Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Самостоятельные занятия по теме




 

I. Подготовить ответы на вопросы:

1. Выбор подвижного состава для перевозок грузов. Методы выбора.

2. Выбор подвижного состава по производительности.

3. Определение целесообразности использования специализированного подвижного состава.

4. Выбор подвижного состава по обобщенному показателю.

5. Применение методов стохастического моделирования для расчета оптимальной структуры парка подвижного состава.

II. Завершить расчеты и подготовить отчет по заданиям 7–9.

 

Литература

1. Вельможин А.В. и др. Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками: Учеб. для вузов. Волгоград, 2000, с. 65–70.

2. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: изд. центр «Академия», 2004, с. 23–28.

3. Хлевной И.И. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. пособие. СПб., 2003, с.62–80.

 

Контрольные вопросы по теме

 

1. Перечислите условия эксплуатации, влияющие на выбор подвижного состава для перевозок грузов.

2. Методы выбора подвижного состава для перевозок грузов.

3. Подбор подвижного состава в зависимости от внешних условий.

4. Выбор подвижного состава по производительности.

5. Равноценное расстояние и определение границ целесообразного использования подвижного состава разной грузоподъемности и грузовместимости.

6. Выбор подвижного состава по себестоимости.

7. Выбор подвижного состава по обобщенному показателю.

8. Применение методов стохастического моделирования для расчета оптимальной структуры парка подвижного с

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 249.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...