Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Что является основным условием развития личности в общественных отношениях?




(один ответ)

1)совместная деятельность

2)межгрупповые отношения

3)межличностные отношения

4)участие в общественной работе

                                           Правильные ответы

1.

               

201.нарушение эмоциональной сферы личности связано:

(один ответ)

1)с нестабильностью психического здоровья

2)с общей усталостью

3)с воздействием социальногофактора

4)с влиянием личных установок

                                           Правильные ответы

3.

               

202.период новорожденности согласно Л.С.Выготскому, длится:

(один ответ)

1)до 10 дней

2)до 2 месяцев

3)до 1 месяца

4)до 3 месяцев

                                           Правильные ответы

2.

               

203.Комплекс оживления включает в себя:

(один ответ)

1)двигательное оживление

2)вокализацию

3)улыбку

4)все перечисленное

                                           Правильные ответы

4.

               

204.Первый объект, который ребенок выделяет из окружающей среды:

(один ответ)

1)он сам

2)человеческое лицо

3)игрушка

4)окружающие его предметы

                                           Правильные ответы

2.

               

205.Ведущая деятельность в младенческом ворасте:

(один ответ)

1)кормление

2)непосредственно-эмоциональное общение

3)игровая

4)сон

                                           Правильные ответы

2.

               

206.среди познавательных процессов у младенцев доминирует:

(один ответ)

1)мышление

2)речь

3)память

4)ощущение и воспрятие

                                           Правильные ответы

2.

               

207.Похлопывание рукой , постукивание предметом, раскачивание –это:

(один ответ)

1)повторные реакции

2)цепные реакции

3)подражание

4)функциональные действия

                                           Правильные ответы

1.

               

208.Указательный жест –это:

(один ответ)

1)рефлекторное движение

2)самостоятельный вид движения

3)назаконченное хватательное движение

4)случайное движение

                                           Правильные ответы

3.

               

209.Явление госпитализма-это отставание:

(один ответ)

1)в развитии речи

2)в физическом и психическом развитии

3)в развитии двигательной активности

4)в сенсорном развитии

                                           Правильные ответы

2.

               

210.Одна из первых эмоций ,которая появляется в жизни младенца:

(один ответ)

1)стыд

2)презрение

3)вина

4)интерес

                                           Правильные ответы

4.

               

211.Основные новообразования младшего школьного возраста( выберите лишнее):

(один ответ)

1)речь

2)внутренний план действий

3)произвольность

4)рефлексия

                                           Правильные ответы

1.

               

212.Вминание младшего школьника характеризуется:

(один ответ)

1)произвольностью

2)развитием послепроизвольного внимания

3)неустойчивостью

4)внеше опосредованным характером

                                           Правильные ответы

3.

               

213.Произвольность поведения –это:

(один ответ)

1)сдержанность

2)целеустремленность

3)самостоятельность

4)все перечисленное

                                           Правильные ответы

4.

               

214.Общепринятые границы подросткового возраста в отечественной психологии:

 (один ответ)

1)9-13 лет

2)10-15 лет

3)11-14 лет

4)12-14 лет

                                           Правильные ответы

2.

               

215.Ведущая деятельность подросткового возраста:

(один ответ)

1)интимно-личностное общение

2)учебная

3)учебно-профессиональная

4)общественно-полезная

                                           Правильные ответы

1.

               

216.Игровые действия –это:

(один ответ)

1)точное повторение действий взрослого человека

2)действия ,свободные от операционально-технической стороны, действия со значениями

3)действия с игрушками

4)операционально-технические действия

                                           Правильные ответы

2.

               

217.Сфера действительности, которую ребенок отражает в своих играх:

(один ответ)

1)сюжет игры

2)игровое действие

3)содержание игры

4)правило

                                           Правильные ответы

1.

               

218.Для общения дошкольников характерно::

(один ответ)

1)стремление привлечь внимание свестника

2) преобладание инициативных действий над ответными

3)непосредственность,отсутствие предметного содержания

4)зеркальное отражение действий партнера

                                           Правильные ответы

2.

               

219.Кризис семи лет вызван:

(один ответ)

1)появлением системы "Я-сам"

2)осознанием социального Я

3)возникновением чувства взрослости

4)соподчинением мотивов

                                           Правильные ответы

2.

               

220.Характерная черта подростка:

(один ответ)

1)эмоциональная устойчивость

2)доверчивость

3)покладистость

4)реакция эмансипации

                                           Правильные ответы

4.

               

221.Кризис подросткового возраста обусловлен:

(один ответ)

1)новым уровнем самосознания ребенка

2)стремление к самоутверждению

3)появлением способности и потребности познать себя как личность

4)всем перечисленным

                                           Правильные ответы

4.

               

222.Ведущая деятельность в юношеском возрасте:

(один ответ)

1)интимно-личностное общение

2)предметно-манипулятивная

3)учебная деятельность

4)учебно-профессиональная

                                           Правильные ответы

4.

               

223.Ведущая деятельность в позднем возрасте –это:

(один ответ)

1)труд

2)внутренняя работа по осмыслению своего жизненного пути

3)общение

4)познавательная деятельность

                                           Правильные ответы

2.

               

224.Когнитивные изменения в период старости -это:

(один ответ)

1)повышение умственных способностей

2)гетерохронность изменений умственных способностей

3)снижение умственных способностей

4)увеличение скорости выполнения умственных операций                                               

Правильные ответы

3.

               

225.Функции, сохраняющиеся в пожилом возрасте, лучше всего противостоят процессу старения:

(один ответ)

1)умственные

2)мнемические

3)вербальные

4)сенсорные

                                           Правильные ответы

3.

               

226.Ведущая потребность в пожилом возрасте:

(один ответ)

1)в поддержке физического здоровья

2)найти и защитить место в окружающей социальной среде

3)в самореализации

4)в труде

                                           Правильные ответы

1.

               

227.Для общения пожилой человек выбирает преимущественно: (один ответ)

1)более молодых людей

2)детей

3)сверстников

4)более старших людей

                                           Правильные ответы

4.

               

228.Границы позднего возраста:

(один ответ)

1)60-74 лет для мужчин,55-74 лет для женщин

2)90 лет и старше

3)75-90 лет

4)все перечисленное

                                           Правильные ответы

4.

               

229.Главная задача периода взрослости:

(один ответ)

1)брак

2)выбор профессионального пути

3)рождение ребенка

4)все перечисленное

                                           Правильные ответы

4.

               

230.Устойчивый интерес к другим детям возникает:

(один ответ)

1)в 5 лет

2)на третьем году жизни

3)5-6 лет

4)в старшем дошкольном ворасте

                                           Правильные ответы

3.

               

231.Примерные границы взрослости:

(один ответ)

1)18-55\60 лет

2)25-70 лет

3)20-50 лет

4)18-60 лет

                                           Правильные ответы

1.

               

232.Игровые действия  можно определить как:

(один ответ)

(один ответ)

1)точное повторение действий взрослого человека

2)действия ,свободные от операционально-технической стороны, действия со значениями

3)действия с игрушками

4)операционально-технические действия

                                           Правильные ответы

2.

               

233.Умственная активность в юношеском возрасте приобретает характерную черту: (один ответ)

1)интерес к реальным явлениям

2)повышенное внимание к наглядному материалу

3)интерес не столько к фактам, сколько к их анализу, обсуждению, и размышлению над ними

4) внутренний план действий

                                           Правильные ответы

3.

               

234.Основное психическое новообразование дошкольного возраста:

(один ответ)

1)возникновение первого детского мировоззрения

2)формирование словесно-логического мышления на основе  конкретных понятий

3)формирование готовности к школе

4)возникновение личного сознания

                                           Правильные ответы

3.

               

235.Профессиограмма, целью которой является подбор методик для профотбора, расстановки и переподготовки кадров:

(один ответ)

1)методическая

2)конструктивная

3)диагностическая

4)информационная

                                           Правильные ответы

4.

               

236.О готовности к школьному обучению свидетельствует:

(один ответ)

1)появление внутренней позиции школьника

2)сформированность внутреннего плана действий

3)принятие учебной задачи

4)предметно-манипулятивная деятельность

                                           Правильные ответы

2.

               

237.Понятие  «зона ближайшего развития » введена в возрастную психологию:

(один ответ)

1)Э. Эриксоном

2)Л.С. Выготским

                                           Правильные ответы

2.

               

238.Я согласен(а) с утверждением,что приспециальном обучении:

(один ответ)

1)моторными навыками младенец может овладеть раньше

2)моторными навыками младенец не может овладеть раньше

           Правильные ответы

1.

               

239.Первая форма , с которой начинается развитие игры:

(один ответ)

1)сюжетная игра

2)режиссерская игра

3)сюжетно-ролевая

4)предметно-манипулятивная

                                           Правильные ответы

2.

               

240.Первичная самооценка и связанное с ней желание «быть хорошим» возникает:

(один ответ)

1)в раннем детстве

2)в младшем дошкольном возрасте

3)в среднем дошкольном возрасте

4)в старшем дошкольном возрасте                                      

Правильные ответы

3.

               

241.Главная задача периода взрослости:

(один ответ)

1)брак

2)выбор профессионального пути

3)рождение ребенка

4)все перечисленное

                                           Правильные ответы

4.

242.Воля-это...

(один ответ)

1)способность человека действовать в направлении сознатально поставленной цели, преодолевая при этом внутренние препятствия

2)совокупность свойств, характеризующих динамические особенности психических процессов

3)совокупность устойчивых черт личности, определяющих отношение человека к людям, работе

4)индивидуально-психологические особенности, определяющие успешность в деятельности

                                           Правильные ответы

1.

               

243.Возможность человека определять свои поступки, ориентируясь не на давление окружающих, не на случайные влияния, а исходя из своих убеждений, знаний, характеризует его:

(один ответ)

1)настойчивость

2)принципиальность

3)самостоятельность

4)самоуверенность

                                           Правильные ответы

2.

               

244.Устойчивой склонностью человека воспринимать угрозу своему "Я" в разных ситуациях характеризуется такое его эмоциональное состояние, как...

(один ответ)

1)настроение

2)тревога

3)стресс

4)гнев

                                           Правильные ответы

2.

               










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 219.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...