Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Оценочные средства для промежуточной аттестации.
По результатам прохождения практики, студентом представляется на кафедру отчет о прохождении практики (в письменной форме, составленный в соответствии с методическими рекомендациями), принятый и оцененный руководителем практики от института. Практика завершается защитой отчета по практике, являющейся промежуточной аттестацией студентов. Также проводитсяустное экспресс-тестирование на знание техники безопасности:
1. Какое определение понятия «охрана труда» будет верным (ст.209 ТК РФ)? + охрана труда - система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия; - охрана труда - совокупность факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье людей; - охрана труда - это техника безопасности и гигиена труда.
2. Где хранятся действующие в структурном подразделении инструкции по охране труда для работников, а также перечень этих инструкций (п.п.5.9, 5.10 «Методических рекомендаций...», утв.постановлением Минтруда России от 17.12.02г.№80)? - перечень вывешивается на доступном месте, инструкции хранятся на соответствующих рабочих местах; - каждый работник хранит свою инструкцию; перечень – руководитель структурного подразделения; + перечень хранится у руководителя структурного подразделения, он же определяет местонахождение действующих в подразделении инструкций с учетом доступности и удобства ознакомления с ними. 3. Кто несет ответственность за организацию и своевременность обучения по охране труда и проверку знаний требований охраны труда работников организации (ст.225 ТК РФ)? - служба охраны труда; + работодатель; - отдел по работе с персоналом. 4. Кто подлежит обучению по охране труда и проверке знания требований охраны труда (ст.225 ТК РФ)? + все работники организации, в т.ч. руководитель; - только работники, занятые на работах повышенной опасности; -только работники службы охраны труда и руководители подразделений.
5. Какова нормальная продолжительность рабочего дня в неделю (ст.93 ТК РФ)? - 36 часов; + 40 часов; - 42 часа. 6. Каким локальным нормативным актом устанавливается режим рабочего времени в организации (ст.100 ТК РФ)? + Правилами внутреннего трудового распорядка организации; - распоряжением руководителя подразделения.
7. О чем работник обязан немедленно известить своего руководителя (ст.214 ТК РФ)? - о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей; - о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве; - об ухудшении состояния своего здоровья; + о всем перечисленном. 8. Что входит в обязанности работника в области охраны труда (ст.214 ТК РФ)? - обеспечить хранение выданной спецодежды; - соблюдать режим труда и отдыха; - немедленно принять меры к предотвращению аварийной ситуации на рабочем месте; +проходить обучение безопасным методам и приемам выполненияработ.
Шкала оценивания.
Методические материалы. Методические рекомендации по оформлению отчета Отчет по практике состоит из титульного листа, оглавления, общей части, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений. В качестве приложений в отчет могут включаться копии документов (нормативных актов, отчетов и др.), изученных и использованных обучающимися в период исследования. Отчет по практике предоставляется в печатном виде на листах формата А4, для приложений допускается использование формата А3, верхнее и нижнее поля-20 мм, правое- 15 мм. Левое – 30 мм, выравнивание текста – по ширине, абзацный отступ- 1.25 см. Объем отчета (без учета отзыва руководителя практики по организации, индивидуального задания руководителя дипломной работы (проекта), для обучающихся, направляемых на преддипломную практику) должен составлять 15-25 страниц печатного текста. Текст готовиться с использованием текстового редактора MicrosoftWord (или аналога) через 1,5 интервала с применением 14 размера шрифта TimesNewRoman. Порядок защиты Зачет проводится в форме защиты письменного отчета и презентации.
По окончании учебной практики студент защищает подготовленный отчет перед кафедральной комиссией, состав которой определяется заведующим кафедрой. Результаты защиты отчета проставляются на титульном листе отчета и заверяются подписью научного руководителя. Результаты защиты учебной практики заносятся в экзаменационную ведомость и зачетную книжку студента и учитываются при подведении итогов общей успеваемости студентов. При оценке работы студента принимается во внимание: характеристика руководителя практики от базового объекта практики; деятельность студента в период практики (степень полноты выполнения программы, овладение основными профессиональными умениями и навыками); содержание и качество оформления отчета; качество доклада и ответы студента на вопросы во время защиты отчета. 7. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной Определяетсяспецификой выбранной отрасли для прохождения учебной практики Основная литература 1. Розанова, Н. М. Микроэкономика. Руководство для будущих профессионалов в 2 т : учебник для академического бакалавриата / Н. М. Розанова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 975 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс).https://www.biblio-online.ru/book/ADD2F81F-F77D-4108-9107-007074F0F0D2 2. Макроэкономика : учебник для академического бакалавриата / С. Ф. Серегина [и др.] ; под ред. С. Ф. Серегиной. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 527 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс).https://www.biblio-online.ru/book/BCB2D7F1-2FBF-4372-AB73-8F61E17DD66C Дополнительная литература 1. Мэнкью Н. Г. Принципы макроэкономики, пер. с англ. – СПб: Питер, 2010 2. Басс А.Б. Тенденции развития банковской системы России [Электронный ресурс]: монография/ Басс А.Б., Бураков Д.В., Удалищев Д.П.— Электрон. текстовые данные.— М.: Русайнс, 2015.— 214 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/48984 3. Аганбегян А.Г. Социально-экономическое развитие России: финансово-кредитные аспекты // Деньги и кредит, № 1, Январь 2013, C. 4-10 https://dlib.eastview.com/search/advanced/articles |
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 152. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |