Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Регулировка транспортных фар




Рис. Разметка экрана для регулировки транспортных фар

а) для регулировки дальнего света внутренних фар;
б) для регулировки ближнего света внешних фар;

1 – ось трактора; 2 – вертикальная ось внутренних фар; 3 – горизонтальная ось фар (высота от опорной поверхности h=1110 мм); 4 – вертикальная ось внешних фар
Регулировку фар производите в достаточно затемненном помещении, чтобы форма светового пятна была отчетливо видна.

При регулировке дальнего света центр светового пятна внутренних фар должен быть смещѐн на 51 мм вниз от горизонтальной оси фар и лежать на вертикальной оси 2. Допустимое отклонение центра светового пятна дальнего света не должно превышать от горизонтальной оси 3 фар ±51 мм и от вертикальной оси 2 фар ±152 мм.
При регулировке ближнего света внешних фар верхняя граница светового пятна должна находиться на горизонтальной оси 3 фар или быть смещена вверх или вниз от неѐ не более, чем на 51 мм. От вертикальной оси 4 фар левая кромка светового пятна должна быть смещена вправо от 51 мм до 152 мм. Правильно отрегулированный ближний свет внешних фар обеспечивает и правильную регулировку дальнего света этих фар, поэтому дальний свет внешних фар не регулируется.

 

Соединение сельскохозяйственных машин, орудий и транспортных средств с тягово-сцепными устройствами трактора

Для соединения трактора с сельскохозяйственными машинами, орудиями и транспортными средствами предусмотрены: навесное 3-точечное устройство, прицепная скоба, гидрофицированный крюк.

Навесное устройство обеспечивает соединение с навесными сельскохозяйственными машинами и орудиями, имеющими три присоединительных элемента, со стыковкой с
центральной тягой и нижними выдвижными тягами; с полунавесными, имеющими два присоединительных элемента, со стыковкой с нижними выдвижными тягами. Соединение производится следующим образом:

а) установите сельскохозяйственную машину или орудие в рабочее положение на ровной площадке и подъезжайте плавно задним ходом так, чтобы задние шарниры 11 выдвижных тяг 18 подошли к пальцам на раме сельскохозяйственных машин;

б) откройте замки 9 выдвижных тяг, для чего выньте чеки и поверните рукоятку 8 до упора;

в) выдвиньте левую тягу и установите шаровой шарнир на ось соединительного элемента орудия, закрепив чекой. Выдвиньте и присоедините правую тягу. Если шаровой
шарнир правой тяги не соответствует по высоте присоединительному пальцу на сельскохозяйственной машине (орудии), разницу устраните путем разворота шарового шарнира тяги или регулировкой вертикального раскоса;

г) подайте плавно трактор назад до срабатывания замков нижних выдвижных тяг, зафиксируйте чеками;

д) отсоедините центральную тягу 1 от кронштейна 3, присоедините ее к стойке на раме сельскохозяйственной машины (орудия) и зафиксируйте чеками.
Присоединив навесную сельскохозяйственную машину (орудие) к трактору в трех точках или полунавесную в двух точках, произведите предварительную установку ее рамы в горизонтальное положение. Установку производите с помощью изменения длины вертикальных раскосов и центральной тяги.
При соединении навесных и полунавесных сельскохозяйственных машин и орудий, для обеспечения максимального транспортного просвета, длина вертикального раскоса 7 должна быть минимальной.

отсоедините центральную тягу и закрепите ее, а затем отсоедините нижние тяги механизма навески.

Гидрофицированный крюк обеспечивает соединение трактора с транспортными и транспортно-технологическими средствами. Соединение посредством гидрокрюка, установленного на площадках 12 навесного устройства, производится следующим образом:

подъезжайте на малой скорости к петле сницы транспортируемого средства с опущенным гидрокрюком, у которого защелка должна быть установлена в положение "открыто". При этом необходимо визуально совместить плоскости симметрии сцепных устройств "крюк-петля"; когда расстояние между их соединительными элементами составит 0,6 – 1,0 м, выйдите из кабины и убедитесь в совпадении зева крюка и петли в вертикальной плоскости,
при необходимости, вращая рулевое колесо, обеспечьте это совпадение; продолжайте подъезд трактора до упора крюка в петле, затем, управляя рычагом гидрораспределителя, поднятием навесного устройства, введите зев крюка в петлю и поднимите крюк в транспортное положение на высоту 700 мм;
закройте защелку и установите стяжки;
присоедините гидросистему средства к гидросистеме трактора;
сомкните соединительные головки пневмосистемы. Перед подсоединением пневмосистемы трактора нажмите на клапан соединительной головки трактора и, открыв разобщительный кран, продуйте систему до удаления конденсата. При отрицательной температуре эту операцию повторите и после окончания работы;
подключите электрооборудование.

Прицепная скоба обеспечивает соединение трактора с прицепными сельскохозяйственными машинами (орудиями), сницы которых имеют сцепные петли.
Прицепная скоба устанавливается в шарниры 11 нижних тяг 10, 17 навесного устройства и крепится чеками. При этом длина вертикальных раскосов должна быть отрегулирована таким образом, чтобы пальцы, соединяющие наружную и внутреннюю трубы, проходили через нижнее отверстие наружной трубы и верхнее отверстие внутренней трубы. Она устанавливается на высоте 400—500 мм от поверхности грунта до нижней плоскости зева скобы.

ПОМНИТЕ! При агрегатировании трактора с прицепными сельскохозяйственными машинами, соединяемыми посредством прицепной скобы, горизонтальные раскосы в
поперечной плоскости должны быть отрегулированы на перемещение 150 -–200 мм.

При осуществлении транспортировки указанных машин нижние тяги навесного устройства должны быть полностью заблокированы горизонтальными раскосами от поперечных перемещений.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 274.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...