Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Выбор сферы деят-ти нового предприятия,страрегия и тактика его развития




Успех предпринимательства(П) зависит от избранной сферы деятельности,и от организ-но-правовой формы,стратегии и тактики его развития и управления. При создании нового предприятия предприниматель должен избрать сферу деятельности,учесть возможности вложения в дело собственного и заемного капитала,определить сроки окупаемости финн.ресурсов.Предпочтительным вариантом предпринимательства явл.такая сфера,в которой предприятие начинает функционировать первой и имеется возможность предопределить ассортимент,устанавливать цены,привлекать клиентов и заказчиков,но желательно,чтобы предприниматель имел запасной вариант,на тот случай если первый вариант не принесет успеха.

При выборе сферы деят-ти разрабатыв-я бизнес-план.

Стратегия-постановка среднесрочных и долгосрочных целей,направленных на максимизацию доходов и прибыли.Стратегия предприятия-программа действия,выявл.приоритетов вложений рес-сов,для достижения основных цели.

Тактика-краткосрочные оперативные планы и решения,необходимые для достижения поставленных для предприятия целей в конкретных условиях и во времени.

Стратегия предназначена для действий в будущем,поэтому необходим прогноз экономич.,рыночной ситуации на ближайшие перспективы.Необходимо прогнозировать цены,их уровни,на внутр. и на внешем рынках,прогнозировать вероятные последствия влияния конкуренции,а иногда и полит.обстановку в стране.

При формировании стратегии необходимо знать:-как потребитель относится к продукции?;-будут ли они ее приобретать?

От этого и зависит прогнозируемый объе произв-ва.Предприниматель должен постоянно изучать рынок ,а главное спрос на товар и услуги,без этого невозможно разработать стратегию.Требуется изучение справочников,рекламы,статистич.материалов,при определении стратегии важно оценить уровень конкуренции.При этом он должен исходить из реально возможных ресурсов и производственных мощностей.Стратегия развития предприятия очень тесно связана со стратегией маркетинга.При разработке последнего предприниматель должен получить ответы на вопросы:

-где находится потребитель продукции?;-приобретается для конечного или промежуточного потребителя?;-как потребитель приобретает продукцию непосредственно у изготовителя или через посредников,через спец.организации-распространители?;-какую форму торговли выбрать:прямой контакт,по предварительному заказу,или реализацию розничными торговцами;-имеется ли возможность предложить тот товар,кот.отсутств-т у конкурентов?;-нужны ли предпринимателю вспомогательные службы(ремонт) или есть ли возможн-ть их реализовать;-какя ценовая политика?.

Вопросы тактики явл.-расчет темпов развития предприятия.Эти темпы обусловлены:-размером инвест.,фин-ых рес-сов,котор.располагает предприниматель.

Учредительные документы и государственная регистрация предприятий

Разработка учредит.документов-важный этап как процесса создания предприятия,так и в периоде его функционирования.Законодательные акты,регулирующие деятельность предприятий,установлены 2 основные учредительные документы:-устав предприятия;-учредительный договор.

Учредит.договор юридического лица заключается, а устав-утверждается его участниками.В учредительных документах определ-я след-ие сведения:-наименование юридического лица;-местонахождение;-порядок управления его деятельностью;-установления предмета и цели.

В уставе должны быть сведения:-размер установленного капитала;-размер прибыли;-порядок и условия реорганизации.

Любой гражданин(18 лет) если он признан полностью или частично судом дееспособным может стать предпринимателем.

Госуд.оегистрация осуществл-я в целях:-проверки соответствия учредительных документов юрид.лиц законодательством;-для удостоверения факта создания предприятия;-для учета децствующих и прекративших деятельность предприятий;-для ведения единого государственного реестра;-для создания информационного банка данных о юридюлицах и индивидуальных предпринимателях.

Для госуд.регистрации индивид.предпринимателя нужно:-фото,заявление,документы об оплате.

Госуд.регистрация регламентируется дикретом РБ №1 от 16 янв.2009 г. «О госуд.регистрации и ликвидации (прекращения деятельности субъекта хозяйствования)». УП-по месту жительства.

Лицензирование деятельности предприятий

Утверждён перечень видов деятельности, на осуществление которых требуется лицензия, которая выдаётся уполномоченными органами, на ведение лицензионной деятельности.

Установлено, что бланки лицензии имеют степень защиты на уровне ценной бумаги. Они являются документами строгой отчётности, имеют учётную серию и номер. При получении лицензии заявитель должен предьявить:

- заявление о выдаче лицензии с указанием наименования организационно-правовой формы предприятия, его адрес и расчётный счёт, вид деятельности предприятия, срок лицензии

- копию учредительных документов

- копию свидетельства о государственной регистрации предприятия

- документ, подтверждающий уплату пошлины










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 131.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...