Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Кафедра: Криминалистики и судебных экспертиз




 

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

ПО ПРАКТИКЕ

 

УЧЕБНАЯ

для направления   40.04.01 Юриспруденция

Программа специализированной подготовки магистров

Уголовный процесс, криминалистика и теория оперативно-розыскной деятельности

 

Магистр

Квалификация (степень) выпускника

 

УТВЕРЖДЕН

на заседании кафедры криминалистики и СЭ

«___»__________20__ г.,

протокол №___

Заведующий кафедрой

______________________

(подпись)

 

 

Ижевск  2017 г.

ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО ПРАКТИКЕ

Компетенция/ уровень

Научно-исследовательская часть

ОК-1. Осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания повышенный Знать - роль права как важнейшего социального института, общественной ценности и достояния цивилизации; - гуманистическую сущность права; - основы правовой культуры; - требования профессиональной этики юриста; - содержание должностных обязанностей основных юридических профессий; - влияние коррупционного поведение на деформацию правосознания Уметь - демонстрировать этические профессиональные стандарты поведения; - дискутировать по правовым вопросам; - доказывать ценность права; - решать возникающие в процессе профессиональной деятельности разногласия в правовом поле; - действовать в соответствии с должностными инструкциями; - отличать неправомерное поведение Владеть - способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения; - способностью давать оценку правомерного и неправомерного поведения
Показатели демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
Оценочные задания 1, 2, 7, 8 7, 8, 10 7, 8, 10
Формы контроля Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование

 

ОК-2. способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста повышенный Знать - основы правовой культуры; - требования профессиональной этики юриста; - содержание должностных обязанностей основных юридических профессий; - влияние коррупционного поведение на деформацию правосознания Уметь - демонстрировать этические профессиональные стандарты поведения; - дискутировать по правовым вопросам; - доказывать ценность права; - решать возникающие в процессе профессиональной деятельности разногласия в правовом поле; - действовать в соответствии с должностными инструкциями; - отличать неправомерное поведение Владеть - способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения; - способностью давать оценку правомерного и неправомерного поведения
Показатели   демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
Оценочные задания 1, 2, 3, 7, 8 7, 8, 10 7, 8, 10
Формы контроля Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование
ОК-3.Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень повышенный Знать - понятие и структуру самосознания, его роль в жизнедеятельности личности, - современные образовательные и информационные технологии, - возможности повышения квалификации и мастерства, - этапы профессионального становления личности, - историю развития политических и правовых учений, - историю и методологию юридической науки, - основные концепции современного естествознания Уметь - использовать понятийный аппарат и применять положения данных наук для решения возникающих задач, постановки новых научных целей и осуществления научной деятельности; - самостоятельно оценивать роль новых знаний, навыков компетенций в образовательной, профессиональной деятельности Владеть - современными образовательными технологиями для решения профессиональных задач и саморазвития, - формами и методами самообучения и самоконтроля, - навыками научно-исследовательской деятельности, постановки и решения научных и культурных задач, навыками межкультурной коммуникации.
Показатели демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
Оценочные задания 3, 7, 8, 9 4, 5, 7, 8, 10 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10
Формы контроля Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование
ОК-5.компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом повышенный Знать - состояние изученности планируемой темы научного исследования; персональный состав членов научного сообщества, занимающихся сходной проблематикой; - юридические типы научного познания; - понятие и принципы методологии юридической науки; - методологию юриспруденции как самостоятельной области юридического познания; - законы, правила, принципы, вытекающие из теорий гуманитарных, социальных и экономических наук; - цели и способы организации научных коллективов; - методы принятия управленческих решений в научных коллективах. Уметь - определять объект и предмет юридических исследований; - использовать теории для объяснения государственно-правовых институтов и процессов; - выбирать методы исследования; - подбирать необходимый научный коллектив; - составлять план научного исследования с распределением функций членов исследовательского коллектива; - интерпретировать данные, сведения и факты в соответствии с поставленными целями исследования; - корректно дискутировать по теме проводимых исследований. Владеть - способностью отбирать и систематизировать данные, сведения и факты в соответствии с поставленными целями исследования; - способностью организовывать социально-психологическое и научное взаимодействие в рамках научного коллектива; - способностью определять ценность научных результатов коллег; - способностью компоновать результаты, достигнутые членами научного коллектива; - навыками написания, оформления и презентации научных работ; - способностью защищать свою научную позицию.
Показатели демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
Оценочные задания 3, 4, 7, 8, 9 3, 4, 5, 6, 9, 10 4, 5, 6, 9, 10
Формы контроля Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование
ПК-7.Способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты повышенный Знать - понятие толкования нормативных правовых актов; - способы толкования и их значение для правоприменительной деятельности - нормы материального и процессуального права и их специфику Уметь - собирать сведения, необходимые для более полного толкования нормативных правовых актов; - использовать юридическую терминологию при формулировании собственной точки зрения Владеть - способностью формулировать выводы по итогам толкования нормативных правовых актов; - навыками сравнивать отдельные нормы, нормативно-правовые акты и их проекты с Конституцией РФ
Показатели демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
Оценочные задания 2, 7, 8 5, 7, 8, 10 7, 8, 9, 10
Формы контроля Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование
ПК-11.способность квалифицированно проводить научные исследования в области права повышенный Знать - общие и специальные методы научных исследований; - основные подходы к проведению научных исследований Уметь - определять степень научной разработанности темы; - разработать план проведения научного исследования;    - определять цель и задачи исследования; - определять объект и предмет исследования; - составить теоретическую и эмпирическую основу для исследования -использовать информационные ресурсы Владеть - способностью выявлять уровень и степень разработанности научной проблемы; - методологическими основами проведения исследований; - приемами использования информационных ресурсов и технологий в научных исследованиях
Показатели демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
Оценочные задания 4, 5 3, 4, 5, 6 4, 5, 6, 9, 10
Формы контроля Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование

 

Компетенция/ уровень

Учебно-практическая часть

ОК-1. Осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания повышенный Знать - роль права как важнейшего социального института, общественной ценности и достояния цивилизации; - гуманистическую сущность права; - основы правовой культуры; - требования профессиональной этики юриста; - содержание должностных обязанностей основных юридических профессий; - влияние коррупционного поведение на деформацию правосознания Уметь - демонстрировать этические профессиональные стандарты поведения; - дискутировать по правовым вопросам; - доказывать ценность права; - решать возникающие в процессе профессиональной деятельности разногласия в правовом поле; - действовать в соответствии с должностными инструкциями; - отличать неправомерное поведение Владеть - способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения; - способностью давать оценку правомерного и неправомерного поведения
Показатели демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
Оценочные задания 1, 2, 7, 8 7, 8, 10 7, 8, 10
Формы контроля Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование

 

ОК-2. способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста повышенный Знать - основы правовой культуры; - требования профессиональной этики юриста; - содержание должностных обязанностей основных юридических профессий; - влияние коррупционного поведение на деформацию правосознания Уметь - демонстрировать этические профессиональные стандарты поведения; - дискутировать по правовым вопросам; - доказывать ценность права; - решать возникающие в процессе профессиональной деятельности разногласия в правовом поле; - действовать в соответствии с должностными инструкциями; - отличать неправомерное поведение Владеть - способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения; - способностью давать оценку правомерного и неправомерного поведения
Показатели   демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
Оценочные задания 1, 2, 3, 7, 8 7, 8, 10 7, 8, 10
Формы контроля Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование
ОК-3.Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень повышенный Знать - понятие и структуру самосознания, его роль в жизнедеятельности личности, - современные образовательные и информационные технологии, - возможности повышения квалификации и мастерства, - этапы профессионального становления личности, - историю развития политических и правовых учений, - историю и методологию юридической науки, - основные концепции современного естествознания Уметь - использовать понятийный аппарат и применять положения данных наук для решения возникающих задач, постановки новых научных целей и осуществления научной деятельности; - самостоятельно оценивать роль новых знаний, навыков компетенций в образовательной, профессиональной деятельности Владеть - современными образовательными технологиями для решения профессиональных задач и саморазвития, - формами и методами самообучения и самоконтроля, - навыками научно-исследовательской деятельности, постановки и решения научных и культурных задач, навыками межкультурной коммуникации.
Показатели демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
Оценочные задания 3, 7, 8, 9 4, 5, 7, 8, 10 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10
Формы контроля Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование
ПК-7.Способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты повышенный Знать - понятие толкования нормативных правовых актов; - способы толкования и их значение для правоприменительной деятельности - нормы материального и процессуального права и их специфику Уметь - собирать сведения, необходимые для более полного толкования нормативных правовых актов; - использовать юридическую терминологию при формулировании собственной точки зрения Владеть - способностью формулировать выводы по итогам толкования нормативных правовых актов; - навыками сравнивать отдельные нормы, нормативно-правовые акты и их проекты с Конституцией РФ
Показатели демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
Оценочные задания 2, 7, 8 5, 7, 8, 10 7, 8, 9, 10
Формы контроля Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование

 

 

 


 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 126.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...