Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема 10. Психологические основы судебной деятельности и пенитенциарная психология ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Время: 2 часа. Цель: Определитьпсихологическиеособенности производстваделв суде ипсихологиюнекоторых участниковсудебного разбирательства. Учебные вопросы: 1. Психологическаяструктурасудебной деятельности. 2. Психологиясудьиинародногозаседателя. 3. Психологиягосударственногообвинителя. 4. Психологияадвоката. 5. Судебнаяречь; требования, предъявляемыек ней. 6. Предмет и задачи пенитенциарной психологии. 7. Психология межличностных отношений в группе осужденных. Темырефератов: 1.Психолого-правовая характеристикапроцессапознания, установления истиныв судебном заседании. 2.«Эффектпсихическойустановки» и его рольв процессе принятиясудебныхрешений. 3. Проблема адаптации освобожденного из мест лишения свободы к условиям жизни на свободе.
Психологическаяструктурасудебной деятельности. Психолого-правовая характеристикапроцессапознания, установления истиныв судебном заседании.Коммуникативнаяподструктуравдеятельностисудей прирассмотренииуголовныхи гражданскихдел. Психологическиеособенностисудебногодопроса, судебныхпрений сторон. Судебнаяречь; требования, предъявляемыек ней.Факторы, влияющие накоммуникативное поведениеучастников процессав суде. Предмет и задачи пенитенциарной психологии. Режим и труд как факторы десоциализации осужденного. Психология межличностных отношений в группе осужденных.
Семинар№8 Тема 10. Проблемы несовершеннолетнего в юридической психологии Время: 2 часа. Цель: Определитьпсихологическиеособенности и мотивационную сферу несовершеннолетних,их значение припроизводстве предварительного расследования, производстве делв суде. Учебные вопросы: 1. Возрастные особенности развития подростков. 2. «Трудные» подростки. Подросток и преступление. 3. Причины антисоциального поведения несовершеннолетних. Групповое антисоциальное поведение несовершеннолетних. 4. Мотивация насильственных и корыстных преступлений. 5. Профилактика семейного и школьного неблагополучия. 6. Профилактика негативных воздействий стихийных подростковых групп. Темырефератов: 1. Психологические особенности производства следственных действий с малолетними и несовершеннолетними. Возрастныеособенности развитияподростков. Трудные подростки. Групповаяантисоциальное поведениенесовершеннолетних. Мотивациянасильственныхикорыстныхпреступлений. Психологическиеособенностиследствияпо делам несовершеннолетних. Профилактика негативныхвоздействийстихийныхподростковыхгрупп.
Семинар№9 Тема 10. Судебно-психологическая экспертиза Время: 2 часа.
Предмет, основания, поводыназначениясудебно-психологической экспертизы. КомпетенцияСПЭ. Видыкомплексныхэкспертиз. Вопросы, решаемыеэкспертом-психологом припроизводствеСПЭ. Судебно-психологический эксперт, егоправаиобязанности. Тема 10. Основные понятия и задачи педагогики Основы педагогики в юридическом вузе Тема 11. Профессионально-педагогическая компетентностьпреподавателя
Вопросы к зачету 1Историястановленияюридической психологии. 2Предметизадачи юридическойпсихологии. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 147. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |