Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема 6. Психология делового общения. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Понятие общения, его основные функции. 2. Особенности директивного, манипулятивного, диалогового общения. 3. Коммуникативная, перцептивная и интерактивная стороны делового общения. 4. Психологические требования к ведению деловых бесед и совещаний, групповой дискуссии и публичного выступления.
Контрольные задания.
· Объясните, как соотносятся понятия делового и директивного общения. · Определите типичные причины искажений в межличностном восприятии. · Обоснуйте, что, на Ваш взгляд, значит - уметь правильно ориентироваться в ситуации общения? Дайте перечень качеств человека, необходимых для компетентного решения этой задачи. · Мы обычно склоны оправдывать не лучшие поступки людей, к которым в целом не плохо относимся. Обоснуйте, какие психологические закономерности здесь проявляются. · Как люди чаще ведут себя, столкнувшись с коммуникативным барьером? Опишите типичное поведение в этой ситуации. · Объясните, почему первичная информация о человеке часто выступает решающей для формирования представления о нем? Аргументируйте свой ответ, опираясь на психологические закономерности восприятия. Литература 1. Кабатченко Т.С.Психология управления. - М.: Педагогическое общество России, 2005. 2. Розанова В.А. Психология управления: Учебное пособие - М.: Альфа-Пресс, 2008. 3. Столяренко Х.Д.Психология управления. - Ростов на Дону.: Феникс, 2006. 4. Практическая психология для экономистов и менеджеров (Под ред. М.К.Тутушкиной). - СПб., 2002. 5. Бороздина Г.В.Психология делового общения. - М.: ИНФРА -М, 1996. 6. Вердербер Р., Вердербер К.Психология общения: Тайны эффективного взаимодействия.- СПб.: Нева, 2005. 7. Гойхман О.Я., Надеина Т.М.Речевая коммуникация. - М, 2005. 8. Мицич П.Как проводить деловые беседы.- М.: Экономика, 1987.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 175. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |