Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Формы отчетности по практике.




Согласно п.31 Порядка организации и проведения практики студентов, осваивающих в РАНХиГС образовательные программы высшего образования – программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры по окончании практики, перед зачетом обучающиеся представляют в деканат оформленные:

§ совместный план-график;

§ отзыв -характеристика руководителя практики от Академии;

§ отчет по практике, оформленный в установленном порядке;

§ отзыв руководителя практики от профильной организации, заверенный печатью организации;

§ индивидуальное задание руководителя практики от Академии

Отчет и характеристика-отзыв рассматриваются руководителем практики от Факультета финансов и банковского дела. Отчет предварительно оценивается и допускается к защите после проверки его соответствия методическим рекомендациям.

Отчет является основным документом, характеризующим работу обучающегося во время практики. В отчете должны быть отражены изученные во время практики общие вопросы и основные результаты практической деятельности обучающегося.

Отчет должен содержать:

– содержание;

– характеристику организации, в которой студент проходил практику: краткая история создания организации, ее структура и органы управления, виды выпускаемой продукции (работ, услуг), основные источники доходов и направления расходования средств, положение, занимаемое в отрасли;

– описание структурного подразделения организации, служившего базой практики (его положение в организации, сфера деятельности, результаты работы);

– описание работы, выполненной студентом за период прохождения практики, особо выделив при этом работу в области финансов и кредита;

– общий анализ финансовых показателей деятельности как всей организации в целом, так и конкретного подразделения, где работал практикант;

– заключительные выводы и предложения по финансовой работе организации — базы практики.

 

В отчете должны быть освещены следующие аспекты: место прохождения практики; описание и анализ нормативных материалов или иных документов, с которыми обучающийся знакомился во время практики.

К отчету должны быть приложены документы, составленные самим обучающимся при прохождении практики, а также копии документов, с которыми обучающийся ознакомился в период прохождения практики.

Отчет по практике предоставляется в печатном виде на листах формата А4, верхнее и нижнее поля - 20 мм, правое - 15 мм. Левое – 30 мм, выравнивание текста – по ширине, абзацный отступ - 1.25 см. Объем отчета (без учета отзыва руководителя практики по организации, индивидуального задания руководителя дипломной работы (проекта), для обучающихся, направляемых на преддипломную практику) должен составлять 15-25 страниц печатного текста. Текст готовиться с использованием текстового редактора MicrosoftWord (или аналога) через 1,5 интервала с применением 14 размера шрифта TimesNewRoman.

Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств промежуточной аттестации по практике

Текущий контроль успеваемости

6.1.1.В ходе реализации практикипо получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности, используются следующие методы текущего контроля успеваемости обучающихся:

Руководитель практики отслеживает ход выполнения заданий на практику, фиксирует завершение каждого из этапов практики:

Этап – Подготовительный

• Знакомство с организацией.

• Инструктаж по технике безопасности.

Этап – Основной

· Изучение роли и места организации на рынке оказываемых услуг.

· Изучение организации в открытых источниках информации.

· Лекции об основных видах предоставляемых услуг. Изучение документов о предоставляемых услугах. Ознакомление с должностными обязанностями сотрудников.

· Выполнение отдельных поручений специалистов, применяя офисную технику.

· Ознакомиться с задачами и функциями одного из отделов в общей структуре организации.

· Произвести расчет основных финансовых показателей (исходные данные предоставляются специалистами компании).

· Подготовка и защита теоретической части исследования (1 главы ВКР).

Этап – Заключительный

· Оформление отчета по практике, получение отзыва-характеристики от руководителя практики принимающей организации

· Решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.

· Создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Материалы текущего контроля успеваемости

Этап – Подготовительный

· Знакомство с организацией.

· Инструктаж по технике безопасности.

Этап – Основной

· Проведение исследования финансового рынка и изучение предложений финансовых услуг (в том числе действующих правил и условий, тарифной политики и действующих форм документации)

· Сбор информации по спросу на рынке финансовых услуг

· Сбор данных и ведение базы по клиентам в программном комплексе

· Сбор, систематизация, анализ информации о реализовавшихся рисках

· Составление подробных паспортов финансовых продуктов

· Организация сбора, обработки и анализа информации, в том числе с применением социологических, маркетинговых исследований

· Мониторинг информационных источников финансовой информации

· Подготовка и защита теоретической части исследования (1 главы ВКР).

 

Этап – Заключительный

· Анализ состояния и прогнозирование изменений инвестиционного и информационного рынков

· Идентификация и регистрация проблем, касающихся управления рисками

· Оценка качества, достаточности и надежности информации по контрагентам

· Составление отчетов и систематизация информации

· Решение стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.

· Создание и поддержание безопасных условий жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций.

· Оформление отчета по практике, получение отзыва-характеристики от руководителя практики принимающей организации

6.2. Фонд оценочных средств промежуточной аттестации по практике

6.2.1. Промежуточная аттестация проводитсяв форме подготовки и предоставленияотчета по учебной (практика по получению первичных профессиональных  умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практике.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 153.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...