Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ДОГОВОРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ НА РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ




2.

 

РЕКЛАМА КАК ОБЪЕКТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

 

 

Представляется правильным дать сле­дующее определение рекламы. Реклама — это публичное индиви­дуализирующее творческое представление объекта рекламирования, направленное на установление предварительных контактов с по­тенциальными контрагентами с целью извещения их о себе и своей деятельности.

ВЫВОДЫ

1. Имеющийся в рекламном законодательстве терминологи­ческий аппарат устарел и не соответствует реалиям современ­ного правоприменения.

2. Информация - деятельность по распространению данных. Информация и реклама соотносятся между собой как родовое и видовое понятия. Понятие информации шире понятия рекламы.

3. Рекламе свойствен деятельный характер.

4. С позиции объектов гражданских прав рекламные данные относятся к числу объектов исключительных прав, условно именуемых интеллектуальной собственностью. Реклама как деятельность по распространению данных является услугой – т.е. также объектом гражданских  прав.

5. Реклама в механизме возникновения договорных отноше­ний представляет собой предложение делать оферты или публичную оферту.

6. Реклама направлена на неопределенный круг лиц - ее по­требителей.

8. К объектам рекламы относятся данные о субъектах воз­можного правоотношения, их деятельности, объектах возмож­ного правоотношения и его характеристиках (рекламные данные).

Изложенное выше в целом позволяет дать следующее опре­деление рекламы.

Реклама - деятельность по распространению рекламных данных (данных о субъектах возможного правоотношения, их деятельности, объектах возможного правоотношения и его условиях), направленная на неопределенный круг ее по­требителей и осуществляемая с целью получения прибыли от основной деятельности, которую она обеспечивает.

Говоря о комплексном характере рекламы, необходимо отме­тить еще одну ипостась, в которой реклама как правовое явле­ние находит свое выражение. Речь идет об интеллектуальной собственности.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 129.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...