Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Раздел 1. интегрированные маркетинговые коммуникации




POS-материалы - Используемые в местах продажи материалы и инвентарь.

Брендинг - Деятельность по изданию долгосрочного предпочтения к товарам или услугам.

Взаимоотношения с общественностью (связи с общественностью, паблик рилейншз, пиар, ПР, PR) - Достижение высокой общественной репутации фирмы.

Выставка - Публичная демонстрация достижений тех или иных отраслей, основная цель которых обмен идеями, теориями и знаниями при одновременном проведении коммерческой работы.

Декодирование (система декодирования) - Обеспечивает расшифровку послания и определение индивидуальных и социальных характеристик получателя, такими как принадлежность к культуре.

Ивент маркетинг (Событийный Маркетинг) - Это комплексная организация мероприятий, направленная на продвижение марки или продукта компании при помощи ярких и запоминающихся событий.

Интегрированные маркетинговые коммуникации - Концепция использования четырех коммуникаций маркетинга исходя из единых целей. Рассматриваются основные маркетинговые коммуникации: Реклама; Связи с общественностью — PR; Прямой маркетинг (директ-маркетинг

); Стимулирование сбыта.

Канал коммуникации - Объединение всех участников маркетингового процесса и носителей информации.

Кодирование - Процесс представления идей коммуникации в виде образов, символов и текстов.

Коммуникативная (коммуникационная) политика – 1. Комплекс мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия бизнес-партнеров, организации рекламы, методов стимулирования сбыта и связи с общественностью. 2. Перспективный курс действий предприятия и наличие у него обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных средств взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы, которая обеспечивает стабильную и эффективную деятельность по формированию спроса и продвижению товаров и услуг на рынок.

Коммуникация - Соц. обусловлен. процесс передачи и восприятия инфо в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных комм. средств.

Комплекс коммуникаций - Целостная совокупность управляемых коммуникационных элементов, манипулируя которыми организация имеет возможность представить товары и услуги в привлекательном свете для целевой аудитории.

Личная продажа - Личное представление товара потенциальному покупателю в ходе беседы.

Мерчандайзинг - ИМК в местах продажи; специфическая маркетинговая технология, реализуемая на уровне розничных торговых предприятий.

Методы ИМК: Организационно-экономические; Информационно-рекламные методы (К этим методам следует отнести мероприятия по формированию имиджа и репутации, предназначенные как для конечного потребителя (реклама и т.д.), как для корпоративных клиентов (коммерческие предложения, презентации), так и для широкой общественности). Методы установления межличностных отношений. (Методы предполагают этику деловых отношений как с внешней средой, так и внутри предприятия, от которых зависит реализация маркетинговой стратегии, взаимодействие с «содействующими» персонами, — то, что требует особой аккуратности и «тонких» коммуникативных технологий). Юридические методы — активизация процедур слияний и поглощений компаний (сопровождаемых информационно-рекламными, организационно-экономическими, лоббированием и другими процедурами) говорит о необходимости включения данных методов в арсенал ИМК.

МК - Процесс эффективного донесения информации о продукте до целевой аудитории.

Модель массовой коммуникации - Отправитель->Фильтры->Кодирование (Помехи)->Обращение, посредник->Фильтры->Канал->Получатель (Декодирование) (Обратная связь). Модель массовой коммуникации отличается тем, что в ней присутствует канал передачи сообщения или средство распространения рекламы.

Модель простой (межличностной) коммуникации - Коммуникатор->Сообщение->Реципиент (Обратная связь)

Неличностные коммуникации - Это средства массовой информации, распространяющие обращения в условиях отсутствия личного контакта или без обратной связи.

Обратная связь - Представляет часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителю.

Обращение (послание, сообщение) - Совокупность слов, изображений, звуков, символов, передаваемых отправителем получателю.

Основные средства системы МК – 1. Реклама. 2. Стимулирование сбыта. 3. Связи с общественностью (PR). 4. Прямой маркетинг (личные продажи).

Ответная реакция - Представляет собой набор откликов получателей, которые возникают в результате контакта с обращением.

Отправитель (адресант, коммуникатор, источник коммуникации) - Сторона, от имени которой посылается маркетинговое обращение.

Получатель (адресат) - Конкретный представитель целевой аудитории, которому изначально было предназначено маркетинговое коммуникативное послание.

Помехи: физические, психологические, семантические – 1.Физическими помехами можно назвать наслаивание одной информации на другую, повреждения носителей рекламной коммуникации (поломка рекламного щита; опечатки в рекламе в прессе и печатной рекламе; перебои в электроснабжении для рекламы по ТВ) и т. п. 2. Психологические помехи возникают как результат различия в восприятии окружающей действительности людьми, принимающими участие в процессе коммуникаций. Одни и те же сигналы могут вызывать различные эмоции у разных людей. Они могут затрагивать определенные моральные ценности людей (например, религиозные, национальные, политические и т. п.). 3.Семантические помехи возникают по причине многозначности отдельных понятий, которые достаточно вольно интерпретируются получателем. Например, маленький-большой, сильный-слабый, много-мало и т. п.

Посредник (коммуникант) - Тот, в чьи уста вкладывается обращение. Его качества: добросовестность, привлекательность.

Принципы МК: 1.Синергизм, 2.Открытость, 3.Оперативность, 4.Персонализация.

Продукт плайсмент - Рекламный приём, заключающийся в том, что реквизит в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах или книгах имеет реальный коммерческий аналог. Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт или его логотип, или упоминается о его хорошем качестве.

Процесс коммуникаций – социально обусловленный процесс передачи и восприятия инфы в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных коммуникационных средств.

Прямой маркетинг (директ маркетинг) - Установление долгосрочных двусторонних коммуникаций между производителем и потребителем.

Реклама - Создание образа фирмы, товара, достижение осведомлённости о них потенциальними покупателями.

Система маркетинговых коммуникаций - Единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций организации, направленные на установление и поддержание определенно запланированных этой организацией взаимоотношений с адресатами коммуникации в рамках достижения маркетинговых целей.

Спонсоринг (спонсорство) - Осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах.

Стимулирование сбыта - Побуждение к совершению покупок, стимулирование работы товаропроводящей сети.

Стратегия - Стратегия маркетинговой коммуникации фирмы исходит из необходимости построения надежной, избавленной от внутренних противоречий, четко функционирующей системы коммуникации.

 

Типы МК обращений: - Запланированные (основные, синтетические средства мк, упаковка, системы лицензирования и сервисного обслуживания, сувенирная продукция); Незапланированные (деятельность СМИ, транспортные средства, кризисные и антикризисные мероприятия).

Фаза воздействия - Изменение предпочтений; запоминание рекламы; изменение и стабилизация поведения.

Фаза восприятия - Внимание получателя к рекламному обращению; переработка полученной информации.

Фаза кодирования - Определение цели и задачи рекламы; создание рекламных обращений.

Фаза передачи - Выбор средства информирования; распространение этих средств; контакт с рекламным обращением.

Фильтры - Различного рода ограничения передачи маркетингового послания. Выступают как: моральные установки, материальные и финансовые возможности, внешняя среда (цензура).

Функции МК: 1. Информационная, 2. Экспрессивная, 3. Прагматическая.

Целевая группа, целевая аудитория - Группа людей, объединенных общими признаками или определенная ради какой-либо цели или задачи.

Цели МК: 1. Экономическая, 2. Коммуникационная или психологическая.

Этапы разработки коммуникационных стратегий маркетинга – определение цели и задач; выбор стратегии; определение комплекса коммуникаций и его структуры; разработка и утверждение бюджета; анализ результатов.

Ярмарка - Коммерческие мероприятия, цель которого заключение торговых сделок по выставляемым образцам.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 154.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...