Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расширенные функции Битрикс24




Практикум по Bitrix24

 

Зарегистрируйтесь на сайте Bitrix24: https://www.bitrix24.ru/

В скриншотах ничего не обрезайте!!!

 

Задачи. Компания.

1. Выберите пункт менюЗадачи. Создайте новую задачу «Изменить организационную структуру компании».

2. Создайте две подзадачи:

1 подзадача: Добавьте в организационную структуру отдел «PR отдел»

2 подзадача: Переименуйте «ИТ-отдел» в «отдел Информационных технологий»

 

Сгруппируйте подзадачи.

3. Запланируйте трудозатраты на задачи и подзадачи. Делегируйте подзадачи любым сотрудникам компании. Укажите также наблюдателей и соисполнителей. Поставьте напоминание.

4. Выберите пункт меню Компания.У созданной при регистрации компании постройте структуру. Пригласите сотрудников в свою компанию и распределите их по подразделениям.

4.1 Переименуйте «ИТ-отдел» в «отдел Информационных технологий»

4.2 Добавьте в организационную структуру отдел «PR отдел»

4.3 В некоторые из отделов добавьте по сотруднику.

ü Сделайте скриншот орг. структуры компании после всех изменений. Фамилии сотрудников должны совпадать с настоящими фамилиями студентов, выполняющих работу. В скриншотах здесь и далее ничего не обрезайте!!!

5. Выполните подзадачу «Переименуйте «ИТ-отдел…», укажите затраченное на решение этой задачи время и поставьте положительную оценку ее решения.

ü Сделайте скриншот, на котором будет видно: затраченное время на задачу, статус задачи, оценка, история изменений, наблюдатели.

ü Сделайте скриншот диаграммы Ганта, на которой будет видны все задачи и подзадачи.

ü Сделайте ПЯТЬскриншотов:Занятость по проектам, Задачи за месяц, Отчет по эффективности одного из сотрудников, Ресурсный учет по задачам, Ресурсный учет по исполнителям.

Живая лента. Событие.

1. Создайте событие произвольного содержания с напоминанием.

ü Сделайте скриншот, на котором будет видно событие.

Сообщения.

1. Создайте сообщение произвольного содержания спросьбой ответить на несколько вопросов анкеты. Создайте 2-3 вопроса анкеты.

ü Сделайте скриншот, на котором будет видно НЕотправленное сообщение с вопросами анкеты.

2. Отправьте сотрудникам эту анкету.Получив послание, проголосуйте.

ü Сделайте скриншот, на котором будут видны итоги голосования.

 

CRM. Товары.

1. Создайте три раздела: Продукты, Непродовольственные товары, Книги. В каждом разделе создайте по 3 товара.

ü Сделайте скриншот окна с созданными товарами.

CRM. Лиды.

1. Создайте ТРИновых интереса.Обязательно укажите статус, возможную величину сделки, источник. Остальные поля заполните по желанию.

2. На основе одного из Лидов создайте Контакт.

ü Сделайте скриншот, на котором должен быть отражены созданные 3 Лида.

ü Сделайте скриншот, на котором должен быть отражены графические представления созданных Лидов.

CRM. Контакты. Компании.

1. Создайте ЧЕТЫРЕ новых контакта/компании: два юридических лица и два физического лица. Заполните их данными и Фамилиями студентов, выполняющих работу.

2. Экспортируйте компании в Excel.

ü Сделайте скриншот, на котором будут видны сами контактыи будет видно ОТКУДА можно импортировать контакты.

ü Сделайте скриншот экспортированных в Excel компаний.

CRM. Сделка. Счета.

1. Осуществите продажу одному из Контактов из окна Контакты. Создайте на основании сделкиСчет.

2. Осуществите продажу, добавив новую сделку из окна Сделка. Создайте на основании сделки Счет и закройте его.

ü Сделайте скриншоты двух продаж.

ü Сделайте скриншоты выставленных счетов в виде обычного списка.

ü Сделайте скриншоты выставленных счетов в графическом виде.

CRM. Лента.Пульс.

ü Сделайте скриншот Ленты CRM.

