Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Роль производственной практики в освоении ОП
Прохождение производственной практики формирует у обучающихся компетенции в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) по направлению подготовки 38.03.01 Экономика (уровень бакалавриата) утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 ноября 2015 г.№1327, а именно: - способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ОПК-3); - способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность (ОПК-4). - способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4); - способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5); - способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-6); - способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-7); - способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-8); - способностью рассчитывать показатели проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивать их исполнение и контроль, составлять бюджетные сметы казенных учреждений и планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений (ПК – 19); - способностью вести работу по налоговому планированию в составе бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (ПК – 20); - способностью составлять финансовые планы организации, обеспечивать осуществление финансовых взаимоотношений с организациями, органами государственной власти и местного самоуправления (ПК – 21); - способностью применять нормы, регулирующие бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой, банковской деятельности, учета и контроля (ПК – 22); - способностью участвовать в мероприятиях по организации и проведению финансового контроля в секторе государственного и муниципального управления, принимать меры по реализации выявленных отклонений (ПК – 23).
Перечисленные компетенции формируются в процессе достижения результатов обучения (РО): Обучающийся должен иметь представление: - о субъектах экономических отношений выступающих участниками на финансовом рынке; (1) - об экономических основах деятельности предприятий различных форм собственности (2); - о ресурсах, потребляемых организацией (3); - о трудовых ресурсах и системах оплаты труда работников (4); - об конкурентоспособности предприятия и его продукции (5). Обучающийся должен знать: - формирование финансовой отчетности организации (6); - методы экономического анализа, которые применяются на разных этапах и направлениях экономического анализа (7); - методику оценки бизнес-проектов при различных условиях инвестирования и финансирования (8); - финансовые инструменты кредитного, валютного, фондового рынка (9); - стратегические и тактические приемы работы на финансовых рынках (10); - принципы развития и закономерности функционирования организации (11); - сущность организации как основного звена экономики отраслей (12); - основные принципы построения экономической системы организации (13); - управление основными и оборотными средствами и оценку эффективности их использования (14); - организацию производственного и технологического процессов в рамках организации (15); - состав материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации, показатели их эффективного использования и возможности их экономии (16); - механизмы ценообразования (17); - формы и системы оплаты труда, показатели по труду и заработной плате, их взаимосвязь (18); - основные финансово-экономические показатели деятельности организации и методику их расчета (19). Обучающийся должен уметь: - соизмерять свои производственные и финансовые возможности с условиями рыночной среды;(20) - составлять, корректировать планы и контролировать их выполнение; (21) анализировать и обрабатывать экономические данные; (22) сформулировать миссию и цели предприятий, определить приоритетность целей и разработать стратегии их достижения;(23) разработать структуру и схему построения аппарата управления, использовать механизм контроля в процессе управления и мотивации труда работников;(24) выявить причины стрессов и конфликтов и разработать пути их преодоления; (25) использовать существующие подходы к оценке социальной и экономической эффективности управленческой деятельности; (26) - видеть тенденции и перспективы развития финансового рынка и использовать полученные знания в деятельности органов управления всех уровней;(27) - анализировать конъюнктуру финансового рынка и прогнозировать возможные варианты развития рисковых ситуаций и их последствия; (28) - определять организационно-правовые формы организаций (30); - находить и использовать источники экономической, социальной управленческой информации (31); - рассчитывать по принятой методологии основные технико-экономические показатели деятельности организации (32); - анализировать во взаимосвязи внутреннюю и внешнюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на деятельность организации (33); - выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности (34); - оценки рисков и возможных социально экономических; последствий (35); - планировать деятельность организации (36); - определять состав материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации (37); - оценить производственный потенциал организации и его использование (38); - выявить и обосновать условия и факторы мобилизации производственных резервов (39); - определить финансовое состояние организации и тенденции его развития (40) Обучающийся должен владеть: - механизмом перспективного планирования деятельности предприятия; (41) - методами выявления и оценки затрат предприятия на стадии планирования; (42) - методами анализа рыночных и специфических рисков; (43) - методами эффективной организации групповой работы; (44) - методами разработки управленческих решений; (45) - методами проведения деловых переговоров;(46) - методами разрешения конфликтных ситуаций;(47) - специальной терминологией; (48) - основами законодательной, методической и нормативной базой, регулирующей функционирование финансовых рынков; (49) - навыками создания, мониторинга и корректировки стратегий работы на различных сегментах финансового рынка. (50) - методами формулирования и реализации стратегий на уровне предприятия (51)
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 153. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |