Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Дата начала и окончания практики___
Наименование профессионального модуля __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наименование МДК ___________________________________________________________ Вид практики _________________________________________________________________ База практики ________________________________________________________________ Ф.И.О. непосредственного руководителя_________________________________________ Во время практики успешно, на мой взгляд, выполнялись следующие иды работ (перечислить, основываясь на аттестационный лист ПП)____________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Возникли трудности при выполнении (перечислить виды выполненных работ, основываясь на аттестационный лист ПП, указать причину) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учебная (сестринская) история болезни I этап - обследование (сбор данных) Паспортная часть Ф.И.О. больного ________________________________________________________________________ - когда началось и с чего ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Перенесенные заболевания и операции ________________________________________________________________________ Эпидемиологический анамнез _________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вредные привычки(алкоголь, курение, наркотики) ________________________________________________________________________ Способность к самообслуживанию _____________________________________________________________________ II Объективное обследование: 4. Способность к передвижению: передвигается самостоятельно __________ при помощи посторонних ____________ поворачивается в постели ходит по палате, ходит только до туалета, гуляет 6. Температура тела: 7.Состояние кожи и слизистых: 8. Дыхательная система: 11.Мочевыделительная система:
Приложение 2 IV. КАРТА СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА
V. Сестринский эпикриз
За время курации у пациента были выявлены следующие проблемы (анатомо- физиологические, психологические, духовные и социальные) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Из них являются настоящими: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Из них являются потенциальными: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приоритетными являлись: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решены следующие проблемы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Остались нерешенными (указать причину(ы) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Федеральное медико-биологическое агентство Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский медико-технический колледж Федерального медико-биологического агентства» ( ФГБПОУ СПб МТК ФМБА России )
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР Н.Е.Разумова «______» __________ 20__ г.
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА Специальность 31.02.01. Лечебное дело
Рассмотрено на заседании ЦМК Протокол № _____ от « _____» ______________ 20___г. Председатель ЦМК ______________
Санкт-Петербург 20___ Для дифференцированного зачета студент должен иметь при себе зачетную книжку, ручку, дневник производственной практике и учебную историю болезни. Одновременно в аудитории находятся не более 4 студентов. Время для выполнения задания – 20 минут.
Комплект контрольно-оценочных средств для дифференцированного зачета по производственной практике Вопросы для подготовки дифференцированному зачету по производственной практике 1. Универсальные потребности (по А.Маслоу). 2. Понятие о сестринском процессе. 3. Антропометрические измерения. 4. Измерение частоты дыхательных движений. 5. Измерение пульса. 6. Измерение артериального давления. 7. Личная гигиена пациента. 8. Пролежни: определение, стадии, факторы риска возникновения и профилактика. 9. Организация питания в стационаре. 10. Кормление тяжелобольного пациента. 11. Методы простейшей физиотерапии. 12. Уход за больными в различные периоды лихорадки. 13. Клизмы. 14. Постановка газоотводной трубки. 15. Виды мочеприемников и особенности их использования. 16. Уход за пациентом с недержанием и неудержанием мочи. 17. Помощь при рвоте. 18. Промывание желудка. 19. Оксигенотерапия. 20. Катетеризация и промывание мочевого пузыря. 21. Уход за пациентами со стомами. 22. Подготовка пациентов к лабораторным методам исследования и взятие лабораторного материала для исследования. 23. Подготовка пациента к инструментальным методам исследования. 24. Раскладка и раздача лекарств для энтерального применения. 25. Наружный путь введения лекарственных средств. 26. Энтеральный путь введения лекарственных средств. 27. Парентеральный путь введения лекарств. 28. Этапы умирания. 29. Признаки клинической смерти. 30. Признаки биологической смерти. 31. Признаки обструкции дыхательных путей. 32. Оказание неотложной помощи при обструкции дыхательных путей. 33. Проведение базовой сердечно-легочной реанимации (БСЛР): искусственного дыхания и непрямого массажа сердца. 34. Методы, приемы, средства санитарного просвещения. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 207. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |