Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Объем, структура и содержание дисциплиныСтр 1 из 4Следующая ⇒
Рабочая программа дисциплины «Геоинформационные системы в экономике» Направление подготовки: Менеджмент Уровень высшего образования: Бакалавриат Направленность (профиль) образовательной программы: «Менеджмент организации»
Квалификация выпускника: Бакалавр
Волжский, 2016 г.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (уровень бакалавриата), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.01.2016 г. № 7 (в редакции от 20.04.2016 г., приказ Минобрнауки России №444).
Рабочая программа "Геоинформационные системы в экономике"предназначена для преподавания дисциплины по выбору вариативной части учебного плана по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (уровень бакалавриата). Дисциплина преподаётся на очной и заочной формах обучения.
Составитель рабочей программы: д.э.н., доцент Плякин А.В.
Цели освоения дисциплины «Геоинформационные системы в экономике»
Учебная дисциплина «Геоинформационные системы в экономике» предназначена для освоения основ обработки и анализа пространственных данных в процессе решения проблем управления муниципальным и региональным развитием. Особенностью данной дисциплины является ее практическая направленность, основывающаяся на теоретических знаниях обучающихся, получаемых при изучении других дисциплин. Изучение учебной дисциплины предполагает знание основ информатики. Целью преподавания курса «Геоинформационные системы в экономике» является формирование у обучающихся знаний и навыков практического использования современных геоинформационных систем (ГИС) в управлении экономическими процессами в регионе, муниципальных районах и городских муниципальных округах. Конечным результатом обучения является формирование у будущего бакалавра теоретических и практических знаний по использованию геоинформационных технологий в управлении.
Место дисциплины «Геоинформационные системы в экономике» в структуре ООП бакалавриата
«Геоинформационные системы в экономике» является дисциплиной по выбору вариативной части дисциплин структуры образовательной программы бакалавриата (Б1.В.ДВ.1). Изучение дисциплины «Геоинформационные системы в экономике» опирается на компетенции, сформированные в ходе освоения дисциплин «Экономическая теория», «Информационные технологии в менеджменте», «Основы менеджмента», «Теория статистики». Учебная дисциплина «Геоинформационные системы в экономике» является основанием для последующего изучения ряда прикладных дисциплин, таких как «Государственное и муниципальное управление», «Стратегический менеджмент», «Управление проектами», «Экономика региона». Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы бакалавриата
Объем, структура и содержание дисциплины
Объем дисциплины «Геоинформационные системы в экономике» составляет 4 зачетные единицы, 144 часа. Виды учебной работы, предусмотренные учебным планом: лекции, лабораторные работы, семинарские (практические) занятия, самостоятельная работа. Виды учебной работы, предусмотренные учебным планом: лекции, семинары (практические работы), лабораторные работы, самостоятельная работа. Контактная работа с обучающимися очной формы обучения составляет 72 академических часа и включает: занятия лекционного типа – 18 часов, лабораторные занятия – 36 часов, практические (семинарские) занятия – 18 часов, промежуточную аттестацию (зачёт с оценкой). Контактная работа с обучающимися заочной формы обучения составляет 16 академических часа и включает: занятия лекционного типа – 4 часов, лабораторные занятия – 6 часов, практические (семинарские) занятия – 6 часов, промежуточную аттестацию (зачёт с оценкой) Виды контроля по дисциплине: – текущий контроль успеваемости: контрольная работа (Кр); контрольный опрос (Ко); отчет о выполнении лабораторной работы (О); реферат (Р). – промежуточная аттестация: очная форма обучения: курс 2; семестр 4 – зачёт с оценкой; заочная форма обучения: курс 4 – зачёт с оценкой. |
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 151. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |