Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Пакет экзаменатора по производственной практике




МДК 07.03 Технология оказания медицинских услуг

Дифферинцированный зачет по производственной практике проходит с защитой сестринской истории болезни и ответом по билету.

 Время на защиту учебной истории болезни не более 10 минут, ответу по билету не более 20 минут.

Критерии оценки сестринской истории болезни:

Инструкция:

Заполните учебную сестринскую историю болезни

- проведите субъективное и объективное обследование пациента

- проводите курацию пациента не менее 5 дней с заполнением листа наблюдений и карты сестринского процесса

1. Сбор жалоб и анамнеза заболевания.

· 3 БАЛЛА: анамнез собран в полном объеме, отражено течение заболевания, имеются сведения о результатах ранее проведенного обследования и эффективности лечения на догоспитальном этапе;

· 2 БАЛЛА: анамнез собран не в полном объеме, не отражено течение заболевания;

· 1 БАЛЛ: анамнез собран поверхностно, не позволяет оценить течение заболевания и эффективность ранее проводимого лечения.

2. Сбор анамнеза жизни.

· 3 БАЛЛА: анамнез собран в полном объеме, имеются подробные сведения о течении , есть данные оперенесенных заболеваниях и операциях, аллергоанамнез, эпиданамнез, наследственность, вредные привычки;

· 2 БАЛЛА: анамнез собран не в полном объеме;

· 1 БАЛЛ: анамнез собран поверхностно, не отражены основные показатели , нет данных о наличии наследственных заболеваний.

Описание объективного статуса.

· 3 БАЛЛА: объективный статус описан в полном объеме в соответствии со схемой обследования пациента;

· 2 БАЛЛА: объективный статус описан не в полном объеме;

· 1 БАЛЛ: объективный статус описан поверхностно, отсутствует описание отдельных органов и систем, описанные симптомы и данные не соответствуют действительности

Лист наблюдения за пациентом

· 3 БАЛЛА- лист наблюдения заполнен на все дни курации пациента в полном объеме;

-2 БАЛЛА- лист наблюдения заполнен не полностью;

· 1 БАЛЛ:- лист наблюдения заполнен поверхностно, не отражены основные показатели;

5. Карта сестринского процесса:

 · 3 БАЛЛА- карта сестринского процесса заполнен на все дни курации пациента в полном объеме;

-2 БАЛЛА- карта сестринского процесса заполнена не полностью, не отражено планирование ухода;

· 1 БАЛЛ:- карты сестринского процесса заполнена не на все дни курации пациента;

Сестринский эпикриз

3 БАЛЛА- сестринский эпикриз заполнен за все дни курации пациента в полном объеме;

-2 БАЛЛА- при заполнении сестринского эпикриза не указаны причины не решенных проблем пациента;

· 1 БАЛЛ:- сестринский эпикриз заполнен не по всем проблемам пациента;

7. Наличие стилистических и грамматических ошибок.

· 3 БАЛЛА: история болезни оформлена аккуратно, почерк разборчивый, выполнены все требования, отсутствуют или имеются единичные стилистические или грамматические ошибки;

· 2 БАЛЛА: история болезни оформлена неаккуратно, имеются исправления, стилистические и грамматические ошибки;

· 1 БАЛЛ: история болезни оформлена небрежно, имеются незаконченные предложения, допущены грубые стилистические и грамматические ошибки.

Сумма баллов от 21 до 19 соответствует оценке «5» («отлично»).

Сумма баллов от 19 до 17 соответствует оценке «4» («хорошо»).

Сумма баллов от 17 до 15 соответствует оценке «3» («удовлетворительно»).

Сумма баллов менее 15 соответствует оценке «2» («неудовлетворительно»).

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ 07.03 ПО БИЛЕТУ


Задание экзаменующегося

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться: фантомами, перевязочным материалом, антисептиками для рук, перчатками, температурным листом, шкалой Ватерлоу.

Время выполнения задания – 20 мин.

В ходе задания должно быть:

- рациональное распределение времени на выполнение задания.

Задание

 

Необходимо:

-ответить на теоретический вопрос по билету

- выполнить манипуляцию, приближенную к условиям профессиональной деятельности младшей медицинской сестры по уходу.

Поэтапный план выполнения задания:

- получение информации;

- ознакомление с заданием и планирование работы; 

- организация рабочего места;

- представление выполнения задания;

-дезинфекция и стерилизация предметов ухода


1. Расскажите о подготовке пациента к ректороманоскопии.

