Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Формы отчетности по практике.
Согласно п.31 Порядка организации и проведения практики студентов, осваивающих в РАНХиГС образовательные программы высшего образования – программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры по окончании практики, перед зачетом обучающиеся представляют в деканат оформленные: § совместный план-график; § отзыв -характеристика руководителя практики от Академии; § отчет по практике, оформленный в установленном порядке; § отзыв руководителя практики от профильной организации, заверенный печатью организации; § индивидуальное задание руководителя практики от Академии Отчет и характеристика-отзыв рассматриваются руководителем практики от Факультета финансов и банковского дела. Отчет предварительно оценивается и допускается к защите после проверки его соответствия методическим рекомендациям. Отчет является основным документом, характеризующим работу обучающегося во время практики. В отчете должны быть отражены изученные во время практики общие вопросы и основные результаты практической деятельности обучающегося. Отчет должен содержать: – содержание; – характеристику организации, в которой студент проходил практику: краткая история создания организации, ее структура и органы управления, виды выпускаемой продукции (работ, услуг), основные источники доходов и направления расходования средств, положение, занимаемое в отрасли; – описание структурного подразделения организации, служившего базой практики (его положение в организации, сфера деятельности, результаты работы); – описание работы, выполненной студентом за период прохождения практики, особо выделив при этом работу в области финансов и кредита; – общий анализ финансовых показателей деятельности как всей организации в целом, так и конкретного подразделения, где работал практикант; – заключительные выводы и предложения по финансовой работе организации — базы практики.
В отчете должны быть освещены следующие аспекты: место прохождения практики; описание и анализ нормативных материалов или иных документов, с которыми обучающийся знакомился во время практики. К отчету должны быть приложены документы, составленные самим обучающимся при прохождении практики, а также копии документов, с которыми обучающийся ознакомился в период прохождения практики. Отчет по практике предоставляется в печатном виде на листах формата А4, верхнее и нижнее поля - 20 мм, правое - 15 мм. Левое – 30 мм, выравнивание текста – по ширине, абзацный отступ - 1.25 см. Объем отчета (без учета отзыва руководителя практики по организации, индивидуального задания руководителя дипломной работы (проекта), для обучающихся, направляемых на преддипломную практику) должен составлять 15-25 страниц печатного текста. Текст готовиться с использованием текстового редактора MicrosoftWord (или аналога) через 1,5 интервала с применением 14 размера шрифта TimesNewRoman. Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств промежуточной аттестации по практике Текущий контроль успеваемости 6.1.1.В ходе реализации практикипо получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности, используются следующие методы текущего контроля успеваемости обучающихся: Руководитель практики отслеживает ход выполнения заданий на практику, фиксирует завершение каждого из этапов практики: Этап – Подготовительный • Знакомство с организацией. • Инструктаж по технике безопасности. Этап – Основной · Изучение роли и места организации на рынке оказываемых услуг. · Изучение организации в открытых источниках информации. · Лекции об основных видах предоставляемых услуг. Изучение документов о предоставляемых услугах. Ознакомление с должностными обязанностями сотрудников. · Выполнение отдельных поручений специалистов, применяя офисную технику. · Ознакомиться с задачами и функциями одного из отделов в общей структуре организации. · Произвести расчет основных финансовых показателей (исходные данные предоставляются специалистами компании). · Подготовка и защита теоретической части исследования (1 главы ВКР). Этап – Заключительный · Оформление отчета по практике, получение отзыва-характеристики от руководителя практики принимающей организации · Решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. · Создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций. Материалы текущего контроля успеваемости Этап – Подготовительный · Знакомство с организацией. · Инструктаж по технике безопасности. Этап – Основной · Проведение исследования финансового рынка и изучение предложений финансовых услуг (в том числе действующих правил и условий, тарифной политики и действующих форм документации) · Сбор информации по спросу на рынке финансовых услуг · Сбор данных и ведение базы по клиентам в программном комплексе · Сбор, систематизация, анализ информации о реализовавшихся рисках · Составление подробных паспортов финансовых продуктов · Организация сбора, обработки и анализа информации, в том числе с применением социологических, маркетинговых исследований · Мониторинг информационных источников финансовой информации · Подготовка и защита теоретической части исследования (1 главы ВКР).
Этап – Заключительный · Анализ состояния и прогнозирование изменений инвестиционного и информационного рынков · Идентификация и регистрация проблем, касающихся управления рисками · Оценка качества, достаточности и надежности информации по контрагентам · Составление отчетов и систематизация информации · Решение стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. · Создание и поддержание безопасных условий жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций. · Оформление отчета по практике, получение отзыва-характеристики от руководителя практики принимающей организации 6.2. Фонд оценочных средств промежуточной аттестации по практике 6.2.1. Промежуточная аттестация проводитсяв форме подготовки и предоставленияотчета по учебной (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практике. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 153. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |