Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Дневник производственной практики
Дневник практики ведется студентом каждый рабочий день практики по форме, приведенной в Приложении 5. В первой графе дневника указывается дата, записи должны производится каждый день или за несколько дней, если в эти дни производилась одна и та же работа, но не более чем за три дня. Во второй графе дневника практики указывается описание выполняемых работ. Описание выполняемых работ должно соответствовать программе практики. В третьей графе дневника указывается результат выполненных работ, т.е. какие данные получены студентом в результате выполнения определенного этапа программы практики. В четвертой графе дневника практики проставляется подпись руководителя практики от объекта. По окончании дневника практики должна быть проставлена подпись студента и руководителя практики от объекта, скрепленная печатью организации. Раздел 1: Организационно-экономическая характеристика Объекта практики В данном разделе необходимо рассмотреть: 1) Общие сведения об организации (наименование, правовой статус, оценка величины уставного капитала, наличие филиалов и представительств, история развития, место в экономике региона). При этом не требуется переписывать устав и указывать конфиденциальную информацию; 2) Организационная структура управления организацией (отобразить схематично, обозначить структуру подчиненности); 3) Перечень и краткая характеристика осуществляемых видов деятельности с указанием структуры выручки; 4) Представить анализ основных показателей деятельности за последние 2-3 года в таблице. В качестве образца можно использовать таблицу 1, приведенную ниже. Таблица 1 Анализ основных показателей деятельности организации
После таблицы необходимо сделать выводы о динамике показателей, дать оценку тенденций и перспектив развития с учетом показателей за 9 месяцев текущего года. Раздел 2: Организационные и методические аспекты работы Бухгалтерской службы организации (наименование)
В данном разделе необходимо рассмотреть: 1) организационную структуру бухгалтерии (представить схему с описанием взаимосвязей внутри бухгалтерии и распределением обязанностей между сотрудниками или участками бухгалтерии); 2) организационную форму ведения бухгалтерского учета (централизованная, децентрализованная, смешанная); 3) внутреннюю регламентацию деятельности бухгалтерской службы («Положение о бухгалтерии», должностные инструкции); 4) распределение обязанностей между сотрудниками бухгалтерии; 5) провести экспертизу учетной политики. Экспертиза учетной политики должна включать: - оценка полноты учетной политики (наличие 3- разделов: организационно-технического, методологического для целей бухгалтерского учета, методологического для целей налогового учета); - соответствие нормативной базе бухгалтерского учета; - соответствие особенностям деятельности организации. Для проведения соответствия учетной политики требованиям нормативной базы по бухгалтерскому учету можно воспользоваться таблицей 4. Таблица 4 – Экспертиза Учетной политики
6) особенности рабочего плана счетов организации; 7) график документооборота (представить копию, по крупным организациям можно представить часть графика соответственно теме ВКР, описать его недостатки, в случае отсутствия разработать в 4 разделе отчета и 3 главе ВКР); 8) характеристика применяемой формы бухгалтерского учета; При этом необходимо указать: - автоматизированные участки учета; - применяемые бухгалтерские программы; - недостатки применяемой формы учета (соответствие законодательству, потребностям бухгалтерского и налогового учета); 9) порядок хранения документов (организация бухгалтерского архива); 10) оценка техники составления, состава и содержания бухгалтерской отчетности с учетом организационно-правовой формы, и применения средств автоматизации; 11) оценка действующей системы внутреннего контроля (наличие регламентирующих документов, наличие соответствующей службы, указать недостатки, возможности совершенствования рассмотреть в 4 разделе отчета и 3 главе ВКР).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 222. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |