Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ДОГОВОРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ НА РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
2.
РЕКЛАМА КАК ОБЪЕКТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Представляется правильным дать следующее определение рекламы. Реклама — это публичное индивидуализирующее творческое представление объекта рекламирования, направленное на установление предварительных контактов с потенциальными контрагентами с целью извещения их о себе и своей деятельности. ВЫВОДЫ 1. Имеющийся в рекламном законодательстве терминологический аппарат устарел и не соответствует реалиям современного правоприменения. 2. Информация - деятельность по распространению данных. Информация и реклама соотносятся между собой как родовое и видовое понятия. Понятие информации шире понятия рекламы. 3. Рекламе свойствен деятельный характер. 4. С позиции объектов гражданских прав рекламные данные относятся к числу объектов исключительных прав, условно именуемых интеллектуальной собственностью. Реклама как деятельность по распространению данных является услугой – т.е. также объектом гражданских прав. 5. Реклама в механизме возникновения договорных отношений представляет собой предложение делать оферты или публичную оферту. 6. Реклама направлена на неопределенный круг лиц - ее потребителей. 8. К объектам рекламы относятся данные о субъектах возможного правоотношения, их деятельности, объектах возможного правоотношения и его характеристиках (рекламные данные). Изложенное выше в целом позволяет дать следующее определение рекламы. Реклама - деятельность по распространению рекламных данных (данных о субъектах возможного правоотношения, их деятельности, объектах возможного правоотношения и его условиях), направленная на неопределенный круг ее потребителей и осуществляемая с целью получения прибыли от основной деятельности, которую она обеспечивает. Говоря о комплексном характере рекламы, необходимо отметить еще одну ипостась, в которой реклама как правовое явление находит свое выражение. Речь идет об интеллектуальной собственности.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 129. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |