Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Уровневая шкала показателей сформированности компетенций ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Виды профессиональной деятельности, соответствующие направлению подготовки и установленные ФГОС, осваиваются выпускниками на разных уровнях: - пороговый уровеньдает общее представление о виде деятельности, основных закономерностях функционирования объектов профессиональной деятельности, методов и алгоритмов решения практических задач; - базовый уровень позволяет решать типовые задачи, принимать профессиональные и управленческие решения по известным алгоритмам, правилам и методикам; - повышенный уровень предполагает готовность решать практические задачи повышенной сложности, нетиповые задачи, принимать профессиональные и управленческие решения в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении. В качестве планируемых результатов обучения для конкретного этапа (уровня) освоения компетенции выделяются следующие категории: «знать», «уметь» и «владеть» (навыком, методом, способом, технологией пр.), под которыми понимается следующее: «знать» – воспроизводить и объяснять учебный материал с требуемой степенью научной точности и полноты; «уметь» – решать типичные задачи на основе воспроизведения стандартных алгоритмов решения; «владеть» – решать усложненные задачи на основе приобретенных знаний, умений и навыков, с их применением в нетипичных ситуациях, формируется в процессе получения опыта деятельности. Вместо термина «владеть» могут быть применены другие термины («в состоянии продемонстрировать» и др.). Параметры оценочного средства
ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Основная литература 1. Карнаухов В.А. Основы приятия решений и процесс анализа информации в системе ОрВД (учебное пособие) Ульяновск УИ ГА, 2017- 92с. 2. Крыжановский Г.А. Введение в прикладную теорию УВД. – М.: Машиностроение, 1984. 3. Карнаухов В.А. Теория графов и сетей при моделировании процессов УВД.- Ульяновск: УВАУ ГА, 2009. –63 с. 4. Карнаухов В.А. Основы теории управления воздушным движением. - Ульяновск: УВАУ ГА, 2010. –78 с. 5. Карнаухов В.А. Роль личности в деятельности по обслуживанию воздушного движения (учебное пособие) - Ульяновск: УВАУ ГА, 2012 - 69 с.
Дополнительная литература
1. Федеральные авиационные правила «Организация планирования использования воздушного пространства Российской Федерации»: [Электронный ресурс] утв. Пр. Минтранса России от16.01.12 № 6; ФАП от 16.01.12// ИС « Техэксперт. Интранет» «Авиатр». – Режим доступа: локальный
2. Федеральные авиационные правила «Организация воздушного движения в Российской Федерации» (с изменениями от 21 июля 2016 года) : [Электронный ресурс]: утв. Пр. Минтранса России от 25.11.2011 № 293; ФАП от 25.11.2011 // ИС «Техэксперт. Интранет» «Авиатор». – Режим доступа: локальный
МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ. Материально-техническое обеспечение производственной практики осуществляется в соответствии с приказом Минтранса РФ от 14 апреля 2010 г. № 93 «Об утверждении порядка функционирования непрерывной системы профессиональной подготовки, включая вопросы освидетельствования, стажировки, порядка допуска к работе, периодичности повышения квалификации руководящего и диспетчерского персонала», (с изменениями от 14 мая 2012 г., 25 февраля 2014 г., от 16.09.2014г. №251). Для полноценного прохождения производственной практики на предприятиях ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» используется следующее производственное оборудование: модули диспетчерского тренажера (МДТ, КДТ) и рабочие места диспетчерских пунктов центров ОВД (рабочие места пунктов УВД: СДП, ВСДП, ДПР, «Вышка», СДП МВЛ, КДП МВД, ДПК МВЛ, АДП, а также объединенных в установленном порядке из вышеперечисленных диспетчерских пунктов). Рабочая программа дисциплины составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО, приказа Минобрнауки от 19.12.13 г. № 1367 «Об утверждении Порядка организации деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры», с учётом рекомендаций УМО по образованию в области аэронавигации и примерной основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 162001 – «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения».
Разработчик:
Заведующий кафедрой УВД и Н _____________ В.Е. Борисов
СОГЛАСОВАНО:
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 254. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |