Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Дневник производственной практики




Дневник практики ведется студентом каждый рабочий день практики по форме, приведенной в Приложении 5.

В первой графе дневника указывается дата, записи должны производится каждый день или за несколько дней, если в эти дни производилась одна и та же работа, но не более чем за три дня.

Во второй графе дневника практики указывается описание выполняемых работ. Описание выполняемых работ должно соответствовать программе практики.

В третьей графе дневника указывается результат выполненных работ, т.е. какие данные получены студентом в результате выполнения определенного этапа программы практики.

В четвертой графе дневника практики проставляется подпись руководителя практики от объекта.

По окончании дневника практики должна быть проставлена подпись студента и руководителя практики от объекта, скрепленная печатью организации.

Раздел 1: Организационно-экономическая характеристика

Объекта практики

В данном разделе необходимо рассмотреть:

1) Общие сведения об организации (наименование, правовой статус, оценка величины уставного капитала, наличие филиалов и представительств, история развития, место в экономике региона). При этом не требуется переписывать устав и указывать конфиденциальную информацию;

2) Организационная структура управления организацией (отобразить схематично, обозначить структуру подчиненности);

3) Перечень и краткая характеристика осуществляемых видов деятельности с указанием структуры выручки;

4) Представить анализ основных показателей деятельности за последние 2-3 года в таблице. В качестве образца можно использовать таблицу 1, приведенную ниже.

Таблица 1

Анализ основных показателей деятельности организации

ПОКАЗАТЕЛИ

Значение

Изменения (+,-)

2016 год 2017 год Абсолютное (+/-) Темп прирос та (%)
1 2 3 4 5
1.Выручка (нетто) от продажи товаров (работ, услуг), тыс. руб.        
2.Себестоимость проданных товаров (работ, услуг) тыс. руб.        
3.Прибыль (убыток) от продаж, тыс. руб.        
4.Чистая прибыль, тыс. руб.        
5.Среднегодовая стоимость ОС, тыс. руб.        
6.Среднесписочная численность работников, чел.        
7.Рентабельность продаж, %        
8.Фондоотдача, коэф.        
9.Производительность труда, руб./чел.        
10. и другие коэффициенты        

Другие коэффициенты, характеризующие финансовое состояние организации (по согласованию с руководителем практики и научным руководителем ВКР)

 

После таблицы необходимо сделать выводы о динамике показателей, дать оценку тенденций и перспектив развития с учетом показателей за 9 месяцев текущего года.



Раздел 2: Организационные и методические аспекты работы

Бухгалтерской службы организации (наименование)

 

В данном разделе необходимо рассмотреть:

1)  организационную структуру бухгалтерии (представить схему с описанием взаимосвязей внутри бухгалтерии и распределением обязанностей между сотрудниками или участками бухгалтерии);

2) организационную форму ведения бухгалтерского учета (централизованная, децентрализованная, смешанная);

3) внутреннюю регламентацию деятельности бухгалтерской службы («Положение о бухгалтерии», должностные инструкции);

4) распределение обязанностей между сотрудниками бухгалтерии;

5)  провести экспертизу учетной политики. Экспертиза учетной политики должна включать:

- оценка полноты учетной политики (наличие 3- разделов: организационно-технического, методологического для целей бухгалтерского учета, методологического для целей налогового учета);

- соответствие нормативной базе бухгалтерского учета;

- соответствие особенностям деятельности организации.

Для проведения соответствия учетной политики требованиям нормативной базы по бухгалтерскому учету можно воспользоваться таблицей 4.

Таблица 4 – Экспертиза Учетной политики

№ п/п Объект учета Требования нормативных актов, в части раскрытия в учетной политике Указано в учетной политике организации Отметка о соответствии
         

 

6) особенности рабочего плана счетов организации;

7) график документооборота (представить копию, по крупным организациям можно представить часть графика соответственно теме ВКР, описать его недостатки, в случае отсутствия разработать в 4 разделе отчета и 3 главе ВКР);

8) характеристика применяемой формы бухгалтерского учета; При этом необходимо указать:

- автоматизированные участки учета;

- применяемые бухгалтерские программы;

- недостатки применяемой формы учета (соответствие законодательству, потребностям бухгалтерского и налогового учета);

9) порядок хранения документов (организация бухгалтерского архива);

10) оценка техники составления, состава и содержания бухгалтерской отчетности с учетом организационно-правовой формы, и применения средств автоматизации;

11) оценка действующей системы внутреннего контроля (наличие регламентирующих документов, наличие соответствующей службы, указать недостатки, возможности совершенствования рассмотреть в 4 разделе отчета и 3 главе ВКР).

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 187.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...