Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Кафедра: Криминалистики и судебных экспертиз
ФОНД
ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО ПРАКТИКЕ
УЧЕБНАЯ
для направления 40.04.01 Юриспруденция
Программа специализированной подготовки магистров
Уголовный процесс, криминалистика и теория оперативно-розыскной деятельности
Магистр
Квалификация (степень) выпускника
УТВЕРЖДЕН
на заседании кафедры криминалистики и СЭ
«___»__________20__ г.,
протокол №___
Заведующий кафедрой
______________________
(подпись)
Ижевск 2017 г.
ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО ПРАКТИКЕ
Компетенция/
уровень
| Научно-исследовательская часть
| ОК-1. Осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания
повышенный
| Знать
- роль права как важнейшего социального института, общественной ценности и достояния цивилизации;
- гуманистическую сущность права;
- основы правовой культуры;
- требования профессиональной этики юриста;
- содержание должностных обязанностей основных юридических профессий;
- влияние коррупционного поведение на деформацию правосознания
| Уметь
- демонстрировать этические профессиональные стандарты поведения;
- дискутировать по правовым вопросам;
- доказывать ценность права;
- решать возникающие в процессе профессиональной деятельности разногласия в правовом поле;
- действовать в соответствии с должностными инструкциями;
- отличать неправомерное поведение
| Владеть
- способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения;
- способностью давать оценку правомерного и неправомерного поведения
| Показатели
| демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
| полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий
| демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
| Оценочные задания
| 1, 2, 7, 8
| 7, 8, 10
| 7, 8, 10
| Формы контроля
| Дневник практики, собеседование
| Дневник практики, собеседование
| Дневник практики, собеседование
|
| ОК-2. способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста
повышенный
| Знать
- основы правовой культуры;
- требования профессиональной этики юриста;
- содержание должностных обязанностей основных юридических профессий;
- влияние коррупционного поведение на деформацию правосознания
| Уметь
- демонстрировать этические профессиональные стандарты поведения;
- дискутировать по правовым вопросам;
- доказывать ценность права;
- решать возникающие в процессе профессиональной деятельности разногласия в правовом поле;
- действовать в соответствии с должностными инструкциями;
- отличать неправомерное поведение
| Владеть
- способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения;
- способностью давать оценку правомерного и неправомерного поведения
| Показатели
| демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
| полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий
| демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
| Оценочные задания
| 1, 2, 3, 7, 8
| 7, 8, 10
| 7, 8, 10
| Формы контроля
| Дневник практики, собеседование
| Дневник практики, собеседование
| Дневник практики, собеседование
|
| ОК-3.Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень
повышенный
| Знать
- понятие и структуру самосознания, его роль в жизнедеятельности личности,
- современные образовательные и информационные технологии,
- возможности повышения квалификации и мастерства,
- этапы профессионального становления личности,
- историю развития политических и правовых учений,
- историю и методологию юридической науки,
- основные концепции современного естествознания
| Уметь
- использовать понятийный аппарат и применять положения данных наук для решения возникающих задач, постановки новых научных целей и осуществления научной деятельности;
- самостоятельно оценивать роль новых знаний, навыков компетенций в образовательной, профессиональной деятельности
| Владеть
- современными образовательными технологиями для решения профессиональных задач и саморазвития,
- формами и методами самообучения и самоконтроля,
- навыками научно-исследовательской деятельности, постановки и решения научных и культурных задач, навыками межкультурной коммуникации.
| Показатели
| демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
| полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий
| демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
| Оценочные задания
| 3, 7, 8, 9
| 4, 5, 7, 8, 10
| 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10
| Формы контроля
| Дневник практики, собеседование
| Дневник практики, собеседование
| Дневник практики, собеседование
|
| ОК-5.компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом
повышенный
| Знать
- состояние изученности планируемой темы научного исследования;
персональный состав членов научного сообщества, занимающихся сходной проблематикой;
- юридические типы научного познания;
- понятие и принципы методологии юридической науки;
- методологию юриспруденции как самостоятельной области юридического познания;
- законы, правила, принципы, вытекающие из теорий гуманитарных, социальных и экономических наук;
- цели и способы организации научных коллективов;
- методы принятия управленческих решений в научных коллективах.
| Уметь
- определять объект и предмет юридических исследований;
- использовать теории для объяснения государственно-правовых институтов и процессов;
- выбирать методы исследования;
- подбирать необходимый научный коллектив;
- составлять план научного исследования с распределением функций членов исследовательского коллектива;
- интерпретировать данные, сведения и факты в соответствии с поставленными целями исследования;
- корректно дискутировать по теме проводимых исследований.
| Владеть
- способностью отбирать и систематизировать данные, сведения и факты в соответствии с поставленными целями исследования;
- способностью организовывать социально-психологическое и научное взаимодействие в рамках научного коллектива;
- способностью определять ценность научных результатов коллег;
- способностью компоновать результаты, достигнутые членами научного коллектива;
- навыками написания, оформления и презентации научных работ;
- способностью защищать свою научную позицию.
| Показатели
| демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
| полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий
| демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
| Оценочные задания
| 3, 4, 7, 8, 9
| 3, 4, 5, 6, 9, 10
| 4, 5, 6, 9, 10
| Формы контроля
| Дневник практики, собеседование
| Дневник практики, собеседование
| Дневник практики, собеседование
|
| ПК-7.Способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты
повышенный
| Знать
- понятие толкования нормативных правовых актов;
- способы толкования и их значение для правоприменительной деятельности
- нормы материального и процессуального права и их специфику
| Уметь
- собирать сведения, необходимые для более полного толкования нормативных правовых актов;
- использовать юридическую терминологию при формулировании собственной точки зрения
| Владеть
- способностью формулировать выводы по итогам толкования нормативных правовых актов;
- навыками сравнивать отдельные нормы, нормативно-правовые акты и их проекты с Конституцией РФ
| Показатели
| демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
| полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий
| демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
| Оценочные задания
| 2, 7, 8
| 5, 7, 8, 10
| 7, 8, 9, 10
| Формы контроля
| Дневник практики, собеседование
| Дневник практики, собеседование
| Дневник практики, собеседование
|
| ПК-11.способность квалифицированно проводить научные исследования в области права
повышенный
| Знать
- общие и специальные методы научных исследований;
- основные подходы к проведению научных исследований
| Уметь
- определять степень научной разработанности темы;
- разработать план проведения научного исследования;
- определять цель и задачи исследования;
- определять объект и предмет исследования;
- составить теоретическую и эмпирическую основу для исследования
-использовать информационные ресурсы
| Владеть
- способностью выявлять уровень и степень разработанности научной проблемы;
- методологическими основами проведения исследований;
- приемами использования информационных ресурсов и технологий в научных исследованиях
| Показатели
| демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
| полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий
| демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
| Оценочные задания
| 4, 5
| 3, 4, 5, 6
| 4, 5, 6, 9, 10
| Формы контроля
| Дневник практики, собеседование
| Дневник практики, собеседование
| Дневник практики, собеседование
|
Компетенция/
уровень
| Учебно-практическая часть
| ОК-1. Осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания
повышенный
| Знать
- роль права как важнейшего социального института, общественной ценности и достояния цивилизации;
- гуманистическую сущность права;
- основы правовой культуры;
- требования профессиональной этики юриста;
- содержание должностных обязанностей основных юридических профессий;
- влияние коррупционного поведение на деформацию правосознания
| Уметь
- демонстрировать этические профессиональные стандарты поведения;
- дискутировать по правовым вопросам;
- доказывать ценность права;
- решать возникающие в процессе профессиональной деятельности разногласия в правовом поле;
- действовать в соответствии с должностными инструкциями;
- отличать неправомерное поведение
| Владеть
- способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения;
- способностью давать оценку правомерного и неправомерного поведения
| Показатели
| демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
| полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий
| демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
| Оценочные задания
| 1, 2, 7, 8
| 7, 8, 10
| 7, 8, 10
| Формы контроля
| Дневник практики, собеседование
| Дневник практики, собеседование
| Дневник практики, собеседование
|
| ОК-2. способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста
повышенный
| Знать
- основы правовой культуры;
- требования профессиональной этики юриста;
- содержание должностных обязанностей основных юридических профессий;
- влияние коррупционного поведение на деформацию правосознания
| Уметь
- демонстрировать этические профессиональные стандарты поведения;
- дискутировать по правовым вопросам;
- доказывать ценность права;
- решать возникающие в процессе профессиональной деятельности разногласия в правовом поле;
- действовать в соответствии с должностными инструкциями;
- отличать неправомерное поведение
| Владеть
- способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения;
- способностью давать оценку правомерного и неправомерного поведения
| Показатели
| демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
| полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий
| демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
| Оценочные задания
| 1, 2, 3, 7, 8
| 7, 8, 10
| 7, 8, 10
| Формы контроля
| Дневник практики, собеседование
| Дневник практики, собеседование
| Дневник практики, собеседование
|
| ОК-3.Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень
повышенный
| Знать
- понятие и структуру самосознания, его роль в жизнедеятельности личности,
- современные образовательные и информационные технологии,
- возможности повышения квалификации и мастерства,
- этапы профессионального становления личности,
- историю развития политических и правовых учений,
- историю и методологию юридической науки,
- основные концепции современного естествознания
| Уметь
- использовать понятийный аппарат и применять положения данных наук для решения возникающих задач, постановки новых научных целей и осуществления научной деятельности;
- самостоятельно оценивать роль новых знаний, навыков компетенций в образовательной, профессиональной деятельности
| Владеть
- современными образовательными технологиями для решения профессиональных задач и саморазвития,
- формами и методами самообучения и самоконтроля,
- навыками научно-исследовательской деятельности, постановки и решения научных и культурных задач, навыками межкультурной коммуникации.
| Показатели
| демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
| полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий
| демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
| Оценочные задания
| 3, 7, 8, 9
| 4, 5, 7, 8, 10
| 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10
| Формы контроля
| Дневник практики, собеседование
| Дневник практики, собеседование
| Дневник практики, собеседование
|
| ПК-7.Способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты
повышенный
| Знать
- понятие толкования нормативных правовых актов;
- способы толкования и их значение для правоприменительной деятельности
- нормы материального и процессуального права и их специфику
| Уметь
- собирать сведения, необходимые для более полного толкования нормативных правовых актов;
- использовать юридическую терминологию при формулировании собственной точки зрения
| Владеть
- способностью формулировать выводы по итогам толкования нормативных правовых актов;
- навыками сравнивать отдельные нормы, нормативно-правовые акты и их проекты с Конституцией РФ
| Показатели
| демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
| полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий
| демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
| Оценочные задания
| 2, 7, 8
| 5, 7, 8, 10
| 7, 8, 9, 10
| Формы контроля
| Дневник практики, собеседование
| Дневник практики, собеседование
| Дневник практики, собеседование
|
|