2. Продемонстрируйте постановку газоотводной трубки на фантоме.

 

 

1. Расскажите о современной профессиональной косметике по уходу за тяжелобольными пациентами.

2. Продемонстрируйте подачу судна тяжелобольному пациенту на постельном режиме.

 

 

1. Дать определение гипоксии и гипоксемии.

2. Продемонстрируйте постановку грелки.

 

 

1. Расскажите о подготовке и особенностях сбора мочи на сахар.

2. Продемонстрируйте постановку пузыря со льдом.

 

1. Расскажите о подготовке и особенностях сбора мочи по Амбурже.

  1. Продемонстрируйте постановку очистительной клизмы .

 

1. Перечислите лихорадки по длительности.

2. Продемонстрируйте измерение пульса на лучевой артерии.

 

 

1. Перечислите лихорадки по высоте подъёма.

2. Продемонстрируйте измерение артериального давления механическим тонометром на статисте.

 

 

1. Расскажите об организации питания в стационаре (на основании приказа № 330) .

2. Продемонстрируйте технику постановки пробы на чувствительность к антибиотику.

1. Расскажите о рисках возникновения пролежней

2. Проведите промывания желудка (зондовое).

 

1. Расскажите о подготовке и особенностях сбора кала на копрологическое исследование.

2. Продемонстрируйте оказание помощи при обструкции дыхательных путей –приём Хеймлиха.

 

1. Расскажите о подготовке пациента и взятии мочи и кала на общий анализ.

2. Продемонстрируйте постановку сифонной клизмы.

 

1. Расскажите о подготовке пациента и взятии кала на скрытую кровь.

2. Продемонстрируйте уход за глазами и полостью носа у тяжелобольного пациента.

 

 

1. Расскажите о подготовке пациента и взятию мочи для определения суточного диуреза и водного баланса. Проба по Зимницкому.

2. Продемонстрируйте введение 5000 ЕД гепарина.

 

 

1. Перечислите мероприятия по профилактике пролежней.

2. Продемонстрируйте измерение температуры тела в подмышечной впадине.

 

 

1. Расскажите о подготовке пациента и взятию мочи и кала на бактериологическое исследование.

2. Продемонстрируйте смену нательного и постельного белья тяжелобольному пациенту. 

 

 

1. Перечислите диеты № 1 - 15 (по Певзнеру).

2. Продемонстрируйте уход за полостью рта у тяжелобольного пациента.

 

 

1. Расскажите о диете № 3(по Певзнеру).

2. Продемонстрируйте введение 16 ЕД простого инсулина.

 

1. Расскажите о современных средствах по уходу за пациентом с недержанием (неудержанием) мочи.

2. Продемонстрируйте постановку масляной клизмы.

 

1. Расскажите о особенностях взятия мочи на сахар и кала на простейших и яйца гельминтов.

2. Продемонстрируйте выполнение сердечно-легочной реанимации одним спасателем.

 

 

1. Перечислить виды режимов двигательной активности и охарактеризовать их.

2. Продемонстрируйте смену памперса у тяжелобольного пациента.

 

 

1. Расскажите о пробе на чувствительность к антибиотикам.

2. Продемонстрируйте измерение пульса.

 

Расскажите о правилах взятия мокроты на общий анализ и микобактерии туберкулеза.

Продемонстрируйте введение 1 мл 1% прогестерона (масляный раствор)

 

1. Перечислить все пути введения лекарственных средств.

2.Продемонстрируйте постановку согревающего компресса на локтевой сустав.

 

 

1. Расскажите о подготовке к ФГДС.

2. Продемонстрируйте измерение частоты дыхательных движений.

 

 

1. Расскажите о подготовке к внутривенной урографии.

2. Проведите катетеризацию мочевого пузыря катетером Нелатона на фантоме.

 

1. Расскажите о уходе в первом периоде лихорадки.

2. Проведите введение 0,3 гр. Цефазолина внутримышечно ( во флаконе 1гр.)

 

 

1. Расскажите о уходе за пациентом при критическом снижении температуры тела.

2. Введите 1мл строфантина в/в струйно.

 

 

1. Перечислите признаки клинической смерти.

3. Проведите забор крови на клинический анализ с помощью системы Вакутейнер.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 207.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...