Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Мастер-классы: Образование и социализация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в России: инновационные технологии и лучшие практики ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Организация рабочих (учебных) мест для обучающихся с ОВЗ, исходя из требований к организации образовательного пространства; временного режима обучения; ТСО; обеспечению условий для организации обучения и взаимодействия специалистов, сотрудников; специальным учебникам, дидактическим материалам, компьютерным инструментам обучения, технически комфортного доступа к образовательной среде (ассистирующих средств и технологий) 1. Образование и социализация глухих и слабослышащих обучающихся в России: инновационные технологии и лучшие практики. Тихонова Мария Юрьевна, заместитель директора научно-образовательного центра «Социальная защита детей и молодежи», г. Москва 2.Образование и социализация слепых и слабовидящих обучающихся в России: инновационные технологии и лучшие практики. Образование и социализация обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата: инновационные технологии и лучшие практики Морозов Николай Борисович, кандидат технических наук, ведущий специалист-эксперт АНО «Научно-методический центр образования, воспитания и социальной защиты детей и молодежи «СУВАГ», г. Москва 3. Образование и социализация обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в России: инновационные технологии и лучшие практики. Черненькова Анна Алексеевна, ведущий специалист-эксперт АНО «Научно-методический центр образования, воспитания и социальной защиты детей и молодежи «СУВАГ» 4. Образование и социализация обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью), задержкой психического развития, расстройствами аутистического спектра в России: инновационные технологии и лучшие практики. Котова Галина Леонидовна, кандидат педагогических наук, руководитель отдела научных исследований и методических разработок АНО «Научно-методический центр образования, воспитания и социальной защиты детей и молодежи «СУВАГ», г. Москва.
Тираж: 260экз. Отпечатано в типографии АОУ ДПО УР ИРО (г. Ижевск, ул. Ухтомского, 25) Подписано в печать: 28.03.2018 г. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 160. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |