Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ




(каб. №210)

Руководитель секции:

Сунцова Александра Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент Института педагогики, психологии и социальных технологий ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет»

1. Инклюзивное профессиональное образование: современные достижения, проблемы и стратегии развития.Сунцова Александра Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент Института педагогики, психологии и социальных технологий ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет».

2. Инновационноездоровьесбережение в инклюзивном образовании.Головинский Николай Александрович, региональный директор ООО «Торговый Дом Амалтея» (г. Санкт-Петербург).

3. Технические и программные средства для организации инклюзивного образования. Куравин Андрей Леонидович, заместитель директора по информационным технологиям ОГАПОУ «Белгородский индустриальный колледж».

4. Мониторинг занятости выпускников с инвалидностью профессиональных образовательных организаций Удмуртской Республики: постановка проблемы. Пономарева Ольга Александровна, заведующий республиканским центром содействия трудоустройству выпускников профессиональных образовательных организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики БПОУ УР «Ижевский торгово-экономический техникум».

5. Чемпионат Удмуртской Республики «Абилимпикс» как технология профессионального развития студентов с инвалидностью. Авхадеева Наталья Михайловна,методист БПОУ УР «Ижевский торгово-экономический техникум».

6. Формирование инклюзивной компетентности лиц с ОВЗ и инвалидов в рамках Базовой профессиональной образовательной организации. Христолюбова Галина Федоровна,старший методистГБПОУ Республики Марий Эл "Марийский политехнический техникум".

Фокус – группа: технологии инклюзивного профессионального образования

1. Разработкаадаптированной основной программы для обучающихся                     с ограниченными возможностями здоровья по профессии «Швея».Ильина Раиса Александровна, первый заместитель руководителя по инновационному развитию и учебно-производственному обучениюБПОУ УР «Ижевский агростроительный техникум».

2. Методика проведения дифференцированного зачета в группах обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Гамберова Елена Михайловна, мастер производственного обученияБПОУ УР «Ижевский агростроительный техникум».

3. Организация внеурочной деятельности, как фактор адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях учебной группы.Донец Ирина Леонидовна, мастер производственного обученияБПОУ УР «Ижевский агростроительный техникум».

4. Способы социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях учебной деятельности в системе профессионального образования.Небогатикова Александра Алексеевна, педагог-психолог АПОУ УР «Техникум строительных технологий».

5. Литературный салон как форма социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.Зылева Ирина Юрьевна, преподаватель русского языка и литературы АПОУ УР «Техникум строительных технологий».

6. Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья средствами арт-терапии: уголь и мел». Суяргулова Анастасия Сергеевна, БПОУ УР «Увинский профессиональный колледж».

7. Рисование модели одежды с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.Болкисева Елена Леонидовна, преподаватель БПОУ «Сарапульский колледж для инвалидов».

8. Жестовое пение как одна и форм социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Поваренкина Валентина Васильевна, воспитатель БПОУ «Сарапульский колледж для инвалидов».

 

Видео – конференция

с базовыми профессиональными образовательными организациями, обеспечивающими поддержку региональной системы инклюзивного профессионального образования«Модели инклюзивного профессионального образования»:

- ГАПОУ «Брянский строительно-технологический техникум имени Л.Я. Кучеева»;

- ГКПОУ «Кабардино-Балкарский гуманитарно-технический колледж»;

- ГАПОУ РС (Якутия) «Южно-Якутский технологический колледж»;

- ГБПОУ «Ставропольский региональный колледж вычислительной техники и электроники»;

- ГБОУ СПО РМЭ "Марийский политехнический техникум";

- ГБПОУ «Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники».

Обобщение:разработка рекомендаций в резолюцию конференции.

СЕКЦИЯ 5

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ И АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

(каб. №305)

Руководитель секции:

Троицкая Татьяна Анатольевна,старший преподаватель кафедры дополнительного образования АОУ ДПО УР «Институт развития образования»

1. Изучение дождевого червя. Мастер-класс по анималотерапии. Сырых Маргарита Олеговна, научный сотрудник БУК УР «Зоопарк Удмуртии».

2. Реализация проекта городской опорной площадки «Организация образовательного и социального пространства по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДО «Стирая грани»: опыт, проблемы.Култашева Анна Анатольевна, методист МБОУ ДО ЦТР «Октябрьский» г. Ижевск.

3. Индивидуальные занятия по декоративно-прикладному творчеству с детьми с синдромом Дауна.Левина Марина Гавриловна, Лапина Марина Владимировна, педагоги дополнительного образования МБОУ ДО ЦТР «Октябрьский» г. Ижевск.

4. Особенности педагогического подхода при организации кружковой работы с детьми с задержкой психического развития.Кондратьева Надежда Петровна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ЦДТ Ленинского района г. Ижевск.

5. Сенсорная комната – новый шаг к социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Антонова Марианна Николаевна,Стешенкова Вера Леонидовна, педагоги-психологи МБОУ ДО ДД(Ю)Т г. Ижевск.

6. «Равные среди равных»: туристко-краеведческая инклюзивная деятельность.Корепанова Ирина Александровна, педагог-организатор МБОУ ДО ДДТ Первомайского района г. Ижевск.

7. Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дополнительного образования.Абалтусова НадеждаАлександровна, педагог-психолог МБУ ДОЦентр «Потенциал» Сарапульского района УР.

8. Инклюзия в дополнительном образовании.Вечтомова Наталья Григорьевна, методист МБОУ ДО «ДЮЦ» г. Сарапул.

СЕКЦИЯ 6

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ДОСТУПНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

(каб. 203)

Руководители секции:

Емельянова Екатерина Александровна, заведующий кафедрой профессионального образования АОУ ДПО УР «Институт развития образования»

Коростелев Борис Алексеевич,директор научно-образовательного центра «Социальная защита детей и молодежи», член-корреспондент Академии медико-технических наук Российской Федерации

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 157.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...