

Могут применятся токоограничивающие реакторы простые или сдвоенные.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 209.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...