Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Дата начала и окончания практики___




Наименование профессионального модуля __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наименование МДК ___________________________________________________________

Вид практики _________________________________________________________________

База практики ________________________________________________________________

Ф.И.О. непосредственного руководителя_________________________________________

Во время практики успешно, на мой взгляд, выполнялись следующие иды работ (перечислить, основываясь на аттестационный лист ПП)____________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возникли трудности при выполнении (перечислить виды выполненных работ, основываясь на аттестационный лист ПП, указать причину) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

№ п/п Параметр оценки

Оценка

(нужное подчеркнуть)

1. Отношение персонала к студенту Доброжелательное Негативное Безразличное
2. Отношение пациентов к студенту Доброжелательное Негативное Безразличное
3. Отношение родственников пациента к студенту (если происходило общение) Доброжелательное Негативное Безразличное  
4 Эффективность помощи непосредственного руководителя практики Оказывается всегда и в нужном объеме Помощь оказывается недостаточно Не оказывается
5. Эффективность помощи методического руководителя практики Оказывается всегда и в нужном объеме Помощь оказывается недостаточно Не оказывается
6. Помощь студентов во время практики работе отделения Улучшает уход за больными Ухудшает уход за больными Существенно не влияет на качество ухода за больными
7. Оценка организации производственной практики Отличная Хорошая Удовлетворительная /неудовлетворительная

Учебная (сестринская) история болезни

I этап - обследование (сбор данных)
Субъективное обследование


Паспортная часть

Ф.И.О. больного ________________________________________________________________________
Возраст ___________________________________________________________________
Ближайшие родственники (Ф.И.О., адреса, телефоны):_____________________________________________________________
 ________________________________________________________________________
   Источник информации (подчеркнуть): пациент, семья, медперсонал,
мед. документы, др. источники _____________________________________________
2. Социальные сведения:
Место работы, должность ________________________________________________________________________
 _______________________________________________________________________ Страховка ________________________________________________________________________
Семейное положение ________________________________________________________________________
Материальное положение: благоприятное удовлетворительное неблагоприятное
Условия жизни (тип квартиры, этаж, лифт и т.д.) ________________________________________________________________________
Увлечение, хобби ________________________________________________________________________
3. Причина обращения:  травма    заболевание ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
 4. Жалобы пациента (в настоящий момент): ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Анамнез заболевания:

- когда началось и с чего ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - как протекало ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- лечение и его эффективность ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- причина настоящей госпитализации ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________6. Анамнез жизни

Перенесенные заболевания и операции ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Аллергоанамнез: аллергия лекарственная пищевая бытовая другая
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наследственность (наличие у кровных родственников – подчеркнуть):
сахарный диабет, гипертония, инсульт, заболевания ССС, ожирение, рак, туберкулез, анемия, заболевания желудка, почек, щитовидной железы, аллергические заболевания
________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эпидемиологический анамнез _________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вредные привычки(алкоголь, курение, наркотики) ________________________________________________________________________

Способность к самообслуживанию _____________________________________________________________________
Другие значимые сведения:
группа крови _____________________ резус фактор _________________________

II Объективное обследование:
Физиологические данные (нужное подчеркнуть):
1.Оценка тяжести состояния: удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое
2.Сознание: ясное, спутанное, отсутствует
3.Настроение (эмоциональное состояние): спокойный (-ая), печальный (-ая), замкнутый (-ая), сердитый (-ая), прочее_________________________________________________________________

4. Способность к передвижению:
положение в постели: активное, пассивное, вынужденное (нужное подчеркнуть) ;

передвигается самостоятельно __________ при помощи посторонних ____________

поворачивается в постели   ходит по палате,  ходит только до туалета,    гуляет
5.Антропометрические данные: Рост ____________ Вес ________________ Окружность грудной клетки_______________________

6. Температура тела:

7.Состояние кожи и слизистых:
тургор_________________________ влажность ______________________________
цвет: гиперемия, бледность, цианоз, желтушность _____________________________
пролежни                    да    нет     локализация ________________________________________________________________________

8. Дыхательная система:
дыхание самостоятельное             да     нет
изменение голоса                      да     нет
число дыхательных движений ______________________________________________ 
наличие мокроты                      да      нет
9.Сердечно-сосудистая система:
Пульс (симметричность, частота, ритмичность, напряжение, наполнение)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
АД правая рука _________________________ левая рука ___________________
10.Желудочно-кишечный тракт:
способность есть, и пить самостоятельно ___________________________________
аппетит: не изменен, снижен, отсутствует, повышен ___________________________
глотание нормальное, затрудненное ________________________________________
язык (обложен) да нет
рвота                 да нет характер рвотных масс __________________________
стул: оформлен, запор, понос, недержание кала_______________________________

11.Мочевыделительная система:
мочеиспускание: свободное, затруднено, болезненное, учащено (нужное подчеркнуть) _________________________
цвет мочи: обычный изменен; прозрачность             да      нет
катетер ________________________________________________________________
12.Нервная система:
сон: нормальный, бессонница, беспокойный(нужное подчеркнуть)
13.Общение
возможность пациента общаться:  ДА     НЕТ
Речь (подчеркнуть): нормальная отсутствует нарушена __________________
Зрение:                 нормальное снижено отсутствует ____________________
Слух:                    нормальный снижен   отсутствует _________________
14 Использование резервов: очки     слуховой аппарат     съемные зубные протезы (нужное подчеркнуть)

                                                                


Приложение 2






































































IV. КАРТА СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА

Дата

Нарушенные

потребности

пациента

Проблемы пациента

Цели(краткосрочные и долгосрочные)и план сестринских вмешательств(зависимых, независимых и взаимозависимых)

Оценка результатов ухода

 
Настоящие (приоритетную (ые) подчеркнуть) Потенциальные (приоритетную (ые) подчеркнуть)  
                 


V. Сестринский эпикриз

 

За время курации у пациента были выявлены следующие проблемы (анатомо-

физиологические, психологические, духовные и социальные)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Из них являются настоящими:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Из них являются потенциальными:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приоритетными являлись:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Решены следующие проблемы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Остались нерешенными (указать причину(ы) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Федеральное медико-биологическое агентство 

Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Санкт-Петербургский медико-технический колледж

Федерального медико-биологического агентства»

( ФГБПОУ СПб МТК ФМБА России )

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УМР

Н.Е.Разумова

«______» __________ 20__ г.

 

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

МДК 07.03. Технология оказания медицинских услуг




Специальность 31.02.01. Лечебное дело

 

Рассмотрено на заседании ЦМК

Протокол № _____ от « _____» ______________ 20___г.

Председатель  ЦМК ______________

 

 

Санкт-Петербург

20___

Для дифференцированного зачета студент должен иметь при себе зачетную книжку, ручку, дневник производственной практике и учебную историю болезни.

Одновременно в аудитории находятся не более 4 студентов.

Время для выполнения задания – 20 минут.

 

Комплект контрольно-оценочных средств для дифференцированного зачета по производственной практике

Вопросы для подготовки дифференцированному зачету по производственной практике 

1. Универсальные потребности (по А.Маслоу).

2. Понятие о сестринском процессе.

3. Антропометрические измерения.

4. Измерение частоты дыхательных движений.

5. Измерение пульса.

6. Измерение артериального давления.

7. Личная гигиена пациента.

8. Пролежни: определение, стадии, факторы риска возникновения и профилактика.

9. Организация питания в стационаре.

10. Кормление тяжелобольного пациента.

11. Методы простейшей физиотерапии.

12. Уход за больными в различные периоды лихорадки.

13. Клизмы.

14. Постановка газоотводной трубки.

15. Виды мочеприемников и особенности их использования.

16. Уход за пациентом с недержанием и неудержанием мочи.

17. Помощь при рвоте.

18. Промывание желудка.

19. Оксигенотерапия.

20. Катетеризация и промывание мочевого пузыря.

21. Уход за пациентами со стомами.

22. Подготовка пациентов к лабораторным методам исследования и взятие лабораторного материала для исследования.

23. Подготовка пациента к инструментальным методам исследования.

24. Раскладка и раздача лекарств для энтерального применения.

25. Наружный путь введения лекарственных средств.

26. Энтеральный путь введения лекарственных средств.

27. Парентеральный путь введения лекарств.

28. Этапы умирания.

29. Признаки клинической смерти.

30. Признаки биологической смерти.

31. Признаки обструкции дыхательных путей.

32. Оказание неотложной помощи при обструкции дыхательных путей.

33. Проведение базовой сердечно-легочной реанимации (БСЛР): искусственного дыхания и непрямого массажа сердца.

34. Методы, приемы, средства санитарного просвещения.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 169.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...