Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Что является основным условием развития личности в общественных отношениях?
(один ответ) 1)совместная деятельность 2)межгрупповые отношения 3)межличностные отношения 4)участие в общественной работе Правильные ответы 1.
201.нарушение эмоциональной сферы личности связано: (один ответ) 1)с нестабильностью психического здоровья 2)с общей усталостью 3)с воздействием социальногофактора 4)с влиянием личных установок Правильные ответы 3.
202.период новорожденности согласно Л.С.Выготскому, длится: (один ответ) 1)до 10 дней 2)до 2 месяцев 3)до 1 месяца 4)до 3 месяцев Правильные ответы 2.
203.Комплекс оживления включает в себя: (один ответ) 1)двигательное оживление 2)вокализацию 3)улыбку 4)все перечисленное Правильные ответы 4.
204.Первый объект, который ребенок выделяет из окружающей среды: (один ответ) 1)он сам 2)человеческое лицо 3)игрушка 4)окружающие его предметы Правильные ответы 2.
205.Ведущая деятельность в младенческом ворасте: (один ответ) 1)кормление 2)непосредственно-эмоциональное общение 3)игровая 4)сон Правильные ответы 2.
206.среди познавательных процессов у младенцев доминирует: (один ответ) 1)мышление 2)речь 3)память 4)ощущение и воспрятие Правильные ответы 2.
207.Похлопывание рукой , постукивание предметом, раскачивание –это: (один ответ) 1)повторные реакции 2)цепные реакции 3)подражание 4)функциональные действия Правильные ответы 1.
208.Указательный жест –это: (один ответ) 1)рефлекторное движение 2)самостоятельный вид движения 3)назаконченное хватательное движение 4)случайное движение Правильные ответы 3.
209.Явление госпитализма-это отставание: (один ответ) 1)в развитии речи 2)в физическом и психическом развитии 3)в развитии двигательной активности 4)в сенсорном развитии Правильные ответы 2.
210.Одна из первых эмоций ,которая появляется в жизни младенца: (один ответ) 1)стыд 2)презрение 3)вина 4)интерес Правильные ответы 4.
211.Основные новообразования младшего школьного возраста( выберите лишнее): (один ответ) 1)речь 2)внутренний план действий 3)произвольность 4)рефлексия Правильные ответы 1.
212.Вминание младшего школьника характеризуется: (один ответ) 1)произвольностью 2)развитием послепроизвольного внимания 3)неустойчивостью 4)внеше опосредованным характером Правильные ответы 3.
213.Произвольность поведения –это: (один ответ) 1)сдержанность 2)целеустремленность 3)самостоятельность 4)все перечисленное Правильные ответы 4.
214.Общепринятые границы подросткового возраста в отечественной психологии: (один ответ) 1)9-13 лет 2)10-15 лет 3)11-14 лет 4)12-14 лет Правильные ответы 2.
215.Ведущая деятельность подросткового возраста: (один ответ) 1)интимно-личностное общение 2)учебная 3)учебно-профессиональная 4)общественно-полезная Правильные ответы 1.
216.Игровые действия –это: (один ответ) 1)точное повторение действий взрослого человека 2)действия ,свободные от операционально-технической стороны, действия со значениями 3)действия с игрушками 4)операционально-технические действия Правильные ответы 2.
217.Сфера действительности, которую ребенок отражает в своих играх: (один ответ) 1)сюжет игры 2)игровое действие 3)содержание игры 4)правило Правильные ответы 1.
218.Для общения дошкольников характерно:: (один ответ) 1)стремление привлечь внимание свестника 2) преобладание инициативных действий над ответными 3)непосредственность,отсутствие предметного содержания 4)зеркальное отражение действий партнера Правильные ответы 2.
219.Кризис семи лет вызван: (один ответ) 1)появлением системы "Я-сам" 2)осознанием социального Я 3)возникновением чувства взрослости 4)соподчинением мотивов Правильные ответы 2.
220.Характерная черта подростка: (один ответ) 1)эмоциональная устойчивость 2)доверчивость 3)покладистость 4)реакция эмансипации Правильные ответы 4.
221.Кризис подросткового возраста обусловлен: (один ответ) 1)новым уровнем самосознания ребенка 2)стремление к самоутверждению 3)появлением способности и потребности познать себя как личность 4)всем перечисленным Правильные ответы 4.
222.Ведущая деятельность в юношеском возрасте: (один ответ) 1)интимно-личностное общение 2)предметно-манипулятивная 3)учебная деятельность 4)учебно-профессиональная Правильные ответы 4.
223.Ведущая деятельность в позднем возрасте –это: (один ответ) 1)труд 2)внутренняя работа по осмыслению своего жизненного пути 3)общение 4)познавательная деятельность Правильные ответы 2.
224.Когнитивные изменения в период старости -это: (один ответ) 1)повышение умственных способностей 2)гетерохронность изменений умственных способностей 3)снижение умственных способностей 4)увеличение скорости выполнения умственных операций Правильные ответы 3.
225.Функции, сохраняющиеся в пожилом возрасте, лучше всего противостоят процессу старения: (один ответ) 1)умственные 2)мнемические 3)вербальные 4)сенсорные Правильные ответы 3.
226.Ведущая потребность в пожилом возрасте: (один ответ) 1)в поддержке физического здоровья 2)найти и защитить место в окружающей социальной среде 3)в самореализации 4)в труде Правильные ответы 1.
227.Для общения пожилой человек выбирает преимущественно: (один ответ) 1)более молодых людей 2)детей 3)сверстников 4)более старших людей Правильные ответы 4.
228.Границы позднего возраста: (один ответ) 1)60-74 лет для мужчин,55-74 лет для женщин 2)90 лет и старше 3)75-90 лет 4)все перечисленное Правильные ответы 4.
229.Главная задача периода взрослости: (один ответ) 1)брак 2)выбор профессионального пути 3)рождение ребенка 4)все перечисленное Правильные ответы 4.
230.Устойчивый интерес к другим детям возникает: (один ответ) 1)в 5 лет 2)на третьем году жизни 3)5-6 лет 4)в старшем дошкольном ворасте Правильные ответы 3.
231.Примерные границы взрослости: (один ответ) 1)18-55\60 лет 2)25-70 лет 3)20-50 лет 4)18-60 лет Правильные ответы 1.
232.Игровые действия можно определить как: (один ответ) (один ответ) 1)точное повторение действий взрослого человека 2)действия ,свободные от операционально-технической стороны, действия со значениями 3)действия с игрушками 4)операционально-технические действия Правильные ответы 2.
233.Умственная активность в юношеском возрасте приобретает характерную черту: (один ответ) 1)интерес к реальным явлениям 2)повышенное внимание к наглядному материалу 3)интерес не столько к фактам, сколько к их анализу, обсуждению, и размышлению над ними 4) внутренний план действий Правильные ответы 3.
234.Основное психическое новообразование дошкольного возраста: (один ответ) 1)возникновение первого детского мировоззрения 2)формирование словесно-логического мышления на основе конкретных понятий 3)формирование готовности к школе 4)возникновение личного сознания Правильные ответы 3.
235.Профессиограмма, целью которой является подбор методик для профотбора, расстановки и переподготовки кадров: (один ответ) 1)методическая 2)конструктивная 3)диагностическая 4)информационная Правильные ответы 4.
236.О готовности к школьному обучению свидетельствует: (один ответ) 1)появление внутренней позиции школьника 2)сформированность внутреннего плана действий 3)принятие учебной задачи 4)предметно-манипулятивная деятельность Правильные ответы 2.
237.Понятие «зона ближайшего развития » введена в возрастную психологию: (один ответ) 1)Э. Эриксоном 2)Л.С. Выготским Правильные ответы 2.
238.Я согласен(а) с утверждением,что приспециальном обучении: (один ответ) 1)моторными навыками младенец может овладеть раньше 2)моторными навыками младенец не может овладеть раньше Правильные ответы 1.
239.Первая форма , с которой начинается развитие игры: (один ответ) 1)сюжетная игра 2)режиссерская игра 3)сюжетно-ролевая 4)предметно-манипулятивная Правильные ответы 2.
240.Первичная самооценка и связанное с ней желание «быть хорошим» возникает: (один ответ) 1)в раннем детстве 2)в младшем дошкольном возрасте 3)в среднем дошкольном возрасте 4)в старшем дошкольном возрасте Правильные ответы 3.
241.Главная задача периода взрослости: (один ответ) 1)брак 2)выбор профессионального пути 3)рождение ребенка 4)все перечисленное Правильные ответы 4. 242.Воля-это... (один ответ) 1)способность человека действовать в направлении сознатально поставленной цели, преодолевая при этом внутренние препятствия 2)совокупность свойств, характеризующих динамические особенности психических процессов 3)совокупность устойчивых черт личности, определяющих отношение человека к людям, работе 4)индивидуально-психологические особенности, определяющие успешность в деятельности Правильные ответы 1.
243.Возможность человека определять свои поступки, ориентируясь не на давление окружающих, не на случайные влияния, а исходя из своих убеждений, знаний, характеризует его: (один ответ) 1)настойчивость 2)принципиальность 3)самостоятельность 4)самоуверенность Правильные ответы 2.
244.Устойчивой склонностью человека воспринимать угрозу своему "Я" в разных ситуациях характеризуется такое его эмоциональное состояние, как... (один ответ) 1)настроение 2)тревога 3)стресс 4)гнев Правильные ответы 2.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 261. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |