Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
(каб. №210) Руководитель секции: Сунцова Александра Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент Института педагогики, психологии и социальных технологий ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет» 1. Инклюзивное профессиональное образование: современные достижения, проблемы и стратегии развития.Сунцова Александра Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент Института педагогики, психологии и социальных технологий ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет». 2. Инновационноездоровьесбережение в инклюзивном образовании.Головинский Николай Александрович, региональный директор ООО «Торговый Дом Амалтея» (г. Санкт-Петербург). 3. Технические и программные средства для организации инклюзивного образования. Куравин Андрей Леонидович, заместитель директора по информационным технологиям ОГАПОУ «Белгородский индустриальный колледж». 4. Мониторинг занятости выпускников с инвалидностью профессиональных образовательных организаций Удмуртской Республики: постановка проблемы. Пономарева Ольга Александровна, заведующий республиканским центром содействия трудоустройству выпускников профессиональных образовательных организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики БПОУ УР «Ижевский торгово-экономический техникум». 5. Чемпионат Удмуртской Республики «Абилимпикс» как технология профессионального развития студентов с инвалидностью. Авхадеева Наталья Михайловна,методист БПОУ УР «Ижевский торгово-экономический техникум». 6. Формирование инклюзивной компетентности лиц с ОВЗ и инвалидов в рамках Базовой профессиональной образовательной организации. Христолюбова Галина Федоровна,старший методистГБПОУ Республики Марий Эл "Марийский политехнический техникум". Фокус – группа: технологии инклюзивного профессионального образования 1. Разработкаадаптированной основной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по профессии «Швея».Ильина Раиса Александровна, первый заместитель руководителя по инновационному развитию и учебно-производственному обучениюБПОУ УР «Ижевский агростроительный техникум». 2. Методика проведения дифференцированного зачета в группах обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Гамберова Елена Михайловна, мастер производственного обученияБПОУ УР «Ижевский агростроительный техникум». 3. Организация внеурочной деятельности, как фактор адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях учебной группы.Донец Ирина Леонидовна, мастер производственного обученияБПОУ УР «Ижевский агростроительный техникум». 4. Способы социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях учебной деятельности в системе профессионального образования.Небогатикова Александра Алексеевна, педагог-психолог АПОУ УР «Техникум строительных технологий». 5. Литературный салон как форма социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.Зылева Ирина Юрьевна, преподаватель русского языка и литературы АПОУ УР «Техникум строительных технологий». 6. Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья средствами арт-терапии: уголь и мел». Суяргулова Анастасия Сергеевна, БПОУ УР «Увинский профессиональный колледж». 7. Рисование модели одежды с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.Болкисева Елена Леонидовна, преподаватель БПОУ «Сарапульский колледж для инвалидов». 8. Жестовое пение как одна и форм социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Поваренкина Валентина Васильевна, воспитатель БПОУ «Сарапульский колледж для инвалидов».
Видео – конференция с базовыми профессиональными образовательными организациями, обеспечивающими поддержку региональной системы инклюзивного профессионального образования«Модели инклюзивного профессионального образования»: - ГАПОУ «Брянский строительно-технологический техникум имени Л.Я. Кучеева»; - ГКПОУ «Кабардино-Балкарский гуманитарно-технический колледж»; - ГАПОУ РС (Якутия) «Южно-Якутский технологический колледж»; - ГБПОУ «Ставропольский региональный колледж вычислительной техники и электроники»; - ГБОУ СПО РМЭ "Марийский политехнический техникум"; - ГБПОУ «Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники». Обобщение:разработка рекомендаций в резолюцию конференции. СЕКЦИЯ 5 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ И АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (каб. №305) Руководитель секции: Троицкая Татьяна Анатольевна,старший преподаватель кафедры дополнительного образования АОУ ДПО УР «Институт развития образования» 1. Изучение дождевого червя. Мастер-класс по анималотерапии. Сырых Маргарита Олеговна, научный сотрудник БУК УР «Зоопарк Удмуртии». 2. Реализация проекта городской опорной площадки «Организация образовательного и социального пространства по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДО «Стирая грани»: опыт, проблемы.Култашева Анна Анатольевна, методист МБОУ ДО ЦТР «Октябрьский» г. Ижевск. 3. Индивидуальные занятия по декоративно-прикладному творчеству с детьми с синдромом Дауна.Левина Марина Гавриловна, Лапина Марина Владимировна, педагоги дополнительного образования МБОУ ДО ЦТР «Октябрьский» г. Ижевск. 4. Особенности педагогического подхода при организации кружковой работы с детьми с задержкой психического развития.Кондратьева Надежда Петровна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ЦДТ Ленинского района г. Ижевск. 5. Сенсорная комната – новый шаг к социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Антонова Марианна Николаевна,Стешенкова Вера Леонидовна, педагоги-психологи МБОУ ДО ДД(Ю)Т г. Ижевск. 6. «Равные среди равных»: туристко-краеведческая инклюзивная деятельность.Корепанова Ирина Александровна, педагог-организатор МБОУ ДО ДДТ Первомайского района г. Ижевск. 7. Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дополнительного образования.Абалтусова НадеждаАлександровна, педагог-психолог МБУ ДОЦентр «Потенциал» Сарапульского района УР. 8. Инклюзия в дополнительном образовании.Вечтомова Наталья Григорьевна, методист МБОУ ДО «ДЮЦ» г. Сарапул. СЕКЦИЯ 6 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ДОСТУПНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ (каб. 203) Руководители секции: Емельянова Екатерина Александровна, заведующий кафедрой профессионального образования АОУ ДПО УР «Институт развития образования» Коростелев Борис Алексеевич,директор научно-образовательного центра «Социальная защита детей и молодежи», член-корреспондент Академии медико-технических наук Российской Федерации
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 157. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |