Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Взаимодействие с архетипическими и эгрегориальными фокусами, а также с эгрегориальными символами




 

Для продуктивной работы нам совершенно не обязательно находиться в мощном энергетическом присутствии эгрегора или группы подверженных ему людей.

Ведь, как мы уже говорили, в общем случае эгрегориальное влияние присутствует в психике любого человека, все человеческие понятия сформированы под эгрегориальным воздействием и используются в мышлении. Разница только в том, какие понятия используются человеком чаще, а какие реже, и, соответственно, насколько плотен контакт незащищенного человека с тем или иным эгрегором.

Но в потенциальной форме эгрегоры архетипически присутствуют в человеке чуть ли не все, соответственно формируя в едином для людей субъективном пространстве коммуникаций психоэнергетический океан, в котором находятся архетипические узлы.

Наша с вами психика имеет ту же самую природу, что и психика других людей, и подчинена тем же закономерностям, которые царствуют и в общем для нас всех коммуникативном субъективном пространстве.

Поэтому мы можем вступить в контакт с эгрегором двумя различными способами.

Оказаться в месте, где проявления его сильны, например в месте сбора носителей эгрегориальной идеи, а еще лучше, сосредоточив на себе их внимание. Тогда эгрегориальное присутствие активно сфокусируется вокруг нас, а мы будем играть роль пассивной, реагирующей стороны – разумеется, пока не начнем активно преобразовывать направленное на нас влияние. Это мы уже пробовали.

Или, наоборот, мы можем активно излучить эгрегориальную идею во внешнее пространство, в его определенное место. При этом уже внешнее субъективное пространство вынуждено будет ответить, сформировав относительно небольшую по размерам зону реакции – интерфейс, фокус эгрегориальных сил и свойств, соответствующих идее.

Сам фокус, хотя и небольшой по размеру, полностью отражает в своих свойствах реакции эгрегора, которые тем сильнее, чем мощнее энергетически мы его насыщаем. С другой стороны, в нем сосредоточен весь эгрегор, в максимально доступном для данного человека выражении. Что вполне естественно, потому что для любого человека эгрегор существует ровно настолько, насколько взаимодействует с его психикой (с незащищенной – в разной степени, с защищенной – нет), в остальном проявляя себя лишь влиянием на действия других людей. С третьей стороны, с подобным фокусом очень удобно работать: нет необходимости открываться, не отвлекается внимание на энергетические усилия, его легко перемещать, из-за небольшого размера на нем очень удобно проверять межэгрегориальные связи, вводить программы, получать информацию… словом, удобно.

Только поначалу стоит это делать, когда хотя бы один другой человек, совершенно не обязательно носитель эгрегориальной идеи, находится в поле вашего зрения – его поле поможет вам сформировать фокус, а уже потом, когда вы будете делать это с легкостью, вы сумеете формировать его и в одиночестве.

Фокусы эгрегориального присутствия могут быть нескольких видов: прежде всего это собственно эгрегориальные фокусы (ЭГФ) и их разновидность, фокусы архетипические (АФ). Как явствует их названия, в первых целиком сосредоточен эгрегориальный цикл, во втором – только его архетипический инструмент.

Хотя технически приемы работы с ними практически одинаковы, эффекты от их использования несколько разные – да это и понятно.

ЭГФ представляет собой логическую модель эгрегора, включающую в себя и эгрегориальную потребность, и архетипический(е) инструмент(ы), и ожидание удовлетворения потребности (жажда – пить – утоление жажды, или жажда – пить – Шмокаколу и быть молодым – утоление жажды), и поэтому служит полным интерфейсом между нами и окружающей его эгрегориальной средой, преломляя в себе наши и эгрегориальные реакции.

АФ включает в себя только архетипический инструмент или его воплощение в каком-либо образе (пить, Шмокакола). Поэтому АФ является скорее не полным интерфейсом – поверхностью, проводящей реакции в обе стороны, – а энергетическим объектом-переключателем, через который могут замыкаться ваши потребности и ожидания (пить – утоление жажды) и который в зависимости от реакции внешней эгрегориальной среды по-разному себя ведет в отношении наших потребностей.

К примеру, программирование ЭГФ при удалении конфликтной зоны взаимоотношений с эгрегором вызовет комплексный эффект взаимонастройки и на оттенки потребностей, и на оттенки инструмента их удовлетворения, тогда как программирование АФ вызовет иную его реакцию на неизменные потребности.

 

Рис. 76.  

И ЭГФ, и АФ создаются похоже. Но АФ отражает 6 себе не весь цикл, и поэтому из внешнего мира на нем фокусируется значительно больше эгрегориальных потребностей.  

Разница очевидна: так, чтобы убрать эгрегориальное влияние при склонности к ожирению (а это влияние несомненно) программирование ЭГФ «еды» вызовет изменение и в аппетите, и в отношении к еде, влияющее в основном на включенного в контакт человека, тогда как окружающие будут как раз ощущать увеличенный аппетит из-за присутствия эгрегора. А работа с АФ не слишком изменит его аппетит, но вызовет изменение потребности в видах еды, в том числе и у других людей в его присутствии. Давайте для начала попробуем сформировать эти типы фокусов.

Система навыков ДЭИР. Эгрегоры. Шаг 6

Формирование ЭГФ и АФ Чтобы нам было проще, попробуем воспользоваться таким энергетически мощным эгрегориальным слоем, как народная любовь. Любому народу всякого государства обязательно нужна наверху какая-то фигура, отношения к которой оправдывают в глазах гражданина все условия, создаваемые государством, – налоги, ограничения, амбициозную политику властей… такая фигура обязательно нужна, и часто тиранов (Ленина, Сталина, Саддама) любят так же, как столпов свободы – Кеннеди, Ганди. Этот эгрегор имеет множество всемирных и национальных слоев, поскольку каждый такой лидер – это временное воплощение архетипа.

Сам эгрегор народной любви, естественно, тоже является частью более общего эгрегора – потребности в личностных отношениях к власти, где есть и слои с ненавистью… но мы возьмем все же любовь.

Начнем с ЭГФ. Формулируем в представлении (нет нужды упоминать, что каждый образ должен быть максимально подробным и комплексным, просто проговаривать бесполезно) эгрегориальный цикл: народ (и вы как его часть) ощущает потребность любить лидера – лидер (какой, выберите сами) воплощает эту любовь – народ любит. Эти образы, сформированные в субъективном пространстве, вы переводите во внешнее субъективное пространство, наружу – просто выберите какую-нибудь точку в воздухе неподалеку от себя. В особой энергетической поддержке при работе с таким мощным эгрегориальным слоем нет необходимости (это полезно при вызове исчезающе слабых, древних эгрегоров), но для удобства фиксации можно проделать это при небольшой поддержке восходящего потока. Образы не отпускайте, просто оставьте их там.

Практически сразу вы почувствуете энергетическую перестройку области, где находятся образы, Выждите несколько десятков секунд – и затем проверьте эту область, к примеру, рукой. Вы сразу обнаружите в этой зоне повышенную энергетическую плотность. Проверьте тестовые образы – они остались интактными. Переместите ЭГФ вниманием– он смещается легко, не встречая сопротивления. Увеличьте его, уменьшите (просто изменяя размер области, содержащей образы эгрегориального цикла) – это также происходит без затруднений.

Попробуйте приоткрыться – и вы сразу же обнаружите, что тестовые мысли начинают изменяться характерным для вызванного вами эгрегора образом. Попробуйте подумать о чем-либо, несоответствующем эгрегору и появится небольшой энергетический конфликт (неприятные ощущения в области определенных чакр), становящийся тем сильнее, чем больше энергии вы посылаете в ЭГФ, Прервите контакт.

Отпустите образы, перестаньте удерживать их в этой области пространства, и ЭГФ за несколько секунд исчезнет, что можно проверить и по полю, рукой.

Теперь создадим АФ – техника та же самая, но в качестве образа мы используем только архетип, в данном случае лидера. Возникает он примерно за то же самое время, но сопровождается ощущением более мощной энергетической перестройки – это и не мудрено, если учесть, что кроме вас и вашей энергетики его поддерживает огромный источник эгрегориальной энергии, Проверьте его рукой – плотность окажется ощутимо больше, чем плотность ЭГФ. Измените его размер, увеличьте или уменьшите, он поддается этим трансформациям так же легко, как и ЭГФ. Проверьте тестовое воспоминание – оно по-прежнему неизменно. Но стоит открыться и разница между АФ и ЭГФ сразу станет очевидна: тестовый образ моментально подвергается значительно большим изменениям, и чем они сильнее, тем сильнее ощущается сам АФ, он словно дает энергию – вам.

Это ощущение обманчиво по своей природе, ведь АФ получает поддержку всего эгрегориального цикла, имея энергетический избыток, и вы всего лишь начинаете его полнее чувствовать по мере того, как эгрегор подстраивает вас под себя. Проверить легко – попробуйте подумать о чем-либо несоответствующем данной фигуре, враждебном ей, и вы увидите, что мгновенно появится мощный энергетический конфликт. Причем его источником явится АФ, и он будет нарастать вне зависимости от вашей энергетической подачи, а только лишь от длительности и степени противоречия вашей идеи эгрегору В ряде случаев он бывает настолько мощным, что практически сразу срабатывает разрушитель влияния.

Запомните это – с АФ нужно работать с осторожностью, используя разрушитель влияния и аватару поскольку он, в отличие от ЭГФ, подпитывается всем эгрегориальным циклом, в зависимости от него меняет свое поведение, активно вмешивается в доступные ему области, стремится подчинить, Это и минус, и, в определенных обстоятельствах, плюс.

Теперь обязательно восстановите защиту, активируйте разрушитель влияния, проведите гармонизацию через эталонное состояние.

Как мы уже говорили, если сравнивать диффузное присутствие эгрегоров и их присутствие в виде ЭГФ и АФ, то последние обладают целым рядом позитивных для работы свойств – удобство локализации в пространстве, легкие изменения размеров, четкость представления в ощущении, малая энергозатратность. Но тем не менее ЭГФ и АФ являются полноценными проявлениями эгрегора, которые прекрасно применимы во всех уже рассматривавшихся нами вариантах действия, и для проверки своего взаимодействия с эгрегором, которое технически не отличается от работы с диффузными проявлениями эгрегоров, и для программирования взаимодействия, и для включения в эгрегориальное взаимодействие других людей.

И, плюс к этому, использование ЭГФ и АФ с некоторыми модификациями позволяет существенно расширить возможности работы с эгрегорами. Например, фиксировать эгрегориальное влияние, работать с эгрегориальными символами и даже, как мы будем обсуждать это во второй части пособия, получать информацию, создавать межэгрегориальные связи, использовать взаимодействие эгрегоров, получать доступ к эгрегориальным запасам энергии, осуществлять глубокие погружения в сам эгрегор.

Проверим некоторые из них, отличающиеся от уже пройденного.

ЭГФ и АФ являются компактными и удобными формами эгрегориального присутствия, поддающимися регуляции широким спектром техник. 

Система навыков ДЭИР. Эгрегоры. Шаг 3

Включение человека в эгрегориальное взаимодействие при помощи ЭГФ и АФ

Если в случае работы с рассеянным присутствием эгрегоров мы сталкивались с энергетически относительно невысоким уровнем его появления, из-за чего нам приходилось специально создавать энергетический контакт между его эфирным телом и эгрегором, то при работе с ЭГФ и АФ этого нам не потребуется.

Действительно, в силу того что ЭГФ и АФ представляют собой концентрацию всех эгрегориальных влияний и достаточно легко меняют свое местоположение при изменении области сосредоточения, то достаточно простого наложения, фокуса, чтобы контакт установился.

Однако именно по этой же причине эффект от их наложения несколько отличается от эффекта простого эгрегориального контакта. Рассмотрим эти отличия и их причины.

Основная причина различий связана с тем, что при установлении контакта человека с рассеянным присутствием эгрегора энергообмен создается между человеком и наружной средой. Как результат, человек оказывается в достаточно обычном положении эгрегориального персонажа – его сознание настраивается эгрегором, который забирает больше, чем отдал, и возвращает дополнительно настраивающее воздействие. Как результат, человек не получает ни особых энергетических выгод, ни более плотного, чем в обычной ситуации, эгрегориального воздействия, хотя и начинает действовать соответственно эгрегориальной логике.

Если ЭГФ или АФ расположены неподалеку от человека, то обмен выглядит примерно так же, как и в случае рассеянного присутствия эгрегора, разве что он чуть более интенсивен.

Но локализовать АФ или ЭГФ можно в любой точке пространства, в том числе и наложить на человека. И тогда характер обмена меняется, поскольку фокус проявляет себя значительно сильнее, чем на это обычно способен эгрегор.

В случае с ЭГФ вступивший таким образом в контакт с эгрегором человек в дополнение к информационному эгрегориальному воздействию получает добавочную энергетическую поддержку. Величина этой поддержки варьируется в зависимости от конкретного эгрегора. Но нужно учитывать то, что даже небольшой эгрегор имеет колоссальный энергетический запас, и благодаря этому энергетический баланс человека практически вне зависимости от обстоятельств сохраняется стабильным, поддерживаясь извне.

Человек на какое-то время становится стабильным воплощением эгрегора и распространяет эгрегориальное влияние вокруг себя – играет роль чего-то вроде «эгрегориального магнита», увеличивающего вокруг себя количество социальных «случайностей», усиливающих эгрегориальную потребность и приводящих к ее удовлетворению.

Но если в таких же целях использовать АФ, то ситуация оказывается иной. Прежде всего энергетическая поддержка с его стороны оказывается значительно сильнее. Следовало ожидать – на архетип направлена энергия потребностей огромного количества людей. По этой же причине сама поддержка нестабильна – эгрегор живет, дышит, и количество перерабатываемой архетипической ценностью энергии постоянно меняется и количественно, и качественно.

Человек, ассоциированный с архетипической ценностью, получает определенную долю эгрегориальной власти – его психоэнергетические действия поддерживаются запасом энергии архетипа. С другой стороны, энергетический баланс этого человека подвержен изменениям со стороны, прежде всего в том случае, когда затрагиваются эгрегориальные аспекты. И наконец, «эгрегориальные случайности» вокруг такого человека будут преимущественно ориентированы на усиление эгрегориальных потребностей.

Проверим на практике.

Конечно, такие эффекты лучше всего проверять при работе с партнером. Но если у вас его нет, ничего страшного. Используйте какой-нибудь полезный для себя эгрегор, хоть то же благосостояние или карьеру или какой-нибудь тип лидерства… Рассмотрим это на примере лидерства, способного помочь в вашей профессиональной деятельности, в полезной для вас ситуации, Предположим, только предположим, что в вашей профессиональной деятельности вы могли бы использовать фигуру лидера для срочных обстоятельств, наподобие Македонского, Жукова (любого великого полководца), формирующего планы, убеждающего людей, добивающегося реализации планов. Формируем интегральное ощущение эгрегориального цикла (тревога и потребность получить руководство в стремительно развивающейся ситуации– лидер дает руководство – ситуация, разрешается и тревога отступает). Конечно, вряд ли удастся подобрать именной эгрегор к ситуации, к примеру, ликвидации радиоактивного загрязнения.

Но если вспомнить повадки эгрегоров в отношении родственных архетипов и родственных потребностей, то станет ясно, что мы можем воспользоваться обобщенными свойствами любого такого эгрегора. То есть эгрегориальный цикл может быть сформирован на основе обобщенных образов и ощущений, а привлечение реального эгрегора из окружающего мира осуществится за счет нашего представления об архетипе.

Выбираем мишень воздействия – человека, которому данный эгрегор мог бы помочь в деятельности. Оцениваем его реакции, продуктивность деятельности, взаимоотношения с окружающими. Создаем ЭГФ, максимально усиливая его при помощи накачки энергией восходящего потока. При помощи внимания перемещаем ЭГФ и накладываем его на этого человека. Удерживаем совмещение при помощи внимания.

Оцените изменения в ситуации! Это действительно немного напоминает волшебство: как только заканчивается перестройка энергетических связей, действия человека становятся четкими и как будто бы созданными для решения проблемы, а окружающие мгновенно превращаются в команду, понимающую друг друга с полуслова и согласованно действующую в нужном направлении, да и обстоятельства начинают к ним благоволить, Мы наблюдаем координирующий эффект эгрегориального воздействия во всей его красе, и если вы попробуете как-то энергетически вмешаться в ситуацию, то ощутите сопротивление эгрегора, Понаблюдайте несколько часов, а затем отпустите ЭГФ, и ситуация опять приобретет прежний вялотекущий характер.

 

Рис. 77.  

Простое наложение ЭГФ или АФ на человека скоординирует вокруг него эгрегориальное воздействие, в котором он, возможно, нуждается.  

Теперь, для дальнейшей оценки наших возможностей помочь выбранному нами человеку, создайте АФ и наложите на него. Удерживайте его вниманием. Ситуация вновь изменится, но уже по-другому: прежде всего окружающие нашего лидера люди начнут к нему стремиться, будут напрашиваться на руководство, а он, в свою очередь, будет стремиться ими руководить и проявит силу, как минимум достаточную, чтобы взвалить на себя руководство, И хотя его указания будут выполняться эффективно, сама продуктивность ситуации уже будет зависеть от степени компетентности лидера. Так как АФ сообщает ему привлекательность, социальные возможности, энергию и мотивы архетипа, но никак не знания специфической ситуации (ну не знает эгрегор ничего о ликвидации радиационных загрязнений, безграмотный он). И если при использовании ЭГФ работал «коллективный мозг» группы, то в случае с АФ лидер обходится собственными силами. Если он не пригоден, то и развалит ситуацию со своими новыми возможностями. Это нужно учитывать.

Понаблюдайте некоторое время. Попробуйте энергетически вмешаться в ситуацию, «притормозить» ее любым способом, и вы увидите, что на этот раз эгрегор не просто сопротивляется – он контратакует, причем при хорошей чувствительности лидера он инстинктивно обнаруживает вас и присоединяется к контратаке.

Понаблюдайте, а потом снимите фиксацию АФ своим вниманием. И, словно по волшебству, шестеренки только что работавшего социального механизма перестанут цепляться друг за друга, и лихорадочная активность начнет замирать.

Собственно, обсуждать нам эту технику практически не требуется. Использование ЭГФ и АФ может изменить любую социальную ситуацию в любую сторону (ведь если ЭГФ или АФ конфликтует с текущим эгрегором группы, то он будет разрушать их взаимодействие в прежнем направлении), а координированное приложение тех или иных эгрегоров к ключевым фигурам дает возможность еще и гибко направлять ее.

Конечно, если вы хотите сохранять внеэгрегориальную позицию, ни в коем случае не стоит накладывать АФ или ЭГФ на себя самого. Проблема, к примеру, усиления собственного лидерства решается проще – зафиксировать ЭГФ или АФ неподалеку от себя или на каком-нибудь предмете, существует море других способов… но вообще-то при надэгрегориальном способе жизни большинство проблем решается созданием условий вокруг себя, а не энергетической самотрансформацией.  Если вы приложите усилия, то довольно быстро найдете идеально соответствующую вашим обстоятельствам и целям расстановку эгрегоров на социальном ситуационном поле.

Иначе какой смысл? ЭГФ и АФ настраивают психику под себя. Как бы их влияние ни оказалось нам полезно, это эгрегориальное влияние, и его главный минус – неконтролируемое изменение оценки действительности – сохраняется. Они будут стремиться удержать человека и использовать его в своих собственных целях, а это, как мы уже говорили, даже для человека эгрегориальной массы есть в общем-то потерянное для души время и невосстановимые внутренние ценности, а для человека внеэгрегориальной позиции – так и вообще бессмыслица.

Если позволять миру делать с собой то, что ему нужно, как же создавать то, что нужно тебе? Для того чтобы творить согласно себе, нужно иметь неизменный источник гармонии – самого себя, и не стоит допускать туда эгрегориальные щупальца.

Но реальные ограничения при использовании ЭГФ и АФ только одни – энергетические, налагаемые собственным эгрегором группы, с которой вы работаете.

Чем группа больше, чем эгрегор плотнее, тем более мощные эгрегориальные слои приходится привлекать, тем больше нужно затрачивать энергии для их максимального проявления, тем больше времени это занимает и тем более широким должен быть канал между вами и объектом вашего воздействия (не телефон, не через третьего человека, а уже лично и в течение длительного времени).

В ряде случаев, если вы намерены работать с крупным эгрегориальным лидером, к примеру лидером крупной компании или партии, вы можете столкнуться с практически непробиваемой энергетической стеной. Могу подсказать один из путей решения (конечно, он эффективен в том случае, если защита лидера имеет эгрегориальную природу, а не является результатом его персональной тренированности и защищенности) – используйте для начала родственный его текущей ситуации эгрегор. Как только он начнет оказывать влияние, используйте следующий, тоже родственный, но уже ближе к тому, что вам нужно, потом еще один, еще… и постепенно разовьется нужный эффект.

У данных приемов присутствует и технический недостаток, а именно: необходимость удерживать фокус при помощи внимания и неселективность его работы, то есть он действует постоянно все время, пока вы его удерживаете. Поэтому далее мы поговорим об одном из способов преодоления этого недостатка.

Применение ЭГФ и АФ дает возможность управлять социальной ситуацией посредством внесения в нее адресного влияния тех или иных эгрегоров. 

Система навыков ДЭИР. Эгрегоры. Шаг 8

Создание устойчивого и координированного канала взаимодействия человека с эгрегором через ЭГФ и АФ Действительно, необходимость самостоятельно активировать ЭГФ и АФ каждый раз, когда они понадобятся, приносит определенные неудобства. Не можем же мы непрерывно быть внутри ситуации.

Но как быть, если человек, который нуждается в том или ином эгрегориальном проявлении, находится далеко от нас, а именно в его текущей ситуации оно и необходимо?

К тому же проявление любого эгрегора приносит пользу тогда, когда оно приложено к определенным обстоятельствам. Странно будет и вредно, если человек дома начнет командовать так же, как на работе, и не менее странно, когда играющий в футбол человек на своей основной работе менеджера только о футболе и думает и говорит, да еще и собирает вокруг себя благодарных собеседников, вместо того чтобы заняться делом.

Соответственно, нужно бы сделать так, чтобы ЭГФ или АФ активировались только тогда, когда в них появляется нужда.

В первом приближении и то и другое достижимо при помощи одного простого приема – весь фокус в том, чтобы психика этого человека сама возвращала плотный эгрегориальный контакт в определенных обстоятельствах. А это не так уж сложно.

Проведем эксперимент.

Выберите человека, которому был бы полезен тот или иной эгрегор (мы рассмотрим ситуацию, когда такой контакт полезен человеку на службе). Создайте ЭГФ или АФ (далее мы не будем рассматривать работу ЭГФ или АФ отдельно, а станем только указывать различия, если они есть) и не отпускайте его, пусть он присутствует неподалеку от вас.

Теперь обратите свое внимание на какой-либо предмет, имеющий отношение к проблеме, – да хоть на письменный стол объекта вашего воздействия, хоть на эмблему компании.

На секунду прикройте глаза и найдите этот образ у себя в субъективном пространстве (где-то в так называемом пространстве визуального воображения, чуть выше уровня горизонта), выведите этот образ в наружную часть субъективного пространства и наложите на созданный вами фокус эгрегориального присутствия. Пройдет небольшая энергетическая перестройка в пространстве, легкая, ее обычно даже не замечают.

Теперь, продолжая удерживать таким образом модифицированный фокус, обратитесь к человеку вслух и обратите его внимание на выбранный вами предмет (ну просто скажите: «Слушай, какой логотип, а почему так нарисовано?»). И пока он на него смотрит, концентрируется – наложите фокус на него и дождитесь окончания энергетической перестройки. А теперь отпустите фокус.

Как только человек отвлечется, эгрегориальное присутствие исчезнет.

Но обратите его внимание на этот предмет вновь! Мгновенно появится эгрегориальное влияние, и оно будет усиливаться тем больше, чем более человек занят предметом.

Придет на работу, сядет за свой стол, будет его видеть – вот и влияние появилось, и становится только сильнее.

Великолепно! По сути, мы с вами сейчас создали энергетическую перемычку между представлениями о предмете-якоре и эгрегориальными ключами в виртуальном пространстве этого человека (если вы умелы с методами третьей ступени и знакомы с техниками работы с виртуальным пространством человеческой психики, то можете сделать то же самое и напрямую, а техники создания энергоинформационных механизмов в этом отношении вообще позволят сделать данную связь работающей автоматически в нужных режимах и обстоятельствах). Данная связь достаточно стабильна и продержится значительное время.

 

Рис. 78.  

Введение символа или видимого предмета в формирующийся эгрегориальный фокус создаст автоматическую его активацию, стоит только о нем подумать.  

Кажущиеся сложности возникают только тогда, когда мы сталкиваемся с необходимостью использования в качестве якорей не имеющих материального представления понятий. «Справедливость», «удача», «власть», «валовый продукт», «нужные клиенты»… Как быть с ними, ведь абстракции не увидеть, ни услышать? Но эта сложность именно кажущаяся. Можно, конечно, воспользоваться просто написанным словом, но это удобно только в редких случаях. Хватит ваших собственных представлений о предмете. Точно так же, как в случае с визуальным представлением, вы находите их в своем субъективном пространстве, накладываете на фокус эгрегориального присутствия. Точно так же заводите разговор на нужную тему с человеком, с которым работаете. Накладываете и удерживаете, пока не закончится перестройка энергетических связей.

В результате выходит то же самое: у человека формируется устойчивая связь между эгрегориальным включением и его внутренним якорным понятием, причем ваш образ просто-напросто сыграл роль катализатора при создании этой связи.

Образы-катализаторы установления нужных акцентов в эгрегориальных взаимоотношениях вообще очень удобны при эгрегориальной работе, и мы рассмотрим один из возможных аспектов их применения далее, а пока подытожим.

Использование якорных образов позволяет нам настроить эгрегориальную связь на устойчивое срабатывание в определенных психических обстоятельствах. 

Система навыков ДЭИР. Эгрегоры. Шаг 9

Программирование нюансов воздействия эгрегориальных и архетипических фокусов Как мы с вами уже знаем, ЭГФ и АФ способны направлять поведение человека и его окружения в нужном эгрегориальном русле. Но само взаимодействие человека и эгрегора до определенной степени зависит от человека и соответствия его ценностных предрасположенностей самому эгрегору: к примеру, вряд ли человека, живущего в Якутии, сильно затрагивает все, что имеет отношение к австралийским кенгуру.

Соответственно, в паре человек – эгрегор первый тоже играет роль, и в зависимости от того, какие системы потребностей и ценностей в нем присутствуют, влияние любого конкретного эгрегора на него может быть от положительного до отрицательного, от мощного до отсутствующего.

Конечно, с такой ситуацией можно легко справиться, развивая эгрегориальное воздействие через цепочку родственных эгрегоров, как мы уже говорили, да и встречается она достаточно редко. Большинство эгрегоров все-таки довольно общие для людей, различаются в основном только преходящие частные воплощения слоевых архетипов.

Но сам этот факт дает нам возможность гибко модифицировать влияние ЭГФ и АФ на конкретного человека. Единственное условие – введенная программа не должна конфликтовать с эгрегором, то есть не может замедлять циркуляцию энергии в пространстве между потребностями и архетипом, лучше пусть не влияет или, наоборот, даже усиливает.

А такая гибкая настройка способна многое дать, ведь ее нюансы, оттенки будут транслироваться при помощи мощного эгрегориального влияния.

Если взять наш пример с частными воплощениями архетипа лидера Македонским или Жуковым, то ведь в ряде обстоятельств крайне полезными могут оказаться дополнительные инструкции. Например: «больше думай, только потом действуй», «при этом всячески поддерживай Иван Иваныча», «не забудь создать место для заместителя», «принеси фирме максимальную прибыль во втором квартале»… Пусть эти нюансы и не имеют отношения собственно к эгрегору, но они обеспечат проявление эгрегориальной поддержки именно так и там, где это запланировано.

Проверьте эту возможность.

Вариант эксперимента (конечно, у вас будет свой, потому что жизнь многообразна) – объект воздействия на работе. Регулируемый процесс – создание нового подразделения. Цель – помощь ее инициатору и включение вас в сетку новых должностей. Эгрегор – «создание нового», можно воспользоваться хоть слоем с Петром Первым. Нюанс – включение в сетку именно вас. Создаете ЭГФ или АФ.

Создаете программу на эффективность собственных действий (см. «Базовые техники») в обычной последовательности (что это за человек – что именно он делает – когда он это делает), формируете интегральное ощущение и насыщаете нисходящим потоком.

Совместите ее с фокусом эгрегориального присутствия, дождитесь окончания энергетической перестройки и наложите на объект воздействия, на инициатора процесса. Обратите внимание объекта на себя – с энтузиазмом спросите о планируемых событиях.

Дождитесь окончания энергетической перестройки.

Проверьте эффект и повторите проверку еще через день-другой. Он окажется устойчив.

Конечно, чтобы выполнить такой эксперимент, нужно потренироваться, ведь со стороны действие не должно быть заметно, а то ваши усилия вызовут подозрение и оттолкнут человека. Это важно и тогда, когда вы просто помогаете человеку, не преследуя никакой для себя выгоды. Момент воздействия должен оставаться незамеченным, потому что неожиданные нюансы психологического состояния отразятся и на эффекте заложенной программы. С другой стороны, можно использовать ЭГФ (не АФ!)  для коррекции своего взаимодействия с эгрегориально-координированными событиями – так, как мы это уже рассматривали в Шаге 4. Вы можете самостоятельно проверить эффективность такого подхода.

Рассмотренные нами способы крайне результативно позволяют управлять эгрегориальными событиями в широчайших пределах и имеют только один недостаток – это необходимость самостоятельного вызова ЭГФ и АФ, и либо их волевое удержание, либо интеграция их с людьми.

 

Рис. 79.  

Совмещение ЭГФ и программы направляет эгрегориальные проявления в обусловленное программой русло.  

Это не всегда целесообразно, и в некоторых случаях нам пригодился бы вариант, когда ЭГФ просто стабильно присутствовал бы в каких-то условиях, в каком-то месте, не будучи ассоциирован ни с каким конкретным человеком в отдельности и не требуя от вас постоянных усилий. И это тоже возможно – благодаря эгрегориально поддержанным символам, работу с которыми мы будем рассматривать в следующей главе.

Программирование ЭГФ и АФ дает возможность гибко настраивать нюансы проявления эгрегориального влияния на отдельного человека и группы людей. 

Система навыков ДЭИР. Эгрегоры. Шаг 10

Использование эгрегориальных символов

О символах и их использовании можно говорить бесконечно. И вместе с тем это очень небольшая глава, потому что суть эгрегориальной работы с символами в свете того, что мы уже знаем, совершенно прозрачна.

Конечно, символы бывают разными, от древних, таких как анкх, крест, пентаграмма, до средневековых, к примеру геральдических, и до совершенно новых, скажем, логотипа фирмы-однодневки. Но тем не менее все они имеют нечто общее, а именно наличие эгрегориального содержания.

Любой символ рождается как вторичный архетип в том или ином эгрегоре и изначально призван обозначить какое-либо понятие для нескольких, если не многих людей. В этом отношении он, по сути, равен слову, является записью памяти коллективного разума, эгрегориальным якорем. Насколько эта коллективная память работает, можно понять, представив себе около деревенского дома собачью будку с устрашающего вида цепью и ошейником, но без собаки. Просто представьте себе, что вы пришли в гости в такой дом – и вы поймете, что такая будка охраняет дом лишь немногим хуже, чем настоящая собака, так как даже если ты знаешь, что ее нет, то все равно осадочек неуверенности у гостя остается, а хозяин чувствует себя спокойнее.

О происхождении и смыслах символов написано очень много, поэтому мы не будем себя утруждать повторением этих описаний на страницах нашего пособия. Желающие могут, к примеру, воспользоваться энциклопедией М. П. Холла, где рассматривается огромное количество символов и раскрыта смысловая часть многих из них.

Нас же с вами интересует другое, а именно качества архетипических свойств символов и их применимость в эгрегориальной работе.

Начнем с простого: символов, которые в силу характерного начертания обозначают именно то, что они обозначают. Например – знак аварийного выхода, знак пешеходного перехода, красный и синие кружочки на кранах горячей и холодной воды, дорожный знак «вилка-ложка», логотип компании «Интель» (или все та же «Кока-кола»).

Как ни парадоксально, но такие символы с монозначением встречаются довольно редко, и подавляющее большинство из них призвано символизировать какое-нибудь настолько незначительное явление в жизни человечества, что ни на что не годится (взять хотя бы подпись на документе или начертанное графическое заклинание из ритуальной магии – и то и другое есть лишь графическое выражение конкретного настроя конкретного человека и в эгрегориальных целях практически бесполезно).

Однако некоторые из них, существующие повсеместно, непрерывно наблюдаются миллионами людей, наделяющими их совершенно определенными значениями, взять хотя бы «аварийный выход» или упомянутого производителя прохладительных напитков.

Соответственно, используя эту символику, как своеобразный провоцирующий фильтр, можно не только ввести в ту или иную ситуацию четко определенное энергетическое влиние, но и воспользоваться колоссальным энергетическим потенциалом, аккумулирующимся на этих архетипических обозначениях, в том числе и направить его в другое русло.

Другой разновидностью символов, даже можно сказать, символов с большой буквы, являются символы с множественными значениями, полисимволы, такие как крест, звезда Давида, пентаграмма (пятиконечная звезда), масонские знаки, пирамида, полумесяц, стрела, змея, бык… Это самая большая и самая интересная для работы разновидность.

Несмотря на то что многие из этих символов как бы приписаны к конкретным эгрегориальным кустам, они не являются их продуктом.

Это тот самый случай, уже рассматривавшийся нами, когда не эгрегор производит вторичный архетип, а когда многочисленные эгрегоры конкурируют за незначительное число многозначных вторичных архетипов, накопивших в коллективном сознании множество смыслов и энергии. И это действенно – повешенный в публичном месте такой древний символ освящает своей многозначностью и глубиной любое действо, насыщая его в глазах участников и зрителей силой и значениями, которых оно иначе никак не могло бы получить.

Возьмем крест. Разумеется, сегодня на него прежде всего претендуют всевозможные ветви христианства и соревнуются в вариантах его начертания. Но разве они были первыми и разве они составили большую часть смыслового содержания креста? С доисторических времен почти в каждой культуре мира крест служил охранительным символом.

Молот Тора, Т-образный крест – гроза, война, ураган, дождь. Крест – атрибут богов Ассирии, Персии и Индии. Египет – Изица и Озирис, ключ от ворот смерти. Символ человека и четырех сторон света у американских индейцев. Алхимический символ четырех элементов. «Здоровье», «плодородие», «жизнь», «бессмертие», «небо и земля», «дух и материя», «солнце и звезды», «воздух, огонь, земля и вода», «плюс».

А сколько существует начертательных вариантов креста, каждый со своим подтекстом, где сплетается древность, язычество, христианство, более поздние течения: якорный крест, анкх, кельтский крест, крест с листьями клевера, греческий крест в круге, крест Константина, коптский крест, тевтонский крест и крест Юлиана, горящий крест (Ку-клукс-клан), гамма-крест (на немецких танках), железный крест, латинский крест, лорранский крест, мальтийский крест, крест папы, красный крест, русский крест, косой крест-салтир, свастика (племя Навахо, языческая Русь, Греция, Крит, Троя, Рим, Япония, Китай, буддизм, раннее христианство как могильный знак, гаммадион, знак богини Кали, символизирующая явь-навь свастика на могиле Адама в древней русской иконописи, шумерская свастика, свастика фашистской Германии), переплетенные, петлевые, разветвленные, восьмиконечные…

И все это – кресты с неизменным главным элементом – центральным пересечением двух прямых. Все они в эгрегориальном смысле – родственники.

И все имеющиеся у креста значения сохраняются в коллективной памяти человечества.

То же самое можно сказать об остальных уже перечисленных нами многозначных символах, да и о многих других.

Поэтому, с одной стороны, при использовании многозначного символа в эгрегориальной работе оказывается возможным не только получить посредством него огромные количества энергии и не только создать информационный и энергетический контакт с любым из заякоренных на нем эгрегоров, но и осуществлять дополнительное программирование, настройку его эгрегориального влияния, а также сообщить ему дополнительное эгрегориальное значение, сделав фактором перекрестного эгрегориального влияния.

И наконец, стоит упомянуть символы сложносоставные. К примеру, крест с розой, змею с чашей, религиозные изображения и скульптуры, гербы, аллегорические штампы (к примеру, масонские знаки на долларе), некоторые логотипы (к примеру, «МТС с яйцом», хотя это пример совсем неудачного использования символа по причине абсолютного несовпадения его эгрегориальной логики с таковой у компании, ни в архетипической, ни в потребностной части, но попытка засчитывается).

Эти символы создаются конкретными силами и людьми и имеют целью сообщить обозначаемой ими структуре или предмету энергию и силу составляющих. Поэтому, в общем, данная разновидность не представляет для нас особого интереса.

Для нас важно следующее: начертанный символ существует объективно. Его значение прямо или косвенно присутствует в сознаниях миллионов или миллиардов людей. При наблюдении символа человеком эта память активируется. Таким образом, эти эгрегоры активны всегда.

Соответственно, символ может, как минимум, заменить образ, используемый нами при создании АФ и ЭГФ.

Все, что для этого нужно сделать, – совместить свое представление о символе с ним самим и направить в эту область энергию, что создаст по сути классический ЭГФ за счет разницы наших сознательных представлений и бессознательного восприятия реального символа со всей окружающей его эгрегориальной обстановкой.

Нужно «открыть» символ.

 

Рис. 80.  

Как только вы почувствовали  символ, он открывается для энергообмена с вами – и с эгрегором.

Выберите символ. Пусть для начала это будет что-нибудь совсем простенькое, например знак аварийного выхода. Посмотрите на него. Прикройте глаза. Найдите образ этого знака в своем субъективном пространстве. Откройте глаза. Переместите образ из субъективного пространства на символ, совместите их, Усильте восходящий поток, «стрелочку в голове» вперед, направьте энергию в символ, погружая ее чуть глубже видимой его поверхности, куда-то в глубину… через мгновение вы словно ощутите давление изнутри, и, не прерывая контакта, отведите от него взгляд.

Посмотрите снова – символ открыт, вокруг него сформирован ЭГФ. Его можно проверить рукой, можно приоткрыться и проконтролировать при помощи тестовых мыслей – эгрегор присутствует, Можно открыться еще больше и получить от этого ЭГФ энергию, правда, естественно, окрашенную соответствующими эгрегору ощущениями и представлениями.

Теперь обновите энергетический контакт и сами его прервите. ЭГФ исчезнет.

Если вы перестали наблюдать символ, но не прекратили контакт, то ЭГФ так и будет присутствовать.

А если вы установили контакт и затем прервали его, то и ЭГФ исчезнет, так как его существование поддерживается неосознаваемыми частями нашей психики, а она запоминает последнее положение дел.

Восстановите защиту, активируйте разрушитель влияния.

Отлично! Что это нам дает? Все те возможности, о которых мы с вами говорили, рассматривая использование ЭГФ. Проверку взаимоотношений, коррекцию взаимодействия, установление контакта эгрегора и других людей.

Попробуйте сами: вызовите ЭГФ через символ «аварийного выхода» (потребность уйти от чего-то – выход – ощущение облегчения) и наложите его на другого человека или установите контакт его эфирного тела (так, как мы это делали при работе с диффузным присутствием эгрегора) и ЭГФ. Вы практически сразу же отметите усиление двигательной активности этого человека, стремление покинуть помещение, беспокойство… вы можете догадаться, насколько это полезно, когда нужно, чтобы люди в каком-то месте не задерживались.

Но поскольку нечто похожее на формирование ЭГФ происходит у каждого человека всякий раз, когда он видит тот или иной символ, то использование символов позволяет нам решить задачу автоматического присутствия того или иного эгрегора в том или ином месте.

Проверим.

Поместите у себя на работе или где-нибудь, где кроме вас присутствуют еще и другие люди, какой-либо эгрегориальный символ (мистический, религиозный, государственный), понаблюдайте за реакцией людей до его размещения и после, Определенная разница есть, и она хорошо видна опытному взору. Это свойство символики и так широко используется в мире, от изображений пирамид, вражеских голов и свирепых геральдических животных до доминирующей религиозной символики, флагов, угрожающих авторитетом портретов президента или развешенных везде эмблем компании, А теперь откройте выставленный вами символ, пусть на нем сформируется ЭГФ, И вы сразу увидите, что поведение людей изменилось разительно, что энергетика в помещении оказывается чуть ли не подчинена незримо присутствующим эгрегорам, что символ начинает энергетически довлеть, а провоцируемое им направление мышления – господствовать.

Хотя любой человек и формирует тень ЭГФ, просто глядя на символ, и в этом отношении практичные японцы, просто-таки злоупотребляющие символикой своих компаний, совершенно правы, но специально открытые и специально подготовленные символы, особенно в правильном смысловом сочетании, обладают неизмеримо большим эффектом, сообщая свою энергию и силу направляемому процессу.

Поэтому, заходя в какой-либо кабинет или квартиру, проверьте, нет ли там «открытых» символов, потому что характер «открытых» или «полуоткрытых» вследствие частого использования символов и символических объектов скажет вам о хозяине места подчас больше, чем он сам может поведать, Но продолжим эксперимент: создайте какую-либо программу, рассчитанную на непосредственный эффект (хотя бы определенную тематику разговора; естественно, что она не должна конфликтовать, то есть затруднять течение энергии по эгрегориальному циклу, ЭГФ которого вы вызвали), хорошо насытьте ее интегральное ощущение энергией нисходящего потока и погрузите ее в ЭГФ символа. Прервите контакт.

Наблюдайте за реакцией людей: после того как пройдет энергетическая перестройка, их мысли постепенно начнут принимать направление, союзное вашей программе. Если сохранить это влияние, то в офисе довольно быстро начнет устанавливаться новая традиция, причем степень ее выраженности можно регулировать, увеличивая или уменьшая энергетическое присутствие ЭГФ, «Закройте» символ, и внесенные им изменения пойдут на убыль.

Полагаю, что нам с вами нет никакой нужды долго обсуждать потенциал применения подобных технологий. И думаю, что теперь вам понятна склонность знающих людей носить украшения с той или иной эгрегориальной символикой. Помощь в работе? Пожалуйста. Привлечение клиентов? Ради бога. Усиление авторитета? Нет проблем. Защита дома? Проще простого. Лекарство от бессонницы? Запросто. Поддержание здоровья? Можно. Эффективность учебы? Легко. ЭГФ символов предоставляют невероятно широкие возможности – и единственные ограничения, с которыми мы будем сталкиваться, – это свойства самих эгрегоров (старые и медленные, молодые и быстрые, сильные и слабые, управляющие и энергетические), ограничения, накладываемые не зависящей от нас эгрегориальной обстановкой и нашей собственной фантазией.

Более того, в целом ряде случаев применение эгрегориальных символов открывает дополнительные возможности, которые, к сожалению, зачастую используются во вред человеку.

Дело в том, что совсем не все эгрегоры конфликтуют между собой, и, как мы знаем, один и тот же архетип может использоваться несколькими из них.

Представим себе такую ситуацию: берется символ относительно слабый или медленный, к примеру символ фирмы или символ какого-либо религиозного течения, вызывается ЭГФ, а затем на него накладывается АФ какой-нибудь более энергетической и быстрой структуры. При отсутствии эгрегориального конфликта никакого отторжения не будет, так как эгрегоры не обладают моралью и «заинтересованы» только в усилении энергетического потока между потребностями и АФ.

Но вот в религиозном случае, к примеру, для подвергнувшегося такому влиянию человека это может означать, что он верит не просто в Мумбо-Юмбо, а верит в Мумбо-Юмбо исключительно в лице и интерпретации Васи Хряпкина, единственного и полномочного его пророка и святейшего представителя.

Этот обманный способ довольно часто используется для формирования контролируемого мировоззрения. К примеру, когда человеку предлагают «пообщаться с архетипами», таким образом открывая его эгрегориальному воздействию и формируя через специально подготовленные «архетипы» (хотя это лишь программированные образы с некоторыми архетипическими свойствами) жесткий канал на заинтересованного в таком мировоззрении человека или структуру. Впрочем, знакомый с энергоинформационными методами человек всегда может проверить, а не скрывается ли за очередным «чудодейственным ликом» какая-нибудь куца более приземленная хитромудрая физиономия.

Символы и символические объекты чрезвычайно легко аккумулируют различного рода влияния, с годами становясь все более богатыми и глубокими, добавляя к своему исходному общечеловеческому содержанию все оттенки психоэнергетических взаимодействий, которым они подвергались на протяжении своего существования.

Такое «расширение» исходного содержания конкретного воплощения символа в сравнении с его абстрактным общечеловеческим содержанием очень выделяется при исследовании и наглядно демонстрирует, что такое «намоленный» объект и почему в религиозной практике старая вещь всегда предпочтительнее новой.

Выберите символический объект: это может быть религиозный символ, государственный, опознавательный знак города, физически расположенные в местах скопления народа (культовое сооружение, музей) и использующиеся по назначению, Для большей наглядности лучше всего, чтобы вы имели его репродукцию. «Откройте» изображение на репродукции, постарайтесь создать максимально большой и плотный ЭГФ, приоткройтесь, проверьте свои ощущения, количества и качества энергообмена, а если вы умеете пользоваться приемами третьей ступени ДЭИР, то попробуйте объединиться с ЭГФ, как для чтения намерения, и запомните свои ощущения. Прервите контакт, восстановите защиту, активируйте разрушитель влияния.

А теперь, пока еще свежи воспоминания, идите к оригиналу.

И проделайте то же самое, Как вам контраст?

Если вы выбрали старый предмет, использующийся поколениями, то разница между общеэгрегориальным содержанием символа, зарегистрированном вами при помощи репродукции, и частным наполнением его объективной формы даже не бросается в глаза, она буквально вопиет! Что там, внутри? Вот это ощущение, вот это впечатление, рядом с хорошим плохое, рядом с радостью боль, вот здесь много энергии, а здесь ее отнимают, вот здесь тебя спросят, здесь ты ответишь, здесь тебе дадут ответ, здесь тревожно, тут спокойно, тогда было так, сейчас по-другому, вчера праздник, сегодня будни…

Старые предметы, здания, фрески, скульптуры, иконы, гербы могут во многом помочь и многое рассказать о себе. Нужно только уметь слушать и уметь разговаривать с ними, Восстановите защиту, удалите остаточное влияние.

Конечно, мы не сможем на страницах этого пособия уделить много внимания аспектам взаимодействия с обособившимися эгрегориальными символами. Да в этом пока и нет необходимости – экспериментируя, проверяя свои возможности, вы и сами многому научитесь, и я своими выводами буду лишь отнимать у вас радость открытий. Но к одному аспекту работы с эгрегориальными символами мы вернемся, когда будем разговаривать о получении информации и глубоком проникновении в эгрегоры.

Подытожим.

Использование эгрегориальных символов расширяет возможности применения ЭГФ тем, что позволяет сформировать устойчивый и гибко модифицирующийся канал эгрегориального влияния, самостоятельно активирующийся при наблюдении символа человеком. 

Итак, мы с вами изучили возможности, открывающиеся перед нами благодаря свойствам компактных форм присутствия эгрегоров: ЭГФ, АФ и символьных ЭГФ. Они действительно весьма велики и охватывают чуть ли не весь спектр практических задач, интересных в социальном смысле.

В социальном плане.

Но неужели возможности эгрегориального мира этим исчерпываются?

О, далеко нет.

Кроме внешнего, действенного во внешнем мире использования эгрегоров существуют еще и внутренние возможности. Их существование нам подсказывает сама логика: ведь если мы можем вызвать ЭГФ и при помощи символа, и при помощи простого воспоминания о эгрегоре, причем технически эти действия практически не отличаются друг от друга, то это означает, что ключи для вызова эгрегоров присутствуют у нас внутри.

В нас самих.

А это означает, что, по крайней мере, некоторые аспекты нашего взаимодействия с эгрегорами мы можем настраивать и без всякого энергетического с ними контакта, просто настроив свой ключ. Изменяется то, что регулирует наше взаимодействие с эгрегориально-координированными событиями, изменяется и взаимодействие.

В следующей главе мы и займемся изучением этого канала доступа.

АФ, ЭГФ и символьные ЭГФ являются крайне удобными для работы формами эгрегориального присутствия и открывают широкие возможности для их использования, включая проверку взаимодействия с эгрегориально-координированными событиями, корректировку эгрегориально-координированных событий, формирование контакта человека и эгрегора с гибкой настройкой эгрегориального проявления, а также создание автоматически активирующихся эгрегориальных каналов. 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 229.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...