Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Упражнение «Поляна ожиданий и опасений»




- Я предлагаю вам вернуться в начало нашего семинара, на поляну ожиданий и опасений. Проанализируйте, пожалуйста, ваше состояние на начало занятия и в данный момент. Что изменилось? Оправдались ли ваши ожидания, подтвердились ли опасения?

 

- В заключении хочу пожелать всем вам творческих успехов, и напомнить, что обучающиеся утомляются, теряют интерес к учебе в бездействии. Надеюсь, каждый из вас выйдет отсюда с определенной темой в голове, для дальнейшего рассуждения, которая перерастет в интересную идею открытого мероприятия. За активное участие в нашем семинаре хочу сделать вам небольшие подарки-памятки «Активные методы обучения. Как развивать учебную мотивацию?» 

Закончить работу хотелось бы словами Соичиро Хонда - основателя компании HONDA MOTOR CORPORATION:

 

«В целом, люди работают напряженнее

и более инновационно,

если их не принуждают, совсем другая картина там,

где им строго указывают, что делать»

 

Благодарю всех за участие в семинаре! Творческих успехов вам!

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Анисимов, П.Ф. Среднее профессиональное образование России: период реформ / П.Ф. Анисимов [Текст] // Среднее профессиональное образование. - 1997. - № 2.

2. Балаев, А.А. Активные методы обучения [Текст] / А.А. Балаев. - М., 1986.

3. Братцева, Г.Г. Активные методы обучения и их влияние на смену педагогической парадигмы [Текст] / Г.Г. Братцева // Философия образования: сб. материалов конф. Вып. 23. – СПб., 2002.

4. Кавтарадзе, Д.Н. Обучение и игра. Введение в активные методы обучения [Текст] / Д.Н. Кавтарадзе. – М., 1998.

5. Колеченко, А.К. Энциклопедия педагогических технологий: пособие для преподавателей [Текст] / А.К. Колеченко. - СПб., 2002.

6. Концепция среднего специального образования. - М., 1991.

7. Морева, Н.А. Педагогика среднего профессионального образования: учеб. пособие [Текст] / Н.А. Морева. - 2-е изд. - М., 2001.

8. Мухина, С.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении [Текст] / С.А. Мухина, А.А. Соловьева. – Ростов н/Д, 2004.

9. Педагогика среднего профессионального образования: учебно-метод. пособие / сост. С.В. Митросенко. – Красноярск, 2006.

10. Погребная Е. Психолого-педагогические основы активных методов обучения / Е. Погребная // lib.metromir.ru/book26105.

11. Семушина, Л.Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях: учеб. пособие [Текст] / Л.Г. Семушина, Н.Г. Ярошенко. - М., 2001.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 158.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...