ü Сделайте скриншот пульса компании.

CRM. Предложения.

1. Сделайте предложение любому клиенту произвольного содержания.

ü Сделайте скриншот полученных результатов.

2. Создайте на основании предложения сделку и выставите ему счет. Счет д.б. с указанием налога и сроком оплаты; оплата д.б. через компанию банковским переводом, счет д.б. отправлен клиенту.

ü Сделайте скриншот полученных результатов.

CRM. Отчеты.

ü Сделайте скриншот Отчета распределениялидов по менеджерам.

ü Сделайте скриншот Отчета распределения сделок по стадиям.

CRM. Воронка продаж.

ü Постройте конверсионную воронку продаж и сделайте скриншот ее.

 

CRM. Настройки.

1. Добавьте к справочнику Тип сделки дополнительное поле «Послепродажное обслуживание» и «Консультационные услуги».

ü Сделайте скриншоты полученных результатов.

2. Добавьте к справочнику Стадии сделки стадию Приостановлено. Сделайте ее розового цвета. Поменяйте цвет у начальной стадии «В обработке» на желтый.

ü Сделайте скриншоты полученных результатов.

3. Добавьте к справочнику Статусы стадию «Ждем отклика» и поменяйте этому статусу цвет на оранжевый.

ü Сделайте скриншоты полученных результатов.

4. Добавьте товарамновое свойство «Качество». Качество сделайте списком.

ü Сделайте скриншоты полученных результатов.

5. Добавьте новую ставку «НДС 25%»

ü Перейдя в раздел Сделка, сделайте скриншот, где будет видны типы сделок.

Подпишитесь на расширенную версию Bitrix24. Преимущества расширенной версии Bitrix24:

· Слежение за историей всех изменений

· Ведение журнала доступа к CRM

· Быстрая конвертация документов

· Учет рабочего времени

· Расширенная Телефония

· Рабочие отчеты руководителю

· Экономия времени на обзвон клиентов

· Расширенные задачи с возможностью устанавливать зависимости между задачами, переносить сроки сразу для всех задач проекта по нужному сценарию

· Возможность отражать 4 типа зависимостей между задачами в диаграмме Гантаи т.д.

Расширенные функции Битрикс24

1. Настройте рабочее время всем сотрудникам вашей компании (СкрытыеàНастройки).

ü Сделайте скриншот выполненных действий.

2. Запланируйте выполнение задачи «организовать обучение сотрудников Битрикс 24», которую в течение рабочего дня необходимо выполнить.

ü Сделайте скриншот выполненных действий.

3. Время и отчеты à Собрания и планерки. Создайте собрание на тему «Обучение сотрудников фирмы Битрикс 24» длительностью 1,5 часа. Добавьте 3 вопроса повестки дня и назначьте ответственных за них.

ü Сделайте скриншот, на котором будет видно новое собрание.

4. Завершите выполнение задачи «организовать обучение сотрудников Битрикс 24». Отметьте этот факт в отчете рабочего времени и отправьте его руководителю.

ü  Сделайте скриншот выполненной задачи с указанием отправки руководителю.

5. Рассмотрите рабочие отчеты. Настройте сроки сдачи отчетов для всех сотрудников: каждую среду в 15.00.

ü Сделайте скриншот выполненных действий.

6. Рассмотрите график отсутствия и внесите в него больничный на любого сотрудника и его кратковременную командировку.

ü Сделайте скриншот, на котором будет отражены выполненные действия.

7.Рассмотрите вкладку Рабочее время. Настройте так, чтобы было видно начало и конец рабочего дня. В отчетах по рабочему времени одному из сотрудников установите свободный график работы.

ü Сделайте скриншот выполненных действий.

8.Рассмотрите живую ленту.

ü Сделайте скриншот выполненных действий.

Бизнес-процессы (БП)

Любой бизнес-процесс в Битрикс 24 запускается по шаблону, который индивидуально настраивается под свои бизнес-задачи.

Помощь в обучении работы в Битрикс24, в том числе построении бизнес-процессов: https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/?COURSE_ID=52&LESSON_ID=3737










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 831.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...